Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#377898 Evito 23 июн 2016, 21:28
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 555Щ/556Э Москва – Адлер
На летний сезон 2018 поезд ходит в сообщении 555Щ/556Э Москва-Киевская - Адлер. До летнего сезона 2018 года поезд ходил в сообщении 556М/556С Смоленск - Брянск - Адлер

Заснял один состав случайно...
Думаю специалисты опишут его...
Поезд 556С Адлер-Смоленск отправлением из Адлера 22.06.16 (нумерация с хвоста поезда)
1-4 ПЛ - Днепр без УКВ и ЭЧТК
5-6 К - Днепр с УКВ
7 К - штабной, Днепр с УКВ. В купейных вагонах насчет ЭЧТК не уверен.
Для поезда 500-ой нумерации состав хороший, Fhctybq.

[media]
#378218 Арсений 25 июн 2016, 18:32
Сегодня шел через Брянск на Смоленск следующий состав под ТЭП70.
Плацкартная группа
1 - Днепр без УКВ и ЭТЧК
2-4 - КВЗ без УКВ и ЭЧТК
Купейная группа:
5,6 - ТВЗ - трансформер с УКВ и ЭЧТК (окна в тамбурах квадратные)
7 - штаб Днепр с УКВ, насчет ЭЧТК не уверен.
PS: этот поезд по станции Орджоникидзеград пропускает 360Ч Калининград-Адлер. Очень удобно наблюдать сразу два поезда.
#378551 Арсений 27 июн 2016, 22:48
Состав аналогичный тому, что заснял Evito, за исключением 1 вагона, Днепр, но не гладкий, а с гофрами (конечно без УКВ и ЭЧТК) :;-):
#378972 SareN 30 июн 2016, 18:04
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#382028 Kalmius 19 июл 2016, 11:30
18.07.2016 проследовал ИЗ Адлера, город Краснодар.
Да в этом поезде первый раз такое, что Брянская группа лучше Смоленской. Fhctybq
[media]
#382957 Svetik02 22 июл 2016, 21:23
Стыдно и обидно, что Смоленская ЖД сформировала состав 556, с такими старыми вагонами, с жуткими туалетами и неисправными титанами, и они ездят по нашим железным дорогам.... Обидно, что поездка в них стоит столько же, сколько и в новом вагоне другого поезда, который едет по такому же маршруту... Жаль, что нет проверок по поездам на их пригодность к дальним поездкам.... Купейный вагон 5, в котором ехали, жутко старый, с жутким туалетом, ржавой водой и неисправным титаном.... Когда едешь на отдых хочется начать отдыхать уже в поезде.....
#386064 Арсений 07 авг 2016, 18:26
Видел сегодня состав на станции Орджоникидзеград в сторону Смоленска.
Минские вагоны в хвосте поезда.
07К - Днепр с УКВ без ЭЧТК (штаб)
06К - Днепр с УКВ без ЭЧТК
05К - Днепр с УКВ без ЭЧТК
04П - КВЗ
03П - КВЗ
02П - КВЗ
01П - КВЗ
22П - КВЗ с УКВ (Гомельский КВР/Мин. ВРЗ)
23П - КВЗ с УКВ (Гомельский КВР/Мин. ВРЗ)
24К - Днепр с УКВ.
#386604 Тинатин 09 авг 2016, 22:50
Ехали в плацкартном вагоне №2. Жуть жуткая. Никакого сравнения с вагонами в поезде №467 (по тому же маршруту). В 467-м - новые чистые вагоны, с кондеями, биотуалетом и т.д. В 556-м - старые грязные вагоны, страшное постельное белье, духота неимоверная, туалеты - даже вспомнить страшно. Вообще, такие жуткие вагоны первый раз видела. Сожалею, что решили поэксперементировать и возвратиться с отдыха на этом поезде, нужно было на 467-й билеты брать (на нем ехали на отдых).
#387082 sergey 73 12 авг 2016, 10:44
Всем привет! Выехали сегодня в 1.46 из Адлера этим поездом. 6 вагон, 1 купе. Все просто отлично, вагон чистенький, кондиционер работае, в туалетах не воняет, проводник приветливая. Вообщем впечатления только положительные. С 472 поездом, которым ехали три недели назад и сравнивать нечего. Вот несколько фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Арсений 12 авг 2016, 15:41, всего редактировалось 1 раз. Причина: Исправил заголовок, так как перенес из обсуждения.
#388909 Арсений 21 авг 2016, 18:09
Сегодня на Смоленск через Брянск пошел следующий состав (нумерация с хвоста поезда)
07К - Днепр с УКВ
06К - Днепр с УКВ
05К - Днепр с УКВ
04П - Днепр
03П - Днепр
02П - Днепр
01П - Днепр с гофрами
00П - Днепр
23П - Днепр
24К - ТВЗ конца 90-х/нач. 2000-х с УКВ
25К - ТВЗ конца 90-х/нач. 2000-х с УКВ
ЭЧТК нет
#433487 Reminis 02 июл 2017, 14:14
Дата поездки 30.06.2017 по маршруту Смоленск-Краснодар (единый билет в Крым).
Внешний вид - состав из 18-ти вагонов. Минская группа хорошая, брянская и смоленская похуже, при этом они сами абсолютно идентичны между собой.
22П - Наутилус, УКВ
23, 24П - ТВЗ 2000х, УКВ
02, 04, 15, 16П - днепр
03П - КВЗ с грибками
05, 12, 13, 14П - КВЗ
06, 07, 08, 11К - ТВЗ 2000х, УКВ
09, 10К - днепр, УКВ
В пути встретился еще 1 состав - полностью идентичен этому.
Первое впечатление... вагон 02П (017 23725) - днепр без кондиционера, биотуалета и инд.светильников. Внутри чисто,посадка поздняя, все быстро легли спать после отправления.
Вся "прелесть" этого вагона вскрылась с утра. На окнах конденсат, который невозможно убрать; проблемы с генератором (ПЭМ возмущался возрастом и состоянием вагона) и титаном; розетки на 54в, от которых не работало половина девайсов; антикварный ржавый туалет. Про жару, я думаю, писать не стоит, это была сущая сауна. Почти все сидети обмотавшись мокрыми тряпками и усиленно потея. От самого Смоленска ехало человек 15, но к Ростову вагон наполнился полностью. Много транзитных пассажиров, особенно гигантская посадка была в Придаче (привет центру вселенной). Среди пассажиров и мелкие дети, и пьющие товарищи, но все вели себя на удивление прилично (только кряхтели по поводу жары ::-): )
Проводницы - две женщины средних лет, просто шикарные собеседницы (если можно так сказать), помогали с зарядкой девайсов, свои обязанности выполняли отлично. В большинстве остальных вагонов проводники - студенты.
Станция формирования поезда - ЛВЧ-15 МСК Смоленск.

