Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#446529 dken75d 11 окт 2017, 11:23
КАВ: руководитель научно-образовательного центра "независимых комплексных транспортных исследований" РУТ-МИИТ, старейшего транспортного университета, -
С каких это пор МИИТ стал старейшим транспортным вузом страны??? :=-O:
На месте жителей Санкт-Петербурга я бы огорчился ::-D:
#446682 Денисыч 12 окт 2017, 11:31
МЦК обновило рекорд по перевезенным за сутки пассажирам - до 423 460

Москва. 12 октября. INTERFAX.RU - Московское центральное кольцо (МЦК) установило новый рекорд пассажироперевозок.

"#МЦК бьет рекорды каждый день! 11 октября - 423 460 поездок!", - сообщается в твиттере столичного метро в четверг.

Пассажирское движение по МЦК было запущено 10 сентября 2016 года. За год работы оно перевезло почти 100 млн пассажиров.
#454346 Денисыч 03 дек 2017, 13:06
"Ласточки" на МЦК перевезли 100 млн пассажиров с начала 2017 года

С начала 2017 года услугами проезда в современных электропоездах "Ласточка" на Московском центральном кольце воспользовались 100 млн пассажиров. Самыми популярными транспортно-пересадочными узлами с наибольшим пассажиропотоком стали: Площадь Гагарина (9,7 млн пассажиров), Владыкино (6,6 млн) и Ботанический сад (6,2 млн). Рекордное количество пассажиров "Ласточки" перевезли 9 ноября 2017 года – 431 тыс. человек.

ОАО "РЖД" продолжает работу по интеграции радиальных направлений железных дорог с МЦК. Это позволит создать удобные для пассажиров пересадки между пригородными поездами и "Ласточками", в том числе по принципу "сухие ноги" с минимальной затратой времени и комфортной пешеходной средой.

До конца 2018 года запланировано перенести ближе к кольцу остановочные пункты Окружная Савеловского направления, Северянин Ярославского направления и Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги. Строятся новые остановочные пункты Новохохловская (соединит Курское направление с одноименным остановочным пунктом МЦК), Варшавская (интегрируется с остановочным пунктом Верхние Котлы МЦК) и зонная станция Карачарово (станет крупным ТПУ, который объединит радиальное направление, остановочный пункт Нижегородская МЦК, метро и другие виды городского транспорта).

Новая станция Карачарово станет начальной и конечной точками маршрута для ряда пригородных поездов. Это позволит разгрузить Мосузел, в том числе Курский вокзал столицы, который принимает пассажиров Курского и Горьковского направлений и ряда диаметральных пригородных поездов, поступающих с Рижского и Белорусского направлений. Кроме того, повысится пропускная способность участка от Москвы до Карачарово.

Согласно проектам, на новых остановочных пунктах будет создана современная пассажирская инфраструктура, в том числе безбарьерная среда для маломобильных пассажиров. Все строительные работы проходят по специальной технологии, чтобы не создавать помех для движения пригородных поездов и "Ласточек".

Также ОАО "РЖД" продолжает обновлять парк "Ласточек" для Московского центрального кольца, приобретая составы, адаптированные под городские перевозки. С начала запуска движения в депо Подмосковная, где обслуживаются "Ласточки", поступило уже 36 электропоездов с городской компоновкой: с просторными салонами, специальными креплениями для велосипедов, поручнями и ручками, местами для маломобильных граждан, удобной навигацией, подсказывающей, где можно пересесть на другие виды транспорта, розетками для подзарядки гаджетов. До конца года ожидается поставка еще двух новых "Ласточек".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=90910
#456443 Денисыч 13 дек 2017, 10:56
Москва потратит 12 млрд руб. на транспортную интеграцию МЦК

Столичные власти потратят 12 млрд руб. на интеграцию Московского центрального кольца в городскую транспортную систему, говорится в адресной инвестиционной программе столицы, которая была утверждена мэрией 10 октября этого года. Расходы заложены на ближайшие три года, основные работы стоимостью более 11,5 млрд руб. запланированы на 2020 год.

Согласно АИП, планируется дальнейшая интеграция МЦК с радиальными направлениями железной дороги и метро, строительство подъездных дорог к транспортно-пересадочным узлам и дорожной инфраструктуры для радиальных направлений. РБК направил запрос в департамент строительства Москвы о запланированном объеме работ.

В пресс-службе ОАО «РЖД» сообщили РБК, что в 2016–2018 годах компания потратит на интеграцию МЦК с радиальными железнодорожными направлениями 7,5 млрд руб. На кольцевой действуют пересадки на Октябрьское, Савеловское, Ярославское, Казанское и Смоленское направления. До конца 2018 года планируется «осуществить интеграцию» МЦК еще с четырьмя ветками. Для этого перенесут несколько железнодорожных платформ ближе к станциям МЦК, например «Окружную» на Савеловском направлении, и построят новые остановочные пункты и станции на радиальных ветках («Варшавская», «Карачарово»), пояснили в пресс-службе РЖД. Остановочные пункты отличаются от железнодорожных станций тем, что предназначены именно для посадки и высадки пассажиров. Они не могут использоваться для отправки или обгона поездов, поскольку не имеют дополнительных путей.

Таким образом, совокупные расходы на интеграцию МЦК с другими видами транспорта в 2016–2020 годах, исходя из открытых источников, могут составить не менее 19,5 млрд руб.

