Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#301527 Иван 04 май 2015, 19:16
Маршрут поездов № 801/802 обслуживается 6-вагонным дизель-поездом. Вагоны разделены на три класса вместимостью 414 мест.

Вагоны первого класса оборудованы регулируемыми сидениями, столиками, подставками для ног, в салонах установлены кондиционеры и видеосистемы. В вагонах второго класса установлены регулируемые сидения. В вагонах №1 № 3 и № 6 имеются санитарные узлы.

Салон 1-го класса

Салон 2-го класса

Салон 3-го класса

Маршрут поездов № 805/806 обслуживается трехвагонным дизель-поездом ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA».
В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм). В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В дизель-поезде установлены два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
При увеличении пассажиропотока возможно курсирование дизель-поезда сдвоенным составом (6 вагонов).



Поезда № 808/807 и № 804/803 состоят из двух вагонов открытого типа второго класса, вместимостью 138 мест.

Салон вагона оборудован двумя рядами сидений, схема расположения мест 2+2.

В поезде имеется два санитарных узла, в том числе один для лиц с ограниченными физическими возможностями в инвалидных колясках.

http://www.rw.by/passengers_services/tr ... sk_vilnus/
#424524 Reminis 25 апр 2017, 18:12
1) Дата поездки - 17.04.2017 по маршруту Минск - Вильнюс, поезд 805Б (8:00-10:30), вагон 02С
2) Внешний вид - два сцепленных трехвагонных дизель-поезда Песа
3) Первое впечатление - вагон новый, удобный (единственный минус - есть места "напротив стенки"). Сиденья по схеме 2+2, есть как "лицом друг к другу", так и "один за другим"
4) Чистота вагона - абсолютно чисто и в вагоне, и в туалете. Туалет очень просторный, в отличие от ЦМВ.
5) На 1 сцеп (3 вагона) работает 1 проводница, к их работе никаких претензий нет.
6) Контингент пассажиров: Утро понедельника - поезд почти пуст, в вагоне около 10-15 человек. (в основном туристы, пассажиры в аэропорт Вильнюс, к родственникам и т.п.)
7) Поезд скорый, до Вильнюса доехали за 2:30, точно по расписанию. Белорусский ПТК по ходу поезда от Молодечно до Гудогая, литовский - на вокзале Вильнюс. ПТК проходили без проблем, весь персонал вежлив, доброжелателен.
Станция формирования поезда - ТЧ-9 Минск-Северный?

Общее впечатление очень хорошее. Оценка 10 из 10.
#458399 Reminis 23 дек 2017, 13:30
Еще один раз проехал по данному маршруту (с нового графика курсируют электропоезда - ЭПр белорусского формирования и Skoda литовского формирования).

1) Дата поездки - 22.12.2017 по маршруту Минск - Вильнюс, поезд 805Б (7:35-9:05), вагон 05С
2) Внешний вид - региональный электропоезд Штадлер (ЭПр), 5 вагонов
3) Первое впечатление - ну Штадлеры, по моему мнению, это вообще лучшее из того, что есть на БЧ.
4) Чистота вагона абсолютная, как почти всегда на БЧ.
5) На весь состав 2 проводницы, но этого вполне достаточно для такого короткого маршрута.
6) Контингент пассажиров: Поезд заполнен на 100%, ни одного свободного места. Практически все - граждане РБ, едут в Литву или в другие страны Европы через Вильнюсский аэропорт на рождественские каникулы.
7) Поезд скорый, идет очень шустро, быстрее дизельной Песы, но при этом ощущения, как будто он летит над рельсами (очень тихий ход). Песа, помнится, достаточно громко скрипела на стрелках. Белорусский ПТК на ст. Гудогай (пограничники жаловались, что слишком плохое качество связи в пути, и их терминалы сбоили), но несмотря на 25-минутную стоянку, время Минск-Вильнюс то же: 2,5 ч. Литовский ПТК на вокзале Вильнюса, и когда поезд заполнен полностью, все это достаточно медленно. Сиденья в Штадлере чуть менее удобные, чем в Песе, но это совсем не критично.
Станция формирования поезда - ТЧ-9 Минск-Северный.

Общее впечатление опять очень хорошее. Оценка 10 из 10.
#482234 Reminis 11 июн 2018, 11:24
На этот раз съездил в Вильнюс поездом литовского формирования.

1) Дата поездки - 05.06.2018 по маршруту Минск - Вильнюс, поезд 803Б (10:35-13:35), вагон 03С.
2,3) Внешний вид - двухэтажный трехвагонный электропоезд Skoda CityElephant (EJ575). Очень красивая схема окраски у ЛГ.
4) В вагоне и туалете очень чисто.
5) Поезд обслуживает бригада из 2-х проводников (молодой парень и женщина средних лет), проверили билеты и пару раз прошлись с корзинкой (вода-печеньки)
6) Пассажиры - в основном отдыхающие в Литве или вылетающие на отдых из Вильнюсского аэропорта. Рядом со мной сидело семейство, отправляющееся в Ниццу. Заполненность около 75-80%.
7) При покупке билетов не обратил внимание на схему вагона и взял первое попавшееся место. Оказалось место 02, которое находится на лестнице, в "полуторном" этаже (если так можно выразиться) на уровне кабины машинистов. Честно говоря, немного неудачное решение размещать сиденья в этом месте, так что в головных вагонах места 01-05 лучше не брать. С чемоданами забираться на 2-й этаж неудобно. Сиденья очень удобные, из всех сидячих поездов, в которых я ездил, это лучший вариант. Кондиционер работал сильно, иногда было холодновато. В поезде есть бесплатный Wi-Fi. Еще запомнилось, что двери открываются с весьма неприятным писком, хорошо, остановок было немного. Кроме того, часто во время движения слышался звук, как будто под давлением сталкиваются металлические объекты (не знаю, что это было). В Вильнюс опоздали минут на 10 (это общая проблема поездов на Вильнюс, им нарисовали очень жесткий график, малейшая задержка и все, вылет из графика обеспечен).
Станция формирования поезда - Вильнюс.

Общее впечатление 9 из 10 (-1 за опоздание и немного неудачную компоновку вагона).

Обратно ехал поездом 806Т (Штадлер бел. формирования, 10.06.2018 19:30-22:00). Особо к вышесказанному от 23 дек 2017 добавить нечего, кроме следующего:
- поезд опоздал минут на 10 из-за того, что следовал по удалению за электричкой, которую обогнал по Залесью (а электричка опаздывала). Нагнать не удалось
- если заполненность поезда 100% (а такая и была), банально не хватает места для багажа, что и произошло в данной поездке. Поезд напоминал цыганский табор
- на подъезде к Минску по поезду ходил какой-то мутный чел в ЖД форме, который проверял билеты по 2-му разу. Что это было и зачем, я так и не понял. Кроме того, непонятно, зачем БЧ при покупке билета с ЭР именно из Вильнюса требует печатать бланк на А4 - проводница смотрела только паспорта, бланки ее не интересовали (т.е. как и обычно при использовании ЭР).

Из-за перечисленных выше моментов - 8 из 10 на этот раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8