Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Состав отправлением из Адлера 9/08
Плацкарт - калина:

Купе - немцы:


В составе, прибывшем в Адлер 16/08, имелись ТВЗ-плацкарты и пара Днепров, один из которых плелся в хвосте.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#311343 v-tmb 16 июн 2015, 13:53
[media]


Тепловоз 2ТЭ10УТ-0020Б с поездом №343У Челябинск — Адлер. Тепловоз 2ТЭ10УТ-0097А в корпоративных цветах ОАО «РЖД» с фирменным поездом №032У «Оренбуржье» сообщением Москва — Оренбург. Снято 14.06.2015. на перегоне о.п. 1192 км - Богатое, Южно-Уральская ЖД, Самарская область

LDKBSHZD120

Совместные съёмки с Виктором Ананьиным (Diablo92) и Глебом Козловым (Typhoon)
#402435 supermax 16 ноя 2016, 14:22
Оставлю 2 отзыва в одном сообщении. Ездил с матерью к деду на юбилей ::-):
1) 04.11.2016, Краснодар 1 - Бузулук (1709 км), вагон 16П, места у нас были 41, 43 (нижние боковухи), нумерация с хвоста.
2) Снаружи чистый вагон ТВЗ НМР.
3) Впечатление хорошее: вагон ТВЗ НМР, год выпуска на торце не посмотрел, но по косвенным признакам явно в пределах от 2006 до 2010 гг. где-то. В частности двери были с круглыми окошками, ЭЧТК находились по обоим концам вагонов, УКВ была (с 01.11.2016 переведена на консервацию о чём извещало объявление рядом с купе проводника).
4) Вагон, которому скорее всего 6-10 лет (удивительно, что нашлись такие свежие вагоны для нефирменного на Ю-УР), выглядел хорошо. Всё рабочее, как на местах пассажиров, так и в туалетах. В туалетах была туалетная бумага, бумага для рук (висела на двери), освежитель воздуха, жидкое мыло. Бумажных сидушек не было.
5) Обслуживали вагон парень и девушка 30-35 лет. Она занималась по хозяйству (мыла полы каждые сутки в 10 утра по Москве), а он открывал двери для посадки/высадки. Претензий и нареканий к их работе нет.
6) С ЧПК ехала оренбуржская молодёжь с какого-то фестиваля (певцы и танцоры). Детям от 6 до 14 лет. Заняли все купейные отсеки плацкарта. Было 6 сопровождающих взрослых. Одна девочка 12 лет носилась по вагону словно антилопа. Одним словом не соскучишься )))
7) Поезд нефирменный
8) Станция формирования Челябинск (основная группа вагонов), были прицепки Адлер-Самара (6 вагонов, формирование - ЛВЧД–7 КБШ ФПКФ).
9) Оценка - 10/10
Небольшое резюме поездки: не спешный поезд с точки зрения хода (36 часов ехал или 47 км/ч маршрутная). При этом на участке Волгоград-Петров Вал почти все перегоны топили под 100 км/ч. Медленнее всего ехали начиная с Сызрани в сторону Оренбурга, когда вместо саратовского ЭП1 прицепляли оренбургский 2ТЭ10УТ. Не спешный тепловозный участок. Также поезд делал техстоянки, которых вообще не было в справке МЖА. Например, на ст. Бобровка (Саратовская область). Явно была посадка/высадка ДСП, ибо там двухпутка и скрещиваться то не с чем за 2 минуты. Явно типичная фишка в РЖД использовать 300/400-е поезда как трамваи для развоза сотрудников в труднодоступные места.

