Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#409425 8888 05 янв 2017, 23:24
N034а
купейный вагон (нефирменный) от Москвы Окт до Ивангор. Нарв.:
1) Дата поездки 01.01.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в вагоне полумрак - видимо экономят аккумуляторные батареи. Люминисцентное освещение включили только после отправления поезда.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без претензий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. В туалете отсутствует дозатор для бумажных полотенец. Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (расположены с разных концов вагона), титан работал. Проводница женщина средних лет.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Пассажиры, совершающие посадку в Ивангороде Нарв. проходят погран-таможенный контроль, проходя через терминал на ст. Ивангород Нарвский. Поэтому, тем, кто едет по разрывным билетам необходимо заранее (с вечера) сходить в вагон, в котором будешь пересекать границу, чтобы попасть в список пассажиров, который готовят проводники для пограничников - предупредила проводница. Либо брать разрывные билеты не по Ивангороду, а по Кингисеппу.
6) Контингент пассажиров – едущие домой, на праздники. Большая посадка/высадка - С.-Петербург Гл.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД). Смена направления по ст. С.-Петербург Главный.
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда 8 из 10.

Олег 2000000
#409427 8888 05 янв 2017, 23:25
N034а
плацкартный вагон (нефирменный) от Ивангор. Нарв. до Таллина Пасс.:
1) Дата поездки 02.01.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в вагоне никто не спит - всех разбудили к приходу пограничников. Происходит некоторое движение пассажиров: кто-то выходит (чтобы идти пешком через мост в Эстонию), кто-то переходит из купе в плацкарт, другие из плацкарта в сидячий вагон.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без претензий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (расположены в конце вагона), титан работал. Проводники мужчна и женщина средних лет.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая 33 руб. (без сахара). Стаканы стеклянные, подстаканники металлические.
Пассажиры, совершающие посадку в Ивангороде Нарв. проходят погран-таможенный контроль, проходя через терминал на ст. Ивангород Нарвский.
6) Контингент пассажиров – средний класс. Небольшая высадка - Ивангород Нарвский.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД).
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда 9 из 10.

Олег 2000000
1) 10-11 декабря 2016 года, Мск-СПб, 21К
2,3,4,5,7) фирменности не заметил. Никакой. Вообще. До фирменного ему как от Таллина до Пекина на эстонской хромой кобыле
6) контингента не заметил, вагон шёл полупустой, в купе был один. И это единственный плюс.
Общая оценка - доехали, и слава богу
#417982 Magnus 12 мар 2017, 12:05
Таллин - Санкт Петербург
1. Дата поездки 09.03.2017, вагон № 18 Сидячий.
2. Всего 8 вагонов: 5 купейных (один из них с местами для инвалидов), 1 сидячий, 1 плацкартный, вагон-ресторан.
Все в корпоративной покраске от РЖД, кроме вагона для инвалидов - он от "Экспресса" с надписью Санкт Петербург - Москва.
3. Первое впечатление от вагона - старый, потасканный, грязный.
4. Всюду пыль, туалет не убранный. При посадке очень холодно, нагрелся только к Тапа.
5. Один проводник, крупногабаритный, с одышкой, с трудом передвигающийся по вагону. Чай, кофе предлагался. Откидных столиков нет, пить чай можно только держа кружку все время в руках. Ресторан не посещал.
6. Заполненность вагона - 20 человек, небольшая посадка по Нарве и Кингисеппу. Практически весь вагон вышел в Питере.
8. Формирование РЖД/Окт.
При отправлении проводник зачем то собрал паспорта, внес данные в какой то талмуд, с которым ходил за эстонским пограничником и читал фамилии. Погранконтроль быстрый (и в Нарве и в Ивангороде), таможенник замечен только эстонский - ходил и спрашивал кому оформить такс фри.
Тяга до Нарвы ТЭП-70 от Go Rail - постоянно окутывал состав черным дымом, от Нарвы ТЭП-70 Окт.ж.д., без дыма.
Расписание для прибывающих в Санкт Петербург неудобное, слишком поздно. Абсолютно согласен с тем, что имеет смысл тормозить поезд для высадки пассажиров в Купчино или изменить время прибытия на более раннее.
#422734 Маргарита55 14 апр 2017, 20:34
С даты 9 июня не продаются билеты на этот поезд на отрезке Питер-Москва, а с 12 июня уже нет сидячки из Таллина. Никаких новостей на эту тему не нашла.
#432735 Alexey OZD 25 июн 2017, 04:47
Вчера поздно вечером, воспользовавшись тем, что метро у нас в Петербурге работало до часу ночи, поехал на Московский вокзал с целью осмотреть состав данного поезда, в особенности меня интересовали плацкартные вагоны. Так вот, могу сказать, что новизной блещет только таллиннская группа, про прицепную группу Питер - Москва такого и близко не скажешь - обычные потрёпанные временем вагоны, "наутилусов" в питерской группе не было. Не знаю, как там в них внутри, но снаружи впечатление именно такое. "Наутилусом" в плацкарте был только вагон № 19 таллиннской группы, и в него продажи от Питера за много дней, к сожалению, нет. ::-(:

