Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#138711 Хома 17 май 2012, 22:05
дата поездки 17.05.12 москва-смоленск, вагон 9К
внешний вид: 6 вагонов PKP+3 брестских купейника, PKP синие с серым, прицепки в ПИДе
впечатление: проводники в безупречной форме (даже в фуражках!) чего давно не замечал
вагон потрепан, но в вагоне чисто, биосортиры оба работают, дорожки в коридорах, покрывала на полках
ослуживание соответствует, всё предлагалось, но ненавязчиво, кондер работал, уборка не производилась
пассажиры - много смолян и белорусов, кто-то из отпуска, кто-то командировочный, населенность 90%, попал в купе с семьей и маленьким ребенком - не понравилось - дите неспокойное.
оценка 9 из 10.
#149326 SM@TRON 16 авг 2012, 12:52
Электровоз ЧС4Т-377 с поездом №9 Москва - Варшава, станция Вязьма:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=382561&LNG=RU#picture
Автор: Анатолий Нагорнов | Фото сделано 3.VIII.2012.

С уважением, Евгений.
#149509 SM@TRON 19 авг 2012, 13:20
Электровоз ЧС7-023 с поездом №9 Москва - Варшава, станция Кунцево-I:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=383076&SHOW_EXIF=1
Автор: Анатолий Клубков | Фото сделано: 17.VI.2012.

С уважением, Евгений.
#165046 heming 12 янв 2013, 23:29
Дата поездки: 11 января - 12 января 2013 года

Маршрут Бяла Подляска - Москва-бел

Состав PKP Intercity.

Вагонов Москва-Варшава было непривычно много - 12 штук. Заполняемость почти полная. Контингент - 90% отдыхающие , возвращающиеся с новогодних каникул из Закопане и Кракова, 10% поляки, едущие в РФ в командировки или на длительную работу.

По дефаулту в Бяла-Подляске в международные вагоны двери не открывались, для быстоты сел в вагоны Варшава-Тересполь и перешел по вагонам в свой вагон. Идти пришлось долго - 11 вагонов. В Бресте вагонов прицепили мало - всего один или два.

Ночной вагон PKP Intercity оказался гораздо комфортнее международных вагонов РЖД.

Очень вежливые проводники в аккуратной форме, бутылка воды, один чай или кофе, комплект мыла и одноразового полотенца включены в стоимость поездки. Следующие чай или кофе 6 злотых или 60 рублей.
Туалеты био. Чистота идеальная, белье комфортное и чистое. Вагонов "Полонеза" на новогодние праздники не хватало, часть вагонов была от ночного польского поезда "Wars".

Курить в вагоне было нельзя, но на территории РБ и РФ проводни закрывал глаза на курение в тамбуре.

Оценка поездки 10 баллов из 10. При выборе каким составом Полонеза ехать - РЖД или PKP Intercity советовал бы ехать польским составом - он сильно комфортнее. Главные преимущества - более широкие купе, чем в международных вагонах РЖД и более комфортное белье.

Фотографии поезда

http://photo.qip.ru/users/heming1/200667130/all/
Последний раз редактировалось heming 13 янв 2013, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
#170234 Иван 19 фев 2013, 18:06
Видел сегодня состав РКР.
Как классифицировать данные вагоны не знаю, ибо я не спец по РИЦам. Кто знает, расскажите пожалуйста!



А вот брестские прицепки:
Плацкартный вагон премиумный:

Штабной вагон с инвалидными местами - коричневый или кремовый ТВЗ с ЭЧТ:
#208104 SvyatSvyat 25 ноя 2013, 20:07
С одного сайта
Эта история произошла в конце сентября этого года. Сначала хотела описАть по горячим следам но, как часто бывает, запал прошел, зато пришли мысли - а надо ли?
Рассказала сегодня вкратце эту историю друзьям и решила рассказать и здесь.

С приближением Рождества и Нового Года близятся и массовые перевозки для тех, кто по каким-либо причинам не летит самолетом, а смотрит на меняющиеся за окном пейзажи из окна поезда.


Для меня нет разницы, лететь ли самолетом или ехать поездом но, к сожалению, часто точные даты у меня неизвестны, а билет на самолет в один конец стоит в лучшем случае как на поезд в два.

Поэтому в последних числах сентября я решила вернуться в Варшаву из Москвы поездом №9 Москва-Варшава.

