Центральное кольцо — что за бред? Планируется ещё южное или северное кольцо?
Из разных словарей слово «Центральный» может иметь следующие значения:Wowan: Центральное кольцо — что за бред?
А) Находящийся, расположенный в центре, срединный;
Б) Объединяющий и координирующий какую-либо деятельность; Главный, руководящий чем-л.; Синонимы: административный, управленческий;
В) В переносном смысле: Основной, наиболее существенный, наиболее важный, важный среди других; Синонимы: главный, основополагающий, стержневой, узловой;
Антонимы: периферийный, второстепенный
Таким образом «Мцк» можно расшифровать как: Московское центральное (объединяющее, координирующее, главное, руководящее, административное, управленческое, основное, наиболее существенное, наиболее важное среди других, основополагающее, стержневое, узловое) кольцо.
Всё правильно. Малое кольцо это собственно Кольцевая линия метро, Большое кольцо это то что теперь называют гаевским ТПК (третий пересадочный контур), соответственно - МК МЖД получается аккурат между ними.
С уважением, Евгений.
Не совсем. МК МЖД и ТПК пересекаются и образуют восьмёрку. На север выпячивает МК МЖД, на юг ТПКSM@TRON: Всё правильно. Малое кольцо это собственно Кольцевая линия метро, Большое кольцо это то что теперь называют гаевским ТПК (третий пересадочный контур), соответственно - МК МЖД получается аккурат между ними.
Ну собственно да. Но ничто при этом не мешает обозвать МК МЖД - Центральным кольцом.
С уважением, Евгений.
Всё равно бред и рюшечки. Сто лет линия была Окружной, и нет никаких причин ей вдруг стать Центральной.
А кто в курсе, что там грузовым теперь оставили? Пишут, что один путь Пресня-Андроновка (северная часть). Сеть протянули для них?
Вот увидите, пройдет немного времени и народ окрестит это кольцо по-своему!Wowan: Всё равно бред и рюшечки. Сто лет линия была Окружной, и нет никаких причин ей вдруг стать Центральной.
Дополнительные ЖД полотна странным образом присутствуют на центральном цольце.AQL: А кто в курсе, что там грузовым теперь оставили? Пишут, что один путь Пресня-Андроновка (северная часть). Сеть протянули для них?
Например, по ЖД мосту через проспект Мира (это между станциями Ярославская и Ботанический сад) проложено четыре полотна (контактный провод натянут над двумя). Получается, что два полотна лишние (запасные).
Например, по ЖД мосту через ЖД Ярославского направления (это между Белокаменная и Ярославская) проложено три полотна (контактный провод натянут над двумя). Получается, что одно полотно лишнее (запасное).
При этом вновь работает товарная станция на Лосиноостровской (Ярославское направление), подъезжают товарняки, вагоны пускают с горки и прочее. А от Лосиноостровской до Северянина с центральным кольцом рукой подать. Существует гипотетический соблазн последовательно соединить эти две ЖД структуры.
По техпроцессу МКЖД для обеспечения пропуска транзитного и местного вагонопотока используется 3 главный путь на участке Пресня – Черкизово – Угрешская. Длина третьего главного пути составляет 31 км. 3 главный путь железнодорожных станций и перегонов предназначен для приема, отправления и
пропуска грузовых и неграфиковых поездов (15 пар поездов в сутки). По 3 главному пути движение поездов осуществляется по правилам однопутного перегона (нечетных поездов по часовой стрелки, четных против часовой).
План формирования местных поездов на МКЖД:
Развоз местного груза на станции Малого Окружного кольца и станции Октябрьской железной дороги Московского региона, а также транзитом на станции выгрузки Московского узла планируется организовать следующим образом.
Опорными станциями для развоза местного груза являются станции:
Люблино-Сортировочное, Перово, Лосиноостровская.
На станции Люблино-Сортировочное возобновится формирование сборного поезда назначением Пресня из 3-х групп, участковые поезда назначением Лосиноостровская, Перово и передаточный поезд назначением Москва-Товарная-Курская.
На станции Перово возобновится формирование участкового поезда назначением Люблино-Сортировочное и сборно-участкового поезда назначением Лосиноостровская с отцепкой в пути следования вагонов назначением Лефортово, Черкизово. Сохранится формирование передаточных поездов назначением на станции Новопролетарская, Москва-товарная-Курская (северный пост), Москва-Товарная-Рязанская, Москва-2-Митьково. На станции Лосиноостровская возобновится формирование участковых
поездов назначением Люблино-Сортировочное, Бескудниково, вывозного поезда назначением Пресня из 2-х групп ( включая группу на п/п Ростокино) и сборно-участкового поезда назначением Перово с отцепкой в пути следования вагонов назначением Черкизово, Лефортово.
Вагоны назначением на станцию Москва-товарная-Павелецкая будут следовать в составе передаточных либо контейнерных поездов по Павелецкому ходу с/через станцию Бирюлево-Товарная.
Вагоны назначением на станции Москва-сортировочная-Киевская, Москва-Товарная-Смоленская, Подмосковная будут следовать без изменений по действующему Плану формирования.
