Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#379905 DA2008 06 июл 2016, 00:59
Wowan: Центральное кольцо — что за бред?
Из разных словарей слово «Центральный» может иметь следующие значения:

А) Находящийся, расположенный в центре, срединный;

Б) Объединяющий и координирующий какую-либо деятельность; Главный, руководящий чем-л.; Синонимы: административный, управленческий;

В) В переносном смысле: Основной, наиболее существенный, наиболее важный, важный среди других; Синонимы: главный, основополагающий, стержневой, узловой;

Антонимы: периферийный, второстепенный

Таким образом «Мцк» можно расшифровать как: Московское центральное (объединяющее, координирующее, главное, руководящее, административное, управленческое, основное, наиболее существенное, наиболее важное среди других, основополагающее, стержневое, узловое) кольцо.
#379919 SM@TRON 06 июл 2016, 06:49
Всё правильно. Малое кольцо это собственно Кольцевая линия метро, Большое кольцо это то что теперь называют гаевским ТПК (третий пересадочный контур), соответственно - МК МЖД получается аккурат между ними.

С уважением, Евгений.
#379924 КАВ 06 июл 2016, 08:37
SM@TRON: Всё правильно. Малое кольцо это собственно Кольцевая линия метро, Большое кольцо это то что теперь называют гаевским ТПК (третий пересадочный контур), соответственно - МК МЖД получается аккурат между ними.
Не совсем. МК МЖД и ТПК пересекаются и образуют восьмёрку. На север выпячивает МК МЖД, на юг ТПК
#379925 SM@TRON 06 июл 2016, 08:40
Ну собственно да. Но ничто при этом не мешает обозвать МК МЖД - Центральным кольцом.

С уважением, Евгений.
#379979 AQL 06 июл 2016, 15:12
А кто в курсе, что там грузовым теперь оставили? Пишут, что один путь Пресня-Андроновка (северная часть). Сеть протянули для них?
#379980 grant 06 июл 2016, 15:12
Wowan: Всё равно бред и рюшечки. Сто лет линия была Окружной, и нет никаких причин ей вдруг стать Центральной.
Вот увидите, пройдет немного времени и народ окрестит это кольцо по-своему! ::-D:
#380041 DA2008 06 июл 2016, 22:54
AQL: А кто в курсе, что там грузовым теперь оставили? Пишут, что один путь Пресня-Андроновка (северная часть). Сеть протянули для них?
Дополнительные ЖД полотна странным образом присутствуют на центральном цольце.

Например, по ЖД мосту через проспект Мира (это между станциями Ярославская и Ботанический сад) проложено четыре полотна (контактный провод натянут над двумя). Получается, что два полотна лишние (запасные).

Например, по ЖД мосту через ЖД Ярославского направления (это между Белокаменная и Ярославская) проложено три полотна (контактный провод натянут над двумя). Получается, что одно полотно лишнее (запасное).

При этом вновь работает товарная станция на Лосиноостровской (Ярославское направление), подъезжают товарняки, вагоны пускают с горки и прочее. А от Лосиноостровской до Северянина с центральным кольцом рукой подать. Существует гипотетический соблазн последовательно соединить эти две ЖД структуры.
#380062 nord 07 июл 2016, 08:41
По техпроцессу МКЖД для обеспечения пропуска транзитного и местного вагонопотока используется 3 главный путь на участке Пресня – Черкизово – Угрешская. Длина третьего главного пути составляет 31 км. 3 главный путь железнодорожных станций и перегонов предназначен для приема, отправления и
пропуска грузовых и неграфиковых поездов (15 пар поездов в сутки). По 3 главному пути движение поездов осуществляется по правилам однопутного перегона (нечетных поездов по часовой стрелки, четных против часовой).