Пришла за билетом в кассу - в кассе была знакомая кассир, скажем, не так чтобы знакомая, но я ее помнила в лицо и она меня тоже. Честно говоря, я даже не знаю, как ее зовут, хотя имя на бейджике есть, конечно, но я никогда не смотрю и не запоминаю.В разговорах ля-ля-ля я совсем забыла спросить, чей состав, так как я стараюсь не ездить российской бригадой, меня были неприятные случаи, с тех пор до покупки билета интересуюсь, чья в этот день бригада. Сам тип вагона и купе мне без разницы, для меня любой транспорт - только средство передвижения, какой-то более удобный, какой-то - менее, но не более того.
Здесь же опять сыграл свою роль случай со знакомым лицом - разговаривали о другом и спросить о бригаде у меня вылетело из головы - иначе я просто поменяла бы дату, и все.

За разговорами она меня сначала обсчитала рублей на 300-400 - правильно, я же еду за границу, и не первый раз, туда только богатые едут, что значит какая-то мелочь? Тем более у знакомых))) Сдачу-то я вернула, она даже не извинилась)))
Я ничему уже не удивляюсь, у меня был как-то случай, еще работала в Москве, приехала в международную кассу покупать билет для шефа - меня кассир в лоб спросила, сколько мне денег дали на переплату:) Но это было на другом вокзале в кассах и надеюсь, что та кассир уже не работает. Хотя, может, и работает где в должности повыше, при ее наглости.

Кассир - у которой я покупала билет в этот раз - сказала, что место у меня нижнее и в купе буду только я одна. Может, на это и предназначалась сдача с билета, но я об этом не просила.

Честно говоря, мне совершенно без разницы, одна я буду в купе или нет, еще раз повторю - что для меня транспорт это транспорт, и все. Я сажусь на свое согласно купленному билету место и еду, соседи по купе меня нисколько не волнуют. Они так же, как и я, купили билет и должны ехать, правильно?

Только дома разглядела, что в билете еще была и страховка, которая совсем была не нужна, выброшенные деньги.

В вагоне в соседнем купе ехали ребята, я не знаю, было их там 2-е или 1, через купе тоже ребята, лет 20+, не знаю, куда и зачем они ехали, какие-то польские слова у них проскальзывали, но ребята были русскими. ИМХО студенты в Польшу, так как с октября у нас начинается учебный год в ВУЗах.

Их было, наверное, всего четверо или пятеро, но ехали они в 3-х купе, если не ошибаюсь, то есть купе были не полностью заполнены.
Эти ребята почти всю дорогу стояли в коридоре у окна, а так как мое купе было следующим, когда я открывала дверь или выходила, я их видела почти все время.

Проводник был лет 40+, довольно крупный, я у него спросила по поводу ланча - обычно ланч-пакет лежит уже в купе в шкафчике, здесь же не было. Он сказал, что позже принесет.

Перед поездкой у меня была довольно бессонная ночь, но это было мне на руку, так как границы с часа ночи до четырех утра перебивают весь нормальный сон, я и надеялась отоспаться до границы, все оно так и должно было получиться по плану.
Уже заснула, и среди сна кто-то забарабанил в дверь, открываю - проводник принес ланч-пакет. Стала закрывать дверь, и вдруг этот козёл со всей дури, чтобы пройти - в коридоре стояли ребята, - захлопнул металлическую дверь вместе с моим указательным пальцем правой руки.

Я даже кричать не могла от боли, он услышал, вероятно, стон, вернулся, открыл дверь и увидел картину((( Чего он больше испугался - то ли что кровь зальет ковры в купе и ему придется отдавать их в чистку и объясняться, не знаю, но реально испугался, я ему говорю - вот что Вы сделали, он мне - чем я могу помочь? - А потом набросился - Вы сами виноваты!

Нужен был хотя бы пластырь, чтобы остановить кровь. Пластыря нет и никакой аптечки в дорогом поезде нет.
Воды в купе в кране тоже нет, хотя должна быть.

Те ребята стояли в коридоре и все видели. Один из них сказал, что у него есть пластырь, затем я пошла в купе к проводнику и там под струей воды пыталась остановить кровотечение и снизить боль.

