Ввиду отсутствия на данном направлении других поездов до Новокузнецка, пришлось воспользоваться данным сабжем, хотя отзывы, особенно зимние, как-то настораживали. Но, пока сам не попробуешь - не узнаешь. Итак, поехали.
Дата поездки: 15.02.15-17.02.15
Уфа-Новокузнецк
Вагон №12, плацкарт
Вагоны в корпоративной окраске РЖД, явно не первой свежести, снаружи грязноватые. Конкретно наш вагон - плацкарт КВЗ.
А вот внутри вагона всё как раз таки наоборот чистота - и в туалетах (туалеты с видом на рельсы) и в самом вагоне. Проводники - два мужика, в принципе хорошо справились со своей работой.
Теперь о наболевшей проблеме зимой - температуре в вагоне. Половина первой ночи - походу не топили вообще, поэтому пришлось натягивать на себя одеяло и спать в толстовке, вторая половина - решили отыграться за первую половину, да так, что пришлось с себя снимать по максимуму одежды, и даже без одежды пришлось попотеть. Днём в вагоне было достаточно душно, проблема решалась открытием двери в тамбур, однако всегда находился человек, которому было холодно и дверь пришлось закрывать. Вторая ночь в плане температуры была оптимальна.
Поезд ехал строго по расписанию. Никаких задержек не было в пути. Время прибытия достаточно удобное.
Контингент пассажиров - проблемных людей замечено не было. В целом все адекватные. Наполняемость вагона высокая.
Оценка: -0,5 за грязь вагонов, -1,5 за скачки температуры в первую ночь пути.
Итого: 8/10. Для нефирменного очень даже неплохо.
[hr][/hr]
Дата поездки: 27.02.15-01.03.15
Новокузнецк-Уфа
Вагон №09, плацкартный
Внешний вид: внезапно - часть плацкартной группы премиумная Тверь, наш вагон тоже ТВЗ но постарше. Увы, в нашем вагоне туалет оказался с видом на рельсы, но ведь не проблема когда в соседнем вагоне два биотуалета В этот раз все вагоны снаружи оказались чистыми.
Проводники: мужик и женщина средних лет, опять же на ура справились со своей работой. Внутри вагона всё чисто, туалеты (с индикаторами) чистые и без посторонних запахов.
Опять же в пути задержек никаких не было. В Уфу прибыли по расписанию.
Контингент пассажиров - под конец дня веселилась компания людей после очередной бутылки пива, но ближе к ночи и они успокоились. В целом - нормально. Наполняемость вагона - 60-80%.
Итого: 10/10. Ну не к чему придраться. Порадовала поездка.
Дата поездки: 15.02.15-17.02.15
Уфа-Новокузнецк
Вагон №12, плацкарт
Вагоны в корпоративной окраске РЖД, явно не первой свежести, снаружи грязноватые. Конкретно наш вагон - плацкарт КВЗ.
А вот внутри вагона всё как раз таки наоборот чистота - и в туалетах (туалеты с видом на рельсы) и в самом вагоне. Проводники - два мужика, в принципе хорошо справились со своей работой.
Теперь о наболевшей проблеме зимой - температуре в вагоне. Половина первой ночи - походу не топили вообще, поэтому пришлось натягивать на себя одеяло и спать в толстовке, вторая половина - решили отыграться за первую половину, да так, что пришлось с себя снимать по максимуму одежды, и даже без одежды пришлось попотеть. Днём в вагоне было достаточно душно, проблема решалась открытием двери в тамбур, однако всегда находился человек, которому было холодно и дверь пришлось закрывать. Вторая ночь в плане температуры была оптимальна.
Поезд ехал строго по расписанию. Никаких задержек не было в пути. Время прибытия достаточно удобное.
Контингент пассажиров - проблемных людей замечено не было. В целом все адекватные. Наполняемость вагона высокая.
Оценка: -0,5 за грязь вагонов, -1,5 за скачки температуры в первую ночь пути.
Итого: 8/10. Для нефирменного очень даже неплохо.
[hr][/hr]
Дата поездки: 27.02.15-01.03.15
Новокузнецк-Уфа
Вагон №09, плацкартный
Внешний вид: внезапно - часть плацкартной группы премиумная Тверь, наш вагон тоже ТВЗ но постарше. Увы, в нашем вагоне туалет оказался с видом на рельсы, но ведь не проблема когда в соседнем вагоне два биотуалета В этот раз все вагоны снаружи оказались чистыми.
Проводники: мужик и женщина средних лет, опять же на ура справились со своей работой. Внутри вагона всё чисто, туалеты (с индикаторами) чистые и без посторонних запахов.
Опять же в пути задержек никаких не было. В Уфу прибыли по расписанию.
Контингент пассажиров - под конец дня веселилась компания людей после очередной бутылки пива, но ближе к ночи и они успокоились. В целом - нормально. Наполняемость вагона - 60-80%.
Итого: 10/10. Ну не к чему придраться. Порадовала поездка.