Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#181064 Иван 30 апр 2013, 08:43
ЭД4М-0157. Электричка Москва - Калуга:
#181080 DA2008 30 апр 2013, 10:00
Поскольку тема «Туалеты в электричках» уже поднимается безрезультатно на Форуме три года (Туалеты в электричках), расширю тему до «Туалеты на платформах, оборудованных турникетами».

К тому же турникетные павильоны имеют обслуживающий персонал из работников ЖД: охранники, дежурный у турникетов, билетный кассир, бригада ревизоров, охранники ревизоров. Рабочий день достаточно длинный, что бы терпеть весь день, к тому же имеется перерыв на обед, дополнительно работники могут употреблять жидкости. Как они решают имеющуюся проблему? Не уж-то руководителям железнодорожной инфраструктуры, обслуживающих современные Российские скоростные экспрессы и прочие электрички, наплевать на своих работников, так же как и на пассажиров, ожидающих прибытия поезда на станциях и платформах или сошедших с поезда ради посещения туалета?
#181094 SM@TRON 30 апр 2013, 11:47
Понятия "только для служебного пользования" никто не отменял :;-): .

С уважением, Евгений.
#181351 DA2008 02 май 2013, 04:17
Предполагаю, что ситуация с туалетами на ЖД транспорте сегодня такая же как с электрическими розетками несколько лет назад.
SM@TRON:Понятия "только для служебного пользования" никто не отменял :;-): .
Т.е. это говорит, что туалеты на платформах всё-таки есть и про них не забыли? Т.е. решены вопросы коммуникации объекта (подачи воды) или хим.реактивов, имеется объект (закончено строительство), имеется обслуживающий персонал, имеется канализация или служба утилизации.
Теперь посчитаем стоимость производимой работы, налоги и прочее и откроем коммерческое обслуживание. Вы думаете это убыточное мероприятие? Это с одной стороны.

Теперь заглянем с другой стороны. Предположим 9 мая, приходит Ветеран ВОв и просит опробовать "технику служебного пользования". Какой будет ответ? Вероятно, Да или Нет.
Если Да, то ответ исчерпан.
Если Нет, то есть повод задуматься.
В повседневной жизни на месте Ветерана может оказаться беременная женщина, инвалид или другой человек. Кто определяет доступ к Спец.объекту?

Теперь рассмотрим денежную составляющую. О бесплатном пользовании ни кто не говорит. Всё имеет цену, которую пассажиры платят за проезд. Пользование обычной электричкой стоит пассажиру около 100 руб/час, при 60 пассажирах в вагоне и 5% отчислении уже получается сумма 300 руб за час. Если распределить эти деньги, таким образом, как 100 руб. за одно место, то за 10 часов набирается сумма 1000 руб. и что за 1000 руб. за одно место нельзя организовать ежедневную уборку объекта? А если у Вас не одно, а несколько мест? Сегодня многие магазины для привлечения покупателей открывают на своей территории бесплатные туалеты, все точки общепита обязаны иметь туалет для посетителей, иначе общепит закрывается. Так почему транспортная инфраструктура такая дремучая и стоит одной ногой во вчерашнем дне? Не бойтесь, много посетителей не будет. У клиента нет желания нагадить именно Вам. В общем количестве общественных туалетов удельная доля на отдельно взятый объект не очень высокая. Наличие туалета – это показатель культуры в стране! И сегодняшнее отношение к туалетам на ЖД только говорит о недальновидной политике руководителей РЖД. И что страна, запускающая ракеты в космос (более пятидесяти лет), перемещающаяся по железной дороге со скоростью быстрее 100 км/ч, поздравляющая Ветеранов ВОв (более 65 лет), готовящаяся провести уже вторую олимпиаду, не может обеспечить себя платными туалетами на транспорте? Посмотрите на Китай. У них в бесплатных!!! туалетах установлены бесконтактные краны с водой, а не только сушилка для рук. Или Вы предлагаете так себя, своё государство, для кого-то Родину унижать и впредь, опуская ниже Китая?
#182844 LmV 14 май 2013, 15:09
Где прошёл один - пойдут и все (тем более - халявно). К бывшему "служебному" - выстроиться очередь. И придётся новые служебные делать. А потом - и туда будут ломиться. И будет охрененный сортир за турникетами, и очередь в него... :]:-O: И будет он засран - по самое нехочу. ::-!: :]:-O: И расходы на его содержание - дополнительно лягут. А рядом будет стоять кабинка "для служебного", и в неё - тоже будут ломиться, давя на совесть и жалость! ::-!: ::'(: :]:-O:
В общем так: вся эта сортирная псевдолиберастия и сравнение с Китаем... как миниум - необоснована и вызывает раздражение.
А доступ к спецобъекту - определяется тем, что -кто выполняет работу на ж.д., тот - и может. Вы бы наверно не хотели, чтоб к Вам - любой прохожий в квартиру - срать бегал. ::-D:
Бесплатный туалет - нужен, но не в ущерб служебному туалету, и не у турникетов, и - вовсе не так тщательно сделанный, как платный. Система "дырка за ширмой" - вполне. Со стороны турникетов - можно в платный сделать доступ (как на Балтах).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#182847 Фыва Цукен 14 май 2013, 15:37
согласен с тем, что доступ в служебный туалет должен быть только для тех, для кого он предназначен. но проблема резкой нехватки туалетов на транспорте в россии действительно стоит весьма остро. да и не на транспорте тоже...
#182850 SM@TRON 14 май 2013, 16:23
На мой взгляд, эта проблема частично была-бы решена если-бы в электричках работали туалеты (как положено - с водой и т.д., а не между вагонов как сейчас).

