Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#186280 АЛС-АРС 04 июн 2013, 16:32
Я ехал этим поездом 08.05 из Ожерелья (ну, вы понели, почему) в Пятигорск, плацкартные вагоны 11-16 были премиумными. Кондиционер работал, но проводник его часто отключал.
Большая смена состава по Ростову. Немало народу вышло в Липецке.
Одна дамочка с ребёнком вышла позавтракать в Минеральных водах и не вернулсь до отправления поезда)) Весь оставшийся путь проводник составлял акт, описывал вещи...

Однако в целом всё почти замечательно, можно оценить как 9,5/10. Может быть, проводнику не хватило жёсткости в позиции за включённый кондиционер.
#189016 Igor71 23 июн 2013, 06:45
дата поездки 15.06.13 маршрут СПб-Ессентуки
вагон 16 После квз со стеклопакетами,на этом все прелести заканчиваются
ехать можно ,но в целом сарай без биотуалета, с немытым ,вонючим горшком и заплеванным умывальником
похож на поезд, который идет в пригород, вагоны плац группы пара после квз , остальные старая калина , один Днепр, вагонах жуткая духота. Купе -амендорфы и ТВЗ , в новых купейниках хорошо работал кондей
Проводница Катя убиралась в вагоне на вторые сутки 2 раза- проходила мокрой, грязной тряпкой по еще более грязному полу, туалеты вроде и не мылись далее , да и чем , нет моющих средств, бумага появилась на 2 сутки как и мыло, как и бум.полотенца и даже освежитель воздуха, тогда и сделал фото.
Обслуживание-удовлетворительное, его почти нет)))
Разношерстный пассажирский состав, многие на отдых едут в таком сарае
Поезд не фирменный , круглогодичный, ходит в связке с поездом 55-56 СПб-МСК.В летнее время нет нормальных плацкартных вагонов в этих составах, если и бывают , случайно, единичные.
Формирование Октябрята ВЧ 8
оценка 5 из 10
Вложения
Онищенко, вот с чем вы должны бороться,рассадник инфекций в вагонах!
номер вагона

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#193872 МВт 03 авг 2013, 13:36
Информация из Служебки по Окт. и Клг. ЖД:


Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#194144 нитка 05 авг 2013, 12:55
Иван:Купейные вагоны - исключительно аммендорфы.
не знаю, мы ехали в новом купе, синяя тканевая обивка, плазменные панели, кондиционер, туалеты как в самолётах, душ..
это был сентябрь 2011.
#196881 Дон Корлеоне 29 авг 2013, 21:39
1. Дата поездки 25.08, вагон 11П, маршрут СПб-Мск
2. Потрепанный внешний вид, в основном грязные вагоны в раскраске РЖД, есть и зеленые. Наш вагон был еще ничего
3. Внутри вагон лучше, чем снаружи, наутилус старой модели с двумя туалетами по обоим концам. Кондер работает. Ничего не поломано, туалет более-менее чистый, белье чистое. Что еще надо, как другие вагоны не знаю.
4. 8 из 10
5. Проводница старалась как могла (за взятый чай и белье за нал была очень благодарна). В общем нормально
6. Поезд полный трамвай, большая посадка в Окуловке, Бологом и Твери, в последних двух и высадка тоже большая. В Москве огромная высадка человек 20 или более. Дальше едут до Воронежа, Липецка, Ростова и так далее. ЛКН не видел ни одного. Выпивших хватает, в основном едущих далее Москвы. Но не буйные.
7. фирменному точно не соответствует, но ехать можно. Для нефирменного опять же 8/10, бывают намного хуже
8. Для нефирменного 8/10
#205484 inimene 05 ноя 2013, 23:22
1) Дата поездки: 01.11.2013 Петербург - Москва, вагон 7 К
2) Внешний вид: состав из довольно разношерстных вагонов. Есть новые тверские, но много и старых развалин
3) Первое впечатление: вагон, старый, потрёпанный. Намёк на ремонт, но слабый. Стеклопакеты, но не спасло, от окна очень тянуло.
4) Чистота вагона: сам вагон прибран нормально.
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводник был вежливым, аккуратным
6) Контингент пассажиров: публика разношерстная. всё больше или в гости, или из гостей :)
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - не фирменный
Спасает только удобное время прибытия.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале 6/10
#214227 П.Д.С. 04 янв 2014, 18:13
Дата поездки: 02 января 2014 года, маршрут: Москва - Малая Вишера, вагон: 06 купе.
Как и в предыдущем сообщении состав из довольно разношерстных вагонов. Нумерация вагонов была с хвоста состава, именно там и были замечены новые вагоны.
Амендорф после КВР со стеклопакетами без эчт. Старые коврики на полу и в купе
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На столе лежало вот такое меню
Изображение

