Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#46948 mikew 19 сен 2008, 11:30
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 257А/258А Санкт-Петербург - Москва
--


Дата поездки - 14 сентября 2008, вагон 14 ЛБ.
Поезд в день поездки состоял из 2 СВ (в хвосте), 2 купейников (вагоны 10 и 1), 2 43-местных сидячек (за рестораном, ближе к хвосту) и кучи 64-местных сидячек.
Все лежачие вагоны - аммендорфы. Сидяки имели гофры, идентичные аммендорфовским (переделали из купешек?).
Наш вагон СВ был реально анекдотом - сам вагон аммендорф не первой свежести. Но при этом в нем был сделан, скажем так, тюнинг.
- тележки на 160
- двери-иллюминаторы
- туалеты со сборником и, внимание, нормальным смесителем - открыл и мой руки. Кроме того, стены обшиты пластиковыми панелями, на полу линоллеум, на стене нормальное зеркало :)
-в купе на боковые стены навешены дополнительные панели, на которые закреплены спинки, зеркала и прочая дребедень (см. в фирменных поездах на сайте РЖД или через некоторое время на nashpoezd)
-над окном висел ЖК-телевизор, но звук выводился через наушники посредством гнезда где-то посреди кровати. За наушниками, видимо, надо было к проводнице идти (не пошли).
Но розеток в купе не было!!! Такой вот тюнинг по-рждски.

Поезд шел довольно мягко, думал, что в аммендорфе на такой скорости шумнее заметно будет, чем в сидячках НЭ.
Кормежка была легковатой - стейк из лосося с помидорами, огурцами, мясная нарезка (такая же, как в сидячке с едой НЭ), сок, консервированные ананасы. Еще был ланч-боксик с приличным рулетиком, соком апельсиновым "Тропикана" (0.2), булочкой "Балтийский хлеб" (не самая плохая марка, замечу) и маслом.
В Авроре свои наборы с расческами-салфетками. В нем, с одной стороны, не было пасты и зубной щетки, с другой - была "закрывашка" для глаз, чтобы можно было поспать днем. Кроме того, была пародия на отельные тапочки (пародия из-за толщины подошвы).
Контингент - в основном люди за 40. В вагоне ехал какой-то армейский шишка - его в Питере сажала на поезд куча лейтях, и в Москве тоже встречала куча лейтях... Вобщем, статусная публика ехала.

Оценка - 10 из 10. Хотя впечатление не идеальное осталось.
#46968 Nikolay 19 сен 2008, 14:29
В "Авроре" тверских вагонов нет и никогда не было. Все сидячки в нем - аммендорфы от "Интуриста" (ходившего в 1990-е вместо "Николаевского экспресса"), прошедшие КВР на ОЭВРЗ, причем уникальные, более нигде не встречающиеся.