В принципе удалось, пластырь тоже помог, только боль жуткая бесконечно ноющая и не дающая больше ни о чем думать, к тому же у меня была сумка с книгами, а теперь я не могла даже из вагона вынести не говоря уж о том, чтобы куда-то нести или просто к такси, это было нереально.

Возвращаюсь в купе, говорю еще раз спасибо тому мальчику, который дал пластырь и спрашиваю, не мог ли он или они помочь мне снять с поезда мои сумки и донести до камеры хранения, потом мы их на машине заберем. Молодой человек говорит - конечно помогу, я тоже туда иду, ой, у Вас и рука к тому же правая:(

Потом я уже ничего от боли соображать не могла, впереди была граница - одна и вторая, мне уже было абсолютно всё равно, что говорить пограничникам, желание было только одно - чтобы сами молча взяли проверили документы, сами за меня ответили на все вопросы)) мысли были только одни, вернее, мыслей никаких, сна от боли уже тоже не было(((и тут вдруг перед границей я вдруг вспомнила, что у меня в билете есть впаренная страховка, попадает ли этот случай под страховой, я же не сама по собственному желанию себе все это сделала?
Подумалось об этом потому, что мало того, что у меня теперь проблемы с тем, как добраться до дома, среди ночи я не буду никому звонить и пугать, к тому же я теперь неработоспособна, так как работаю и за компьютером, а теперь летят все договора и я ничего не успею напечатать(

Билет же сразу забрал проводник.

Тут граница, никому из купе выходить никуда нельзя, жду, затем поехали - проводника нет, он куда-то смылся.

Другая граница - опять пока все формальности не пройдутся, из купе выходить нельзя, там была какая-то проблема у соседей, уже забыла, кто-то с плохими документами в Минске сел, долго разбирались и так далее.

Наконец поехали, проводника нет, приходит какая-то тетя с видом как из овощного магазина-с голубыми тенями - проводник из другого вагона, спросила, что я тут им стучу, чего добиваюсь и им спать мешаю.

Я сказала, что мне нужен билет, у меня несчастный случай и я хочу посмотреть мою страховку.

Она открыла купе проводника, с трудом нашли мой билет, выдрала страховку и я пошла изучать.
Оказалось, что случай страховой и надо составить акт. Написано все очень мелким шрифтом.

Тут пришла эта тетка, спросила, как меня зовут, стала называть чуть ли не "сеструха" и на "ты", рассказывать случаи из жизни своих родственников, как у нее кто-то вообще в поезде умер и ничего не получили, что ничего я не получу и что я вообще требую. Жизнь такая трудна, такая сложная, у нее семья большая, проблем много, а я тут со своим пальцам по такой ерунде людей отвлекаю от забот вселенских, я же свой/наш человек и прочую хрень.

Видя, что я все равно настаиваю на своем, изменила тон, сказала, что пойдет посоветоваться с начальником поезда.

Когда выходила из моего купе, сказала тому парню, который обещал мне помочь и который дал пластырь, чтобы он зашел, она свои координаты оставит.

Я как наивная - или как правильная - подумала, что у меня ведь есть свидетели - эти ребята, и она им из-за этого так сказала, из-за моего случая.
Щассс.. Ага)))
Говорю ребятам - я сейчас буду составлять акт, вы ведь видели, что произошло, подпишите, пожалуйста!
На что ребята дружно ответили, что они ничего не видели и ничего подписывать не будут.

Я извинилась и сказала, что так как та проводница им сказала зайти по поводу координаты оставить, я и решила, что речь о моем случае)))

Пришел начальник поезда, долго морочил мне голову, говорил, что ничего у меня не случилось, тоже рассказывал о своих родственниках, о своих болезнях, он вообще чуть живой и вот ездит, бедняга, по загранкомандировкам и мучается))) и прочую чушь. Что я все придумала. Потом сказал, что зря я на этом всем настаиваю, что в таком случае он обязан ссадить меня с поезда и сдать в медпункт))) В ход шло все, от уговоров типа "ты же своя в доску" до запугивания.
В общем, был сплошной цирк на колесах.

Скрывался только проводник, он даже не подошел. Приходили его коллеги)))
Это была старинная игра "сам погибай, а товарища выручай", наверное))) Хотя погибать-то они не погибали, не они как танки шли по коридору и захлопывали двери.