А вот чем дышат пассажиры
Изображение

Туалет: все чисто, необходимые принадлежности присутствовали:
Изображение
Изображение

Коридор
Изображение

После того как решил закрыть шторки, обратил внимание на держатель, ибо он был сделан с помощью скотча и двух палок:
Изображение

Утром проснулся совсем замерзшим. Посмотрел на градусник в коридоре. Он показывал +11
Изображение
Изображение

Прибыли в Малую Вишеру по расписанию. Вагон СВ
Изображение
И Аммендоф
Изображение

Обслуживания как такового не было. Хорошо, что постель уже лежала в купе при посадке, т.к. не надо было ждать отправления и можно было сразу ложиться спать.
Контингент..Особо не обратил внимание, но скажу что вагон более-менее начал заполняться 01.01.14 после обеда. До этого было 29 свободных мест. В результате к 22:00 часам осталось 20 (9 низ и 11 верх) и далее уже никто не покупал места. В других купейных вагонах народу было больше.
Поезд не фирменный. Оценку ставлю - 7 (минус 3 балла за холод)
Дата поездки: 7.02.14
Маршрут: Москва-Кур. - Санкт-Петербург-Гл. (2.23 - 12.28)
Вагон: 7К, места 17, 18.
Данный поезд выбран с отсыпательными целями в виду отсутствия 102 и 82.
Первое впечатление - новый состав, ни одной калины не замечено, было несколько аммендорфов, остальное - ТВЗ. Наш вагон - зеленый ТВЗ 61-4440 (?), снаружи чистый. Проводница оперативно провела посадку, собрала белье предыдущих пассажиров, выдала нам белье, забрала контрольные купоны и удалилась.
Внутри вагона чисто, в коридоре и купе - ковровые покрытия, но было очень жарко. По пути заработала вентиляция, но перед прибытием опять сдохла. Поскольку поезд находился в пути без малого 36 часов, то в вагоне стоял запах копченой колбасы и Дошираков Химических.
Туалеты вакуумные, шумные, слегка потасканные, чистые, но с запашком. Все, кроме накладок под попы, было на местах. Вода холодная.
В тамбуре зайцем ехал мешок с мусором, в косом коридоре отдыхал мешок с грязным бельем.
Обслуживание ненавязчивое, проводница одна на вагон, а то и на два, поскольку утром чая допросился с третьего раза по причине отсутствия проводницы на месте. Чай 25 р. с сахаром.
Понравилось постельное белье, а именно пододеяльник и синтепоновые одеяла. Субъективно не понравилась теснота купе.
Контингент - разный, от командировочных до отставных вояк гоповатого вида, но не представлявших особой опасности.
Поезд нефирменный, соответствует статусу неплохого скорого. Формирует Окт.ЖД, ВЧД-8 (если не ошибаюсь).
Оценка - 9/10, -1 за жару.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#220022 Дон Корлеоне 26 фев 2014, 20:46
Дата поездки - 23.02.14, СПб - Москва-Курская

Вагон 14П.

Внешнее впечатление - получше, чем бывало раньше (ездил часто на этом поезде). Плацкартная группа все новая тверь, кроме одного типа КВЗ, судя по внешним гофрам.

Вагон 14 относительно новый тверской со стеклопакетами, с 2 туалетами в торце и автоматическими дверями в тамбурах, но не самой последней серии. Полки кожзам.

Внутри вагона чистота средняя - 7 из 10. Бывает и лучше. Чистота туалетов аналогично.

С отоплением и вентиляцией в вагоне все хорошо.

Контингент разный, буйных не видел. Высадка-посадка на всех станциях, в Москве почти половина вагона (вагон похоже был в режиме зима+)

В целом впечатление - 8 из 10. Ранее в этом поезде ездил в вагонах намного хуже, в т.ч. была как-то древняя калина, в которой отопление даже толком не работало.

