Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 001Э/002Э Южно-Сахалинск - Ноглики
--
А теперь о самом интересном, что же за гранд такой с ВИП номером и дремучим названием Южно-Сахалинск – Ноглики.
Дата поездки 11 сентября 2010 года.
Маршрут Южно-Сахалинск – Ноглики.
Вагон № 10 место 11.
Состав 11 вагонов и только 1 плацка и 2 СВ по 16 мест.
Взял по подсказке Юлианы в вагон, где больше всего не проданных мест. Потому как с моего телефона не могу заходить в экспресс, а ноутбук в поездки принципиально не беру. Но оказалось, что проданы были только нижние места в трёх первых купе, так, что у меня был сосед.
Вагон ТВЗ 2002 года выпуска, очень чистый и совсем не покоцаный.
Первое удивление наступило, когда проводница не отдала мне билет, на мой вопрос, почему, ответила, такой у нас порядок, я в свою очередь сказал, что такие порядок во время своих частых перемещений по России увидел впервые. В вагоне идеальная чистота шторы и коврики в коридоре
и в купе, а так же чехлы на полки, что на мой взгляд очень удобно.
Бельё выдали по отправлению и сразу же предложили чай, кофе, минералку и кондитерскую продукцию. Матрасов и подушек простите не помню. Может их и не было, мы с соседом спали без них, что в общем-то вполне удобно и мягко. О контингенте поговорим в отзыве об обратном поезде. Сейчас скажу только, что мой сосед был молодым человеком с профессией фельдшера и работал в нефтяной компании Эксон, ехал он на вахту на два месяца, на север острова. Рассказал много интересных вещей про остров.
Меж тем проводница закрыла туалет с нерабочей стороны и урыла в другой вагон, так что выходить во Взморье, Поронайске и Тымовске мне приходилось через соседний вагон. Когда она утром появилась, я высказал ей недовольство по поводу туалета и выхода на станциях. Ответ был, я работаю на два вагона и в глазах блеснула ненависть.
Маршрут достаточно продолжительный 653 километра, хотя я по Омскому атласу насчитал 613, которые поезд проходит за 13 с половиной часов, делая большие продолжительные стоянки во Взморье, Заозёрном, Поронайске и Тымовске, назначение которых мне неизвестно, скажу только, что локомотив не менялся. Более того он перестаивал вместе с составом в Ногликах и вел его назад это был ТГ16-080
В Поронайске по моему была смена бригады, а может быть и в Тымовске
обратите внимание на фото вверху, шпалы имеют выемку для третьего пути под 1520 мм и так везде на дороге на главном пути, на боковых не замечал.
Расписание движения поезда в вагоне
Перечень услуг предоставляемых пассажирам
Вагонов с услугами в поезде нет.
Утречком дабы не сдавать вещи в камеру хранения, я попросил проводницу, оставить вещи в своем купе, так как полагал, что поеду в этом же вагоне, заранее предвидя отрицательный, и в общем-то правильный ответ. Она естественно мне отказала и отправила к ЛНП, я сказал, что обязательно к нему пойду и расскажу, как она работала ночью. Я никуда не пошёл, ЛНП пришла сама, спросила какие претензии и предложила мне перейти в её вагон и даже ехать в нём назад. Я только попросил её оставить вещи в купе и она согласилась предоставив место моему рюкзаку в своём вагоне. Оказалось, что в Ногликах вагоны меняют номера, что бы нумерация была снова с головы. Так что зря я разговаривал с проводницей.
Несколько слов об особенностях езды в обычных вагонах по узкой колее, особенной качки не заметил. Очень редко ехали ниже 60 км/ч, в основном 70-80, а когда опаздывали на обратном пути и больше. Вот, что совершенно точно, это, что рельсы почти всегда «поют» да ещё в разной тональности, пытался прислушаться когда это происходит, но чёткой причины не нашёл.
Поезду наивысший бал 10-ть из 10-ти. Работу проводника оценивать не буду. Потому как она в чём-то права, но по человечески не всегда.
