Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#409160 bu906 03 янв 2017, 19:19
Изначально опубликовал в СЗППК, но понял, что темка-то глобальная, раз внедряют на полигоне СЗППК приложение Свердловцев...
Предлагаю делиться результатами использования.
Купить билет на пригородный поезд через мобильное приложение – легко!

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» в целях улучшения качества обслуживания пассажиров запускает мобильное приложение «Пригород» для оформления проездных документов на пригородные электропоезда.

С 29 декабря 2016 года пассажиры смогут купить билет через мобильное приложение на пригородные поезда Витебского, Балтийского, Финляндско-Ладожского, Финляндско-Выборгского направлений, Псковского железнодорожного узла и поездов, курсирующих со станции Петрозаводск Октябрьской железной дороги.

С 1 февраля 2017 года пассажиры смогут купить билет через мобильное приложение на пригородные проезда Московского, Волховстроевского направлений и поездов пригородного сообщения Мурманского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги. Таким образом будет охвачен весь полигон обслуживания компании.

Мобильное приложение позволит пассажирам оформить электронный билет на пригородный поезд, квитанцию на провоз велосипедов, живности и ручной клади, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов. Приобретаемые проездные документы направляются копией на почтовый электронный адрес пассажира, указанный при регистрации в приложении.

Мобильное приложение разработано для двух самых популярных и широко используемых мобильных платформ – Android и iOS. Приложение «Пригород» доступно для бесплатного скачивания на Google Play и AppStore.

Распечатывать бумажный билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен пассажиру для просмотра даже при отсутствии доступа к сети интернет. При посадке и в пути следования пригородного поезда электронный билет, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный билет, необходимо предъявить билетному кассиру-контролеру на экране устройства.

Приложение доступно круглосуточно, поэтому пассажир в удобное время и в любом месте может оперативно купить билет, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда.
У меня ни на 2.3.7, ни на 5.0 не встало.
UPD. Встало на 4.2, но покупки билетов там не обнаружил... Только расписания и тарифы. Оперативно купить не получилось :8-):
Последний раз редактировалось bu906 03 янв 2017, 23:24, всего редактировалось 2 раз(а).
#409174 earl-of-window 03 янв 2017, 22:21
В ответах на отзывы в Google Play есть такое:
Здравствуйте. К сожалению, на устройствах с версией Android ниже 4.4.0 покупка билетов невозможна, т.к. в данных версиях не поддерживается необходимый протокол безопасности для оплаты с помощью банковских карт. Остальные функции приложения доступны.
#409175 AlexPaen 03 янв 2017, 23:25
Поставил, так как начинание однозначно хорошее, но прога еще сыренькая.
По минуте думает над выбором региона, пришлось раза три галку ставить напротив своего, тогда перешел уже к выбору маршрута.
Маршрут тоже тупит и не находит станции (мы уже привыкли к яндексу, где по первым буквам нужная станция выползает, а тут иной раз и слово целиком не прокатывает. Покупать еще не пробовал, но скоро проверю, потому как в кассы стоять не любитель.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#409195 zz27 04 янв 2017, 07:16
В СЗППК у меня не работает, при оплате ошибка. И мне ещё повезло, говорят, что у кого-то деньги списываются при этом.
#410321 Frankie 12 янв 2017, 23:38
Так это уж месяца 4 как сделали, в теме про Аэроэкспресс писал. Правда, у меня айфон. Глобально вопрос один: почему для покупки билетов на пригородный поезд нужно не только вбивать паспортные данные, но и ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПАСПОРТ кондуктору в поезде? Это очень сильно уменьшает востребованность приложения...
#410324 zz27 13 янв 2017, 00:11
СЗППК ссылается на "приказ №322 от 21.08.2012 Министерства транспорта Российской Федерации", что бы это ни значило.
http://ppk-piter.ru/passenger/mobile/

Хотя требовать данные — это ладно, а реально проверять паспорт уж точно необязательно.
#410354 Frankie 13 янв 2017, 13:28
То-то и оно! Если просто написать данные при покупке, то нет проблем, а ведь реально нужно таскать паспорт с собой. Я брал электронный билет от Арзамаса до НН, проверили. При поездках на "Мега-экспрессе" не проверяют, конечно..
#410605 Sergey 15 янв 2017, 15:27
Купил на пробу билет через приложение. Первый контролер только посмотрела. Второй контролер решила считать штрих-код билета с экрана телефона, что заняло минуты 2.
Также через само приложение невозможно показать, а, следовательно, контролеру проверить билет. Чтобы контролер мог проверить билет, нужно скачать билет из одной программы, потом открыть его с помощью второй программы и ещё увеличить нужное место в нём.
Ещё каждый раз паспорт с собой таскать.
Всё крайне неудобно и сыро.
#410844 Frankie 17 янв 2017, 12:13
На айфоне ничего не виснет, плюс, почему-то не верю, что в самом приложении нельзя открыть билет...но с паспортом нужно что-то решать! :]:-O: причем именно Минтрансу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2