Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
1) Дата поездки: 12.05.11, маршрут: Москва - Санкт-Петербург, вагон: 06П, места: 25, 27 (по факту 19, 20)
2) Внешний вид: вагоны - всякая разносортица, в основном старые Аммендорфы и "калины" (вагон №2 - полностью убитый и облезлый), наш же вагон был ТВЗ конца 90-х/начала 2000-х. Также присутствовала сидячка от Юности.
3) Первое впечатление: никакое. Вагон как вагон, ехать можно. Снаружи чистый, но окна все грязные либо запотевшие. Вместо деревянных рам - стеклопакеты.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто, но сыро и душно, полки обиты кожзамом бордового цвета, на верхних полках присутствуют поручни безопасности. Постельное белье белое в полоску, влажное, мятое. Туалеты не био, в меру чистые. В туалете твердое мыло, туалетная бумага и ершик. Индикаторы занятости туалетов отсутствовали. Уборка не проводилась. Чай-кондитерка, вода-пиво не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлительно, Взял два чая с лимоном и сахаром - 50 руб. за 2 стакана. Проводница предлагала свое служебное купе за 1500 руб. за двоих. Отказались - дорого.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: разный, в том числе полвагона детей, вожатая которых согнала нас с наших мест весьма бесцеремонно, просто поставив перед фактом, что ехать они будут именно на этих местах. В результате эта самая вожатая спутала и перепутала все места, поэтому в вагоне первое время царил откровенный бардак. Также ехала компания людей среднего возраста, которая культурно и не очень громко справляла начало путешествия. Никто из них не шумел. В соседних двух вагонах ехали солдаты.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, соответствует статусу обычного скорого поезда.
8) Состав обслуживается Октябрьской ЖД
9) Общая оценка - 5/10 вагону, 8/10 - работе проводников. Могло быть и лучше. В следующий раз поеду белгородским. Испортилась тридцатка.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#104277 Саня 26 май 2011, 10:44
Cache:поеду на этом поезде в это воскресенье из Питера, что там за сидячка теперь? Совсем убитая?
Самая обыкновенная от бывшей Юности. Как вам сказать -ну не убитая -более менее приличная должна быть , но вагон достаточно старенький. С Сапсаном или Невским конечно не сравнить, но вроде бы там даже кондишен есть/
#117563 Юрец Плоткин 11 сен 2011, 20:35
Дата поездки - 07.09.2011. Ехал от начала до конца. Вагон №13 - плацкартный. Внешний вид - ЦМВО-66 в ПИДокрасе, со стеклопакетами. Состав состоял: плацкартные все были КВЗшки в ПИДокрасе, большая часть со стеклопакетами, купейные были Аммендорфы в ПИДокрасе и зелёного цвета. У нижних полок были мягкие спинки, фотографии которых имеются в этой теме, только бордового цвета. Вагон обслуживал один проводник, мужчина средних лет, обслуживал вполне вежливо и доброжелательно. Проблем с электронной регистрацией при посадке не было. Бельё уже лежало на столах. В вагоне и в туалете было чисто. Туалет тоже был переделан немного, появились тумбочки под раковиной и полкой. В отделке вместе слоистого пластика был новый пластик, к-й в новых тверских вагонах. Контингент в целом был тихим и спокойным, только напротив нас на боковушке до Твери всё время болтали, но делали это нешумно. Ну ещё соседки по купе, были 2 бабульки какого-то очень интиллегентного вида, и смотрели на всех как на гавно. Впринципе претензий нет никаких. Поезд формируется ВЧД-1 Москва. И того моя оценка поезда/поездки 10 из 10
#125347 nataly-m 12 дек 2011, 15:44
11.12.2009 Спб-Мск, плацкарт.
Степень задрипанности поезда удручает!
Плацкарт - КВЗ после КР (со стеклопакетами). Купе - в основном немцы, была и рання тверь. Некоторые вагоны даже отчасти облезлые снаружи (зеленые, без признаков былой принадлежности). А в основном - в окрске ржд. СВ - наутилус.
Туалет, ес-сно, с видом на рельсы. Жидкого мыла не было и не предполагалось - даже дозатора нет. Туалетная бумага, полотенца и твердое мыло присутствовали. Более-менее чисто, но сыровато.
При посадке было очень жарко (по ощущениям - за 30 градусов, термометр показывал +16 ::-D: ) На предложение хотя бы до отправления откунуть форточку и чуть-чуть проветрить - соседи ответили возмущенном отказом, выразив сомнения в моей умственной полноценности. К Москве не то чтоб проветрилось, но малость похолодало - видно, просто перестали топить.
