Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#432294 Kapteeni 20 июн 2017, 21:33
Обратил внимание, что всем новым электропоездам присвоены обозначения по системе, отличной от применявшейся ранее.

То есть, вместо того, чтобы открыть новый индекс в коде ЭД, на ДМЗ пошли другим путём, заведя новый код ЭП. Так появились ЭП2Д и ЭП3Д.

На ТВЗ сделали похожим образом, родив ЭГ2Тв.

При этом, как мы знаем, "Г" означает "городской", а "П" - пригородный. Город производства теперь отображается последним символом (или двумя).

С "Ласточками" всё ещё интереснее - они остались в коде ЭС (в котором, кстати, тоже есть локомотив). При этом у ЭС2Г индекс "Г" означает "городской", а вот ГП - "городской премиум". О каком "чисто городском" предназначении может идти речь - не совсем понятно, особенно во втором случае: поезд этот явно предназначен для междугородного сообщения, во всяком случае, по компоновке салона.

То есть, деление на "город" и "пригород" - достаточно условное.

"Штадлер" тоже закодировали по старой системе.

У меня много вопросов в связи с этим:

Зачем потребовалось ломать привычную систему? Во имя чего вся эта путаница с делением ПС на невнятный "город"/"пригород", "премиум"/"непремиум", с присвоением разным типам похожих индексов? А может, это попытка закрепить соответствующую специализацию за заводами - изготовителями? А "географический" индекс, таким образом, решили задвинуть со второго места в конец?

Почему бы ТВЗ не занять код ЭТ, ведь ТорВЗ скорее мёртв, чем жив, и новых поездов от него мы вряд ли дождёмся? Ну, был бы у нас не ЭТ2, а какой-нибудь ЭТ10.

С ДМЗ аналогично: сделали бы ЭД12/ЭД13, увеличив номер сразу на десяточку, если так хочется обозначить инновационность продукции.

Наконец, как отличить один ЭП2 от другого, не видя их вживую? По последней букве? ::-D:

Кто вообще присваивает подвижному составу тип? Производитель или РЖД?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16