1) 13.11.2016, Бузулук - Краснодар 1 (1709 км), вагон 13П, места у нас были 13, 15 (нижние в купейном отсеке), нумерация с головы.
2) Снаружи чистый вагон ТВЗ НМР.
3) Впечатление хорошее: вагон ТВЗ НМР. Но он должен быть постарее на несколько лет 16-го вагона. Двери были с квадратными окошками.
4) Вагон, которому скорее всего 6-10 лет (удивительно, что нашлись такие свежие вагоны для нефирменного на Ю-УР) выглядел хорошо. Всё рабочее на местах пассажиров, в одном из туалетов вместо дозированного впрыска воды шёл слив не спешно, пока нажата педаль. Во втором туалете без проблем по нажатию педали под давлением шла вода. В туалетах была туалетная бумага, бумага для рук (висела на двери), освежитель воздуха, жидкое мыло. Бумажных сидушек не было.
5) Обслуживали вагон мужчина и женщина 40-45 лет. Претензии есть к проводнице. Либо замученная жизнью, либо полное отсутствие взаимопонимания. Произошёл один неприятный инцидент у одного из пассажиров нашего вагона. См. ниже. К тому же всем ходила и напоминала за 1 час до выхода, что надо сдать бельё. При чём делала это в приказательной манере.
6) Обычный рабочий люд. Все ехали кто куда. Хорошая сменяемость у этого поезда в осенне-зимний период по таким станциям (отмечено по этой поездке) - Самара, Саратов, Волгоград, Краснодар. Рядом со мной на верхней полке из Саратова ехала в Волгоград девушка поступать в школу милиции на инспектора ГИБДД. В Волгограде на боковые нижние и верхние купейные подсаживалась молодёжь, которая опять же ехала с конкурса песен-плясок. Ехали все они в Краснодар. Не мало пассажиров ехали по сегменту Самара-Саратов. Одним словом этот поезд осенью/зимой народ неплохо использует как трамвай.
7) Поезд нефирменный
8) Станция формирования Челябинск (основная группа вагонов).
9) Оценка - 8/10, снимаю 2 балла за низкий уровень клиентоориентированности проводницы.
Небольшое резюме поездки: в поездке на территории Краснодарского края возник неприятный инцидент с одним из пассажиров. Мужчина, лет 50-55, вышел в рабочий тамбур и видно не успел убрать руку - дверь хлопнула по пальцу. Палец не оторвало, но возникла ранка вплоть до мяса. Это было после ст. Песчанокопская. В вагоне горело тусклое освещение (дело было уже в 18 часов вечера) и никто не заметил, что он вернулся на своё место (предпоследний купейный отсек к нерабочему тамбуру), оставляя кровавые пятна на полу коридора. Проводница чуть позже вышла из своей каморки и увидела капли крови. Включила яркое освещение и обомлела. Весь пол от начала до конца в каплях крови. Её было прилично, но не сказать, что аж прямо лужи. Маленькие капли. Проводница по этому кровавому следу вышла к пострадавшему и начала возмущаться. Прошлась по всем пассажирам и сказала, что ей нужны подписи 2 пассажиров под протоколом и что она хочет высадить этого кровопускателя вместе с женой (они вместе ехали на похороны). Но в чём его вина? Только в том, что поранился. Он не пьяница и не дебошир, а случившееся в тамбуре это случайное стечение обстоятельств. Проводница что-то бухтела у себя под носом и вымыла весь коридор заново. Затем она вызвала для разбирательства ЛНП. Женщина 50 лет заслушала рассказ о ситуации, но не встала ни на сторону пассажира, ни на сторону проводника. Решила доверить решение вопроса полиции. Она запросила ЛОВД на ст. Тихорецкая. Стоянка была длительная - 17 минут. В вагон зашли 3 полицейских и врач скорой помощи. После осмотра пострадавшего пальца и обработки раны врач покинула вагон, а сотрудники ЛОВД остались в вагоне для составления протокола. 2 мужчин из соседнего с ними отсека вступились за пострадавшего, мол зачем его ссаживать, ведь он правил не нарушает. Полицейские сказали, что протокол составляют по факту травмирования человека на транспорте и никто ссаживать эту пару не собирается. Объяснили, что протокол нужен как юридический документ об отсутствии претензий пострадавшего к ОАО "РЖД" и АО "ФПК". После составления протокола, фиксации в нём паспортных данных, сути инцидента и рода травмы, трое полицейских покинули вагон. Потом этот мужчина не выходил из отсека, явно было стыдно, что из-за такой мелочи переполошили весь вагон. К тому же проводница агитировала высадить его. Впрочем никто на эту уловку не поддался и полиция встала на сторону пострадавшего. Примечательно, что 2-й проводник всё это время сидел (он не спал, видел его там) в служебное купе и не попытался остановить произвол своей коллеги.
В Краснодар мы прибыли не в 23.53 (по расписанию), а в 23.45, что вместо 6 минут дало возможность произвести посадку/высадку за 14 минут. Такой поворот судьбы пришёлся кстати. Согласно ведомости проводника в Краснодаре выходило 30 из 53 пассажиров, а входило 27. Произвести такие маневры всем с большими сумками за 6 минут стоянки (23.53-23.59) представлялось невероятным, но ранний приход спас положение. Раньше приплюхали на Краснодар 1 благодаря отсутствию запланированной 10 минутной тех. стоянки в Лорисе (пригород Краснодара), видно грузовая нитка накрылась и мы посёлок пролетели на одном глазу.

