Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#138028 8888 11 май 2012, 21:36
060Л Прицепная группа Черновцы-Москва

плацкартный вагон (нефирменный) от Львова до Москвы Кив:
1) Дата поездки 09.05.2012
3) Первое впечатление – вагон внутри новый, проводница сразу всех инструктирует как пользоваться био-туалетом. В окнах - стеклопакеты.
4) Туалеты чистые (туалет био, есть мыло, туалетная бумага). Перед Москвой туалеты закрыли за 30 минут (интересно зачем, если они био(?), больше нигде не закрывали). Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета, которое не работало.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты два туалета, титан работает. Проводники - женщина и мужчина средних лет. Чай с сахаром стоил 15 руб. (чай с логотипом РЖД). Стаканы обычные, подстаканники с гербом РФ. Кондиционер работал, днем было достаточно комфортно. Влажная уборка проводилась на перегоне Киев-Конотоп.
6) Контингент пассажиров – туристы, отдыхающие возвращающиеся после праздников в Москву, много молодежи. Большая посадка во Львове и в Киеве, большая высадка по Киеву. Заполняемость 100 %.
7) Поезд формирования МСК / РЖД.

Общее впечатление о поездке отличное, оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#139405 Nikolay 23 май 2012, 22:31
21.05.2012, Львов-Москва, вагон 24К (Черновцы-Москва).

Состав по прибытию в Львов: пара плацкартных Черновцы-Москва (зеленые наутилусы), 1 купейный Черновцы-Москва (аммендорф со стеклопакетами в окраске РЖД), 1 КБ София-Москва, 2 купейных София-Москва РЖД (все аммендорфы со стеклопакетами в окраске РЖД), а также синие вагоны София-Киев (аммендорфы без видимых признаков ремонта). После Киева осталось только 6 вагонов, включая КБ.

Поезд, мягко говоря, средней паршивости. Ковровой дорожки в коридоре нет, только в купе. Матрацы старые, как дерьмо мамонта. Белье - визитная карточка МЖД - салатового цвета. Туалеты среднего состояния, в туалете с некотлового конца не было мыла (а временами и бумага отсутствовала), с котлового все присутствовало. Зато всю дорогу исправно работал кондиционер.

Проводница - тетка лет 50, работала в одно лицо. Чай особо не предлагала и убиралась плохо. Но при посадке каждому называла номер места и купе, а также сама раздавала постели. И строго запрещала открывать окна во время движения, ссылаясь на кондиционер.

Контингент разный, но маргинальных личностей замечено не было. В основном все вышли в Киеве, после Киева в вагоне осталось не больше 10 человек в вагоне, была небольшая посадка в Брянске. Со мной ехал мужик от Львова до Москвы.

КБ принадлежит "Евразии-центр". Цены не низкие. За салат из огурцов, помидоров, зелени и болгарского перца, щи из кислой капусты, вареные сосиски с жареной картошкой-фри отдал около 600 руб. Да, пару раз по вагонам ходил работник этого КБ и предлагал блюда с доставкой в купе.

