Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#102149 v-tmb 25 апр 2011, 14:33
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 343Ж/343В Москва - Тамбов - Балашов
--


1. Дата поездки – 24.04.2011, маршрут – Тамбов - Москва, вагон 5 купейный.
2. В Тамбов поезд прибыл вовремя в составе 19 вагонов. Незадолго до отправления с хвостовой части поезда отцепили и утащили в тупик 7 вагонов, предварительно выгрузив из них мешки с бельем в машину, стоявшую на платформе. От Тамбова до Москвы поезд пошел в составе 12 вагонов. Первые 6 вагонов были балашовской группы (1-3 плацкартные, 4 купейный штабной, 5 купейный, 6 плацкартный). Вторые шесть вагонов были ртищевской группы (8-13 плацкартные). Все вагоны старые, вагонов ТВЗ каких-либо годов выпуска в составе нет. Но треть вагонов выглядела весьма прилично, после ремонта со вставленными стеклопакетами. Удивило, что увидел плацкартный вагон, прошедший ремонт на ТВРЗ, в котором были вставлены стеклопакеты, раньше не встречал таких вагонов, все вагоны проходившие ремонт на ТВРЗ оставались с деревянными окнами, да и ремонт в них всегда сомнительный. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Тамбова.
3. Вагон на удивление был хороший. Старый аммендорф после капитального ремонта. Внутри видно, что все старое, но очень аккуратно, чисто и, главное, ничто не дребезжало и не стучало. Окна со вставленными прорезиненными стеклопакетами, так что из них совсем не дуло. При отправлении в вагоне было очень душно и жарко, но купе быстро проветрил, открыв окно, правда не на долго, так как сосед мой замерз. Утром в вагоне стало холодно, пришлось накрыться одеялом, что понятно, так как сейчас большой перепад дневных и ночных температур.
4. Вагон обслуживали две проводницы, одной около 45, другой за 50. Та, что помоложе, всем своим видом показывала, как достала ее эта работа и что лучше к ней не подходить и ничего не просить. Та что постарше заставляла пассажиров покупать чай, говоря, что они обязаны это сделать. Утром эта бабулька в 4 часа начала стучать в двери купе и говорить, чтобы все вставали, хотя поезд в Москву приходит в 05.08. Это все повторялось с периодичностью каждые 5 минут. Громкий стук в дверь, открывает ее на распашку и громко кричит, что надо вставать, после чего дверь прикрывает, но не до конца. Пассажиры, понятное дело пытались ее игнорировать в такую рань-то. Но бабуля была очень настойчиво, стучалась и ломилась в каждое купе с криками, чтобы вставали. Ее даже не смутило, что в соседним со мной купе ехал маленький ребенок, который от ее криков начинал плакать в захлеб, только его успокаивали, как проводница стучала, вламывалась и ребенок опять начинал реветь. Через 25 минут после очередного прохода по вагону бабуля начала орать матом в коридоре, что ее все достали, чтобы все вставали, сдавали белье, а то она сейчас туалеты закроет. Дальше все повторилось и ее крики утихли только к 04.45, когда пассажиры реально стали подниматься, так как до прибытия оставалось теперь действительно немного времени. Вот казалось бы прибытие в 05.08 рано, но вполне терпимо, но когда тебя начинают будить ни с того ни с сего еще на час раньше в 4 утра, то тут уж никаких положительных эмоций не останется, вот так все окончательно может испортить человеческий фактор.
5. Контингент пассажиров самый разнообразный. Мужчины, женщины, дети, славянской внешности, кавказской внешности, цыгане. Мы с соседом по купе ехали вдвоем, верхние полки у нас были свободными. Вагон был заполнен где-то на 80%. После отправления из Мичуринска в 22 часа проводница выключила свет, поэтому пассажиры стали укладываться спать. Вот только в Мичуринске в вагон сели господа полицейские, разместившиеся в одном купе, они ехали на курсы в Подольск, и видимо это событие вызывало у них столько эмоций, что они громогласно хохотали на весь вагон, угомонившись лишь после полуночи.
6. Туалеты в вагоне обычные с дыркой, на удивление чистые, мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага были.
7. Поезд формирования ФПКФ ЮВ. Оценка – 2 из 10.
#109667 Igor K. 02 июл 2011, 00:16
1. 01.07.2011 вагон 12 купе 2Л Москва-Тамбов.
2. Вагоны тамбовской группы (11 и 12) от воронежского фирмача, ТВЗ начала 2000-х с белым пластиком, с кондиционером. Ртищевская группа состояла из не самых свежих плацкартных вагонв 3К и аммендорфов 2К.
3. Вагон вполне приличный, биотуалет, кондиционер работал нормально, что по такой жаре очень даже приятно.
4. Вагон чистый, а вот туалет у нерабочего тамбура мог бы быть и почище.
5. Проводницы работали хорошо на мой взгляд. Со мной в купе ехали 2 сильно поддатых мужика (поддали уже на ходу, садились трезвыми), так проводница ходила к нач. поезда выяснять, что с ними делать и успокоилась после того, как я в Узуново на платформе ей сказал, что всё в порядке, они залезли наверх и спят мертвецким сном, особо не мешая.
6. Контингент обычный для купейного вагона, если б не 2 вышеупомянутых типа всё было б совсем замечательно, но такие могут попасться в любом поезде и любом типе вагона.
7. Формирование воронежское.
8. Общая оценка 9. 1 балл снял за не очень чистый сортир.

