Данный поезд назначается на летний период для связи регионов Центрального Черноземья и курорта Анапа. Состав поезда сформирован Юго-Восточным филиалом ОАО ФПК. Поезд, как и все подобные Тамбовские поезда, двухгруппный. По Воронежу прицепляют Воронежскую группу вагонов.
Дата поездки: 20-21 июня 2014г.
Маршрут поездки: Анапа - Первомайская
Вагон: Плацкартный "Калина" с прорезинеными форточками.
Первое впечатление: Поезд подали на 1 путь ст. Анапа, за 1.20 до отправления. Состав поезда: Воронежская группа: КВРенные Аммендорфы, Калины и один днепр. Тамбовская группа смотрелась по свежее. В составе были вагоны ТВЗ (в т.ч. и 3 шт в фирменных Тамбовских цветах "серо-зеленые").
При посадке: проводник (молодой человек лет 30) попался очень молчаливый. Он не стал смотреть билеты и документы и пустил нас (а ехало нас 4 чел) сразу в вагон. Спросив лишь фамилии, указанные при электронной регистрации.
Внутри: вагон достаточно старый, в то же время постельные принадлежности и занавески смотрятся достаточно новыми и не заюзаными. Видимо их открыли только в новом летнем сезоне.
Принесли постель. Легли спать. Температура воздуха была в районе +23С. Окно открывалось. Надо сказать, что вагон хоть и старый, но не скрипел и не дребезжал, как обычно бывает с подобными вагонами. Ночь прошла нормально. Проснулся утром, в районе Краснодара (длительная тех стоянка на рзд. Кубань). Фактически график данного САБЖа подразумевался как идеальный ночник Анапа-Краснодар (23.45-7.40).
Чистота в вагоне была на достаточно высоком уровне. Уборку вагона проводник не производил (да скорее всего она была пока и не нужна)
Контингент пассажиров установить не удалось, в виду отсутствия таковых. Ехали в вагоне одни, всю дорогу (соседний плацкартный вагон и вовсе шел абсолютно пустой, если верить справке АСУ Экспресс). В целом поездка понравилась. Ехать в отдельном плацкартном вагоне, все таки лучше (пусть это даже и старая калина) чем в душном купейном (при рабочих, но выключенных по чьей то глупости кондиционерах).
Дата поездки: 20-21 июня 2014г.
Маршрут поездки: Анапа - Первомайская
Вагон: Плацкартный "Калина" с прорезинеными форточками.
Первое впечатление: Поезд подали на 1 путь ст. Анапа, за 1.20 до отправления. Состав поезда: Воронежская группа: КВРенные Аммендорфы, Калины и один днепр. Тамбовская группа смотрелась по свежее. В составе были вагоны ТВЗ (в т.ч. и 3 шт в фирменных Тамбовских цветах "серо-зеленые").
При посадке: проводник (молодой человек лет 30) попался очень молчаливый. Он не стал смотреть билеты и документы и пустил нас (а ехало нас 4 чел) сразу в вагон. Спросив лишь фамилии, указанные при электронной регистрации.
Внутри: вагон достаточно старый, в то же время постельные принадлежности и занавески смотрятся достаточно новыми и не заюзаными. Видимо их открыли только в новом летнем сезоне.
Принесли постель. Легли спать. Температура воздуха была в районе +23С. Окно открывалось. Надо сказать, что вагон хоть и старый, но не скрипел и не дребезжал, как обычно бывает с подобными вагонами. Ночь прошла нормально. Проснулся утром, в районе Краснодара (длительная тех стоянка на рзд. Кубань). Фактически график данного САБЖа подразумевался как идеальный ночник Анапа-Краснодар (23.45-7.40).
Чистота в вагоне была на достаточно высоком уровне. Уборку вагона проводник не производил (да скорее всего она была пока и не нужна)
Контингент пассажиров установить не удалось, в виду отсутствия таковых. Ехали в вагоне одни, всю дорогу (соседний плацкартный вагон и вовсе шел абсолютно пустой, если верить справке АСУ Экспресс). В целом поездка понравилась. Ехать в отдельном плацкартном вагоне, все таки лучше (пусть это даже и старая калина) чем в душном купейном (при рабочих, но выключенных по чьей то глупости кондиционерах).
Вложения
Салон плацкартного вагона Воронеж-Анапа