Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
комик: изменения на 11.11.2016


С 15 часов 00 мин 11 ноября 2016 г. до отмены в связи с объявленной командой «ГОЛОЛЁД»:
Отменить поезда:
№ 7338, 7340, 7348, 7350, 7356, 7366 на участке Москва – Крюково
№ 7341, 7347, 7355, 7363, 7359 на участке Крюково – Москва
№ 7121, 7134 на участке Крюково – Москва
Изменить расписание движения:
П.№ 7342 Москва отпр 16.50, Крюково приб 17.44 (от Москвы до Крюково по 2 гл пути)
П.№ 7344 Москва отпр 17.12, Крюково приб в 18.06(от Москвы до Крюково по 2 гл пути)
П.№ 7128 Москва отпр в 18.33, Поварово 19.41-20.10, Клин 20.42-20.42.5, Тверь приб 21.25 (от Москвы до Крюково по 2 гл пути)
П.№ 7130 Тверь приб 21.30
П.№ 6780 Тверь отпр в 21.50, В.Волочек 23.42, далее по действующему расписанию
П.№ 7358 Москва отпр 20.32, Крюково приб 21.20 (от Москвы до Крюково по 2 гл пути)
П.№ 7362 Москва отпр 21.32, Крюково приб в 22.27(от Москвы до Крюково по 2 гл пути)
П.№ 7351 Крюково отпр 18.55, Москва приб 19.44 (от Крюково до Москвы по 1 гл пути)
П.№ 7353 Крюково отпр 19.09, Москва приб 20.05 (от Крюково до Москвы по 1 гл пути)
П.№ 7127 до Крюково по действующему расписанию, далее Крюково отпр 20.05, Москва приб 20.59(от Крюково до Москвы по 1 гл пути)
П.№ 7365 Крюково отпр 22.14, Москва приб 22.59 (от Крюково до Москвы по 1 гл пути)
П.№ 7131 до Ховрино действующим расписанием, далее Москва тов 22.59, Москва приб 23.06
Электропоезда «Ласточка» следуют с остановками согласно действующего расписания.
Редкостное позорище. Тьфу...
ЭС2Г вполне себе ездят по кольцу, да, тормозить им хреново, но они ездят графиком и разгоняются до своих 100 км/ч. Изобретателю этого бреда следует пройти за трудовой книжкой минимум.

Gadjonysz
#402202 grant 14 ноя 2016, 18:23
Интермодальные перевозки по маршруту Москва-Торжок

ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» организует интермодальные перевозки. Купив билеты на автобус и электричку, пассажиры могут совершить поездку по маршруту Торжок – Тверь – Москва и обратно.
Продажа двух билетов в рамках интермодальных перевозок «поезд+автобус» организована в одной из касс с соответствующими указателями на Ленинградском вокзале, а также в кассе «Автоэкспресс» на железнодорожной станции в Торжке. Стоимость поездки на автобусе составляет 150 руб. в одну сторону, на электропоезд «Ласточка», согласно установленным тарифам, – 480 рублей. Продажа билета на автобус осуществляется только при условии оформления проездного документа на электропоезд «Ласточка». На этапе старта проекта, наземный транспорт будет курсировать только в утренние и вечерние часы.
Для удобства пассажиров расписание автобусов согласовано со следующими рейсами поездов «Ласточка»:
- № 7101 (отправление из Твери в 5:58, прибытие на Ленинградский вокзал в 7:48),
- № 7103 (отправление из Твери в 6:44, прибытие на Ленинградский вокзал в 8:37),
- № 7105 (отправление из Твери в 8:15, прибытие на Ленинградский вокзал в 10:00),
- № 7128 (отправление с Ленинградского вокзала в 18:36, прибытие в Тверь в 20:16 мин.),
- № 7130 (отправление с Ленинградского вокзала в 19:45, прибытие в Тверь в 21:28).

http://mtppk.ru/news/1093
#402252 КАВ 15 ноя 2016, 00:33
grant: Интермодальные перевозки по маршруту Москва-Торжок

ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» организует интермодальные перевозки. Купив билеты на автобус и электричку, пассажиры могут совершить поездку по маршруту Торжок – Тверь – Москва и обратно.
Продажа двух билетов в рамках интермодальных перевозок «поезд+автобус» организована в одной из касс с соответствующими указателями на Ленинградском вокзале, а также в кассе «Автоэкспресс» на железнодорожной станции в Торжке. Стоимость поездки на автобусе составляет 150 руб. в одну сторону, на электропоезд «Ласточка», согласно установленным тарифам, – 480 рублей. Продажа билета на автобус осуществляется только при условии оформления проездного документа на электропоезд «Ласточка». На этапе старта проекта, наземный транспорт будет курсировать только в утренние и вечерние часы.
Для удобства пассажиров расписание автобусов согласовано со следующими рейсами поездов «Ласточка»:
- № 7101 (отправление из Твери в 5:58, прибытие на Ленинградский вокзал в 7:48),
- № 7103 (отправление из Твери в 6:44, прибытие на Ленинградский вокзал в 8:37),
- № 7105 (отправление из Твери в 8:15, прибытие на Ленинградский вокзал в 10:00),
- № 7128 (отправление с Ленинградского вокзала в 18:36, прибытие в Тверь в 20:16 мин.),
- № 7130 (отправление с Ленинградского вокзала в 19:45, прибытие в Тверь в 21:28).

http://mtppk.ru/news/1093
Почему всегда модалят толкьо те маршруты, которые уже обслуживаются/обслуживаются ж.-д. транспортом ? В Торжок худо бедно электричка есть. Вот отвратное сообщение с Осташковом. Туда бы замодалить и запустить автобус (с заездом в Кувшиново) под брендом МТППК...
#402594 steamengine 17 ноя 2016, 17:28
Komandor: Действительно
И цена у такой поездки на перекладных будет как в купе поезда, что там ходил ранее... Хотя, конечно, время хода в несколько раз меньше.
С другой стороны, в Кувшиново и Осташков из Твери много маршруток и так.
#402601 raketa 17 ноя 2016, 19:37
По поводу наледи на платформах.Ремонт их производит Дирекция пассажирских обустройств,точнее ее филиал на Октябрьской ж.д.А,вот очистку,уборку производит одна из фирмочек-аутсорсеров,выигравшая,якобы,конкурс и заключившие договор в том числе и с Московско-Тверской пригдирекцией.Работают в этих фирмочках уборщиками сплошь гастарбайтеры из Узбекии иТаджикии,получающие копейки по нашим меркам.И на этом эти фирмы и дирекция неплохо греют руки! Вообще,нонсенс,когда глава РЖД заявляет,что все платформы должны быть очищены от снега и льда!Эта прописная истина!Но,видимо,аутсорсинг здесь сильно забуксовал и дело не в снеге,а в хрустящих купюрах! ::-):
#402603 v_gildenberg 17 ноя 2016, 20:23
raketa: Вообще,нонсенс,когда глава РЖД заявляет,что все платформы должны быть очищены от снега и льда!Эта прописная истина!Но,видимо,аутсорсинг здесь сильно забуксовал и дело не в снеге,а в хрустящих купюрах! ::-)
Эта фраза была адресована не сколько пассажирам, а сколько ...мммм....тем кто владеет платформами. Владелец инфраструктуры обязан содержать и поддерживать вокзальные комплексы, пассажирские платформы в соответствии с техническими, санитарными и противопожарными нормами

ОАО «РЖД» осуществляет оказание услуг пассажирам на вокзальных комплексах и продажу услуг вокзальной инфраструктуры перевозчикам пассажиров, имеет предприятия подчинения - вокзалы, платформы, перроны, оказывает услуги справочно-информационного бюро. Функции по обеспечению работы вокзалов, текущему содержанию посадочных платформ находятся в ведении структурного подразделения ОАО «РЖД» - какого? - Сами И Так Знаете! Закон кстати не обязывает перевозчика будь то МТППК, или ЦППК контролировать состояние перрона и происходящие на перроне действия физических лиц.
raketa: А,вот очистку,уборку производит одна из фирмочек-аутсорсеров,выигравшая,якобы,конкурс и заключившие договор в том числе и с Московско-Тверской пригдирекцией.Работают в этих фирмочках уборщиками сплошь гастарбайтеры из Узбекии иТаджикии,получающие копейки по нашим меркам.
Если их убрать и заменить на наших Отечественных уборщиков - многое изменится?