Кстати, вопреки мнению некоторых скептиков, тамбовские вагоны пользуются популярностью, билеты были разобраны все полностью, причём ещё утром. Потом посмотрел ради интереса 379, туда тоже стали брать потом видимо те, кому на 343 не хватило. Из чего сделал вывод, что если бы к 343 прицепили ещё вагон, он бы тоже разошёлся, может не полностью, но тоже неплохо. Была высадка по промежуточным пунктам. По наблюдениям позволю себе сделать вывод, что пока назначение тамбовской группы себя вполне оправдывает.
#109672 ЭД9Т-0008 02 июл 2011, 08:48
С нового графика в составе поезда курсируют две группы вагонов: до Тамбова и Ртищево.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#123381 Igor K. 15 ноя 2011, 10:50
11.11.2011 вагон 11 Москва-Тамбов.
Впервые увидел в этом поезде под 11 номером обычный старый аммендорф, раньше это был либо ТВЗ от фирменного воронежского, либо непонятный для меня вагон, зелёный, снаружи на аммендорф похожий, окна стеклопакеты как в ТВЗ, изнутри купе что-то среднее между ТКС и трансформером (такой вагон давно в 31-м фирменном тамбовском встречал, ещё в 90-е, не исключено, что это он и был). Хотел в этот раз сфотографировать, но не получилось. Но вагон в этот раз, в принципе, ничего был, окна уже не деревянные, не дуло. Но вот почему-то после Узуново отопление выключили и больше не включали до Тамбова. Было прохладно, мягко говоря, пришлось в одежде под одеялом ехать. Из-за чего больше 5 баллов поставить не могу.
#146677 СергейKolon 16 июл 2012, 05:47
Поезд продлен до Балашова, плацкартная группа практически все вагоны от фирмача Тамбов, кроме 9,10, купе старый аммендорфы после КВР

#146812 v-tmb 18 июл 2012, 14:29
1. Дата поездки – 16.07.2012, маршрут – ТАМБОВ-МОСКВА, вагон 12 купейный.
2. Честно говоря, поезд приятно удивил. Поезд состоял из 14 вагонов. Поезд двухгруппный. 7 вагонов сообщением Балашов-Москва и 7 вагонов сообщением Тамбов-Москва. Каждая группа состояла из 6 плацкартных вагонов и 1 купейного вагона. Нумерация вагонов в Тамбове с головы поезда. В каждой группе первые 3 вагона - плацкартные вагоны от тамбовского фирмача, ТВЗ, в фирменных цветах, с кондиционерами, без биотуалетов. Далее купейный вагон. Затем плацкартный вагон ТВЗ от тамбовского фирмача, с кондиционером, без биотуалета. Затем еще 2 плацкартных вагона, очень старые калины, с деревянными рамами, без кондиционера, без биотуалета. Заполняемость поезда 100%, в день отправления были доступны только 4 верхних полки в 12 вагоне, которые, естественно, тоже купили.
3. Покупая билет на этот поезд, готовился к худшему, но уже подойдя к вагону появилась надежда на лучшее, так как в вагоне форточек не было. В итоге имеем: вагон аммендорф, в 2009 году прошел ремонт на ВВРЗ, деревянные рамы заменены на стеклопакеты без форточек, как в вагонах ТВЗ, установлен кондиционер и биотуалет. Внутри вагон вполне приличный. При посадке было жарко, но после отправления очень мощно заработал кондиционер, который исправно проработал всю дорогу. Постельное белье хорошее, белое, с пододеяльником.
4. Вагон обслуживали два проводника, мужчина и женщина. Мужчина проверял билеты при посадке, далее все делала женщина. Собрала билеты, принесла белье, потом предлагала чай и кондитерку, соседка отказалась брать сникерс за 45 рублей. Проводница ее прекрасно поняла, даже посмеялась и зачитала нам прайс с ценами того, что ей предлагают продавать. Особенно проводницу веселила маленькая шоколадка Аленка за 45 рублей. Потом проводница обошла все купе, пытаясь "впарить" лотерейные билеты. Потом обошла все купе, предлагая купить тамбовские сувениры, подстаканники и прочую ерунду. На этом ее миссия, наконец, закончилась ::-): Утром никого не будили или я этого не слышал.
5. Контингент пассажиров самый обычный. У всех вызывало недопонимание, почему билет в купейный вагон этого поезда всего на 50 рублей дороже плацкарта в тамбовском фирмаче. Были довольны, что кассир в кассе предложила им купить этот билет вместо спрашиваемого плацкарта. Про скидки никто ничего не знал. Кроме того, говорили, что и про существование этого поезда до этого дня просто не слышали. Довольно большая посадка была в поезд в Раненбурге, поэтому укладываться спать все стали только после 23 часов.
6. Туалеты в вагоне био, относительно приличные. Из крана под очень большим напором подавалась вода, потому пол в туалете был мокрый. Мыло, бумага, полотенца были.
7. Поезд формирования ФПКФ ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ, Тамбов. Оценка – 7 из 10.
#155553 Igor K. 21 окт 2012, 18:13
19.10.2012. Москва - Тамбов, вагон 12 купейный.