Только затем я наконец внимательно изучила страховку, там написано очень мелким шрифтом, но написано. Что нужно составить акт и что мой случай как раз страховой и никуда, естественно, меня высаживать не надо)))

Опять пошла к проводнику - его вообще нигде нет))) его спрятали, в багажный ящик, наверное))) та тетя-проводница, которую я все-таки разыскала, на мой вопрос о фамилии проводника сказала, что она мне НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ и что все вопросы к начальнику поезда в таком-то вагоне.

Я пошла искать начальника поезда. В том вагоне, где он должен был быть, навстречу мне шел какой-то мужик в семейной майке - я спросила, где найти начальника поезда, это оказался он)))
Я его в таком камуфляже не узнала) ко мне в купе рассказывать о своих болезнях он приходил при параде)))
На этот раз он сказал, что никакого акта составлять не будет, надо было его вызывать сразу, как только все произошло, он мне не верит и ничего не было.
Единственное, я взяла фамилии этих уродов и решила написать жалобу в РЖД (сходив на Варшаве-Центральной в медпункт).
Проводник - Андриянов Игорь, начальник поезда - фамилия Ильясов, имя я не помню. Он мне по моей просьбе написал на салфетке - в дорогом Полонезе российского розлива нет не только аптечки с необходимым, но и бумаги тоже нет)) Выбросила не так давно эту салфетку))
Табличка с фамилией-именем проводника тоже на служебном купе не висела и нигде не было написано, кто именно обслуживает наш вагон.

Я писать не могла)) я и двигать рукой не могла на тот момент)))

Потом плюнула и не стала этого делать. Нашу страну не изменишь, я для меня это будет уроком.

Ну и дальше. Утром приехали, говорю ребятам из соседнего купе - вы ведь поможете мне вынести вещи и донести до камеры хранения? На что тот милый парень сказал, что нет, к сожалению, он очень торопится и у него нет времени.

Ну и хрен с ним, извините.
Я понемногу левой рукой стала перетаскивать к тамбуру, проводник нарисовался и виноватым голосом сказал, так как я пострадавшая, он мне поможет - в принципе только снял мой багаж на перрон, остальное я сама почти за час без него перенесла)))

Дальше было очень смешно.
Я доползла до боксов камеры хранения и стала просто в ящик выгружать вещи, подряд - у меня было много книг в сумке, я их просто швыряла в глубину бокса))) чтобы домой просто с ключами дойти, так как ни нести, ни даже подойти с сумкой к такси я не могла.

Закрываю бокс - вижу, идут знакомые лица)) Это шли ребята из моего вагона. Последним шел тот парень, который куда-то очень торопился с поезда и его где-то очень ждали. Реально прятался за спины))) но мимо меня пройти не мог)))

Жалкое зрелище все это. И страх в глазах проводника, и уговоры ничего не писать, и обман, и наплевательство и все остальное.

В польском вагоне такое произойти не могло ИМХО. Там все иначе.
Проводник знает, что я бы его в таком случае просто засудила бы, как минимум лишился бы работы.
Он не стал бы закрывать дверь с моей рукой, это нереально. У нас люди более внимательны друг к другу.

Собственно, из-за чего я все это написала.

Желаю, чтобы ни у кого не было таких случаев и поездки были только приятными.


Но мои выводы:

1. Имейте с собой аптечку с самым необходимым. Надеяться на РЖД, как поняли, бесполезно.

2. Если всучили страховку - от нее можно и отказаться, сразу, и билет будет меньше стоить, - то сразу отделяйте ее от билета.
И прочитайте, вдруг там что интересное написано))) К тому же в поезде это скоротит время))

3. Если вдруг - не желаю никому - что-то случилось, сразу вызывайте и проводника (если он сам не причастен к случившемуся и не находится рядом, как в моем случае), - и начальника поезда.

4. Составляйте акт в присутствии этих двух - не буду писать словами, кем они были в моем случае.

5. Уже с этими документами можно как-то попытаться бороться против монстра, который только глотает деньги без какой-либо отвественности. В том случае, если захотите бороться, конечно.

Но, может, это заставит руководство РЖД хоть что-то изменить в своем отношении к пассажирам.
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=220903&v=251113195735
#215059 anton121 11 янв 2014, 23:55
Дата поездки: 31.12.2013 - 01.01.2014, Москва Белорусская - Варшава Центральная, поезд 009Щ (состав ФПК), вагон 01.

