Страница 137 из 171

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 13:02
Vitaly65535
Дык, кто им даст продлить Ласточку со сменой нумерации по Твери, если в свое время сказали убрать экспресс Торжок-Москва, а несколькими годами ранее Бологое-Москва?
Но я не понимаю, почему хотя бы не согласовать получше электрички по Твери, при таком количестве пригородных поездов на Москву получать пересадки по часу и более - надо умудриться. Разве что данное решение лоббируется РЖД.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 13:24
Минеральные Воды
Виталий, не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более что её там нет. Ничего по поводу пересадок не лоббируется РЖД - вообще это до лампочки. Со сменой нумерации по Твери на сегодняшний день: ради Бога, запускайте. Никто в МТППК не просит ни пересадки, ничего.
Понимаете, если сидеть в гаджете рассматривать сиськи-письки с 9 до 18 а не позвонить с него в Питер и в Крюково и Подмосковную то не пересадок не будет, ничего. Вообще наличие Воронцова в лице руководителя меня пугает с точки зрения адекватности сообщения по ГХ и наличию сообщения как такового во всяких пердях.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 15:18
oleg5955
согласованный автобус до Волочка - если они только административно убьют тех маршрутчиков, что делают рейсы из Твери в Волочек , Удомлю и прочее прочее прочее - часто и недорого. И к слову, по моему трафик Москва - Удомля может оказаться сравним с Москва - Волочек ( если вычесть тех кто едет транзитом). В Удомлю БЫЛО удобно ездить до Волочка по жд, далее - авто. Но не сейчас по ценам на Сапсан в день отправления. А так, да - создать проблему и искать пути ее решения ::-!:

ps

глянул название Автоэкспресс - именно они маршрутки ( тн заказные / чартерные) и гоняют, и их также гоняют время от времени. Автобусов у них не видел. Тогда схема вполне себе жизнеспособна, маршруточники уже имеющие раскатанные потоки Тверь-...., объявят себя "интермодалами", их наличие сведет на "0" перспективу возобновления жд сообщения с нормальным временем ценами и графиком в Волочек.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 20:09
steamengine
Участок Торжок-Кувшиново вполне себе работает. Вывозные ездят. А по теме, если уж использовать "интермодальные перевозки" то от Торжка в Кувшиново и Осташков и В.Волочка в Удомлю и Бежецк. А так, проще прям от Москвы на автобусе, чего уж придумывать. А "интермодальность" - пересадка из метро.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 21:26
supermax
oleg5955:их наличие сведет на "0" перспективу возобновления жд сообщения с нормальным временем ценами и графиком в Волочек.
Чтобы этот убыточный пригород заработал нужны субсидии Тверской области. Вы уверены, что они сами то были не против этой оптимизации и отсутствия необходимости ж.д. сообщения В. Волочка, Бежецка, Удомли, Кувшиново и Осташкова? Автобусные перевозки по этим направлениям как мне кажется субсидировать не придётся, поэтому тверской минтранс в условиях секвестра бюджета могла выбрать такой вариант вполне осознанно.
steamengine: Участок Торжок-Кувшиново вполне себе работает. Вывозные ездят.
Ок, просто у меня в тетрадочке отмечена как консервация, поменяем значит)

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 21:57
комик
В связи с отсутствием гос. заказа на организацию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1 февраля 2017 г. отменяются:

Поезд № 6722 ежедневно следует до ст. Клин (вместо Тверь);
Поезд № 6724 по субботам и воскресеньям следует до ст. Клин, по рабочим дням до ст. Тверь;
Поезд № 6703, 6727 ежедневно следует от ст. Клин (вместо ст. Тверь)
Поезд № 6711 по субботам и воскресеньям от ст. Клин, по рабочим дням от ст. Тверь.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 23:39
oleg5955
supermax:
oleg5955:их наличие сведет на "0" перспективу возобновления жд сообщения с нормальным временем ценами и графиком в Волочек.
Чтобы этот убыточный пригород заработал нужны субсидии Тверской области. Вы уверены, что они сами то были не против этой оптимизации и отсутствия необходимости ж.д. сообщения В. Волочка, Бежецка, Удомли, Кувшиново и Осташкова? Автобусные перевозки по этим направлениям как мне кажется субсидировать не придётся, поэтому тверской минтранс в условиях секвестра бюджета могла выбрать такой вариант вполне осознанно.
steamengine: Участок Торжок-Кувшиново вполне себе работает. Вывозные ездят.
Ок, просто у меня в тетрадочке отмечена как консервация, поменяем значит)
насчет Бежецка, Осташкова, Кувшинова - не в теме, судить не буду. Но то что участок Москва-Вышний Волочек удобнее на ж/д, чем на жд только часть Москва-Тверь, далее - на авто, мне кажется очевидно. То что денег на это никто не хочет выделять ( вернее организовать / восстановить маршрут и вернуть с маршруток / автобусов пассажиров и с этих пассажиров получить деньги ) - это мне увы ясно, ни минтрансу Твери/области ни МТППК это не кажется выгодным или быстродоходным делом. Насчет субсидирования чартеров Автоэкспресса - этот вряд ли, их ранее гоняли не слабо, что бы не мешали автобусам с автовокзала, а организовывать интермодал с Тверского автовокзала - опять таки надо сам Автоэкспресс "оптимизировать" А пока на Удомлю не чартером заявлено время в пути 4.30 из Твери, до Волочка видимо 3-30. Чартеры заявляют 1,5 часа до Волочка и 3,30 до Удомли, но то что их не "прихлопнут" в один прекрасный момент - в этом уверенности нет, соответственно партнер у Ласточки МТППК мне кажется весьма неоднозначным

