Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#138210 SM@TRON 13 май 2012, 17:28
Электровоз ЧС7-235 с поездом №15 Москва - Днепропетровск, перегон Стальной Конь - Орёл МЖД (12.05.12):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=121262
Автор фотоизображения: Sherman

С уважением, Евгений.
#141903 Komandor 12 июн 2012, 09:33
отличный поезд и обслуживание
для украинских составов -точно неплохой
курение стоит -1 чай покупаешь и кури в тамбуре
кондиционеры есть в купе
проводники отличные
график тоже
#145243 Владиcлав 05 июл 2012, 11:01
Komandor:отличный поезд и обслуживание
для украинских составов -точно неплохой
курение стоит -1 чай покупаешь и кури в тамбуре
кондиционеры есть в купе
проводники отличные
график тоже
Первый раз слышу такие отзывы об этом поезде. По-моему - ад адский, и за 10 лет ничего не изменилось. В купе еще хоть как-то можно ехать, кондиционер есть, относительно убрано, просто вагоны старые. Как-то раз в прошлом году оказался в плацкарте (ехал со знакомым, которому купе не по карману) - я думал меня от туда мертвого вынесут. Духота не выносимая, полка жесткая, окна открываются еле еле, но все равно жуткая духота. В купе прохладно, но прокурено. В туалеты лучше не заходить. У РЖД такой поезд был бы 400-й нумерации, у УЗ он фирменный. Стараюсь либо через Киев ехать (заодно там погулять) или самолетом лететь (сейчас по 3 рейса в день). Донецкий, кстати, обновили, остается надеяться, что и этот обновят.
#166540 Nikolay 17 янв 2013, 23:25
Купейные вагоны в данном поезде таки обновили. Теперь там крюковцы. А вот в стоящем рядом поезде № 9/10 Москва-Донецк (уже полностью перекрашенном в красный цвет с рисунками и соответствующими надписями) ни одного крюковца не было, все купейные после днепровского КВРа и СВ (ТВЗ 2008 г.в, не трансформер) почему-то в голове состава.
#181789 Фред Спаркс 06 май 2013, 15:47
Отправление 06.05 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №№1-3, купе, днепр


Вагоны №№4-6, плацкарт, калина

Вагон №7, купе, ТВЗ, наутилус

Вагоны №№8,10,12, купе, КВСЗ


Вагоны №9, купе-буфет, Гёрлиц

Вагоны
№11, СВ, КВСЗ

Вагоны №№13-16, плацкарт, калина
#194975 Владиcлав 12 авг 2013, 23:04
Дата поездки - 26.07. Билет брался с разбивкой по Белгороду, получилось 3900 вместо 4500, если бы брался прямой. Поездки была шикарной.
Вагон - 10К. Новый крюковец, заполняемость чуть больше 50%. Попутчик был директором строительной фирмы, верхние места были свободны. Поднял верхнюю полку и превратил купе в СВ. Выпили по две банки пива, потом по 150 водки в вагоне ресторане. В ВР цены нормальные, за ужин из 3- блюд и 150 грамм заплатил 114 грн.
Сам вагон и туалеты чистые. Кондей работал хорошо, не жарко не холодно. Полки удобные, широкие. Постель сухая. Из минусов - утром ходят торгаши валют, кричат по коридору. Проводница сказала, что у них есть билет и разрешение. Проводники просят постель сдавать, тоже не очень приятно.
Ставлю 9 из 10. Балл снят за требование сдавать постель. Все таки поезд фирменный.
Вложения
#211753 Фред Спаркс 17 дек 2013, 21:21
Дата поездки: 14 декабря ; по маршруту: Москва Курская-Белгород.
Вагон №8, место №39. Вагон производства КВСЗ.
Как и планировал- всю дорогу ехал один без соседей по купе. На посадке встречала проводница лет 35. После отправления проводница прошлась и собрала слипы/контрольные купоны, предлагая ненавязчиво чай/кофе. Кофе 30 рублей. Кофе приносили в подстаканнике.

сахарок

Заселенность вагона около 40%, в основном люди пенсионного и предпенсионного возраста. Мужские особи преобладали над женскиими: только две женщины ехали в нашем вагоне.
Вагон не трансформер.
Коридор вагона


Купе


На верхних полках лежат матрасы и комплекты постельного белья

Столик: 56/40 см. Достаточно скромен


На полу достаточно пыльный коврик

Матрас и подушка

Постельное белье в пакете

Постеленное

Полотенце

Одеяльце

Дверь с маленьким зеркальцем, по сравнению с вагонами ТВЗ- очень скромно

Над дверью панель управления: вызов проводника, что означает замочек я так и не понял, индикатор занятости обоих туалетов, внизу регуляторы режимов освещения, розетка ( с указанием что можно заряжать) и регулятор громкости радио с динамиком.


Рядом с дверью расположены крючки для одежды и вешалки. Также крючки имеются около дивана с двух сторон

По крючочку висит у нижней полки со стороны окна и со стороны двери

Поднятая верхняя полка

На саму верхнюю полку очень проблематично залезать. Если в вагонах ТВЗ и в немцах я довольно ловко это проделывал, то тут мне пришлось воспользоваться подножкой, расположенной на стене рядом с дверью:
В собранном виде

В разложенном виде

Спускаться также очень сложно.
У нижний полки по бокам с двух сторон имеются подручники

между нижней полкой и стеной имеется вставка- по сути продолжение нижний полки

Лежать на полке вполне комфортно. У каждого лежака со стороны окна имеется индивидуальный светильник

Освещение им при выключенном свете

И если направить луч на зеркало, то очень сильно будет слепить напротив лежащего пассажира
Рундук:140/46/39 см



Поднять нижнюю полку, засунуть эту железяку в дырочку и будет свободный доступ к рундуку

Со стороны коридора над купе "красная" копка, загорается когда в купе нажимаешь на кнопку "вызов проводника".