Поезд весь состоит из вагонов от 31 фирмача. Плацкартные в цветах фирменного поезда, купейные штабные в фирменных цветах РЖД. Все вагоны далеко не старые ТВЗ, вполне комфортабельные. Странно, что нет биотуалетов, помниться, в 31-м в этих же вагонах они были. Считаю, что на настоящий момент поезд может считаться достойной альтернативой 09 саратовскому на маршруте Москва-Тамбов-Ртищево, т.к. стоит намного дешевле, а графики близкие.
#160731 Иван 09 дек 2012, 21:45
Видел его сегодня недалеко от Бирюлёво. Поезд всё так же, в основном, состоит из вагонов ТВЗ-2000-х в окраске "Тамбова", также встретилось два Аммендорфа.
#176227 Фред Спаркс 29 мар 2013, 18:53
Сегодня отправлением из Москвы.
Плацартные вагоны- ТВЗ, середины 2000-х гг, в т.ч "наутилусы"





Купейные- аммендорфы

#278476 Igor K. 13 янв 2015, 14:03
12.01.2015 Тамбов-Москва вагон 09 место 37. Второй раз еду в двухместном купе, проводников переселили в первое и всё больше нравится. Топят почему-то только до Мичуринска и то не слишком, потом ближе к Узуново даже приходилось тёплым одеялом накрываться, что лично меня более чем устраивает, не люблю жару и духоту. В вагоне достаточно чисто. пассажиров немного, даже пожалел, что выкупил целое купе, думаю и так один бы ехал. Оценка 8/10. Два балла сняты за возраст вагона, старый аммендорф, в котором слишком много старческих звуков. И сильно напрягает работа ломом проводника в Мичуринске и Узуново. Вот интересно, если когда-нибудь остановку в Узуново отменят и ломом будут уже в отстойнике Павелецкого вокзала махать, с вагоном что-нибудь плохое произойдёт? Не думаю.
#375963 Chesnok007 11 июн 2016, 16:28
2 ноября 2015 г. Мичуринск-Ур. - Москва-Пав. Вагон № 3 К., место 13.
Выйдя с вокзала, я понял, что попасть на третий путь можно только по настилам, но саратовский ещё стоял. Пришлось снова выйти через вокзал на перрон, попросить проводницу выпустить меня на второй перрон, что она и сделала, нажав кнопку и опустив лестницу.
У Балашовского поезда стояла толпа проводников (видимо, курила перед пересменкой) и очень удивилась моему появлению у вагона. В темноте меня все же посадили, документы проверили, но когда я почти заснул, пришел новый проводник и их перепроверил (непоянтно, зачем, так как в Москве вагон уже обслуживала проводница). В целом Аммендорф оказался вполне цивильным вагоном, но хуже, чем плац Льговского поезда. в целом ценка 10 из 10, отличный нефирменный поезд, с хорошим шоколадным Аммендорфом. Излишняя настойчивость проводников в плане безопансости. От Узуново привёз красный ЧС7 приписки ТЧЭ-1, немного с опозданием
#397602 Gfer 17 окт 2016, 10:46
От Тамбова до Москвы. Вагон №8К, место 37.
Состав: 8 вагонов - 5 ПЛ (Калины и ранние ТВЗ) средней потрепанности, купейная группа - 2 ушатанных аммендорфа, последний вагон в составе не разглядел, возможно - сидячка. Нумерация с головы. Вел ТЭП70БС-097. Следовал согласно расписания.
Вагон 8: убитый аммендорф со стеклопакетами, из которых сильно дуло. Туалет с видом на рельсы. УКВ - нет. Чистота - на "3". Температурный режим не соблюдался (при посадке было комфортно, ночью - зверский дубак). В туалетах были все принадлежности, чистота - на "3".
Проводник: стервозная женщина "за 60". Белье выдала после отправления. Чай/кофе не предлагала. Уборку не проводила. За температурой не следила. Разбудила весь вагон за 2+ часа до прибытия, потребовав сдать белье за час до МСК. При отказе скандалила на весь вагон, утверждая, что "здесь вам не люкс"))). Санитарные зоны соблюдала скрупулезно.
Общая оценка: поезду - "3", проводнику - "1", итого - "2" по 10-балльной. Спасибо, что доехал.
Вывод: пользуйтесь, по возможности, другими поездами на данном направлении.
#423291 Иван 17 апр 2017, 20:03
Видел сегодня поезд отправлением из Москвы. Состав представляет собой парад из всевозможных вёдер с дровами: калины с грибками и без, Аммендорфы с кондюком и без, летний ад и плацкартная ранняя тверь. Некоторые вагоны - пыльные до жути. ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25