В общем, поезд на международный не тянет, скорее как на средний нефирменный.
Оценка 7/10.
#146304 PMICH 13 июл 2012, 09:46
Приходится путешествовать на этом поезде примерно 2 раза в год (летом и зимой). Очень прискорбно видеть международный скорый поезд составленный из старых вагонов. В некоторых иногда не работает кондиционер. Один раз (год назад) вагод вообще перестал кондиционироваться и температера медленно но верно попалзла к отметки 40 гр. Хорошо, что народ удалось расселить в соседний вагон. Бригады проводников разные. Есть очень хорошие, есть откровенно пофигистские.
Понятно, что маршрут Москва -София, это не фирменный в Ниццу. Чиновников-бизнесменов здесь нет. Но хочется надеятся, что положение будет улучшаться.
P.S. Откровенно удивляет вечная отмена поездов во время перехода на летнее (зимнее) время. Создается впечатление, что переход на новое время подкрадывается, как всегда, нежданно. Прям сродни землятрясению.
#150008 артемка 25 авг 2012, 22:18
1)21.08(фактически сел 22) маршрут Львов -Москва в прицепном плацкарте ваг 32. Владелец УЗ.
2)деревынные окна. открываются - закрываются.
3)Да какое там первое впечатления после бессонной ночи. Хорошо хоть приехал ::-D:
4)В туалете лежал коври, но не на всю площадь, в следствие чего можно было намочить тапочек. От туалета были видны мокрые следы по вагону. Да какая нафиг чистота в украинском плацкарте.
5)Туалетная бумага, видимо, выкладывалась один раз в Черновцах, К выезду из Киева её не было и мыло тоже не обновили. Проводника два. Из благодарностей к ним - разрешили взять белье в счет посадки в киеве(ехал с 2 билетами Львов-Киев, Киев -Мск, первый без белья второй с по умолчанию). Свет работал когда надо. Ивроде они вообще нормальные парни.
6)О, да. Москвичей там ехало быть может пара на весь вагон, остальные - западная украина, не размовляющая по русски. Всякие там бабки, сало и курица присутствовали, но т.к. поезд опаздывал на 7 часов никто не мешал - все спали.
7)ВОт тут то и остановимся по подробнее. НЯП, поезд(не вагоны с Черновцов, конечно) фирменный, по крайней мере на вокзале Львова его обявляли как фирменный поезд "Болгария экспресс". Так какой это нафиг экспресс, если он опаздывает по 5 - 9 часов ежедневно! Пришлось просидеть на вокзале с 12 ночи до 7ми утра. и прибыть еще вместо 22-40 в 4-32(уж лучшеб не гнал, а прибыл к 5-32). А еще говорят, РЖД отстой. Болгарская или Румынская ЖД охренела нафиг, на другом сайте пишут, что там один электровоз, который в случае опоздания поезда из москвы, все равно его тянет первым, потом забирает на Москву. И переход границы там по 2 часа занимает. По россии и украние он только нагоняет опоздание. Кто в нем ездит то за такие деньги? На вокзале выдали справку, на компенсацию за опоздание сказали не рассчитывать.
8)впечатление 1 из 10. Доехал потому что, а не развалился по пути от тряски ::-):
#150053 heming 26 авг 2012, 23:58
Болгарская или Румынская ЖД охренела нафиг, на другом сайте пишут, что там один электровоз, который в случае опоздания поезда из москвы, все равно его тянет первым, потом забирает на Москву. И переход границы там по 2 часа занимает. По россии и украние он только нагоняет опоздание.
Проблемы на Болгарской ж.д. Точнее помимо бардака на самой Болгарской ж.д. проблема в том, каким составом идут Московские вагоны в Бухарест. Там сборная солянка из Димитровограда, Сливенграда (на границе с Турцией), Варны, Бургаса. Учитывая общую раздрипанность болгарской ж.д. сборный поезд Дунай пересекает с черти каким опозданием.

В Румынии нет проблем, наоборот стоянки в Бухаресте по возможности сокращают у данного поезда по пути из Болгарии. Но вот нагнать по пути на территории Румынии опоздание состав не имеет возможности. Если бы еще путь шел через Яссы -одно дело, а так ветка от Сучавы на Вадул-Сирет оченть паршивая. А от Бухареста до Сучавы особо не нагонишь - там траффикк большой и графики на пределе.
#158836 SM@TRON 25 ноя 2012, 07:33
Электровоз ЧС7-093 с поездом №59 Москва - София с ВБС Москва - Варна и Москва - Черновцы, перегон Солнечная - Внуково, МСК ЖД (28.09.12):

http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=36333

С уважением, Евгений.
#161964 SM@TRON 18 дек 2012, 07:41
Румынский тепловоз 62-0539-7 с поездом Москва - София на перегоне Вадул-Сирет - Викшани (10.III.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399163&LNG=RU#picture
Автор фото: Прикарпатский партизан

