Дата поездки 23.08.2016. Маршрут - Вена - Клагенфурт (Klagenfurt Am Woerthersee). Вагон - 24C. Эконом класс. Стоимость проезда - 19 евро билет + 3 евро резервация места (покупка производилась за 2 месяца до поездки, перед отправлением билет стоит 52 евро).
Поезд представлял собой два семивагонных электропоезда Railjet по СМЕ. Не уверен, но возможно одна семивагонка не доежала до Лиенца, а отцеплялась в Клагенфурте или, скажем, в Филлахе.
Кресла вроде просторные, но жестковатые. Сапсаньи мне больше нравятся.
Первый класс:
Бизнес-класс (фото из интернета):
Вагон-ресторан:
Межвагонный переход:
Не буду писать простыню. В целом, поездка понравилась. Из персонала я встретил только контроллёра, который прошёл после Майдлинга. Заполняемость после Майдлинга - чуть больше 100% - были стоячие пассажиры, после Винер-Нойштадт - чуть меньше 100%. Высадка и посадка была по всем пунктам.
Менее, чем через час после отправления от Вены-Главной начинается горная местность - там на линии часто встречаются кривые малого радиуса, скорость может падать до 60 км/ч. У человека с плохим вестибулярным аппаратом может закружиться голова. Маленьких детей тошнило.
Собственно, этот маршрут не даёт возможности раскрыть все скоростные характеристики Railjet. Кажется, обычные IC и EC проезжают этот же маршрут за то же время - 3 ч. 55 мин.
Оценка - 9 из 10. ИМХО, кресла не самые комфортные.
Выложу фотографии - пейзажи за окном.
И напоследок модель поезда в клагенфуртском музее Minimundus.
Поезд представлял собой два семивагонных электропоезда Railjet по СМЕ. Не уверен, но возможно одна семивагонка не доежала до Лиенца, а отцеплялась в Клагенфурте или, скажем, в Филлахе.
Кресла вроде просторные, но жестковатые. Сапсаньи мне больше нравятся.
Первый класс:
Бизнес-класс (фото из интернета):
Вагон-ресторан:
Межвагонный переход:
Не буду писать простыню. В целом, поездка понравилась. Из персонала я встретил только контроллёра, который прошёл после Майдлинга. Заполняемость после Майдлинга - чуть больше 100% - были стоячие пассажиры, после Винер-Нойштадт - чуть меньше 100%. Высадка и посадка была по всем пунктам.
Менее, чем через час после отправления от Вены-Главной начинается горная местность - там на линии часто встречаются кривые малого радиуса, скорость может падать до 60 км/ч. У человека с плохим вестибулярным аппаратом может закружиться голова. Маленьких детей тошнило.
Собственно, этот маршрут не даёт возможности раскрыть все скоростные характеристики Railjet. Кажется, обычные IC и EC проезжают этот же маршрут за то же время - 3 ч. 55 мин.
Оценка - 9 из 10. ИМХО, кресла не самые комфортные.
Выложу фотографии - пейзажи за окном.
И напоследок модель поезда в клагенфуртском музее Minimundus.