Транзитный вагонопоток будет проследовать в участковых поездах Люблино-Сортировочное - Лосиноостровская, Люблино-Сортировочное - Перово, Лосиноостровская - Перово и в обратном направлении.
Так думаю понятнее будет...
пропуска грузовых и неграфиковых поездов (15 пар поездов в сутки). По 3 главному пути движение поездов осуществляется по правилам однопутного перегона (нечетных поездов по часовой стрелки, четных против часовой).
План формирования местных поездов на МКЖД:
Развоз местного груза на станции Малого Окружного кольца и станции Октябрьской железной дороги Московского региона, а также транзитом на станции выгрузки Московского узла планируется организовать следующим образом.
Опорными станциями для развоза местного груза являются станции:
Люблино-Сортировочное, Перово, Лосиноостровская.
На станции Люблино-Сортировочное возобновится формирование сборного поезда назначением Пресня из 3-х групп, участковые поезда назначением Лосиноостровская, Перово и передаточный поезд назначением Москва-Товарная-Курская.
На станции Перово возобновится формирование участкового поезда назначением Люблино-Сортировочное и сборно-участкового поезда назначением Лосиноостровская с отцепкой в пути следования вагонов назначением Лефортово, Черкизово. Сохранится формирование передаточных поездов назначением на станции Новопролетарская, Москва-товарная-Курская (северный пост), Москва-Товарная-Рязанская, Москва-2-Митьково. На станции Лосиноостровская возобновится формирование участковых
поездов назначением Люблино-Сортировочное, Бескудниково, вывозного поезда назначением Пресня из 2-х групп ( включая группу на п/п Ростокино) и сборно-участкового поезда назначением Перово с отцепкой в пути следования вагонов назначением Черкизово, Лефортово.
Вагоны назначением на станцию Москва-товарная-Павелецкая будут следовать в составе передаточных либо контейнерных поездов по Павелецкому ходу с/через станцию Бирюлево-Товарная.
Вагоны назначением на станции Москва-сортировочная-Киевская, Москва-Товарная-Смоленская, Подмосковная будут следовать без изменений по действующему Плану формирования.
Транзитный вагонопоток будет проследовать в участковых поездах Люблино-Сортировочное - Лосиноостровская, Люблино-Сортировочное - Перово, Лосиноостровская - Перово и в обратном направлении.
Так думаю понятнее будет...
Последний раз редактировалось nord 07 июл 2016, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Ходят слухи, что пассажирский транзит тоже будет осуществляться по МКЖД. С севера на юг по внешней стороне МКЖД, а с юга на север прежними маршрутами через Каланчёвскую и Митьковскую ветку. На радость многим из Санкт-Петербурга до Москвы станет невозможно добраться на проходящих поездах.
Тогда такой вопрос: где будет проходить смена Л/б у этих поездов?Sfx394402: На радость многим из Санкт-Петербурга до Москвы станет невозможно добраться на проходящих поездах.
Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты, сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" Максим Шнейдер. Его цитирует агентство "Москва". По словам чиновника, средняя скорость электричек составит около 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД, для чего будут созданы досмотровые зоны с рамками металлодетекторов.
В свою очередь, заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов вновь подтвердил, что запуск кольца не повлияет на стоимость проезда. На линии будут действовать карты "Тройка", "Единый", "90 минут" и все виды столичных льгот. А в августе в подземке появятся новые схемы, где Московское центральное кольцо будет указано как 14-я линия метро, запуск линии может быть назначен на первую декаду сентября.
По расчетам столичных властей, кольцо наберет популярность среди москвичей и гостей столицы за два года после запуска на нем пассажирского движения. В первый год работы дорога должна перевезти примерно 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.
В свою очередь, заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов вновь подтвердил, что запуск кольца не повлияет на стоимость проезда. На линии будут действовать карты "Тройка", "Единый", "90 минут" и все виды столичных льгот. А в августе в подземке появятся новые схемы, где Московское центральное кольцо будет указано как 14-я линия метро, запуск линии может быть назначен на первую декаду сентября.
По расчетам столичных властей, кольцо наберет популярность среди москвичей и гостей столицы за два года после запуска на нем пассажирского движения. В первый год работы дорога должна перевезти примерно 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.
Поскольку есть ЖД полотна для пропуска товарных поездов и есть информация о транзитных пассажирских, возникает вопрос: Контактный провод натягивать будут или всё движение планируется без электричества, что как-то не вяжется с транзитными пассажирскими?К_В_:Тогда такой вопрос: где будет проходить смена Л/б у этих поездов?Sfx394402: На радость многим из Санкт-Петербурга до Москвы станет невозможно добраться на проходящих поездах.
А изначально график ваяли под 75 минут. Видно на первых покатушках увидели какие-то проблемы раз +9 минут...grant: Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты, сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" Максим Шнейдер.
3-й путь Пресня – Черкизово – Угрешская не планируется к электрификации и будет использоваться для грузовых, как и описал выше. Маневровые операции на ЧМЭ3, вывозные/сборные поезда на 2М62У.DA2008: Поскольку есть ЖД полотна для пропуска товарных поездов и есть информация о транзитных пассажирских, возникает вопрос: Контактный провод натягивать будут или всё движение планируется без электричества, что как-то не вяжется с транзитными пассажирскими?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8