С уважением, Евгений.
#173120 Алексаша 10 мар 2013, 17:21
Отпуск был омрачен обратной дорогой, и так по порядку:
1.поезд 59/60 София -Москва( Черновцы-Москва)
2. Вагон 32, сели в 21-16 по местному в Ивано-Франковске, места с 9-12 плацкартные четыре места
3. Выключили свет,как только вошли в вагон, не успели даже сумки убрать в багажные отделения и на третьи полки( было много снаряжения лыжного).
4. Был ребенок( сын 2-а года), он молодец))))) отступление от темы
5. Через 15 минут нахождения в этом вагоне, я с мужем и друзьями поняли, что ночь предстоит без сна, т.к после выключения света, началось самое ужасное, поползли тараканы, они просто кишили, на стенах на полу, по постели, я всю ночь сидела с включенным фонарем на Айфоне( спасибо ему большое) чтоб эти твари не дай Бог не полезли на ребенка.
6. Я пошла к дежурному вагона и говорю, весь поезд кишит тараканами, на что получила достаточно внятный ответ( я что за ними должен бегать, не нравиться забирайте ребенка, идите пешком)
7. После этого решила пойти помыть руки, я думаю всем понятно, что там не то что био-туалеты не стоят, там даже бумаги нет, а туалет с педалью, вспомнила прошлый век)))))
8. За все время вплоть до Киева, пассажиры сменились пять раз, и мы до Москвы ехали одни, не считая пару людей которые так же находились в ужасе от увиденного.
9. На последок еще некоторые подробности поездки- дверь к Баку с кипятком и второму туалету закрывалась почти после каждой остановки, оказалось что проводник по всему вагону распрятал кантробанду, потом благополучно сдал ее в Москве, прям перед глазами полиции, и самое ужасное спрятал один из запрещенного товара прям напротив нас, потом вытащил, уже на подъезде к Москве и с улыбкой сказал Вам просто повезло, что таможня тут не смотрела( получается, если что, то мой ребенок бы был вмешан, в этот кошмар с проводниками) . Мне одного не понятно почему не продают билеты до Москвы людям в нормальные вагоны, а продают в эти при цепные вагоны, которые используются, внутри страны(Украины) люди заходят , распаковываются, ложатся спать и через три четыре часа выходят им эти тараканы и контрабанда , по-боку, а я получается должна больше суток терпеть этот ужас и подвергать опасности не только себя, но и единственного ребенка.
Надеюсь данный отзыв, хоть как то будет рассмотрен и будут приняты меры)))) для себя с мужем сделали очень много выводов( отпуск в Буковели, самый лучший, а вот билеты теперь будем покупать чуть ли не в вагоны Софии), там мы надеемся все же тараканы не ползают....
#180601 Антон777 26 апр 2013, 12:01
059М Маршрут "Киев - Ивано-Франковск". Вагон №23 (купейный). Вагон прицепной сообщением "Москва - Черновцы".

1) Дата поездки - 12.03.2013

2) Внешний вид - опять ожидал большего... . 7 вагонов: Аммендорфы в ПИД-окрасе, кроме 25П,26П - зелёные ТВЗ-аквариумы с белой полосой. Прицепка Черновцы-Москва Львовской дороги стандартно сине-желтая и стремная. Немного грязноват, потрепан, на международник не выглядит никак.

3) Первое впечатление - мда.... надеялся на ТВЗ-трансформер, которые ходили летом, а получил аммендорф с заменой стеклопакетов от "софийской группы" (расписание поезда, объявления на 3х языках и международная нумерация мест присутствовала). Пол скрипучий. Двери скрипят. Розетка в коридоре работает только одна. Шторки на окнах в корпоративных цветах, которые не стирались наверно с тех пор, как я нем последний раз ездил... от касания с ними попрежнему щедро делятся пылью. Постель поношенная до дыр. Туалет обычный, старый, "с видом на рельсы" Мыла жидкого нет. Только твердое. Бумага в наличии. Есть освежитель воздуха "Елочка от ФПК".