До 2003 г. в нем сидячки представляли собой 6-местные аммендорфовские купе. Сейчас тот состав иногда гоняют в Москву 101/102 поездом (сам в нем ездил чуть более месяца назад).
#71343 Vano 12 фев 2010, 20:50
Частенько гоняю на авроре в вагоне 2с- не понравилось одно, с наступлением холодов начинает нормально дуть от окна холодным воздухом((( интересно чем 2е отличается от 2с?
#73475 Саня 20 мар 2010, 15:20
Дата поездки 17 марта из СПБ
Вагон купейный -вроде единственный в поезде и видимо штабной. Верхняя полка по акции скидка 50%.
При подходе к поезду увидел половину вагонов P/D -очень надеялся что мой не такой но увы... Проводник (молодой человек лет 30) заявил что не будет больше синих вагонов -видимо так же как и самого поезда.
Вагон откапиталенный в 2003 г аммендорф (мой любимый тип вагонов) внутри цвета ближе к красному дереву. Ехал очень плавно -ничего не дребезжало. Внутри ручки дверей подразболтаны и плохо закрывались. Двери в тамбуре иллюминаторы. Туалеты обшарпаны -чувствуется что вагон эксплуатировался каждый день наизнос. Видимо на поезд уже плюнули и на его фирменность тоже ближе к отмене. Внутри все вполне сносно и чисто. Шторки -коврики. В туалетах все что нужно присутствовало.
Удивила толчея в коридоре при посадке. Все время кто-то куда то бегал и громко говорил по телефону. Публика вполне спокойная, но странноватая. В основном бизнесмены и менеджеры какие то лет за 35 хотя с нами ехала девушка помладше. Некоторые недоверчиво смотрели на меня почему то как будто там всегда одной и той же компанией ездят и меня удивленно увидели впервые! Места были все заняты. Через 10минут прошел миллиционер и почему то он проверял билеты. Прикопаться надо было тоже именно ко мне. Удивились что нету вещей и спросили цель посещения столицы, проверили документы и попросили пройти с ними в служебное купе испугав при это девушку. Однако перед ней извинились. Там провели полный досмотр с пристрастием. Не найдя ничего плохого извинились и передо мной, немного пошутили и посмеялись, дальше всю дорогу ко мне никаких вопросов с их стороны не возникало.
Поезд набрал скорость только после Бологое однако внутри это как то не особо ощущалось да и вообще не сказал бы что он очень быстро едет. Тогда же я решился пойти в ресторан. Цены космические. Бокал вина стоит 570руб. Пришлось ограничится пивом за 230р. Тут же предлагать селедку мне к нему стали. Я вежливо дважды отказался. Женщина официант немного даже обиделась.
Чай с лимоном принесли по просьбе сразу, 27р. Молодой человек толи 2-ой проводник толи официант. Всю дорогу он стоял в коридоре и вначале предлагал воспользоватся услугами вагона ресторана. Весь персонал был одет в синие фирменные жилетки. Вполне вежливые все и немного уставшие или чем то расстроенные. Еще бы -неизвестно кто из них сохранит работу в новом сапсане 159\160.
Белье было сухое и новое. Подушка очень мягкая. Все было застелено. Услуги -набор печатной продукции и комплект питания.
В общем все понравилось -с незначительными минусами вроде не незакрывающихся дверей между вагонами и обшарпанного санузла. Я вообще человек не брезгливый и не требовательный. Однако соответствие фирменности можно дать 6 из 10. Повторюсь на поезд видимо уже забили. Очень жаль.
В целом поездке оценка 9 из 10. Ничего уж особенного как я ожидал не было. Цена без скидки все же завышена. Обратно ехал Красной стрелой отзыв тоже будет.
Последний раз редактировалось Саня 20 мар 2010, 19:49, всего редактировалось 4 раз(а).
#106570 MetroJazz 13 июн 2011, 16:16
1) Дата поездки: 06.06.11/12.06.11 Вагон 12/13 Сидячий.

2) Внешний вид: Этот поезд представляет собой вагоны состава «Аврора» (сидячие на 64 места и один купейный вагон, ресторан отсутствует) в фирменных цветах ОАО «РЖД». Один вагон в составе сохранил бело-голубую раскраску «Авроры». Краска на многих вагонах уже изрядно выгорела, но всё равно, серые аммендорфы вкупе со стеклопакетами и затемнёнными стёклами смотрятся довольно представительно.

3) Первое впечатление: После упразднения поезда «Аврора», вагоны перетерпели лишь незначительные внешние изменения – отсутствовали таблички с памятками, схемой метро, символикой поезда. Но чувствовалось, что вагон уже изрядно потрёпан – кое-где видна ржавчина, в некоторых местах пластик отделки салона облуплен, двери внутри салона не имеют плавного хода, скрипят. Кресла – удобные, мягкие и широкие, со столиком посередине. Расстояние между ними достаточное для того, чтобы вытянуть ноги, откинуть спинку, и довольно уютно расположиться. Единственный минус этих кресел – довольно маленький столик между ними.

4) Чистота вагона: В начале посадки на поезд, спинки кресел в вагоне находились в различных положениях, что изначально придавало салону неопрятный вид. Идеальной чистоты не было, но никакого мусора в вагоне не наблюдалось. Довольно чистый туалет с бумагой и бумажным полотенцем, и куском твёрдого мыла. Уборка вагона в пути следования не производилась.

5) Качество обслуживания поездной бригады: Одна проводница на вагон в 294 поезде, и два проводника (мужчина и женщина) в 257. Нареканий по обслуживанию нету – проводники доброжелательны, опрятны, и неназойливы. Предложили чай, кондитерские изделия в начале пути. Так же, в 257 поезде проводники предлагали рекламную продукцию лотереи от РЖД. Перед Бологое, на большой стоянке (23 минуты) проводница проинформировала каждого пассажира о возможности погулять.

6) Контингент пассажиров: Абсолютно различная публика – от молодёжи до лиц пожилого возраста. Первые вагоны были забиты на 100%, в последних же ехало от силы 5-6 человек на вагон.

7) Соответствие статусу фирменного поезда: Поезд не фирменный.