Белье сухое, чистое - но простое х/б, и микрокопического размера вафельные "полотенишки" (наверное, сели так ::-D: )
Проводников двое, женщины средних лет, одна весьма существеных габаритов. Белье роздано заранее, чай-кофе-кондитерка предлагались один раз и неназойливо. Титан к отправлению имел полных 100 град, от него валил пар, дольше нескольких секунд рядом находиться невозможно :]:-O:
За 10 мин до прибытия проводили весьма активные дейстивя по подъему паксов, проигнорировавших сингнал к побудке за час до прибытия. Типа, поезд стоит на платформе всего несколько минут, и всех лежебок увезут в отствойник! ::-D:
Белье сдавать не требовалось.
Ну и как всегда - веник есть, совка нету (как сами-то они прибираются?..)
Перегородка у мест 35-36 сделана из подручного"б/у", болты закручены халтурно.
На 34-м месте мужик, похоже, всю ночь просидел за ноутом. Во всяком случае, в час ночи он еще не спал, а в 4 утра уже не спал. Оказалось, провез "зайцем" спаниеля, кот. был обраружен проводником за пол-часа до прибытия. ::-D:
Умилилась: "надо же, какой воспитанный и спокойный!" - и на этом дело закончилось. :;-):
Оценка - аналогично
Советский Плацкарт:Общая оценка - 5/10 вагону, 8/10 - работе проводников. Могло быть и лучше. Испортилась тридцатка.
#137985 nataly-m 11 май 2012, 14:58
Поездка 08.05.2012 Мск-Спб, вагон 13П
Свежевыкрашенный (в цвета РЖД) вагон оказался девственной калиной с деревянными рамами без малейших признаков ремонта.
щели в рамах заткнуты чем-то тряпкоподобным, и сверху замазаны... на нормальный герметик это непохоже, скорее - на засохшую жвачку. Причем по всему периметру окна - так что открываться оно не способно. Интересно, и летом собираются возить с задраенными окнами - или отковыряют?..))))
При посадке очень душно, 30 град.
Как только тронулись - вентиляция заработала отлично, в считанные минуты стало свежо и комфортно.
Пассажиры ложились спать даже укрывшись одеялами.
Видимо, дождавшись когда все угомонятся, проводница вентиляцию отключила.
А угомонилиться не могли долго. Откровенно маргинальных элементов не наблюдалось, но почти весь вагон гудел часов до 3-х. Народ начал праздновать едва сев в поезд, и к отправлению большинство уже хорошо разогрелось. Водку пили в открытую. Милиция ходила, посматривала - но никого не трогала. Ибо вели себя все (в нашем вагоне, во всяком случае) пристойно.
К 7 утра опять стало душно и жарко. Кто-то громко гругался с проводницей. В результате до прибытия вентиляция работала :;-):
Туалет относительно чистый, имелся дозатор с мылом, туалетная бумага и рулон полотенец, воткнутый на крючок ::-D:
Оценка - см. предыдущий пост :;-):
#146256 Никита2 12 июл 2012, 18:21
nataly-m:...
щели в рамах заткнуты чем-то тряпкоподобным, и сверху замазаны... на нормальный герметик это непохоже, скорее - на засохшую жвачку. Причем по всему периметру окна - так что открываться оно не способно. Интересно, и летом собираются возить с задраенными окнами - или отковыряют?..))))
При посадке очень душно, 30 град.
...
Не отковыряли замазку к лету и сама не отвалилась. Стоят окошки, как влитые стоят.
#155437 valera137 19 окт 2012, 20:33
Дата поездки 15.09.2012 Маршрут: Москва - СПб вагон 7 К У1. Окрашенный в ПИД Амендорф.
Снаружи и внутри чистенький. Покрывала на полках и вагон от "Афанасия Никитина". На столиках в купе - меню горячего питания и продуктовые наборы в инд.упаковках. В упаковке - колбаса с/к в вак.упаковке, 2 булочки, пакетик чая "Гринфилд", сахар, соль, мини-пирожное в упаковке, перец, салфетка, вилка, ложка, нож (вроде бы всё). Кроме того, отдельно был предоставлен набор из одноразовых шлёпок, зубной щётки, и ещё что-то там было - не помню. Меню горячего питания - на выбор из трёх блюд: омлет с паприкой (очень понравился, порции нормальные, принесён в термоупаковке и горячий); каша овсяная с наполнителем и ещё что-то. Горячее было принесено примерно в 8.15-8.30. Меню на обратный маршрут, по моему мнению, вкуснее и разнообразней. Проводники нормальные, не назойливые. В целом, поездка в целом и кормёжка в частности нормальные. Оценка - можно поставить и 10.
