Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#432233 ANRI 20 июн 2017, 11:41
1) Дата поездки 13 июня 2017 г. по маршруту Сарапул - Челябинск (вагон 6К)
2) Внешний вид ничем не выдающийся серый состав, купейные вагоны представлены немцами, плацкартная группа и сидячий - тверь и калина разных лет, плюс один из плацкартников - днепр с кондиционером. Все вагоны без ЭЧТК, два вагона из состава, судя по их приписному коду - Октябрята. В поезде отсутствует вагон-ресторан, что вызывало неудомение у единичных пассажиров.
3) Первое впечатление Вагон №6 оказался штабным, по ходу движения работал кондиционер. Матрасы паролоновые, мягкие, но в наматрасниках, поэтому не скользили по полкам, как в иных случаях. В постельном белье пододеяльники. Стоит отметить изрядный стук автосцепного устройства (громче и чаще "средне-статистического") с нетормозной стороны вагона. Неисправен ли поглощающий аппаратили что то еще, не могу знать, только к вечеру этот стук изрядно надоел.
4) Чистота вагона замечаний по салону нет, коридор, купе - чистые; в туалетах мыло жидкое, бумажные полотенца и т/бумага имелись
5) Качество обслуживания поездной бригады. К проводнику (женщине) замечаний нет. Вопросы к начальнику поезда. Он проезжал в двухместном купе, дверь была в него чаще открыта, из купе слышался звук просматриваемых фильмов. Отнюдь не это вызвало мое недовольство. Удивил меня внешний вид - в майке, спортивных штанах. Когда я искал проводника (с целью приобретения чая) он устало выглянул из купе со словами "че нужно?". Ст. Дружинино - он выходит курить в том же виде. Я не знаю стандратов ФПК, но мне кажется такой вид надо прятать. Не "работаешь" - закройся в купе чтоб тебя никто не видел. А на станцию выходишь - пожалуйста оденься по форме. Может люди знающие расскажут что имеет право делать ЛНП, а что нет. Впрочем, форма на ЛНП появилась только перед Екатеринбургом, когда он в одно из купе зашел к пассажирам за отзывом. После Екатеринбурга бригада с других вагонов стала подтягиваться к 9 купе - очевидно его переделали как "багажное", однако в данном поезде такой услуги я не обнаружил. Проводники сдавали нереализованную чайку, заполняли бумаги. Проезжая в купе предпоследнем, стал невольным слушателем разговора за дверью, в коридоре возле 9-го купе, между начальником (предположительно) и подчиненным. ЛНП наставлял проводника по какому то вопросу с использованием нелитературных оборотов.
6) Контингент пассажиров Пассажиры командировочные, возвращающиеся с отдыха, кто то был с ребеноком - в вагоне было спокойно. До Челябинска доехала меньшая часть пассажиров.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) поезд не фирменный
8) Станция формирования поезда Челябинск
9) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 7 из 10. (минус два балла за ЛНП, минус один балл за гремящую автосцепку)
#432238 ANRI 20 июн 2017, 12:06
1) Дата поездки 16 июня 2017 г. по маршруту Челябинск - Сарапул, вагон 2К
2) Внешний вид обычный серый состав, два купейных вагона представлены немцами, еще один - "очень ранняя тверь", плацкартная группа и сидячий - тверь и калина разных лет. Все вагоны без ЭЧТК, состав также без ресторана. Как я догадываюсь, всего два состава данного поезда и в поездке "обратно" попался второй из них, усл.первый - в поездке "туда"
3) Первое впечатление Мой вагон №2 оказался тем самым "неплацкарт - недокупе", что несколько меня огорчило. Матрасы паролоновые, мягкие, как и в первой поездке. Несколько минут пытался включить свет - был неконтакт в выключателе (обычный накладной бытовой клавишник), лампа все моргала в момент нажатия на клавишу, но в итоге зажглась.
4) Чистота вагона замечаний нет; в туалетах мыло жидкое, бумажные полотенца и т/бумага имелись
5) Качество обслуживания поездной бригады. И снова вопросы к бригаде. На входе в вагон стоял мужчина лет 50 и два молодых парня, однако этих претендетов на должность проводника пассажирского вагона я потом и не заметил. При входе в купе для сбора билетов, первая фраза произнесенная проводником была "чьи деньги?". И вам Здрасти, а деньги мои (когда залазишь на полку монеты из карманов выпадают, я их положил на стол). Дальше - взяв наши билеты, он свернул их и положил в карман своих брюк)) да... а когда то было все более эстетично - с органайзером в виде папки и многочисленными кармашками)) Ну а теперь главное что меня больше всего напрягло. 7 утра, я начинаю чистить зубы в туалете (нетормозного конца вагона). Санитарных зон в этот момент нет, станции ближайшее время не предвидится. Слышу, как открывается дверь из тамбура а после нажимается ручка двери туалета. Через 15 секунд еще раз. Еще секунд через 10 стук в дверь. Я продолжаю делать свое дело, в итоге поворачивается трехгранником замок и дверь открывается. Наш "любимый" проводник смотрит на меня. Я задал ему вопрос "в чем дело", не дожидаясь ответа захлопнул дверь.
За 1,5 часа, за 1 час, за 45 мин., за 30 мин и за 20 мин до прибытия на станцию, он приходил в купе со словами "Вы собираетесь?".
Вроде он и старается, но как то его усилия не достигают цели.
6) Контингент пассажиров разнообразен, в вагоне спокойно. Часто посадка, к Янаулу был заполнен почти весь вагон.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) поезд не фирменный
8) Станция формирования поезда Челябинск
9) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 6 из 10. (минус два балла за проводника, минус два балла за ретро-вагон)

PS Маршрут поезда 79/80 через Казань - Екатеринбург - В.Уфалей был открыт с конца апреля текущего года, ранее прямой жд-связи между Казанью и Челяинском не было. И не смотря на тянутый график от Екб до Челябинска маршрут может оказаться вполне востребованым. Однако, по сравнению с 391/392 и вагоны и качество обслуживания оказались хуже. Осталось ощущение летнего ДОПа
#482933 en555 15 июн 2018, 04:40
Поезд № 79 Челябинск - Москва отправляется со станции Челябинск-Главный. 14.06.2014.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=wR-Pl8Nw2G8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55