Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#45768 serg 24 авг 2008, 22:27
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 032Г/031Г Москва - Киров "Вятка"
--


Ехал этим поездом по маршруту Горький-Москва в вагоне СВ. В целом приятное впечатление: вагоны новые с биотуалетами. Особенно порадовало то, что теперь окно поверх полупрозрачной шторки можно закрыть и полностью непрозрачной шторкой, т.е. все-таки конструкторы РЖД через полтора года эксплуатации вагонов додумались это сделать.
Мой вагон при  посадке в Горьком оказался закрыт (время было 02:30 ночи), но очень быстро прибежала проводница с соседнего вагона - выяснилось, что работа идет по схеме 2/2 (два проводника на два вагона) и моя проводница отдыхает. Однако на качестве обслуживания это никак не сказалось (я после отправления в течении получаса еще около пяти чашек чая выпил (сушняк подступал)).

Единственный минус в том, что я утром рассчитывал на горячее (поезд приходит в Москву в 09:40), а мне выдали только бизнес-ланч, сказав, что горячее выдается только тем, кто сел в поезд до 22:00, а утром следующего дня ресторан не работает. Но это от  проводника не зависит - так что все хорошо.

PS. Ситуацию с горячим питанием попробую прояснить через общественную приемную РЖД (как я понял - это великая сила), а то в поезде 017 (отпр. из Горького в 23:07, приб. в Москву 06:15) горячее дают, а в 031 не дают. Особых претензий к этому факту нет, но надо бы разобраться.
#46254 Slon 04 сен 2008, 00:09
Вагоны желто-красно-синие, выглядят на мой вкус очень красиво, особенно на новых вагонах, а не на выгоревших. Имеем: сидяка новая на 56 мест на 160 км/ч с биосортирами одна штука; купейники новые свежачок на 160, а вот с СВ вышла загвоздка: один новенький с иголочки (см. купейники), а вокруг него с двух сторон страшненькие немецкие СВ. На окнах следов ремонта не замечено. При этом, судя по служебке, один из этих старичкой идет по бизнес-классу! Как-то нечестно получается. А так впечатление хорошее, плацки новые, тоже на 160 (за все не поручусь, до начала состава не дошел).
#46259 Nikolay 04 сен 2008, 01:30
Slon:плацки новые, тоже на 160 (за все не поручусь, до начала состава не дошел).
Ну вот и зря Вы не дошли до конца. Плацки, стоящие в начале состава (при его следовании в Киров), отнюдь не новые, а весьма старые КВЗ, правда, после капремонта, со стеклопакетами (особенно первый вагон). Выглядят обгоревшими.

А купейные в нем - лотерея. В одном составе только 1 СВ - немец, в другом немцев больше. Хотя раз на раз не приходится, как поставят в депо, так и будет.
#48970 SONNAR 10 ноя 2008, 04:37
Ехал этим поездом в сентябре 2008 г. по маршруту Горький - Киров, в СВ с услугами. Вагон старый, аммендорфовский. Состав вообще очень-очень большой, около 20 вагонов, да в Горьком еще прицепляют вагоны до Челябинска. Из питания дали бизнес-ланч и 50 г коньяка. Поезд в принципе хороший, еще бы заменить СВ-аммендорфы на тверские (только не трансформеры). Впечатление о поездке в целом хорошее, оценка 9 из 10.
#78461 Морковка 28 май 2010, 10:48
:*THUMBS UP*: самый лучший поезд из тех на которых мне довелось ездить в Киров и обратно.Биотуалеты,приветливые проводники,удобный график,новые чистые вагоны. Зимой в купе почти всегда ездила одна,за сидячий вагон только обидно-до конца пути доезжало только 8-10% севших в начале.
Зачем покупать билет Москва-Владимир или Москва-Нижний Новгород на "Вятку" если полно прямых поездов и экспрессов?Для меня это загадка до сих пор...
#78511 anton121 28 май 2010, 20:02
Поезд, конечно, хороший, но на мой взгляд, необоснованно дорогой. Хороший фирмач, не более того.
На счет графика - не соглашусь. Если ехать ИЗ Кирова, то 109 удобнее - уходит на час позже, а идет быстрее. Жаль только, что по Кирову нет на него предварительной продажи. Да и не понимаю откровенно негативных отзывов о нем (см. мой отзыв в соответствующей теме), особенно после того, как мне попался ТВЗшник 2005 года.
Если ехать в Киров, то 50 тоже удобнее, прибывает не так рано, как Вятка. К тому же в нем есть замечательная возможность проехать в Премиумных вагонах по нефирменному тарифу ;)
#100070 Антон Ефимов 28 мар 2011, 00:18
Кировское пассажирское вагонное депо обновляет парк вагонов. В этом году в составе фирменного поезда №31 "Вятка", курсирующего по маршруту Киров – Москва – Киров, появятся 22 новых плацкартных вагона.