Станция формирования СПб, ОЖД. До Москвы ехали под ЭП2К.
Поездка в очередной раз 25.04, маршрут Москва-Кур. - Санкт-Петербург-Гл, 2.23-12.28, вагон 9К, место 10, стоимость - 1104 руб. (спасибо Динаме!)

Билет покупал за 3-4 дня до отправления.

Состав состоял из 16 вагонов, все, что ехало мимо меня - новые ТВЗ и ТВЗ-наутилусы, в том числе и мой, зеленый трансформер.
Первое впечатление - отлично! Хоть и не люблю трансы за высокие верхние полки, но объективно - класс!
Проводница открыла не сразу, а через 3 минуты. При посадке проверила билет, впустила в вагон и тут же выдала комплект белья. В купе не обнаружилось пледа (то ли соседи все сперли, то ли надо было просить - короче не было). В коридоре дорожка, в купе коврик - все чинно. Унибиотазы работали исправно, посетил его прямо на стоянке, разложился и лег спать. Все ждал, когда ж мне билет-то вернут. Вернули только утром.
Обслуживание хорошее, температурный режим оптимальный, в вагоне и в туалетах чисто и не сыро. Белье белое не застиранное. Вот бы плед бы еще, а то до Твери мерз. Правда потом согрелся. Утром купил чайку за 25 ры и вредных две палочки Твикса за 45 - оказался даже свежим :;-):
Попутчики... Попал в чисто женское купе. На нижних ехали тетеньки с Ростова с явным украинским говорком, наверху молодая девушка, которая пыталась меня даже подкормить ::-): В целом контингент по вагону - полный адекват.

Состав Октябрьский, оборот с 55-м, формирует Санкт-Петербург. Пока нефирменный, но в данной поездке давал фору фирмачам. Однозначно 10/10!

Фото.

На Курском:

Изображение

На Московском:

Изображение

Коридор ночью:

Изображение

Утром:

Изображение

Таблонное электро:

Изображение

Свет в туабиолете:

Изображение

Умывальник, из которого текла тепленькая водичка:

Изображение

Унибиотаз:

Изображение

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#230110 Гость 01 май 2014, 22:14
[quote="Советский Плацкарт » 01-05-2014, 22:21"]
Поездка в очередной раз 25.04, маршрут Москва-Кур. - Санкт-Петербург-Гл, 2.23-12.28, вагон 9К, место 10, стоимость - 1104 руб. (спасибо Динаме!)

Билет покупал за 3-4 дня до отправления.

Состав состоял из 16 вагонов, все, что ехало мимо меня - новые ТВЗ и ТВЗ-наутилусы, в том числе и мой, зеленый трансформер.
Первое впечатление - отлично! Хоть и не люблю трансы за высокие верхние полки, но объективно - класс!
Проводница открыла не сразу, а через 3 минуты. При посадке проверила билет, впустила в вагон и тут же выдала комплект белья. В купе не обнаружилось пледа (то ли соседи все сперли, то ли надо было просить - короче не было). В коридоре дорожка, в купе коврик - все чинно. Унибиотазы работали исправно, посетил его прямо на стоянке, разложился и лег спать. Все ждал, когда ж мне билет-то вернут. Вернули только утром.
Обслуживание хорошее, температурный режим оптимальный, в вагоне и в туалетах чисто и не сыро. Белье белое не застиранное. Вот бы плед бы еще, а то до Твери мерз. Правда потом согрелся. Утром купил чайку за 25 ры и вредных две палочки Твикса за 45 - оказался даже свежим :;-):
Попутчики... Попал в чисто женское купе. На нижних ехали тетеньки с Ростова с явным украинским говорком, наверху молодая девушка, которая пыталась меня даже подкормить ::-): В целом контингент по вагону - полный адекват.