Я кстати думаю, а вернее уверен, что все кто там работает из других стран - все имеют необходимые документы для осуществления своей деятельности. Я очень и очень сомневаюсь что гастарбайтер работает без чего он там должен иметь? В принципе если в договоре на уборку и содержание территории или в допсоглашении к тому договору прописано четко кто что делает и в каком объеме убирает территорию проблем вообще быть не должно.

Я не против лично толкового аутсорсинга ибо из полусоветского прошлого доносится постоянно - "Санитарные часы", "уборка территории", "общественно-полезный труд". Я не против труда как такового, но я против того, что за благими идеями о чистоте и порядке работодатель просто - напросто пытается сыэкономить на благоустройстве. Тут грань очень тонка. Например, если ты взял тряпку в руки и самолично убрался в кабинете - это одно. А если ты постоянно сгребаешь снег и листья вместо того, чтобы заниматься другим делом - это другое.
#402664 КАВ 18 ноя 2016, 00:56
steamengine:
И цена у такой поездки на перекладных будет как в купе поезда, что там ходил ранее...
Ну а с пересадкой как сейчас дешевле что ли?
steamengine: Хотя, конечно, время хода в несколько раз меньше.
С другой стороны, в Кувшиново и Осташков из Твери много маршруток и так.
А жители Осташкова об этом знают ?!
Был этим летом там, люди жалуются. Маршрутчики подсиживают друг друга, в итоге остался только Автоэкспресс, который работает на дефиците. Приехав в Тверь на Ласте нет никакой гарантии, что в ближайшее время уедешь в Осташков. В Осташков Тверьавтотранс количество рейсов сократило, а в Пено в отмеску тамошним жителям, что протестовали против сооружения комбината, их нет вообще.
В самую пору организовать автобусное сообщение прямо с привокзальной площади Твери. Тем более, что сообщение Бологое - Осташков, перевозчиком которого является МТППК, очень хреновое, а Торжок - Осташков то ли от жадности, то ли от глупости, оно какое-то извращённое. Пригородный со стороны Осташкова почему-то не доезжает 2 перегона, да ещё и 2 раза в неделю всего ходит. Тьфу...
#402677 steamengine 18 ноя 2016, 07:16
КАВ:А жители Осташкова об этом знают ?
Может и так, все меняется. "Интермодальные" перевозки организовали исключительно "для галочки". Тем более там федеральная трасса, вроде как это гарантия проезда, меньше зависимость от катаклизмов всяких...
#402814 oleg5955 19 ноя 2016, 17:15
задним числом о поездке 11 ноября Тверь-Москва. Билеты были взяты заранее на 11 число, в расчете на рейс в 18-07 и прибытием в Мск в 19-52, так что бы оставалось время в запасе перед поездкой на 126 Мск-Череповец с Ярославского, в 21-05. Прикинул, что час можно потратить на кое какие быстрые дела в Москве,а в случае опоздания на 18-07 - попробовать успеть рейсом Ласточки 18-51 - 20-32.
Уже с 10 ноября пришлось внимательно судить за обстановкой и пожалеть что не потратился заранее на Сапасан за 700 р в начале продаж. С утра 11 по телефону 8 800 775-00-00 сообщили, что вроде один состав Ласточки привез в Мск час опоздания. Решили перестраховаться и уехать в 16-26 Ласточкой же. Увы, но точно не помню, было ли на табло изменение ее маршрута до Крюково вместо Москвы и как точно звучали объявления на посадку. По крайней мере акцента на ИЗМЕНЕНИЯ в расписании не было. Решили по крайней мере быстро добраться до Крюково. Собственно в составе машинист проинформировал об изменении в количестве промежуточных остановок, но перед отправлением объявил что конечная - Москва ( до этого вариант конечной Крюково от машиниста тоже звучал.) Поверили не только мы и часть пассажиров, но и дама с тележкой раздачи чая кофе. Отправились по расписанию. Информации о том как пойдут следующие рейсы Ласточек не было. Уже в пути менялся набор остановок, а ближе к Крюково было объявлено, что все таки едем до Крюково а не до Москвы.Дама с тележкой была весьма озадачена возможностью перемещения тележки по подземным переходам на другую платформу. В Крюково прибыли по расписанию, объявлений о том с какого пути и какой электричкой можно продолжить путь до Москвы - не звучало. Опытным путем ( опрос контролеров на платформах) после неудачно выбранной одной эльки достаточно быстро ( пришлось бежать сломя голову с чемоданом) выбрали эльку с ближайшим отправлением, которая минут за 50 и привезла нас из Крюкова в Москву. В пути была замечена стоящая пустая Ласточка, нас никто не обгонял и мы никого не обгоняли. Прибыли в мск ранее чем любая другая Ласточка, которые должны были идти за нами.
Резюме - именно Ласточка оказалась слабым звеном в данный день.. Если думать их пускать на дальние маршруты, а не на пригород - не окажутся ли они излишне нежными для наших погодных условий? Да, кстати, место под багаж, соответствующий дальним поездкам, там так же маловато, про туалеты было сказано ранее, удобность сидений для поездки и 1,5-2 часа для меня сомнительна.
Ну и еще ближе к теме МТ ППК. Возвращаясь из Вологды 317, прибыв 14/11 ровно по расписанию в 6-23, успели к терминалам Лен вокзала что бы взять билет на Ласточку в 6-34. Увы, но при очереди в кассу порядка 5 человек, ни один из терминалов не смог продать билет с оплатой по карте, зависал, а последний ( из ряда стоящих перпендикулярно платформе) еще и умудрился на какое то время задержать карту к выдаче, на что сотрудник при терминалах посоветовал "ждать когда отдаст" . Хорошо что супруга успела взять за нал в кассе билет, терминал после 2-3 минут все таки карту отдал, а людей на посадку было не много.
В общем все проблемы - чисто организационные
#403304 Иван 22 ноя 2016, 18:21
КАВ:
grant: Интермодальные перевозки по маршруту Москва-Торжок

ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» организует интермодальные перевозки. Купив билеты на автобус и электричку, пассажиры могут совершить поездку по маршруту Торжок – Тверь – Москва и обратно.
Продажа двух билетов в рамках интермодальных перевозок «поезд+автобус» организована в одной из касс с соответствующими указателями на Ленинградском вокзале, а также в кассе «Автоэкспресс» на железнодорожной станции в Торжке. Стоимость поездки на автобусе составляет 150 руб. в одну сторону, на электропоезд «Ласточка», согласно установленным тарифам, – 480 рублей. Продажа билета на автобус осуществляется только при условии оформления проездного документа на электропоезд «Ласточка». На этапе старта проекта, наземный транспорт будет курсировать только в утренние и вечерние часы.
Для удобства пассажиров расписание автобусов согласовано со следующими рейсами поездов «Ласточка»:
- № 7101 (отправление из Твери в 5:58, прибытие на Ленинградский вокзал в 7:48),
- № 7103 (отправление из Твери в 6:44, прибытие на Ленинградский вокзал в 8:37),
- № 7105 (отправление из Твери в 8:15, прибытие на Ленинградский вокзал в 10:00),
- № 7128 (отправление с Ленинградского вокзала в 18:36, прибытие в Тверь в 20:16 мин.),
- № 7130 (отправление с Ленинградского вокзала в 19:45, прибытие в Тверь в 21:28).

http://mtppk.ru/news/1093
Почему всегда модалят толкьо те маршруты, которые уже обслуживаются/обслуживаются ж.-д. транспортом ? В Торжок худо бедно электричка есть. Вот отвратное сообщение с Осташковом. Туда бы замодалить и запустить автобус (с заездом в Кувшиново) под брендом МТППК...
Имхо, стоит проверить возможность пересадки в Твери с Московской ласточки на Торжок с утра. Если есть невывоз, то надо замодалить Москва - Тверь - Торжок с отправлением в 7 с чем-то утра. В это время с Твери как раз нет электрички. Думаю, наиболее востребована такая связка была бы в субботу.
А может негодяев наконец-то отодвинуть от такой вещи как график движения поездов, и согласовать то что есть из поездов? Может образовавшиеся прокладки наконец-то делом своим займуться и начнут возить пассажиров по рельсам а не оптимизировать убытки и загогять людей в автобусы :]:-O:

Gadjonysz
Идиоты. Их тверской минтранс просил ласточки на Москву отменить а не подвязывать их с автобусами, в то время когда Тверь - Торжок поезда есть.

Gadjonysz
#403894 rs-basique 25 ноя 2016, 14:41
Минеральные Воды: образовавшиеся прокладки
Образовавшиеся прокладки пора уже давно выкинуть как пробитые.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18