Новые вагоны отвечают современным требованием: они оснащены биотуалетами, электронным табло, показывающим температуру в салоне, время и (не)занятость туалета, также имеется кондиционер, автоматически регулирующий температурный режим в вагоне. Все это направлено на повышение качества обслуживания пассажиров и комфортабельность путешествий железнодорожным транспортом.

Уже завтра в состав фирменного поезда "Вятка" будут включена 5 вагонов, а с 1 июня 2011 года в регулярной эксплуатации будут находиться в двух составах "Вятки" по 9-10 вагонов в каждом.


25 марта 2011 года, http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130192
#113393 SM@TRON 05 авг 2011, 14:03
Сидячий вагон в составе фирменного поезда №31/32 "Вятка" Киров - Москва - Киров на первом пути ст. Киров-Пассажирский:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=328247&LNG=RU#picture
Фото сделано 14.VII.2011

С уважением, Евгений.
#131361 Гость 03 мар 2012, 23:06
Я ездила поездом Вятка : 1 февраля из Москвы, и 3 февраля обратно ( плацкарт). Больше не буду брать на него билеты. Все замечательно, чисто, но свет не выключают всю ночь. Т.е. система света такая : либо полное отключение света, либо включен свет в проходе (яркий), а также одна яркая лампочка в каждом купе.После таких поездок у меня болели глаза еще сутки.
Плацкартом на этом поезде пользоваться нельязя, наличие биотуалетов и чистоты ничего не меняет.
В купе на этом поезде ездила в вагоне частной компании (ТКС) все замечательно : чисто , есть розетки для ноутбука (у меня была нижняя полка), свет можно самым отключать, биотуалеты.
#141733 Антон Ефимов 10 июн 2012, 02:14
Состоятельные кировчане смогут доехать до Москвы в вагонах VIP-класса

Сегодня, 9 июня, железнодорожники презентовали вагоны VIP-класса. Вот только вагонами повышенной комфортности смогут воспользоваться не все кировчане. Современный потребитель становится более требовательным к качеству предоставляемых услуг. Многие компании это понимают, поэтому находят новые способы борьбы за клиента. Поняли это и железнодорожники. Для того, чтобы состоятельным жителям города и бизнесменам было приятнее путешествовать, в составе фирменного поезда "Вятка" появились вагоны VIP- класса.

Фирменный поезд "Вятка" сообщением Киров-Москва-Киров – визитная карточка нашей области. И внешне он отличается от всех остальных ярко-красным цветом вагонов и даже форменной одеждой персонала, и по уровню комфортности он превосходит остальные. В этом году в его состав включили два вагона класса «люкс». Внешне они оформлены в оригинальном стиле «Вятки».

Широкий диван легко трансформируется в кровать.Купе оснащено санитарно-гигиеническим блоком и душевой кабиной, индивидуальным кондиционером, телевизором, DVD, нужными канцтоварами. Пассажир может путешествовать, не беспокоясь о бытовых мелочах вроде мыла и банного халата.


"Стоимость билета достигает 16 тысяч рублей. Но вы не пугайтесь этой цифры. Дело в том, что пассажир ведь покупает не билет, а выкупает купе и может провезти одного взрослого человека и ребенка до 10 лет бесплатно. Вообще такие вагоны появились уже давно, но для Кирова это что-то новое. Кстати, в течение рейса в этом вагоне уже проехались пять человек. Я очень долго проработал начальником поезда, но, зайдя в этот вагон, оценил уровень комфорта. Если сравнивать с СВ, то места здесь больше. У нас были случаи, что человек выкупал два места в СВ, чтобы ехать одному. Одно место в СВ стоит 8500 рублей", - рассказал Константин Ардашев, инструктор поездных бригад.