Дверь ведущая к предбаннику у туалета . Справа есть индикатор занятости туалета

дверь, ведущая в тамбур из туалетного отсека плоховато закрывалась, некоторые особых усилий не прикладывали, чтобы полностью её закрыть :]:-O:

У туалета, отсек для мусора

Туалет просто огромен: 115 на 140 см.


Туалет био. В наличие только кусковое мыло и туалетная бумага








В туалете на полу была вода- протекала труба. Аромат стоял сортирный и этим же аромат пахло в моем купе. Смыв был слышен в моем купе.
Также стоит отметить отвратительную звукоизоляцию в вагоне. В добавок постоянно что-то громыхало, тарахтело и дребезжало. Чтобы закрыть или открыть дверь купе приходилось прилагать усилие. Плавность хода: шалтай-болтай . Температурный режим на всем протяжении пути был комфортный, правда, спать в майке без одеяла было немного прохладно.
В нерабочем тамбуре


В служебном купе проводника имелись: микроволновка, холодильник.
Оценка: 7 балов (балы сняты за дребезжание, за плохо закрывающиеся двери, за туалет и довольное грязные ковровые дорожки). К обслуживанию вопросов нет, белье сдавать не просили.
На выходе в Белгороде подошла женщина с билетом в плацкартный вагон и за доплату в 500 рублей напросилась в купейный вагон, который я покидал в одиночестве.
#215902 Иван 17 янв 2014, 18:53
03.01.2014. 14:45. Станция Москва-Курская-Пассажирская. Вагон габарита РИЦ в составе поезда 015 Москва - Днепропетровск.
#228065 reacap 20 апр 2014, 16:22
Здравствуйте, пользуюсь этим поездом постоянно в течении уже 2 лет почти , приходится постоянно ездить В Днепропетровск ,а так как из Москвы это вообще единственный поезд в Днепр без пересадок, то выбора особо не бывает. Курсируют 2 состава, один из Москвы, второй соответственно из Днепра катится, изначально поезд считают фирменным,цены на него сказать тоже фирменные, но по сути он этому званию не соответствует ну уж точно никак... Хотя и тут как повезет с составом,который вам подан, бывают Плацкарты с био-туалетами и кондерами, а бывает такая рухлядь ,что волей не волей понимаешь, что где-то тебя да обманули. Всегда радуют поездные бригады, проводники всегда спокойны и добры, чай правда навязывают, да и раньше постоянно предлагали переходить в купе с доплатами и св, но в последнее время(с введением электронных регистрации на Украине) такое прекратилось, постоянно ходят по составу торгаши всевозможным мусором, но что делать-Украина. Ни за что не обменивайте деньги в поезде( ребли на гривны) особенно в Харькове, лучше по приезду обменять. Вообщем впечатления от поезда противоречивые, но за не имением иного прямого маршрута по жд приходится довольствоваться что есть. Оценка 7/10
#372325 мастер38 15 май 2016, 21:22
Поезд уже имеет номер 105/106 и ходит двухгруппным вместе с 73/74 Кривой Рог - Москва. Ехал 29 апреля 2016 в последнем и имел возможность рассмотреть днепропетровскую группу во время долгой стоянки в Синельникове.
Состоит из новых вагонов: крюковских, днепропетровских и одного тверского наутилуса. В некоторых туалеты ЭЧТ и кондиционеры (на вагоне наклеена снежинка). На фоне 73/74 выглядит хорошо.
#401081 Shihtka 07 ноя 2016, 15:36
Вагон 04 плацкарт для УЗ -великолепный. Видно, что свеженький, после ремонта, био туалет, подсветка, розетки, индикаторы и т.д., шторки как в самолете.

Вагоны в составе поезда 073Я- старые.
---Вагон 17 купе. Без кондиционера, окна деревянные, розетки по вагону на 54в, только в туалете 220в.
---Вагон 20 плацкарт. Окна деревянные, дует, попали в дождь-был потоп.
#483226 мастер38 17 июн 2018, 21:25
11 июня 2018 поезд 105 от Харькова до Днепра ввиду отустствия мест в криворожскую группу 73 Москва - Кривой Рог до Запорожья. Вагон плацкартный КВР 2014 года "Днепровагонремстрой". Ваго неплохой как для обычного поезда, но не фирменного. Проводник в форме, но помятый. Туалет ЭЧТ, выглядит грязновато и несвеже. В последнее время на УЗ стали вывешивать графики уборки туалетов как в туалетах торговых центров, но их не заполняют как следует. Есть жидкое мыло, нет бумаги. Контейнер для накладок на унитаз пуст. Открыты и мешают технические дверцы над и под умывальником.
Некоторые пассажиры едут в Запорожье но из-за отсутствия билетов в криворожскую группу выходят в Синельникове чтобы попытаться пересесть там либо за ними приехали родственники на машине, либо едут в Днепропетровск чтобы ехать в Запорожье автобусом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1