Немного фотографий вдогонку:

Новаторские идеи Ю-УР филиала ФПК по защите ЭЧТК от крупного мусора. По словам проводника порой в такую дырку ранее кидали даже бутылки. Нашим людям явно не ЭЧТК нужно, а только бомболюки ::-D:






На Котельниково-Ремонтная виден монументальный достраиваемый Гремячинский ГОК, который, если верить местным СМИ, даст огромную работу, порядка 4 млн. т в год для Северо-Кавказской ж.д. Больше грузовой базы для будущей двухпутки. Подъездного ж.д. пути на ГОК от завода не заметил. Ввод в эксплуатацию комбината намечен в 2017 г.


На ст. Ремонтная организовали звеносборочную базу, всюду видны новые заготовленные шпалы, лежащие штабелями повсюду. Много маневровых тепловозов, техники ПМС. Идёт укладка 2-го пути на Ремонтная-Гашун. Осталось меньше 1 км рельсошпальной решётки, установка опор контактной сети, подключение к сети, рихтовка пути. Окончательный ввод перегона в эксплуатацию намечен в 1-й половине 2017 г. На Гашун-Зимовники идут подготовительные работы.


Снимок размазался, ехали 80-85 км/ч и немного трясло. Это песочная подушка на Маныч-Шаблиевская (за Сальском). Основание выполнено на протяжении всего перегона, в следующем году планируют начать укладку рельсошпальной решётки. Сдача этого перегона намечена на 2-ю половину 2017 г.


Зимовники все перекопали. Связисты укладывали кабель СЦБ. Плюс на 1-м пути заново создают платформу для посадки. Забетонировали площадку на всём протяжении платформы. Запланированная реконструкция я так понимаю...




Это нам на стол поставила проводница. У неё можно было купить этот комплект "Помоги и выиграй".


Вот такое расписание висит рядом со служебным купе.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419966 Kalmius 26 мар 2017, 13:23
Дата поездки 24.03.2017
От станции Туапсе-Пасс до станции Краснодар-1
Вагон №16К Адлер- Оренбург

Билет покупал через сайт РЖД за сутки до отправления. Выбрал пустое последнее купе, взял верхнюю полку. Всего в вагон было продано на данный участок пути – 7 билетов.
Состав прибыл на 3-й путь точно по расписанию. Нумерация с хвоста, причем после вагона 06 (СВ), сразу шел 12-й. Всего было навскидку вагонов 17. Посадка была слабенькой по численности, человек 20 – 30. На втором пути продолжалась посадка на электропоезд до Горячего Ключа. Несколько пассажиров, начали переходить через пути в неположенном месте. На соседней платформе их уже ожидали сотрудники правоохранительных дел)). Я же направился в подземный переход.

Вагон 15 и 16 были идентичны, это ТВЗ под орех, которые мне очень нравятся. Проводник 16-го вагона, парень лет 30 прогуливался на платформе. Я подошел, поздоровался, он проверил документы и сканировал штрихкод распечатки. Прохожу в вагон, в нем было очень тепло – на электронном табло показывало +24. Несколько форточек в коридоре были открыты. Передо мной прошла сотрудница вагона ресторана, предлагала пирожки и прочие сладости. Отправились по расписанию.

После отправления проводник принес постель. Обратил внимание, что туалет био. Попросил билет, но вспомнил, что у меня электронный и удалился. Я расстелил постель, расположился на нижней полке. В купе было уютно, матрасы сложены на верхних полках с подушками, синие одеяла лежали в верхней багажной нише. Освещение в купе работало только верхнее. Скатерть на столике, чистая. Занавески на окнах присутствовали, держатель не выпадал. Было чисто.