Руководство железной дороги отметило, что пока в составе поезда будет входить только один вагон класса "люкс", второй будет оставаться в запасе. В целом железнодорожники надеются, что со временем пользоваться такими вагонами захотят не только бизнесмены, но и представители среднего класса.

http://www.ikirov.ru/news/kirov-news-nw ... lassa.html
#141766 Villisun 10 июн 2012, 18:42
Вчера видел состав где-то во Фрязево: в фирменной расцветке был только один наутилус в середине, а вагонов было штук 15.

Замысел без умысла - вымысел!
#155318 Антон Ефимов 18 окт 2012, 02:38
Фирменной "Вятке" - 45 лет!

В этом году фирменный поезд "Вятка" отмечает юбилей. 24 октября 1967 года от перрона кировского вокзала отправился в свой первый рейс состав фирменного поезда "Вятка" сообщением Киров - Москва.

- Перед отправлением поезда был проведен митинг, - вспоминает ветеран железнодорожного транспорта, бывший главный инженер Кировского пассажирского вагонного депо, который занимался созданием "Вятки", почетный железнодорожник Донат Михайлович Сапунов. – В нем приняли участие руководители Кировской области и Кировского отделения ГЖД. Посмотреть на красавицу "Вятку" собралось много горожан. На перроне яблоку негде было упасть. А идея появления на Кировском регионе фирменного поезда созрела к 1967 году окончательно. Ведь во многих городах фирменные поезда уже курсировали. Не могли же мы отставать от них! На пленуме обкома партии был поднят этот вопрос. И его решили положительно.

После этого, как говорится, "всем миром" начали собирать "Вятку" в путь. Практически все предприятия Кировской области (швейные фабрики "Заря" и "8 Марта", Кирово-Чепецкий химкомбинат, предприятия оборонной промышленности и т.д.) участвовали в создании внешнего и внутреннего облика "Вятки". Одно предприятие изготавливало металлические буквы ВЯТКА и КИРОВ – МОСКВА, другое – шурупы, которыми крепились буквы к кузову вагона, третьи – шили форменную одежду для поездной бригады, занавески на окна, салфетки, фартучки, четвертые - вышивали ковровые дорожки и т.д.

Фирменную посуду - чашки, блюдца, заварные чайники - специально для "Вятки" изготовил Новороссийский завод "Чайка". Кировчане расплачивались за сервизы пиломатериалом, так как в Новороссийске лес ценился на вес золота. Матрацы и подушки в первой фирменной "Вятке" были выполнены на основе поролона, который выпускал Кирово-Чепецкий химкомбинат.

Что же касается первого постельного белья, то оно было на высшем уровне, соответствующее марке "фирменный"! Простыни, наволочки и пододеяльники были исключительно льняные. И о пассажирах железнодорожники не забывали – каждому пассажиру фирменного поезда "Вятка" выдавался специальный дорожный комплект, в который входила зубная щетка и паста, иголка с ниткой, щетка для чистки обуви и сапожный крем.

Первым начальником фирменного поезда "Вятка" был Николай Иванович Валов. Сохранен и первый рейсовый журнал, в котором имеются различные записи (благодарности, пожелания, критика) пассажиров. Свои мысли по поводу обслуживания и комфортабельности проезда в "Вятке" оставили политики, космонавты, звезды кино и эстрады. В их числе Борис Ельцин, Виктор Савиных, Алла Пугачева, Владимир Кузьмин и многие другие.

Первый фирменный поезд "Вятка" был выкрашен в зеленый цвет. А в 1997 году начальником ГЖД того периода Омари Шарадзе была утверждена трехцветная гамма внешнего облика "Вятки" (красно-сине-желтая). Триколор также ушел в прошлое. Сейчас все поезда "Федеральной пассажирской компании" провидятся к единому цветовому решению с нанесением на борта нового логотипа ОАО "РЖД".

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131791
#169160 Иван 08 фев 2013, 22:17
Вчера видел его на Ярославском вокзале.
Вот что бросилось в глаза:
Во-первых два премиумных купейника ТКС и ВР тоже нового модельного ряда:

Во-вторых, сидячий вагон Вагонмаш:

В-третьих, все плацки премиумные:

Купешки и СВ - все наутилусы (и ФПК, и ТКС за исключением описанных выше вагонов).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BryanskMyaso и гости: 2