Первое впечатление: за час до отправления состав уже стоял на полатформе, вагоны 1-6 основного ядра до Варшавы и вагоны 8-12 (все купейники, 1 из них с буфетом) до Бреста.

Внешний вид: вагоны разношерстные, особой чистотой снаружи не отличались, наш был довольно древний с металлическими "днепровскими" стеклопакетами.

Чистота вагона: вполне нормально, в коридоре ковровая дорожка, туалеты био. Однако засада была в том, что наше первое купе находилось со стороны ужасного нерабочего тамбура, отчего постоянно в нашем конце вагона воняло куревом, запах просачивался даже в купе. А во время границы еще и ощутимо затягивало холодный воздух из-за постоянного хождения в тамбур и из вагона в вагон. Обслуживание проводниками нормальное, в поездку прилагалась еще и коробочка с дорожным набором и по пачке шоколадного печенья.

Заполненность 100%, к нам в Смоленске на третью полку подсел поляк, явно возвращавшийся домой с какой-то деловой поездки. Вели все себя довольно спокойно, Новый Год между Оршей и Минском был встречен тихо и душевно ::):

Оба ПТК прошли спокойно, поляки управились вообще очень оперативно, минут за 10.

Что не понравилось. Во-первых, в первое время после отправения из Москвы и во время смены тележек было достаточно холодно, ночью я немного подмерз. А проснулся от сильных боковых толчков при прохождении кривых, ощущения довольно неприятные, особено когда упираешься головой в стенку, а рядом открывается и грохочет дверца шкафчика с зеркалом, который находится на противоположной стенке купе. На "российских" тележках был гораздо более плавный ход.

Прибыли в Варшаву по расписанию. Побудка производилась за 40 минут. Формирование - ФПКФ Московский. Соответствие статусу фирменного поезда - как-то не очень. Могли бы вагоны и обновить, а то РЖД хвастается своими международными поездами, а новые вагоны подпирают заборы депо Москва-Смоленская.

Общая оценка - 7/10. Минус балл за дряхлый вагон (в будапештском и то лучше), минус 2 балла за рывки на евротележках. В сторону Варшавы график удобный, из Варшавы неудобный, ради вечернего отъезда пришлось ехать с пересадкой, на 116+238).
#220397 Stefan 02 мар 2014, 22:21
1) Дата поездки: 20.10.2013 Поезд 009ЯБ. Маршрут: Москва - Орша. Вагон 15 (3С)
2) Внешний вид: прицепной вагон до Бреста
3) Первое впечатление: 60 местный сидячий вагон нового образца
4) Чистота вагона: всё чисто, туалеты био
5) Качество обслуживания поездной бригады: нормальное
6) Контингент пассажиров: несколько человек зашли/вышли в Вязьме. На станции Смоленск большинство пассажиров (около 50) вышли
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): соответствует
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 10 / 10
9) Общее впечатление о поездке: \
Удобный график, время в пути около пяти с половиной часов
Вагон в этом поезде ничем не отличается от прицепных сидячих вагонов в поездах Москва - Париж и Москва - Ницца
Сидячий вагон в этом поезде присутствует только по воскресеньям (из Москвы)
#258115 Барак_Обама 18 сен 2014, 08:50
14-15 сентября 2014 г, маршрут Брест-Москва, одноименный вагон № 12К.

В этот раз попался состав РЖД, они теперь с РКР чередуются через день (хотя для российских прицепок это не важно). Чистый инвалидный аммендорф середины 1990-х гг, прошедший КР с заменой окон, хотя ночью было душновато. В нем, правда, инвалидное купе и идущее перед ним не продавалось вообще, в инвалидном купе был какой-то склад. Ну а так - вагон чистый, есть ковровые дорожки, огромный туалет с некотлового конца вагона чистый со всеми необходимыми атрибутами (бумага, мыло), проводники (двое русских мужчин) очень приветливые, предлагали чай (оплачивать его можно было и в белорублях - 6000 белорублей или 20 руб. российских) и сами его доносили до купе, как и постель утром сами забрали. Пассажиров не очень много, двое из нашего купе вышли в Орше. В соседнем вагоне был КБ, принадлежащий компании "Евразия-центр". Ассортимент большой, цены не очень высокие - за огромную порцию столичного салата с хлебом отдал 280 российских руб (попытка сбагрить там белорубли не увенчалась успехом - продавщица сказала, что у нее нет сдачи в них), все столики заняты.
Что касается скорости, то при отправлении из Бреста он летел как сапсан, притормозив только перед Барановичами, а вот после Смоленска он шел рывками, по Московской области порой вообще плелся как черепаха. Кстати, в расписании он значится отправлением из Бреста в 22:43, реально отправился в 22:50 и именно такое время объявляли в Бресте.