На Туапсе-Сортировочной остановились на 2 минуты. Далее состав следовал по долине реки Туапсе, красиво смотрелась бирюзовая вода и на этом фоне цветущие деревья и вечнозеленые растения. Перед 1744 км продолжались вестись ремонтные работы по укреплению насыпи, скорость была минимальной. Разъезд Чилипси проследовали уже шустро, однако как только состав наполовину заехал в тоннель – резко остановился. Торможение было похоже на срыв стоп-крана. Свет в купе я не включал, и было честно говоря, жим-жим в этой ситуации. Понимая, что просто так поезд в тоннеле останавливаться не будет, я начал продумывать, как выбираться в случае ЧП. По коридору вагона раздался топот – кто-то пробежал в другую сторону вагона. Стало ещё очковитей(. Почему-то вспомнилось, что пассажирский вагон сгорает полностью за 7 минут…

Простояли в тоннеле 5 минут. Раздался гудок локомотива и мы плавно поехали. Отпустило))). По станции Фанагорийская у нас должна быть техническая остановка, однако мы проехали без остановки. А вот по разъезду Долина Очарования (он же рзд 60км) мы остановились пропускали встречный наливной состав. Горячий Ключ принял на третий путь. Стоянка 66 минут. На первый путь объявили прибытие электропоезда из Туапсе. Пока стояли в Горячем удалось полчаса поспать. Очень резко дернул состав при отправлении, было неприятно. Минут через 5 постучали в дверь, это проводник сообщил, что через час будет Краснодар. Я ответил, что постель принесу перед прибытием самостоятельно, мне было непонятно, почему предупреждают за час до прибытия, н ов полемику и нравоучения вступать было лень. До Энема смотрел в окно, состав мчался по просторам Адыгеи по однопутке. Скорость 100 – 110. После Энема начал собирать постель, как и обещал, отнес проводнику. Посетил туалет – было сухо и чисто. Жидкое и твердое мыло присутствовало, освежитель воздуха, бумажные полотенца и туалетная бумага в наличии. Смыв – педалька.

Краснодар принимал на третий путь, ну просто мега посадка была на этот поезд. Куча детей то ли с соревнований, то ли с каникул, они направились в хвост состава – к плацкартной челябинской группе. Из нашего вагона вышло 5 человек. На посадке уже было 2 проводника, присоединилась женщина лет 50.

Оценка вагону 7 из 10, три балла снимаю за неспецифические звуки тележки вагона, явно с ней были проблемы. Мешало и раздражало на стрелках и кривых.

Оценка работе поездной бригады 5 из 10 – недоволен, что за час до прибытия постучали в купе.

Расписание поезда от станции Туапсе-Пасс до Краснодар-1
Туапсе-Пасс. 14:49 12 мин 15:01
Фанагорийская* 16:19 6 мин 16:25
Горячий Ключ 16:42 1 ч 6 мин 17:48
Краснодар-1 18:43 12 мин 18:55

Фотоматериалы поездки:

Станция Туапсе-Пасс. Электропоезд Туапсе - Горячий Ключ и пассажирский №344 Адлер - Челябинск


Прибыл пассажирский №344 на третий путь


Вокзал Туапсе


В подземном переходе на станции Туапсе-Пасс.


Плацкартные вагоны


Посадка в плацкартную группу


Вагон 15 и впереди 16


Коридор вагона и работница вагона ресторана


Табло в вагоне


Коридор в другую сторону


Купе


Вид из купе


Скатерть на столике


Вид из окна на первую платформу Туапсе


Туапсинский нефтеперерабатывающий завод ТНПЗ


Принесли постель


Разъезд Греческий


Река Цыпка


Долина реки Туапсе и цветущие деревья


Река Туапсе


Вершина Два брата на заднем фоне и трасса Туапсе - Майкоп


3ЭС4К-024 на станции Кривенковская


Станция Кривенковская


Виднеется гора Индюк, северная горловина станции Кривенковская


Правый путь уйдет на Белореченскую.


Мост через реку Чилипси


Трасса Туапсе - Майкоп. Справа видны опоры железной дороги на Армавир


Виден участок между петелевых тоннелей железной дороги Туапсе - Белореченская


ОП 1744КМ


Разъезд Чилипси


Снег на вершинах гор, вид на Главный Кавказский хребет после Лысогорского тоннеля


Станция Чинары


Река Псекупс, окрестности Афапостика


Разъезд Афапостик


На новом указателе разъезд Долина Очарований


На здании станции Долина Очарования


Горячий Ключ и электропоезд из Туапсе


Трасса М4 и дым от горящего камыша. Республика Адыгея.


Закат на перегоне Энем-1 - разъезд Кубань


Река Кубань


Табличка вагона 16К


Краснодар-1. Посадка в вагон 16


Посадка в поезд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8