4) Чистота вагона - на уровне, но все же не идеально. В ходе поездки влажная уборка не проводилась. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на уверенную 3+. Туалет неприятный.

5) Качество обслуживания поездной бригады - никакое. Проводники - мужики кавказкой наружности, маленькие, пухленькие и ушленькие. Проводников на вагон два. Обязанностями себя не утруждали и предпочитали тягать чаек да курить в рабочем тамбуре.

6) Контингент пассажиров - трамвай, но заполнен не более 70%. Кто откуда и куда едет не понятно, но сменяемость почти по каждой станции. Со мной например в купе ехала женщина из Брянска во Львов. В соседнем купе ехали киношники, пили и шумели. Еороче, не повезло...

7) Соответствие статусу фирменного поезда - по прежнему не соответствует, и я бы посмотрел в глаза тому человеку, который бы на него фирму "повесил бы". Имеет название "Болгария-Экспресс"

8) Станция формирования поезда (если знаете) – ВЧД Москва Смоленская.

Идеальный график от Киева до И-Франковска и надежда на качественный вагон были основой для покупке билета. В принципе если первая надежда оправдалась, то вторая разбилась о чугунную попу реальности. Если бы не командировка второй раз, возможно, ехал бы родной УЗ - при таком комфорте цены все же кусаются...

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 5/8.



059 Маршрут "Ивано-Франковск - Киев". Вагон №23 (купейный). Вагон прицепной сообщением "Черновцы - Москва".

1) Дата поездки - 13.03.2013

2) Внешний вид - тот же вагон, то же состав, кроме 3х вагонов "Софийской группы: 11К, 12К София-Москва и 10К София-Киев" .

3) Первое впечатление - уже не первое. В вагоне никто не убирался, даже след моего пальца на подоконники остался нетронутым.

4) Чистота вагона - уже хуже, в обратный рейс никто его не готовил. Туалет по прежнему неприятный. Оценка снижена до уверенной 3.

5) Качество обслуживания поездной бригады - по прежнему никакое.

6) Контингент пассажиров - огромная посадка во Франковске. Много "лыжников", в этот раз ехали на 100%. Большая высадка по Киеву.

7) Соответствие статусу фирменного поезда - по прежнему не соответствует.

8) Станция формирования поезда (если знаете) – ВЧД Москва Смоленская.

Идеальный график от И-Франковска до Киева и надежда на качественный вагон были основой для покупке билета. Как и в первый раз если первая надежда частично оправдалась, то вторая разбилась о снова чугунную попу реальности.

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 5/7.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#186042 АЛС-АРС 02 июн 2013, 22:47
Поезд во время одной из последних своих стоянок по Сухиничам (международные вагоны последние, пидовские купе и РЖДшный плацкарт посерединке, УЗ ближе к локомотиву) + вагон-буфет международной группы. Текст будет завтра :)
#186433 Фред Спаркс 05 июн 2013, 18:41
Отправление из Москвы 05.06.
Порядок вагонов при отправлении.
Вагоны Москва-София
Вагон №12, купе, аммендорф