С уважением, Евгений.
#182852 Фыва Цукен 14 май 2013, 16:31
SM@TRON:На мой взгляд, эта проблема частично была-бы решена если-бы в электричках работали туалеты (как положено - с водой и т.д., а не между вагонов как сейчас).
согласен. но в россии есть такое понятие, как санитарная зона. откуда оно взялось - не очень понятно. в европе, скажем, никаких санзон нет, и туалетами не разрешено пользоваться только во время стоянки поезда (а стоянки там обычно короткие, редко когда больше 2-3 минут). при этом ещё лет 5 назад даже вдоль французско-итальянской ривьеры вполне себе ходили электрички со сливными сортирами. сейчас, правда, там на биогоршки перешли - но ведь раньше-то ходили, и никаких проблем не было. а в восточной европе и сейчас полным-полно поездом со сливными сортирами. и, опять же, никаких проблем. полагаю, что это, как всегда у нас - как бы чего не вышло, а народ быдло, он стерпит (возможно, я ошибаюсь - но тогда хотелось бы узнать, откуда эта самая зона взялась).

то есть надо отменить понятие санзоны. до того, к сожалению, сортиры в электричках невозможны - сливные незаконны, а био - слишком дороги.
#182854 Slon 14 май 2013, 16:39
Да куда там отменять санзоны, и с ними всё загажено...
#182858 SM@TRON 14 май 2013, 17:02
Согласен с Фывой - люди-то всё равно живые (что там, что здесь), даже если они и европейцы. Сортирами пользуются так-же как и мы ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#182859 Фыва Цукен 14 май 2013, 17:07
SM@TRON:люди-то всё равно живые
ну, в общем, да - запретить распивать спиртные напитки или курить можно, это не является жизненной необходимостью. а вот по нужде ходить - является, и против физиологии законы не помогут. соответственно, имеем зассанные и засранные электрички. можно, конечно, наказывать - но перестать ходить по нужде человек не может.

и, повторю, никаких санзон в европе нет. при том, что плотность населения там куда выше, чем у нас.
#182860 ЭД9Т-0008 14 май 2013, 17:21
Во всех ЭД4М примерно с 2002 года выпуска стоят биогоршки, т.е. на Рязанском, Казанском и Ярославском направление отчасти понятие санзоны должно отсутствовать.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#182861 Фыва Цукен 14 май 2013, 17:32
ЭД9Т-0008:Во всех ЭД4М примерно с 2002 года выпуска стоят биогоршки, т.е. на Рязанском, Казанском и Ярославском направление отчасти понятие санзоны должно отсутствовать.
тогда вообще не понимаю, какого чёрта все сортиры заперты. впрочем, возможно, что граждане просто не в состоянии правильно пользоваться этими биогоршками (бумагу туда, скажем, выкидывают) в результате чего они выходят из строя. но, тем не менее, проблема есть, и её надо решать.
#182862 ЭД9Т-0008 14 май 2013, 17:37
На ЮВЖД закрытых сортиров как класса нету, видно там умеют пользоваться:) И вот после этого думаешь, где деревня, а где город...

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13