8) Общее впечатление о поездке: В отличии от старых калининских межобластных вагонов на 62 места – эта сидячка очень удобна. В ней даже можно прекрасно выспаться. В летнее время, что немаловажно, радует наличие кондиционера, который, к слову, работал исправно всю дорогу и в 294 и в 257 поездах. Очень радует наличие биотуалета, открытого с самого начала посадки до прибытия на станцию назначения – в дневном поезде при наличии больших стоянок – это очень большой плюс. Цена билетов в на этот поезд – в 4-5 раз дешевле Сапсана, время хода – в два раза больше. Качество обслуживания и удобство сидячего вагона принципиально не различаются. Не самое удобное время отправления и время прибытия, малое количество остановок, тянутый график – минусы большие, но для тех людей, которым надо уехать подешевле и в тот же день к вечеру быть в одной из столиц – этот поезд является неплохим вариантом. Жалко только, что он не ежедневный и всего лишь дополнительный. Такая альтернатива Сапсану и Юности была бы не лишний на главном ходу октябрьской железной дороги.

9) Общая оценка поезда 9/10. Балл снят за довольно тянутый график – 294 идёт 8:33, и 257 – 9:25







#113469 миха 06 авг 2011, 00:41
Дата поездки 03.08.11 Маршрут Тверь-Питер. Вагон - 64-х местная Авроровская сидячка.

Обслуживался бригадой студенток - практиканток. Ехал в этот раз по графику, с техстоянкой в Бушевце. В вагоне работал кондей, чистота на должном уровне. Чай, и всякие сладости присутствовали, пива не было, во всем поезде. Заполненность под 90%, раскрутился видать. Контингент - стандартный для поездов Москва-Питер.

Оценка 9 из 10.
#113812 миха 10 авг 2011, 16:53
Вот, кстати, места у окна в в Авроровской сидячке:33-34,37-38,41-42,45-46,23-24,19-20,49-50,15-16,53-54,1-2 у маленького окна,3-4.
#116678 миха 01 сен 2011, 13:08
Вчера, в составе поезда, видимо в последнем в этом году рейсе, был замечен вагон-ресторан! а в вагон номер 5 сохранилось фирменное расписание Авроры, схемы метро и прочая атрибутика.
#117064 SM@TRON 06 сен 2011, 07:58
Электровоз ЧС6-003 со скорым поездом №257 Санкт-Петербург - Москва (бывший "Аврора"), станция Торбино:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=335881&LNG=RU#picture
Автор: Левин Д. (DODGER)
Фото сделано 4.IX.2011

С уважением, Евгений.
#121596 миха 24 окт 2011, 15:06
23.10.11 СПб - Тверь вагон 4 С.

Головные вагоны поезда заполнены на 90%, хвостовые на 50. Кто хочет ехать посвободнее, можно брать с 9 по 12 вагон.
Поезд замечен в основном расписании Ладожского вокзала ( 257).
#122698 миха 06 ноя 2011, 14:10
В обоих составах бывшей Авроры присутствует вагон-ресторан, а 8 вагон во вчерашнем четном поезде - 43 места.
#123983 миха 22 ноя 2011, 22:38
Сабж появился в расписаниях, на Ленвокзале и Твери в допах, на Мосвокзале в основном расписании, с пометкой "Аврора" ::-): . В сегодняшнем 267-м снова замечен бывший 2Е из Авроры на 43 места 8 вагоном.
#131790 миха 13 мар 2012, 13:43
Вчерашний рейс 267 прибыл в Бологое в 16:23, проигнорировав техстоянку в Левошинке. По расписанию в здании Бологовского вокзала числилась тарифная стоянка 16:33-17:33. Это лишний раз констатирует большой запас по времени на участке Питер-Бологое(да и обратно тоже).Заполненность сабжа увеличивалась по мере приближения к Москве, около 70%.
#140021 MetroJazz 28 май 2012, 18:05
Наконец-то у этого поезда адекватное расписание при отправлении из СПб в Москву! Вместо 9 часов он теперь ходит 7:28 как 267 поезд по чётным дням, и 7:58 по нечётным, как 217 поезд.
А из Москвы в Питер время хода - 7:56, причём от ст. Бологое до СПб поезд доходит за 3 часа 6 минут. Стало быть, скорее всего будет ходить со скоростью до 140 км/ч. И, что особенно радует - это наличие большого количества остановок в пути и привлекательная цена на вагон без услуг. Это даже лучше Юности, ибо все вагоны от Авроры, с кондишниками и удобными креслами.
Вчера проехался из Бологое.
В половине вагонов не работают кондиционеры. Форточек три-четыре на вагон, открываются на пять сантиметров по методу ТорВЗ. В моем вагоне при посадке было +34 градуса.
Авророй пахнуть перестало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8