Движение по МЦК запустили в 2016 году, за год кольцевая железная дорога перевезла 120 млн пассажиров. МЦК имеет 31 пересадку на метро и радиальные железнодорожные линии, протяженность кольца — 54 км. Расходы РЖД, федерального и московского бюджетов на проект уже составили 140 млрд руб., а в течение 15 лет вырастут до 200 млрд руб., оценивали «Ведомости» в сентябре. Как ранее выяснил РБК, на благоустройство территорий вокруг станций МЦК московские власти намерены потратить более 2,6 млрд руб.

МЦК недостаточно хорошо вписано в городскую среду, говорит директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов при ВШЭ Константин Трофименко. У кольцевой линии нет связок с наземными видами транспорта, рядом с ТПУ неудачно организована схема дорожного движения, пояснил эксперт. Решение таких проблем обойдется гораздо дешевле дорожного строительства и метро — 1 км метро стоит 5–10 млрд руб., заключил Трофименко.

Проект МЦК сделали «как проще, а не как удобнее», поэтому теперь приходится переделывать, считает эксперт Союза пассажиров России Юрий Аралов. «Многие станции имеют неудобные выходы и пересадки. К примеру, пересадка на Люблинско-Дмитровскую линию заявлена, а по факту она очень длинная, приходится долго идти по улице. При этом даже с учетом расположения станций можно было бы сократить путь, сделав выходы с другой стороны», — рассуждает Аралов. По словам эксперта, к некоторым станциям, например «Лихоборам», построены автомобильные дороги, но нет «нормального» подъездного пути.

https://www.rbc.ru/politics/13/12/2017/ ... 104648fac4
#456456 Фыва Цукен 13 дек 2017, 12:03
Денисыч:Проект МЦК сделали «как проще, а не как удобнее», поэтому теперь приходится переделывать, считает эксперт Союза пассажиров России Юрий Аралов. «Многие станции имеют неудобные выходы и пересадки. К примеру, пересадка на Люблинско-Дмитровскую линию заявлена, а по факту она очень длинная, приходится долго идти по улице. При этом даже с учетом расположения станций можно было бы сократить путь, сделав выходы с другой стороны», — рассуждает Аралов. По словам эксперта, к некоторым станциям, например «Лихоборам», построены автомобильные дороги, но нет «нормального» подъездного пути.

https://www.rbc.ru/politics/13/12/2017/ ... 104648fac4
золотые слова. впрочем, я с юрой знаком, он человек адекватный ::-):
#497043 Албена Декова 08 сен 2018, 12:55
Зачем на МОЖД при реконструкции устанавливали высокие платформы? Зачем эта пустая трата денег???? Проще было поставить платформы низкого габарита - они эстетичные, дешевые, практичные! Проблем бы ни у кого не было. Ведь 80% станций РФ оборудованно низкими платформами ! Только Москва и СПБ высокими.

Албена Декова, Болгарочка
#497050 SM@TRON 08 сен 2018, 13:10
Потому что это по сути метро. Это во первых. А во вторых - "братушкам" было бы неплохо знать что высокие платформы есть не только в МСК и СПБ: Высокие пассажирские платформы на железных дорогах России

С уважением, Евгений.
#497349 Албена Декова 09 сен 2018, 14:08
SM@TRON: Потому что это по сути метро. Это во первых. А во вторых - "братушкам" было бы неплохо знать что высокие платформы есть не только в МСК и СПБ: Высокие пассажирские платформы на железных дорогах России
надо придти к единому Низкому габариту платформ везде и в Москве и в СБП. Исключение составит только метро.

Албена Декова, Болгарочка
#497387 SM@TRON 09 сен 2018, 17:30
Албена Декова: Надо придти к единому низкому габариту платформ везде и в Москве и в СБП. Исключение составит только метро.
Дура ты мамзель... и слова твои дурацкие. Без обид.

С уважением, Евгений.
#497424 Албена Декова 09 сен 2018, 19:52
Gfer: Кому именно это надо? Зачем это надо? Какие для пассажиров плюсы низких платформ?
плюсы:
1. Дешево
2.просто в строительстве
3. Безопасно (платформа никуда не провалится)
4. В большинстве стран Европы платформы низкие
5.Эстетичность.
А по России все кроме СПБ и Мск везде низкие платформы. Все живут никто не умирает.

Албена Декова, Болгарочка
#497428 Арсений 09 сен 2018, 19:58
Албена Декова:
5.Эстетичность.
А по России все кроме СПБ и Мск везде низкие платформы. Все живут никто не умирает.
Посадка и высадка удобнее намного на высоких платформах, а не на низких как раз. И не везде в регионах низкие платформы. А преобладание низких платформ в регионах обусловлено тем, что на крупных станциях у пасс. поездов проверяют ходовую часть и колесные пары, при высоких платформах проверить можно только с одной стороны.
SM@TRON:
Албена Декова: Надо придти к единому низкому габариту платформ везде и в Москве и в СБП. Исключение составит только метро.
Дура ты мамзель... и слова твои дурацкие. Без обид.
Правы вы Евгений. Странно, что еще жалоба на ваше сообщение не прискакала ::-D:

Интересно, что еще придумает Орловская Болгарочка, перевести всю железку на конную тягу ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17