Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 055Б/056Б Москва - Могилёв - Гомель
--
Поездка совершалась в ВБС Москва-Солигорск.
Дата поездки – 12 декабря 2008 года, маршрут – Москва-Осиповичи, вагон купейный.
Пришли на вокзал до начала посадки, осмотрели поезд. Как все белорусские поезда – очень чистый, в гомельской группе есть крюковские купейные вагоны, также по всему поезду есть плацартные вагоны «гомельского» типа – со стенками между небоковыми полками и коридором.
Наш вагон был шоколадный аммендорф, видавший виды, но в очень приличном состоянии. Единственный минус – дуло из окна, но топили более-менее нормально и под одеялом было комфортно ночью.
Проводницы – сама любезность. Одна постарше, лет 45, вторая помоложе, лет 25. На станции Вязьма с приятелем решили посетить магазинчик, так молодая проводница очень вежливо, и я бы даже сказал ласково сказала, чтобы мы не отстали от поезда, не заблудились и приходили как можно скорее.
Заполненность вагона – около 100% (пятница, наверное…)
Пили чай из традиционных стаканов с подстаканниками по 5 руб.
Небольшая заминка вышла на посадке с билетами нового образца. Проводницы их долго вертели в руках, спросили, где мы их взяли, я все объяснил. Но все равно они посчитали необходимым спросить у начальника поезда, где мы их взяли.
Общая оценка поезда – 8 из 10. Считаю, что для нефирменного вагона все было отлично.
--
Поездка совершалась в ВБС Москва-Солигорск.
Дата поездки – 12 декабря 2008 года, маршрут – Москва-Осиповичи, вагон купейный.
Пришли на вокзал до начала посадки, осмотрели поезд. Как все белорусские поезда – очень чистый, в гомельской группе есть крюковские купейные вагоны, также по всему поезду есть плацартные вагоны «гомельского» типа – со стенками между небоковыми полками и коридором.
Наш вагон был шоколадный аммендорф, видавший виды, но в очень приличном состоянии. Единственный минус – дуло из окна, но топили более-менее нормально и под одеялом было комфортно ночью.
Проводницы – сама любезность. Одна постарше, лет 45, вторая помоложе, лет 25. На станции Вязьма с приятелем решили посетить магазинчик, так молодая проводница очень вежливо, и я бы даже сказал ласково сказала, чтобы мы не отстали от поезда, не заблудились и приходили как можно скорее.
Заполненность вагона – около 100% (пятница, наверное…)
Пили чай из традиционных стаканов с подстаканниками по 5 руб.
Небольшая заминка вышла на посадке с билетами нового образца. Проводницы их долго вертели в руках, спросили, где мы их взяли, я все объяснил. Но все равно они посчитали необходимым спросить у начальника поезда, где мы их взяли.
Общая оценка поезда – 8 из 10. Считаю, что для нефирменного вагона все было отлично.