--
А теперь о самом интересном, что же за гранд такой с ВИП номером и дремучим названием Южно-Сахалинск – Ноглики.
Дата поездки 11 сентября 2010 года.
Маршрут Южно-Сахалинск – Ноглики.
Вагон № 10 место 11.
Состав 11 вагонов и только 1 плацка и 2 СВ по 16 мест.
Взял по подсказке Юлианы в вагон, где больше всего не проданных мест. Потому как с моего телефона не могу заходить в экспресс, а ноутбук в поездки принципиально не беру. Но оказалось, что проданы были только нижние места в трёх первых купе, так, что у меня был сосед.
Вагон ТВЗ 2002 года выпуска, очень чистый и совсем не покоцаный.
Первое удивление наступило, когда проводница не отдала мне билет, на мой вопрос, почему, ответила, такой у нас порядок, я в свою очередь сказал, что такие порядок во время своих частых перемещений по России увидел впервые. В вагоне идеальная чистота шторы и коврики в коридоре
и в купе, а так же чехлы на полки, что на мой взгляд очень удобно.
Бельё выдали по отправлению и сразу же предложили чай, кофе, минералку и кондитерскую продукцию. Матрасов и подушек простите не помню. Может их и не было, мы с соседом спали без них, что в общем-то вполне удобно и мягко. О контингенте поговорим в отзыве об обратном поезде. Сейчас скажу только, что мой сосед был молодым человеком с профессией фельдшера и работал в нефтяной компании Эксон, ехал он на вахту на два месяца, на север острова. Рассказал много интересных вещей про остров.
Меж тем проводница закрыла туалет с нерабочей стороны и урыла в другой вагон, так что выходить во Взморье, Поронайске и Тымовске мне приходилось через соседний вагон. Когда она утром появилась, я высказал ей недовольство по поводу туалета и выхода на станциях. Ответ был, я работаю на два вагона и в глазах блеснула ненависть.
Маршрут достаточно продолжительный 653 километра, хотя я по Омскому атласу насчитал 613, которые поезд проходит за 13 с половиной часов, делая большие продолжительные стоянки во Взморье, Заозёрном, Поронайске и Тымовске, назначение которых мне неизвестно, скажу только, что локомотив не менялся. Более того он перестаивал вместе с составом в Ногликах и вел его назад это был ТГ16-080
В Поронайске по моему была смена бригады, а может быть и в Тымовске
обратите внимание на фото вверху, шпалы имеют выемку для третьего пути под 1520 мм и так везде на дороге на главном пути, на боковых не замечал.
Расписание движения поезда в вагоне
Перечень услуг предоставляемых пассажирам
Вагонов с услугами в поезде нет.
Утречком дабы не сдавать вещи в камеру хранения, я попросил проводницу, оставить вещи в своем купе, так как полагал, что поеду в этом же вагоне, заранее предвидя отрицательный, и в общем-то правильный ответ. Она естественно мне отказала и отправила к ЛНП, я сказал, что обязательно к нему пойду и расскажу, как она работала ночью. Я никуда не пошёл, ЛНП пришла сама, спросила какие претензии и предложила мне перейти в её вагон и даже ехать в нём назад. Я только попросил её оставить вещи в купе и она согласилась предоставив место моему рюкзаку в своём вагоне. Оказалось, что в Ногликах вагоны меняют номера, что бы нумерация была снова с головы. Так что зря я разговаривал с проводницей.
Несколько слов об особенностях езды в обычных вагонах по узкой колее, особенной качки не заметил. Очень редко ехали ниже 60 км/ч, в основном 70-80, а когда опаздывали на обратном пути и больше. Вот, что совершенно точно, это, что рельсы почти всегда «поют» да ещё в разной тональности, пытался прислушаться когда это происходит, но чёткой причины не нашёл.
Поезду наивысший бал 10-ть из 10-ти. Работу проводника оценивать не буду. Потому как она в чём-то права, но по человечески не всегда.
Последний раз редактировалось Альберт К 06 ноя 2013, 21:42, всего редактировалось 1 раз.