#102844
Советский Плацкарт
13 май 2011, 11:31
1) Дата поездки: 12.05.11, маршрут: Москва - Санкт-Петербург, вагон: 06П, места: 25, 27 (по факту 19, 20)
2) Внешний вид: вагоны - всякая разносортица, в основном старые Аммендорфы и "калины" (вагон №2 - полностью убитый и облезлый), наш же вагон был ТВЗ конца 90-х/начала 2000-х. Также присутствовала сидячка от Юности.
3) Первое впечатление: никакое. Вагон как вагон, ехать можно. Снаружи чистый, но окна все грязные либо запотевшие. Вместо деревянных рам - стеклопакеты.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто, но сыро и душно, полки обиты кожзамом бордового цвета, на верхних полках присутствуют поручни безопасности. Постельное белье белое в полоску, влажное, мятое. Туалеты не био, в меру чистые. В туалете твердое мыло, туалетная бумага и ершик. Индикаторы занятости туалетов отсутствовали. Уборка не проводилась. Чай-кондитерка, вода-пиво не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлительно, Взял два чая с лимоном и сахаром - 50 руб. за 2 стакана. Проводница предлагала свое служебное купе за 1500 руб. за двоих. Отказались - дорого.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: разный, в том числе полвагона детей, вожатая которых согнала нас с наших мест весьма бесцеремонно, просто поставив перед фактом, что ехать они будут именно на этих местах. В результате эта самая вожатая спутала и перепутала все места, поэтому в вагоне первое время царил откровенный бардак. Также ехала компания людей среднего возраста, которая культурно и не очень громко справляла начало путешествия. Никто из них не шумел. В соседних двух вагонах ехали солдаты.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, соответствует статусу обычного скорого поезда.
8) Состав обслуживается Октябрьской ЖД
9) Общая оценка - 5/10 вагону, 8/10 - работе проводников. Могло быть и лучше. В следующий раз поеду белгородским. Испортилась тридцатка.
2) Внешний вид: вагоны - всякая разносортица, в основном старые Аммендорфы и "калины" (вагон №2 - полностью убитый и облезлый), наш же вагон был ТВЗ конца 90-х/начала 2000-х. Также присутствовала сидячка от Юности.
3) Первое впечатление: никакое. Вагон как вагон, ехать можно. Снаружи чистый, но окна все грязные либо запотевшие. Вместо деревянных рам - стеклопакеты.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто, но сыро и душно, полки обиты кожзамом бордового цвета, на верхних полках присутствуют поручни безопасности. Постельное белье белое в полоску, влажное, мятое. Туалеты не био, в меру чистые. В туалете твердое мыло, туалетная бумага и ершик. Индикаторы занятости туалетов отсутствовали. Уборка не проводилась. Чай-кондитерка, вода-пиво не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлительно, Взял два чая с лимоном и сахаром - 50 руб. за 2 стакана. Проводница предлагала свое служебное купе за 1500 руб. за двоих. Отказались - дорого.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: разный, в том числе полвагона детей, вожатая которых согнала нас с наших мест весьма бесцеремонно, просто поставив перед фактом, что ехать они будут именно на этих местах. В результате эта самая вожатая спутала и перепутала все места, поэтому в вагоне первое время царил откровенный бардак. Также ехала компания людей среднего возраста, которая культурно и не очень громко справляла начало путешествия. Никто из них не шумел. В соседних двух вагонах ехали солдаты.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, соответствует статусу обычного скорого поезда.
8) Состав обслуживается Октябрьской ЖД
9) Общая оценка - 5/10 вагону, 8/10 - работе проводников. Могло быть и лучше. В следующий раз поеду белгородским. Испортилась тридцатка.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!