Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 343Ж/343В Москва - Тамбов - Балашов
--
1. Дата поездки – 24.04.2011, маршрут – Тамбов - Москва, вагон 5 купейный.
2. В Тамбов поезд прибыл вовремя в составе 19 вагонов. Незадолго до отправления с хвостовой части поезда отцепили и утащили в тупик 7 вагонов, предварительно выгрузив из них мешки с бельем в машину, стоявшую на платформе. От Тамбова до Москвы поезд пошел в составе 12 вагонов. Первые 6 вагонов были балашовской группы (1-3 плацкартные, 4 купейный штабной, 5 купейный, 6 плацкартный). Вторые шесть вагонов были ртищевской группы (8-13 плацкартные). Все вагоны старые, вагонов ТВЗ каких-либо годов выпуска в составе нет. Но треть вагонов выглядела весьма прилично, после ремонта со вставленными стеклопакетами. Удивило, что увидел плацкартный вагон, прошедший ремонт на ТВРЗ, в котором были вставлены стеклопакеты, раньше не встречал таких вагонов, все вагоны проходившие ремонт на ТВРЗ оставались с деревянными окнами, да и ремонт в них всегда сомнительный. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Тамбова.
3. Вагон на удивление был хороший. Старый аммендорф после капитального ремонта. Внутри видно, что все старое, но очень аккуратно, чисто и, главное, ничто не дребезжало и не стучало. Окна со вставленными прорезиненными стеклопакетами, так что из них совсем не дуло. При отправлении в вагоне было очень душно и жарко, но купе быстро проветрил, открыв окно, правда не на долго, так как сосед мой замерз. Утром в вагоне стало холодно, пришлось накрыться одеялом, что понятно, так как сейчас большой перепад дневных и ночных температур.
4. Вагон обслуживали две проводницы, одной около 45, другой за 50. Та, что помоложе, всем своим видом показывала, как достала ее эта работа и что лучше к ней не подходить и ничего не просить. Та что постарше заставляла пассажиров покупать чай, говоря, что они обязаны это сделать. Утром эта бабулька в 4 часа начала стучать в двери купе и говорить, чтобы все вставали, хотя поезд в Москву приходит в 05.08. Это все повторялось с периодичностью каждые 5 минут. Громкий стук в дверь, открывает ее на распашку и громко кричит, что надо вставать, после чего дверь прикрывает, но не до конца. Пассажиры, понятное дело пытались ее игнорировать в такую рань-то. Но бабуля была очень настойчиво, стучалась и ломилась в каждое купе с криками, чтобы вставали. Ее даже не смутило, что в соседним со мной купе ехал маленький ребенок, который от ее криков начинал плакать в захлеб, только его успокаивали, как проводница стучала, вламывалась и ребенок опять начинал реветь. Через 25 минут после очередного прохода по вагону бабуля начала орать матом в коридоре, что ее все достали, чтобы все вставали, сдавали белье, а то она сейчас туалеты закроет. Дальше все повторилось и ее крики утихли только к 04.45, когда пассажиры реально стали подниматься, так как до прибытия оставалось теперь действительно немного времени. Вот казалось бы прибытие в 05.08 рано, но вполне терпимо, но когда тебя начинают будить ни с того ни с сего еще на час раньше в 4 утра, то тут уж никаких положительных эмоций не останется, вот так все окончательно может испортить человеческий фактор.
5. Контингент пассажиров самый разнообразный. Мужчины, женщины, дети, славянской внешности, кавказской внешности, цыгане. Мы с соседом по купе ехали вдвоем, верхние полки у нас были свободными. Вагон был заполнен где-то на 80%. После отправления из Мичуринска в 22 часа проводница выключила свет, поэтому пассажиры стали укладываться спать. Вот только в Мичуринске в вагон сели господа полицейские, разместившиеся в одном купе, они ехали на курсы в Подольск, и видимо это событие вызывало у них столько эмоций, что они громогласно хохотали на весь вагон, угомонившись лишь после полуночи.
6. Туалеты в вагоне обычные с дыркой, на удивление чистые, мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага были.
7. Поезд формирования ФПКФ ЮВ. Оценка – 2 из 10.