1) Дата поездки: 25.11.12, маршрут: Москва - Санкт-Петербург, вагон: 07КУ, места: 15, 16
2) Внешний вид: вагоны - по-прежнему всякая разносортица. Плацкарты - убитые КВЗ, несмотря на КВР, в основном зеленые, купейные - новый 61-444Х, ТВЗ середины 00-х и два Аммендорфа - все в ПИДе. Сидячка вроде калининская с КВРом, но все равно убитая.
3) Первое впечатление: нам повезло. Вагон тот самый ТВЗ 00-х в ПИДокрасе от Афони, чистый, облезть еще не успел.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто, сухо, +20 С. Вагон отделан под "шоколадку", что порадовало. Ковровое покрытие в коридоре и купе присутствовало - все чисто. Постельное белье было уже застелено как на верхних, так и на нижних полках. Оставалось только надеть чехол на синтепоновое одеяло. Кстати, очень удобно. На столе уже стояли 4 пакетика "услуг" - внутри набор одноразовой посуды, просроченная салями, две полумягкие булки, какая-то печенюшка в шоколаде (тоже с истекающим сроком годности), пакетик чая и салфетка с ароматом лимона. На полках лежали гигнаборы в виде тапочек в цветах РЖД, зубной пасты, щетки, салфетки для обуви и обычных.
В туалетах чисто, только прохладно. Жидкое и твердое мыло, бумага, накладка на унитаз, бумажные полотенца, ершик - все присутствовало. Индикаторы занятости работали исправно. Туалет вроде био или вакуумный - рельс не видно, но смыв педальный. Не закрывался от Останкино до Московского вокзала.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нареканий нет. Официантка из ресторана прошлась после отправления по купе, собрала заказы (на выбор были рисовая каша на молоке, омлет или блинчики, по факту оказавшиеся в единственном числе на порцию). Почему-то вместо граненых стаканов с подстаканниками предлагалось пить чай из пластиковых.
Ночью было душновато, под утро не легче.
Постель собирать никто не требовал и не просил, мы ее так и оставили на полках.
6) Контингент пассажиров: спокойный. Командировочные, туристы, в 5-м купе ехала музыкальная рок-группа на гастроли. Никто не шумел. С нами в купе ехали два петербуржца, которые сразу после отправления завалились спать. Утром также тихо-мирно высадились. Детей не было.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный скорый, ему и соответствует.
8) Состав обслуживается Октябрьской ЖД
9) Общая оценка - 8/10. Минусы за "услуги" и духоту. Если ехать тридцаткой - только в купе. Плацкарты там как и прежде непригодны для передвижения.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#160225 saygon3 06 дек 2012, 09:31
дата поездки 03.12.12 вагон 6 плац.
Тепло, чисто, бумага в туалете есть. Воды питьевой нет т.к. она чем то воняет. Проводник сказала ее пить низя и покупай у нее минералку. :]:-O:
#178089 Alexey OZD 07 апр 2013, 00:50
После совершённой поездки в СИДЯЧЕМ вагоне № 16 данного поезда считаю необходимым поделиться
с посетителями Форума номерами идеальных мест у окна слева (по ходу поезда) в этом вагоне.
Эти места "смотрят в спину" сидящему впереди (то есть, не "напротив").
Из Санкт-Петербурга на Москву : места 11, 15, 25, 29.
(при этом место 29 - крайнее у стенки, у двери в тамбур, за вами - никого нет на месте 29).
Из Москвы на Санкт-Петербург : место 43.

Прошу обратить внимание : этот сидячий вагон - вагон лишь одного из двух составов этого поезда.
Какова нумерация мест в сидячем вагоне второго состава - я не знаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#183873 МашаМалина555 21 май 2013, 06:05
Ехали в этом поезде из Петербурга в Москву, в вагоне СВ. Билеты покупали за 8000 рублей. Сервис ужасный, туалеты старые грязные, белье недостиранное, только что ужин нормальный принесли. Люди, если действительно хотите проехаться с комфортом, то выбирайте 54 Гранд-Экспресс (СВ 6000 рублей), там все по высшему разряду! И сервис, и туалет, и интерьер соответствующий, даже такси в стоимость входит. А этот 29 просто сплошная обдираловка, за что там 8000 рублей- я так и не поняла!!! Это просто ужас! Была уверена, что такие поезда давно сняли с эксплуатации.
#183907 Manowar 21 май 2013, 12:54
МашаМалина555:Ехали в этом поезде из Петербурга в Москву, в вагоне СВ. Билеты покупали за 8000 рублей. Сервис ужасный, туалеты старые грязные, белье недостиранное, только что ужин нормальный принесли. Люди, если действительно хотите проехаться с комфортом, то выбирайте 54 Гранд-Экспресс (СВ 6000 рублей), там все по высшему разряду! И сервис, и туалет, и интерьер соответствующий, даже такси в стоимость входит. А этот 29 просто сплошная обдираловка, за что там 8000 рублей- я так и не поняла!!! Это просто ужас! Была уверена, что такие поезда давно сняли с эксплуатации.
