Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#95735 миха 21 янв 2011, 23:17
Антон Ефимов:На Московскую железную дорогу поступил электропоезд ЭД4М, в котором над дверью каждого из вагонов установлена система подсчёта пассажиров.

Электронно-оптические датчики при помощи светодиодов и инфракрасных фотоприёмников формируют трёхмерное оптическое изображение движущихся объектов.
3D-изображение позволяет точно определить, сколько людей входит и выходит из вагона, несмотря на толпу и встречные потоки.
Информация о количестве пассажиров, проехавших в электропоезде, поступает на бортовой компьютер, установленный в кабине машиниста.
Кроме того, на этом ЭД4М установили новые прислонно-раздвижные двери с усовершенствованным блоком управления. Каждый пассажир самостоятельно может открыть дверь, нажав на кнопку на входе в электропоезд или на выходе.

Октябрьская магистраль, № 2 (14247) от 21 января 2011 года, http://www.oktmag.ru/enter/
Вот они удивили с этой кнопкой, в некоторых шпунтиках на Ярославке давно такая фигня, типа для теплосбережения.

В нынешних элях раздвинуть двери на ходу силой особого труда не составляет, по крайней мере в торжокских. Помню в 90-х у меня пакет дверьми защемило, в рижской электричке. Так двое здоровых мужиков так и не смогли ее отжать, пришлось ждать платформы со "своей стороны".
#190829 kadm 09 июл 2013, 12:11
Расскажите, пожалуйста, непосвященному. При покупке билета на 5 (или более) дат пассажир сам называет эти даты кассиру или даты гасит турникет? ЦППК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20