#162593 
                        Chesnok007
                         24 дек 2012, 08:02
                    
                23.12.12 В.Луки - Москва, № 4, П. 
Часто бывает так, что никогда не угадаешь, какой вагон попадется. Сыграл свою роль общий оборот с 677-м. Что лучше - пятый или четвертый вагон, вопрос спорный, раз на раз не приходится. При морозе в 15 градусов выпускать в рейс старый плацкартник с деревянными рамами, из-за чего жуткий сквозняк - это позор. Отопление было, но толку практически никакого: если сидеть или лежать на полке, сразу леденеет правое бедро. Выводы - сами понимаете: общий балл: 6 из 10.
                
            Часто бывает так, что никогда не угадаешь, какой вагон попадется. Сыграл свою роль общий оборот с 677-м. Что лучше - пятый или четвертый вагон, вопрос спорный, раз на раз не приходится. При морозе в 15 градусов выпускать в рейс старый плацкартник с деревянными рамами, из-за чего жуткий сквозняк - это позор. Отопление было, но толку практически никакого: если сидеть или лежать на полке, сразу леденеет правое бедро. Выводы - сами понимаете: общий балл: 6 из 10.
                    
  ), спали в отдельном купе с поднятыми верхними полками, типа мягкого СВ вагона... Но охлаждённый до 20 градусов воздух был всё равно некомфортный: не то влажный, не то несвежий. Что по мне, открытая форточка в 6-м вагоне была бы приятнее по тверским лесам на однопутке.



