Вагон №11, купе, аммендорф

Вагон №10, купе, аммендорф

Вагоны Москва-Бургас
Вагон №9, купе-буфет. Гёрлиц

Вагон №8,7 купе, аммендорф

Вагон №6, купе, аммендорф

Вагон №5, купе, аммендорф

Вагоны Москва-Черновцы
Вагон №24, купе, аммендорф

Вагон №25, плацкарт, днепр

Вагоны Москва-Черновцы от УЗ
Вагон 30, купе, аммендорф

Вагон №31, плацкарт, калина
#194221 АЛС-АРС 05 авг 2013, 18:48
19.07 Москва-Варна, вагон 08К
Как и ожидалось - Аммендорф с кондиционером, внутреннее убранство - всё самое лучшее, что могли сделать с Аммендорфом.
Проводники: мужчиина и женщина за 40, мужчина утверждал, что он инструктор и поехал в этот рейс проводником, чтобы провести свой день рождения на море в Варне. Рассказал интересных вещей про то, как в 90-тые грабили вагоны на территории Украины, про то, что с каждой группой туристов ехал комитетчик, что гулять в пути не давали, по инструкции из КГБ выпускать пассажира можно было только на станции прибытия по билету.
В нашем вагоне после Украины осталось лишь мы втроём, которые ехали до Варны) Из Москвы отправились впятёром. Много насело в Киеве до Львова, Ивано-Франковска, Коломыи, Черновцов - ну это пятница вечер, оно можно понять.
Опоздания: по прибытию в Киев на 25 минут, отправились уже почти вовремя; по отправлению с Вадул-Сирета на 10 минут, далее румыны вообще тормоза - почти с каждой станцией опоздание нарастало. К Бухаресту составило 30 минут. Далее ночью я спал, мне было до фонаря насчёт опазданий, в Варну опаздали на 1ч 15мин - 1ч 20мин.
Таможни: их суровость падает с приближением к Варне. Российская вскрывала все сумки, интересовалась годом выпуска провозимых грампластинок, тщательно их изучая, даже книги глянула какие везу. Украинская въезд - лишь оглядела купе из коридора - выезд - "личные вещи, да? на море? ну едьте!". Румыния въезд - примерно то же самое (старались говорить по-русски), выездных таможенников мы так и не видели, как и болгарских. Мы даже болгарских пограничников не видели! Паспорта забрал румынский, практически не посмотрев чьи они вообще, сказал что их передаст болгарским пограничникам (как? вот бы у нас так делали!), а потом среди ночи паспорта занёс проводник и сказал типа я вам под скатерть положил. Дискомфорт конечно есть, но минимум.
Комфорт: задалбывает к концу второго дня есть по Румынии, не имея возможности выйти погулять по такой интересной стране! Что касается двухчасовой стоянки в Вадул-Сирете, то это собсно и не стоянка, вагон постоянно куда-нибудь движут, потом проводники открывают вагон насквозь все двери, ветерок такой нехилый, так что не жарко) Кондиционер был, во время стоянок не работал, это плоховато конечно, но пережить можно. В коридоре были открыты откидные форточки. Не знаю ещё чего рассказать, спрашивайте если что.
#214549 Nikolay 08 янв 2014, 13:25
Поездка 4 января 2014 г. по маршруту Москва-Киев в основном составе, идущем в Софию (вагон 11К). В общем - скотовоз. Вагон - аммендорф 1991 г.в, весь латанный-перелатанный. На окнах есть серо-красные шторы, на полу - красные тряпки вместо ковров. В туалете хоть и есть бумага, но нет воды, да и вообще туалет какой-то сырой. Перед остановкой в Суземке в него скопилась очередь. Титан работал плохо, когда я пришел за чаем (около Калуги), мне сказали минут 10 подождать, пока нагреется. Через 10 мин. я пришел, получил чай, так он уже через 2 мин. остыл. Кстати, чай был только в треугольных пакетиках. Топили излишне, духота была страшная. Проводницы - тетки лет 35, приветливые, при посадке называли номера купе (и это было правильно, ибо с международной нумерацией мест можно было запутаться), предупреждали о закрытии туалетов перед таможнями, но миграционки раздали только после Суземки. Белье принесли сразу же, но так как мы им не воспользовались, то перед нашим выходом в Киеве забрали в том же нераспечатанном виде. Контингент - почти все ехали в Болгарию, были и дети, трамвайщиков практически не было, только один мужик сел в наше купе в Конотопе и вышел в Киеве.
В общем, в следующий раз попробую проехаться в вагоне УЗ этого поезда. А на этот раз оценка 6/10 и то больше за скорость и кроме того, только этот поезд пока что нормальный дневной на участке Москва-Киев.
#268557 SM@TRON 12 ноя 2014, 23:08
Электровоз ЭП10-008 с поездом № 60 "Болгария Экспресс" София - Москва на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (11 ноября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/116828/

Автор фото: Lasselan [Россия]

p.s. У низкой платформы под несбывшийся "Тальго" на Киев.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4