--
1. Дата поездки – 24.04.2011, маршрут – Тамбов - Москва, вагон 5 купейный.
2. В Тамбов поезд прибыл вовремя в составе 19 вагонов. Незадолго до отправления с хвостовой части поезда отцепили и утащили в тупик 7 вагонов, предварительно выгрузив из них мешки с бельем в машину, стоявшую на платформе. От Тамбова до Москвы поезд пошел в составе 12 вагонов. Первые 6 вагонов были балашовской группы (1-3 плацкартные, 4 купейный штабной, 5 купейный, 6 плацкартный). Вторые шесть вагонов были ртищевской группы (8-13 плацкартные). Все вагоны старые, вагонов ТВЗ каких-либо годов выпуска в составе нет. Но треть вагонов выглядела весьма прилично, после ремонта со вставленными стеклопакетами. Удивило, что увидел плацкартный вагон, прошедший ремонт на ТВРЗ, в котором были вставлены стеклопакеты, раньше не встречал таких вагонов, все вагоны проходившие ремонт на ТВРЗ оставались с деревянными окнами, да и ремонт в них всегда сомнительный. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Тамбова.
3. Вагон на удивление был хороший. Старый аммендорф после капитального ремонта. Внутри видно, что все старое, но очень аккуратно, чисто и, главное, ничто не дребезжало и не стучало. Окна со вставленными прорезиненными стеклопакетами, так что из них совсем не дуло. При отправлении в вагоне было очень душно и жарко, но купе быстро проветрил, открыв окно, правда не на долго, так как сосед мой замерз. Утром в вагоне стало холодно, пришлось накрыться одеялом, что понятно, так как сейчас большой перепад дневных и ночных температур.
4. Вагон обслуживали две проводницы, одной около 45, другой за 50. Та, что помоложе, всем своим видом показывала, как достала ее эта работа и что лучше к ней не подходить и ничего не просить. Та что постарше заставляла пассажиров покупать чай, говоря, что они обязаны это сделать. Утром эта бабулька в 4 часа начала стучать в двери купе и говорить, чтобы все вставали, хотя поезд в Москву приходит в 05.08. Это все повторялось с периодичностью каждые 5 минут. Громкий стук в дверь, открывает ее на распашку и громко кричит, что надо вставать, после чего дверь прикрывает, но не до конца. Пассажиры, понятное дело пытались ее игнорировать в такую рань-то. Но бабуля была очень настойчиво, стучалась и ломилась в каждое купе с криками, чтобы вставали. Ее даже не смутило, что в соседним со мной купе ехал маленький ребенок, который от ее криков начинал плакать в захлеб, только его успокаивали, как проводница стучала, вламывалась и ребенок опять начинал реветь. Через 25 минут после очередного прохода по вагону бабуля начала орать матом в коридоре, что ее все достали, чтобы все вставали, сдавали белье, а то она сейчас туалеты закроет. Дальше все повторилось и ее крики утихли только к 04.45, когда пассажиры реально стали подниматься, так как до прибытия оставалось теперь действительно немного времени. Вот казалось бы прибытие в 05.08 рано, но вполне терпимо, но когда тебя начинают будить ни с того ни с сего еще на час раньше в 4 утра, то тут уж никаких положительных эмоций не останется, вот так все окончательно может испортить человеческий фактор.
5. Контингент пассажиров самый разнообразный. Мужчины, женщины, дети, славянской внешности, кавказской внешности, цыгане. Мы с соседом по купе ехали вдвоем, верхние полки у нас были свободными. Вагон был заполнен где-то на 80%. После отправления из Мичуринска в 22 часа проводница выключила свет, поэтому пассажиры стали укладываться спать. Вот только в Мичуринске в вагон сели господа полицейские, разместившиеся в одном купе, они ехали на курсы в Подольск, и видимо это событие вызывало у них столько эмоций, что они громогласно хохотали на весь вагон, угомонившись лишь после полуночи.
6. Туалеты в вагоне обычные с дыркой, на удивление чистые, мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага были.
7. Поезд формирования ФПКФ ЮВ. Оценка – 2 из 10.