В общем, хорошая выдалась поездка, ничего не могу сказать. 10/10.
#294042 8888 01 апр 2015, 09:25
Сидячий вагон (нефирменный) от Москвы Бел до Смоленска Центр.:
1) Дата поездки 23.03.2015.
2) Внешний вид - вагоны корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: все места по отправлению из Москвы заняты, при этом пассажиры говорят, что мест в сторону Смоленска на сегодня нет, а соседние вагоны РКР идут полупустыми, но в них продажа маршруты по РФ и СНГ запрещена.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Кресла 2+2, проход посередине. Вагон в хорошем состоянии, над каждым креслом индивидуальные светильники (вмонтированы снизу в багажную полку). В окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета. Розеток около кресел нет, только по две у туалетов (во все были воткнуты мобильники для зарядки).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники мужчина и женщина.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая с сахаром 25 руб. Стаканы из тонкого стекла, подстаканники металлические с логотипом РЖД. Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс, студенты, пенсионеры. Большая высадка - Смоленск.
7) Вагон формирования МСК (РЖД).
8) В составе есть вагон буфет.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#294043 8888 01 апр 2015, 09:26
Купейный вагон РИЦ (нефирменный) от Смоленска до Варшавы Центр:
1) Дата поездки 23.03.2015.
2) Внешний вид - вагоны в светлой окраске поездов РКР.
3) Первое впечатление: вагон полупустой; заняты только нижние полки и то не во всех купе.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без нареканий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Кран открывается нажатием на кнопку. В окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титана нет. Проводник мужчина.
Влажная уборка вагона не проводилась. В стоимость проезда входит туалетный набор, стакан чая, круасан, 0.5 литровая бутылка негазированной воды.
Стаканы для чая картонные для горячих напитков с логотипом WARS. Освещение в купе: люминисцентное верхее, ночник, светильники у каждой полки. В купе есть розетка (в шкафчике над раковиной) - можно зарядить мобильник.
6) Контингент пассажиров – несколько неожиданный: двое узбеков, мужчина средних лет. Неожиданно большая посадка по Бресту: заняли все нижние места и часть средних.
7) Поезд формирования РКР (ПКП).
8) В составе есть вагон-буфет формирования РЖД (на участке Москва-Брест).
9) Общее впечатление о поездке отличное.
Оценка поезда/поездки 10 из 10.

Олег 2000000
#304115 Хома 16 май 2015, 12:18
Дата поездки 15.05.2015 г. Маршрут Смоленск - Москва Белорусская. Вагон 12 К.
Поезд представляет из себя 5 новых сименс-твз вагонов плюс два купейника причём один из них шьабной инвалидный, второй вагон-буфет.
Я ехал в штабе. Все чисто, аккуратно, но поразила древность вагона, год выпуска не нашёл, но и инвалидных штабов-шоколадок ранее никогда не встречал.
Туалет эчтк типа бак под кузовом, чисто, все есть.
Ехал с 6 до 11 , поэтому судить о качестве обслуживания бригады не буду. После того как я залег на полку, меня не беспокоили, за что и спасибо. Поезда от Смоленска до москвы и обратно идут измененным графиком - ковырялки, + 30 минут.
Соседи по купе -молодая пара железнодорожников из Краснодара, возвращались из Праги через Брест. Было о чем поговорить. Она движенка, он помощник машиниста электровозов.
Несколько я понял прицепная группа нефирменная, если так, то соответствует.
8 из 10. Минус за древность вагона, минус за график из-за ковырялок.
Билетов из Смоленска было очень мало, до сих пор не могу понять почему нельзя открыть продажи внутри России в "польскую" группу хотябы по отправлению от предыдущей станции.
Ещё одна странность - от Смоленска тянул ЭП20, а в Москву приехали под ЧС7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4