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 01:56
Alexey OZD
steamengine: А по теме, если уж использовать "интермодальные перевозки" то от Торжка в Кувшиново и Осташков и В.Волочка в Удомлю и Бежецк.
Почти согласен. Ну, если с Торжком, в конце концов, можно и "поспорить" с ж/д (с той точки зрения, что автодорога прямая до Торжка - хотя, да, ехать по ней долговато), то уж насчёт Волочка - всё понятно любому здравомыслящему. Конечно, нужно от Москвы до Волочка пускать "Ласточку", и желательно не одну, а хотя бы две, и не с астрономическими ценами в день отправления, а уж от Волочка пусть себе ходит автобусно-маршруточный "интермодал" до Удомли и ещё, например, до Фирово.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 08:27
Минеральные Воды
Alexey OZD: то уж насчёт Волочка - всё понятно любому здравомыслящему.
Я всё же не стану называть Воронцова глупым, просто надо понять, какая задача стоит:
а) померяться писями с администрацией Тверской области
б) получать гешефт с Автоэкспресса
в) развалить пригород путем постоянного снижения убытков (у МТППК своих поездов нет, поэтому стоящий в депо поезд безубыточен)
г).... придумайте сами

Наладить сообщение, перевозить пассажиров - таких задач у МТППК не было никогда.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 09:11
steamengine
Минеральные Воды: Наладить сообщение, перевозить пассажиров - таких задач у МТППК не было никогда.
С этим следует согласиться. Да и на сайте у них то же и написано.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 20:49
Михаил Блинков
комик: В связи с отсутствием гос. заказа на организацию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1 февраля 2017 г. отменяются:
Поезд № 6727 ежедневно следует от ст. Клин (вместо ст. Тверь)
Зачем вообще нужна электричка отпр. из Клина 0.09, прибытием в Москву 1.34 ?! Тем более перед ней идут целых две электрички 23.19 Клин - 0.59 Мск и 23.39 Клин - 1.13 Мск. Уж если из соображений экономии, то отменили бы 6727 вообще. В Твери на неё хотя бы можно было пересесть с п. Спб-Белгород (если ехать из Питера в Подмосковье), а гонять посреди ночи абсолютно пустой поезд от Клина до Москвы - это вообще абсурд. Если уж железная дорога основную прибыль получает от грузоперевозок, то лучше бы по освободившейся нитке товарняки гоняли.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 21:04
Иван
Михаил Блинков:
комик: В связи с отсутствием гос. заказа на организацию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1 февраля 2017 г. отменяются:
Поезд № 6727 ежедневно следует от ст. Клин (вместо ст. Тверь)
Зачем вообще нужна электричка отпр. из Клина 0.09, прибытием в Москву 1.34 ?! Тем более перед ней идут целых две электрички 23.19 Клин - 0.59 Мск и 23.39 Клин - 1.13 Мск. Уж если из соображений экономии, то отменили бы 6727 вообще. В Твери на неё хотя бы можно было пересесть с п. Спб-Белгород (если ехать из Питера в Подмосковье), а гонять посреди ночи абсолютно пустой поезд от Клина до Москвы - это вообще абсурд.
Видел эту последнюю тверскую электричку в ночь субботу на воскресение из окна Гранд-Экспресса, когда она ещё прибывала в 1:16. На весь поезд человек 10-15 и те - лишь в первых двух вагонах. Не удивлюсь, если из Твери она вышла с бОльшим количеством пассажиров, но просто они сошли по пути - в Редкино, Завидово, Решетниково.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 07:59
grant
Отмены на Ленинградском направлении ОЖД

В начале февраля в связи исполнением заказа Тверской области на организацию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в график движения пригородных поездов на постоянной основе вносятся следующие изменения:

с 1 февраля
поезд № 6722 Москва – Тверь будет следовать только до ст. Клин (отменяется на уч-ке Клин – Тверь), отменяется остановка на о.п. Сенеж в 22:26;

поезд № 6703 Тверь – Москва будет следовать от ст. Клин (отменяется на уч-ке Тверь – Клин);

поезд № 6727 Тверь – Москва будет следовать с пассажирами от ст. Клин (на уч-ке Тверь – Клин проследует без пассажиров)

с 3 февраля по техническим причинам
поезду № 6360 Москва – Крюково, отменяется остановка на о.п. Рижская в 17:34.

с 4 февраля
поезд № 6724 Москва – Тверь по выходным дням будет следовать с пассажирами только до ст. Клин (далее до ст. Тверь проследует без пассажиров), по рабочим дням сохраняется в обращении до ст. Тверь с пассажирами;

поезд № 6711 Тверь – Москва по выходным дням будет следовать с пассажирами от ст. Клин (на уч-ке Тверь – Клин проследует без пассажиров), по рабочим дням сохраняется в обращении от ст. Тверь с пассажирами.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 10:21
Serge&
Предлагаю журналистам опубликовать эту новость с ясно выражающим суть приказа сенсационным заголовком:

Новости РЖД: в соответствие с заказом на организацию пассажирских перевозок поезда "Клин -- Тверь" будут на постоянной основе курсировать без пассажиров.

Re: ОАО "Московско-Тверская ППК"

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 18:02
John 3 volta
Корабельная столица России наступает на ГХ Окт)))) станция Сходня