Re: Московские Центральные Диаметры(МЦД)
Добавлено: 07 апр 2024, 17:19
Вместо 6 минут 8 никто и не заметит
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
На участке Серп и молот - Рижская имеем 2 диаметра, интервал 5 минут на каждом и пассажиров мало. Так что разрыв почти никто не заметит, так как почти никто не ездит там. Электропоезда с этой разорванной нитки можно выдавать на Д2 с Рижского и Люблино, на Д4 с Марьиной Рощи (что и делается) и горьковских тупиков Курского. Конечно же всё это во внепик.Так прохождение ПДСа это тоже дыра с точки зрения пригорода. Важно же не чтобы все нитки были заняты, а чтобы каждые 6 минут можно было уехать.
Тут московских жиров с машин слезть не заставить, не то что уйти из метро в электрички. Транзитные тем более мало какой вид транспорта знают кроме метро .При возможности нечего им вообще в Москве выходить, если только не ставится такая задача, например, лишний раз порыться в вещах и слупить за проезд.Ну и пересадки в пределах трёх вокзалов метро не загружают, а пересадка на Курский и Белорусский напрашивается через МЦД (но надо приучить к этому пассажиров).
Мало-не мало, ещё это дает снижение затрат. Если 741/742 Москва-Белгород продлить до Смоленска, то снизится простой, не надо будет выдавать ещё и похабку Москва-Смоленск, не надо будет переставлять 2 состава поездов по Москве.Этих пассажиров мало, меньше чем тех, кто готов разгрузить метро в пользу МЦД при условии стабильного шестиминутного интервала. Опять же, вне часа пик в общем-то пофиг, а в пик транзитные ПДСы всё равно не пропихнуть.
В самой редакции журналамеры нарисовали, не иначе!zz27:Интересно, где они это откопали, даже в оригинальной стратегии развития московского транспорта только Владимир и Ярославль.
С тройкой не соглашусь - это дискриминация в зависимости от того, на каком расстоянии от Москвы проживает пассажир.Все остальные фишки МЦД на дальних расстояниях не особенно нужны, ни бесплатные пересадки и оплата Тройкой, ни тактовое расписание, а вот ездить весь день, не оставляя ниши для автобусов, вполне полезно.
В Вязьму ходили прямые пригородные из Москвы. До появления одного из препятствий: закона о расстоянии для пригородного сообщения(который легко обходится на других направлениях), бурная деятельность мусоров и гебни по слежению за всеми и вся, отказ Правительства Смоленской области оплачивать компенсацию убытков от пробега 12-вагонных поездов.Меня, лично, не пугают соседние областные центры - там всё нормально с электрификацией Но вот Иваново - вообще не пришей кобыле хвост. Даже на Смоленск можно ЭС1 запускать со всеми остановками Теоретически...
Новомосковск чем заслужил такое внимание? Там 2 пары в день "зеркальным" графиком до Павелецкого на РА3 всех вывезут. Вот Серебрянные Пруды, при имеющейся там электрификации, лишены прямого пригородного сообщения с Москвой, хотя являются райцентром Московской област
Согласен. Я сегодня чисто случайно (поехал в 10 с чем-то из Подольска). Народу на всю Иволгу - ну максимум 10% загрузки ! 10, Карлuziel:
На первом фото населенность электропоезда третьего диаметра на участке Останкино-Электрозаводская в 8-30 в рабочий день, на втором - четвертого диаметра на участке Каланчёвская-Савеловская в 20-00 в рабочий день.
Что не попало на фото: из электропоезда Д3 при следовании с ленинградского на рязанское направление бОльшая часть пассажиров вышла на пл. Петровско-Разумовская, ещё немного - в Останкино.
Это к вопросу о том, нужен ли интервал 5 минут на центральных участках диаметров. И так понятно, что бОльшая часть пассажиров едет электропоездом из области в Москву, а не по Москве.
Рижский на реконструкции полностью, или я что-то пропустил?uziel:Поэтому лучший выход на Д2 организовать через один поезд обороты по Рижскому и Люблино, на Д4 частично в Кусково, частично в уцелевших горьковских тупиках
15 минут во внепик - самый разv_gildenberg:Я думаю если с 9.00 ведут интервал 15-10 минут никто и не обидится . Как раз в это время и можно все эти транзитные поезда пропускать.
Насчёт Павелецкого я в курсе: в Ожерелье надо было пересадку делать, что в сторону Узловой, что в сторону Серебрянных прудов. Помню ещё по детству кругломордые ЭР9, на которые народ пересаживался. А до Узловой Д1 ходили, соляркой внутри вонялиuziel:С Павелецким направлением было и хуже, до переэлектрификации Ожерелье-Узуново прямого сообщения не было с пунктами далее Ожерелья. С Серебряными Прудами достаточно согласовать расписания. А с областными центрами должна быть заинтересована ЦППК. А пока Тулу устраивает лезть в похабки Белгород-Москва по заградительному тарифу
Когда кольцо открывали, там волбще пусто было. Надо сперва наладить, разрулить затыки и косяки, сбои графиков и прочий фарш, а потом народ врубится и подтянется. К хорошему привыкаешь быстро.uziel:
На первом фото населенность электропоезда третьего диаметра на участке Останкино-Электрозаводская в 8-30 в рабочий день, на втором - четвертого диаметра на участке Каланчёвская-Савеловская в 20-00 в рабочий день.
Что не попало на фото: из электропоезда Д3 при следовании с ленинградского на рязанское направление бОльшая часть пассажиров вышла на пл. Петровско-Разумовская, ещё немного - в Останкино.
Это к вопросу о том, нужен ли интервал 5 минут на центральных участках диаметров. И так понятно, что бОльшая часть пассажиров едет электропоездом из области в Москву, а не по Москве.