Не знаю, стОит ли покупать билет от Кингисеппа в понравившийся "фирменный" вагон (хотя и по "нефирменной" цене), а садиться по факту в Питере. Хотя получается такая своеобразная доплата за фирменность - в виде доплаты за лишнее расстояние. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#435020 Frankie 14 июл 2017, 22:45
Так я ездил в мае в питерской группе, действительно, обычные вагоны, но претензий у меня никаких не было. Даже и отзыв о поездке тут писать не стал. ::-D:
#495554 AuroSova 29 авг 2018, 02:36
Ехала в сидячем вагоне из Москвы в Кингисепп на "Балтийском экспрессе". Давать имя поезду, где такой отвратный НФ вагон... Я брала по весенней акции с 40% скидкой, но считаю, что таких денег он не стоит. Рядом сидела женщина, она ездит этим поездом уже много лет до Таллина, у нее вообще скидок не было (они только по России) и по Эстонии цены вообще заоблачные.
Сразу увидела, что на креслах крошки. Никто вагон не убирал после предыдущей поездки. Между креслами не очень большое расстояние, но откидываются они очень сильно. Поезд пронумерован правильно. До Питера ехала спиной, после смены электровозов лицом. Получилось очень неудобно. 11 место, хоть и у стенки, но при сильно откинутом впереди кресле, солнце в глаза. До Питера кресло впереди было не занято, стояло вертикально. Позади юноши разрешили откинуться максимально. Но большинство в Питере вышли, и вошли новые пассажиры. Дядька спереди сразу отвалился так, что стало понятно, что кресло неисправно, наклоняется больше всех в вагоне. Получается, мне его перед Кингисеппом еще здорово трясти пришлось, чтобы приподнял. Сзади сели две дамы..Точнее бабушка с "прицепом". Полное хамло. Столиков нет, люди едят на коленях, приспосабливают сумочки, газетки.
Говорят, когда эстонская бригады, они заранее спрашивают кому, когда кофе принести. Соседка пила кофе. Сначала они толкнули ее кресло, она облилась горячим, затем бабка сзади начала трясти меня (при том что за предыдущие 8 часов, я спала всего часа полтора, и соседка моя и мальчики из Москвы даже не трогали меня ни разу). И давай толкать и требовать, чтобы я подняла кресло вертикально. Ей видите ли неудобно садится. При этом по моим меркам еще ночь, половина шестого утра. В Ивангород ходит электричка по утрам, но одна, три вагона, вечерняя. Покупают скорее всего, как в электричку. Она то как раз с удобными креслами и столиками (пользовалась в обратную сторону). Дала, я этой бабке сесть, минут через 10 опускаю кресло, она в крик, мол одна нахалка, кофе пьет и жалуется, а вторая спит и "развалилася". Проехались мы, конечно по ней с ее приятельницей. Я еще не проснувшаяся была, а то б дала жару. Я не "девочка", как она решила, а человек в возрасте. Поезд 50 минут стоял в Питере, а она там из автомата чаю попить не могла! За 40 рублей. Поезд только тронулся, побежала покупать чай у проводника за 100. Как точно охарактеризовала моя соседка, "колхоз!", Я бы добавила:"деревня". Они вели себя, хуже, чем пассажиры в электричке. Люди спали, многим до Таллинна ехать 16 часов, а эти разговаривали громко, и беспрерывно. Резко контрастировали вошедшие. И такой "колхоз", и новые современные, почти не говорящие по-русски эстонцы.
Моя соседка не захотела поднимать сумку. По ее словам к Таллинну совсем не остается мужчин, а у нее опускать нету сил. Мой чемодан лежал до Кингисеппа на полке. Когда попросила мужчину поблизости снять, тот стал жаловаться, что "если у него поясницу прихватит, кто его до дому доведет?" (с женой кстати ехал, и с чемоданами на полке). И тут оказалось, что эстонцы порядочнее. Молодая женщина перевела мужу, объяснила как мне помочь, и он подошёл и спустил мне чемодан. Еще и ручку выдвинул и проверил, работают ли колесики. И благодарности не ждал.
В общем, мечтала выйти побыстрее. А проводник (три Карлсона в обхвате такой дядечка), спросил куда я тороплюсь, времени еще много (7 минут). Поезд стоит в Кингисеппе 2 минуты. Из них полторы он выяснял какую дверь открыть и опускал мостик. Слава богу, хоть отель решил встретить меня бесплатным такси, а то бы я упала у вокзала после такой поездки. За месяц совершила 6 поездок по РЖД, в этой были худшие условия, а с "культурной столицы" и худшие пассажиры. Я сутки прожила в Кингисеппе и Ивангороде, но подобных людей там не встречала.
Официально кондиционера нет. Но включили на 2 часа сильную вентиляцию, мы окна позакрывали. Затем резко после Твери выключили, дышать было нечем, хотя вроде и не жарко, а открывать при почти лежачих креслах невозможно было. Когда сели эстонские гости, и отъехали от вокзала, вентиляцию снова включили. Кресла старые и неудобные.
Поезду 5 из 10 баллов. Вагону вообще три. В нем есть и вагоны уровня ТКС (видимо эстонские), и современные и НФ. Так формировать поезд нельзя. Совершенно не соответствует классу поездов идущих за границу . Нумерация была от начала к хвосту (мой вагон 14). Мне сказали, ходят слухи, что все вагоны НФ заменят на новые эстонские. Хорошо бы, если так.
#495559 zz27 29 авг 2018, 05:22
На днях проехался от Москвы до Питера, кресла реально ушатанные. И насчёт вентиляции тоже подтверждаю: ревёт как самолёт на взлёте, поэтому её довольно-таки быстро отключают, позабыв, что сидячка — не спальный вагон, и шум не так важен, как микроклимат :]:-O:
22-30 места стоят лицом к шкафу с оборудованием, который посреди вагона, поэтому ноги там не вытянуть. Зато никто не откидывается.

А вообще сидячка — она и есть сидячка, с соответствующим цене состоянием и контингентом. Странно ждать от неё комфорта хотя бы уровня плацкарта.
#495650 Арсений 29 авг 2018, 18:40
Дамы и господа, напоминаю, что эта тема предназначены для отзывов, для обсуждения - Обсуждение поезда 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7