Не знаю, я в нем недавно ездил, тоже в СВ (4-й вагон) - все было на уровне! Белье, кондей, туалет, сервис - все очень даже адекватно! Завтрак тоже вкусный был (омлет с ветчиной, бутер с колбасой). У меня остались только положительные эмоции.
#192914 МВт 26 июл 2013, 03:15
1) Дата поездки: 20.07 по маршруту СПБ-Гл. - Москва Ленинградская
2) Внешний вид:
Наш вагон 03П

Плацкарты - Калины со стеклопакетами и 2 ТВЗ середины 00-х. Купейные - Пара Немцев с КВРом и ТВЗ середины 00-х, один даже с ореховой отделкой
3) Первое впечатление: Больше, чем одну ночь, в таком вагоне не поеду
4) Чистота вагона: Приемлимо
5) Качество обслуживания поездной бригады: Проводница проверила билеты, чай - кофе в ассортименте. Больше сказать нечего
6) Контингент пассажиров: Разнообразный - студенты, бабушки, вьетнамки
Станция формирования поезда (если знаете): СПБ
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 7/10
Общее впечатление о поездке - удовлетворительное

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#193074 ryzhaya_bestiya 27 июл 2013, 04:31
1) Дата поездки 04.07.2013, СПБ-Москва, вагон 1, место 41, плацкарт

2) Первое впечатление: первое впечатление как и последующее ужас. Было очень жарко, впервые мне было не до планшета. Я легла и просто старалась не двигаться, так становится хоть немного прохладнее. Но утром всё же поняла что получила теплой удар хоть и лёгкий (видимо надо было всю ночь в тамбуре провести, там было прохладно). Кондиционера нет, в туалете бумага была, мыло тоже, даже вода в унитазе спускалась, а вот из крана воды я не обнаружила. И не я одна, утром многие пассажиры недовольно кричали из туалета где вода? То есть это уже явно наружение норм, так как кондиционер к примеру хотя бы и не заявлен, но вода...Кстати, впервые увидела (хотя езжу чатсо) что чай подавали или кофе в маленьких стаканчиках (видимо пластиковых) но оно и к лучшему, а то я как то видела губку в раковине у проводницы...
3) Чистота вагона вагон чистый, несмотря на то что не новый, туалет тоже чистый (но не био)
4) Качество обслуживания поездной бригады проводники очень хорошие, приветливые, с чувством юмора, даже когда я сходу заявила что напишу жалобу (и напишу) понимающе улыбнулись (ну оно и понятно, они же тоже люди и им тоже ехать с нами в таких условиях) Предлагали чай, кофе, лотерейные билетики
5) Контингент пассажиров разнообразный, в том числе и вьетнамки которые так видимо напугались моего командного голоса что были всю дорогу невероятно любезны - достали мне бельишко с верхней полки, а утром убрали туда же :) Правда услышав что проводник предлагает лотерейные билетики, спросили у меня обязательно ли покупать?
6) Оценка за чистоту поезда 10 из 10
Проводникам 10 из 10
Но за духоту, не льющуюся воду 1 из 10 потому что это недопустимо вообще, а тем более за такие деньги (так как ещё зимой я ездила за меньшие деньги в новых вагонах)
#195527 СергейKolon 19 авг 2013, 08:11
1) 17 августа 2013 года вагон 10К
2) Внешний вид: штабной вагон от 3/4 Экспресса. полки с мягкой обивкой. Остальные купейные немцы. вагон 16К в голове поезда!!!!!!! с вагоном для автомобилей. Плацкартная группа в основном калининские и 2 или 3 Тверские с кондиционерами. Кстати вечером 16 вагон был уже в хвосте за 14))
3) Первое впечатление: все хорошо, спокойно, чисто.
4) Чистота: чисто, пыль пальцем не проверяю)
5) Качество обслуживание: проводница Люба и начальница Марина Васильевна) все любо дорого! Чай кофе. Лотереям сильно не утруждала.
6) Контингент: все тихие, спокойные. Но мне как всегда повезло((( Женщина ехала от Москвы до Твери еще поезд не тронулся, храп стоял на все купе(((. В моем купе мужчина Мск - Питер ехал, женщина и мужчина Мск - Тверь и потом девушка Тверь - С-Петербург
7) Не фирменный
8) ВЧД-1 Москва.
9) Оценка 10 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5