Состав Октябрьский, оборот с 55-м, формирует Санкт-Петербург. Пока нефирменный, но в данной поездке давал фору фирмачам. Однозначно 10/
поезд идет долго, можно ускорить . БЕЗ ЗАХОДА МОСКВУ ЧЕРЕЗ НИКОЛАЕВКУ :]:-O:
#231308 Дон Корлеоне 12 май 2014, 21:12
1. Дата поездки 10.05, маршрут СПб-Москва Курская, вагон 12П
2. Состав в раскраске РЖД.
3. Ехал уже 6 или 7 раз в данном поезде. В этом составе вагон 12П - один из двух более-менее новых плацкартных вагонов (ТВЗ без гофров, второй свежий плацкартник ТВЗ с широкими гофрами). Все остальные плацкартные вагоны - старая калина, многие облезлые. Купейники, те что видел - аммендорфы.
4. Вагон новой модели, но уже не самый свежий (тамбуры перекрашены). Полки синий велюр, оранжевые автоматические двери. Поначалу было очень жарко, потом включили кондер. В общем 9/10. Как уже писал ранее, в этом поезде встречались намного более худшие вагоны.
5. 7/10, бригада как бригада. Не сказать чтобы в вагоне было супер чисто.
6. Большинство едут на юг, по Москве высадка около 5 человек. Посадка в Москве тоже была. В основном люди среднего возраста с детьми и молодежь.
7. Станция формирования СПб ОЖД

В целом из этого поезда наблюдал значительную высадку по Москве (из других вагонов в основном), поскольку все вагоны в нем пока в режиме зима+.
Ранее там только один плацкарт был в зима+.
#232110 Дон Корлеоне 17 май 2014, 19:25
Более старый отзыв о поездке в купе в этом поезде, пока еще память не изменяет:

1. Дата поездки 08.01.14, маршрут СПб-М-Курская, вагон 05К
2. Внешний вид - старые вагоны в раскраске РЖД. Плацкартная группа в основном калина.
3. Старый аммендорф шоколадка, внешне тоже уже облезлый, в раскраске РЖД. Внутри - ну аммендорф как аммендорф, с поправкой на возраст. Был бы рад увидеть новый ТВЗ купейник вместо этого аммендорфа.
4. Чистота - 7/10. В вагоне много чего поломано, в том числе двери в тамбур гремят. Но опять же, в 90-х годах видел и намного более убитые аммендорфы
5. Уже точно не помню, но пусть будет 7/10, вроде ничего особенного
6. Едущие после праздников домой, по Москве человек 10 высадка была, по опросам соседей - едут те, кому не достались места в плацкарте (билет СПБ-МСК в этот поезд в купе стоил около 2200 р)
Посадка в купейный вагон была на всех станциях - Окуловка, Бологое, Тверь
7. Ну конечно не соответствует

Общее впечатление - ностальгия по аммендорфам изжила себя. Ну очень уж старый вагон, больше печалька, чем ностальгия.
#250376 Mahbyf 09 авг 2014, 19:02
Ехала из Питера до Липецка в августе 2013 вагон попался на радость отличный, не знаю какой он Аммендорф, ТВЗ или ещё как-то, но внутри в купе № 5 вагон № 9 было чисто, проводник молодой парень, одетый правда не по форме, само купе внутри , коричневого цвета как раньше были, полки обиты дермантином, но не подранные, установлен стеклопакет, пол, стол и окно чистые. Кодней работал как зверь, я даже замерзла по приезду. Всю дорогу предлагали напитки, еду из вагона-ресторана (честно это немного напрягало). В целом оценка 10 из 10
#251288 serg 15 авг 2014, 15:51
Еду сейчас на этом поезде от Питера до Москвы, вагон плацкартный 12, с биотуалетами в конце вагона. Изначальное впечатление весьма приятное - в основном, благодаря проводнице -

Собирая билеты, она представлялась в каждом отсеке: "Я - Ксюша, я - ваш проводник, чай, кофе и т.д и т.п., я буду вас обслуживать во время поездки."
После отправления, по традиции, пошел в вагон-ресторан, перекусил:

Во время техстоянки на ст.Торфяное - местный электрик зачем-то кинул под вагоном какой-то кабель, перед отправлением поезда, убрав его:

В соседнем отсеке едет какое-то быдло, пили пиво, полиция ограничилась лишь составлением протокола (я рассказал об этом в теме - viewtopic.php?f=7&t=13041&start=660#p251279 ), а теперь, судя по мату и разговору на повышенных тонах там назревает конфликт. Думаю, что идти их фоткать не стоит...

Как я понимаю, поезд в общем обороте с 55/56, на котором я ездил неоднократно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3