План формирования местных поездов на МКЖД:
Развоз местного груза на станции Малого Окружного кольца и станции Октябрьской железной дороги Московского региона, а также транзитом на станции выгрузки Московского узла планируется организовать следующим образом.
Опорными станциями для развоза местного груза являются станции:
Люблино-Сортировочное, Перово, Лосиноостровская.
На станции Люблино-Сортировочное возобновится формирование сборного поезда назначением Пресня из 3-х групп, участковые поезда назначением Лосиноостровская, Перово и передаточный поезд назначением Москва-Товарная-Курская.
На станции Перово возобновится формирование участкового поезда назначением Люблино-Сортировочное и сборно-участкового поезда назначением Лосиноостровская с отцепкой в пути следования вагонов назначением Лефортово, Черкизово. Сохранится формирование передаточных поездов назначением на станции Новопролетарская, Москва-товарная-Курская (северный пост), Москва-Товарная-Рязанская, Москва-2-Митьково. На станции Лосиноостровская возобновится формирование участковых
поездов назначением Люблино-Сортировочное, Бескудниково, вывозного поезда назначением Пресня из 2-х групп ( включая группу на п/п Ростокино) и сборно-участкового поезда назначением Перово с отцепкой в пути следования вагонов назначением Черкизово, Лефортово.
Вагоны назначением на станцию Москва-товарная-Павелецкая будут следовать в составе передаточных либо контейнерных поездов по Павелецкому ходу с/через станцию Бирюлево-Товарная.
Вагоны назначением на станции Москва-сортировочная-Киевская, Москва-Товарная-Смоленская, Подмосковная будут следовать без изменений по действующему Плану формирования.
Транзитный вагонопоток будет проследовать в участковых поездах Люблино-Сортировочное - Лосиноостровская, Люблино-Сортировочное - Перово, Лосиноостровская - Перово и в обратном направлении.

Так думаю понятнее будет...
Последний раз редактировалось nord 07 июл 2016, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
#380083 Sfx394402 07 июл 2016, 11:54
Ходят слухи, что пассажирский транзит тоже будет осуществляться по МКЖД. С севера на юг по внешней стороне МКЖД, а с юга на север прежними маршрутами через Каланчёвскую и Митьковскую ветку. На радость многим из Санкт-Петербурга до Москвы станет невозможно добраться на проходящих поездах.
#380106 К_В_ 07 июл 2016, 14:18
Sfx394402: На радость многим из Санкт-Петербурга до Москвы станет невозможно добраться на проходящих поездах.
Тогда такой вопрос: где будет проходить смена Л/б у этих поездов?
#380111 grant 07 июл 2016, 15:07
Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты, сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" Максим Шнейдер. Его цитирует агентство "Москва". По словам чиновника, средняя скорость электричек составит около 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок. Контроль проезда и досмотр пассажиров на станциях будут осуществлять сотрудники РЖД, для чего будут созданы досмотровые зоны с рамками металлодетекторов.

В свою очередь, заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов вновь подтвердил, что запуск кольца не повлияет на стоимость проезда. На линии будут действовать карты "Тройка", "Единый", "90 минут" и все виды столичных льгот. А в августе в подземке появятся новые схемы, где Московское центральное кольцо будет указано как 14-я линия метро, запуск линии может быть назначен на первую декаду сентября.

По расчетам столичных властей, кольцо наберет популярность среди москвичей и гостей столицы за два года после запуска на нем пассажирского движения. В первый год работы дорога должна перевезти примерно 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.
#380124 DA2008 07 июл 2016, 17:24
К_В_:
Sfx394402: На радость многим из Санкт-Петербурга до Москвы станет невозможно добраться на проходящих поездах.
Тогда такой вопрос: где будет проходить смена Л/б у этих поездов?
Поскольку есть ЖД полотна для пропуска товарных поездов и есть информация о транзитных пассажирских, возникает вопрос: Контактный провод натягивать будут или всё движение планируется без электричества, что как-то не вяжется с транзитными пассажирскими?
#380128 nord 07 июл 2016, 19:15
grant: Полный круг по Московскому центральному кольцу можно будет проехать за 84 минуты, сообщил журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" Максим Шнейдер.
А изначально график ваяли под 75 минут. Видно на первых покатушках увидели какие-то проблемы раз +9 минут...
DA2008: Поскольку есть ЖД полотна для пропуска товарных поездов и есть информация о транзитных пассажирских, возникает вопрос: Контактный провод натягивать будут или всё движение планируется без электричества, что как-то не вяжется с транзитными пассажирскими?
3-й путь Пресня – Черкизово – Угрешская не планируется к электрификации и будет использоваться для грузовых, как и описал выше. Маневровые операции на ЧМЭ3, вывозные/сборные поезда на 2М62У.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8