Оценка... Ну, это просто классика 500-веселых поездов (и по составам, и по расписанию, и по контингенту), к которой я был готов и которую получил. С одной стороны, в хорошей компании, при поездке на юг, все эти несуразицы воспринимаются с иронией. Претендовать в этом случае особо не на что - пид честно предупреждает, что за вагоны можно ожидать (ну разве что минчане после разноса в СМИ в 2015 году за "летний ад" в Адлер, на юг России, я думаю, будут ставить приличные вагоны). С другой стороны, если оценивать объективно, это адЪ. Итого 4 из 10.
#436023 Арсений 24 июл 2017, 08:11
Провожал на 738А и видел состав 556М.
Расшифровка аббревиатур Словарь форума Rail-Club
Вагоны Смоленск-Адлер
01П - Днепр без УКВ и ЭЧТК
02П - Днепр без УКВ и ЭЧТК
03П - КВЗ без УКВ и ЭЧТК
04П - КВЗ без УКВ и ЭЧТК
05П - Днепр без УКВ и ЭЧТК
06К - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ без ЭЧТК
07К - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ без ЭЧТК
08К - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ без ЭЧТК
09К - Днепр с УКВ без ЭЧТК
Вагоны Брянск - Адлер
10К - Аммендорф с УКВ без ЭЧТК
11К - ТВЗ не наутилус, трансформер с УКВ и ЭЧТК
12П - КВЗ без УКВ и ЭЧТК
13П - КВЗ без УКВ и ЭЧТК
14П - КВЗ без УКВ и ЭЧТК
15П - КВЗ без УКВ и ЭЧТК
16П - КВЗ без УКВ и ЭЧТК
Плацкартные вагоны - класс 3Л, вагоны купе - 2У.
К слову, НФ вагоны 099 выглядят намного хуже, чем вагоны Брянск-Адлер. 099Ч/100Ч Москва - Брянск "Иван Паристый"
#486783 Арсений 09 июл 2018, 23:23
Как и предполагал, все вагоны ТВЗ 2006-2008 годов выпуска с УКВ и ЭЧТК, за исключением штабного - КВР Аммендорф с УКВ и ЭЧТК
[media]
#491189 Reminis 03 авг 2018, 10:22
[media]

После передачи в Москву поезд значительно улучшился.
01К, 05К - наутилус, УКВ, ЭЧТК
02К, 03К, 04К, 06К, 07К, - донаутилус, УКВ, ЭЧТК
08К, 11К - 47К, УКВ
09П, 10П - донаутилус, УКВ, насчет ЭЧТК не уверен

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18