1. Дата поездки: 12 ноября 2017 года. Маршрут: Черепаново – Новосибирск Главный. Тип поезда: пассажирский местный. Тип вагона: Сидячий. Класс обслуживания: 3С, Вагон №6, место №7. Цена билета: 298 рублей 00 копеек. Время отправления:23:17 (Московское), время прибытия: 01:15 (Московское). Соответственно по Новосибирску +4 часа: 03:17 отправление и 05:15 прибытие. Состав:
04К – 61-807 (класс 2Л)
06С – 61-4178 (класс 3С)
07П – 61-821 (класс 3Л)
14К – 61-807 (класс 2Л)
16С – 61-4178 (класс 3С)
17П – 61-821 (класс 3Л)
2. Внешний вид: Очень старый сидячий вагон. Кресла с железными спинками, обивка коричневый дермантин. Спинки выкрашены кустарным способом с помощью обычной краски и кисти, кое-где остался ворс от кисти. Кажется, что слой краски не один, а несколько.
3. Первое впечатление: Сиденья неудобные, скользские, узкие. Ехать в таких креслах на полный маршрут 12 часов – ад.
4. Чистота вагона. Сильно не смотрел. В вагоне был приглушен свет. Санузел не посещал.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводник - женщина. Ничего не предлагала, не говорила.
6. Контингент пассажиров: в вагоне на 60 мест, было занято только 4 места (вместе со мной). По дороге никто не заходил и не выходил. Вёз воздух.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: поезд не фирменный.
8. Формирование. Зап-сиб ФПК.
9. Общее впечатление: Этот поезд самый отвратный из всех, что ходит между Новосибом и Алтаем. 601 (Бийский), 603 (Славгородский) и 627 (Кулундинский) получше будут. Этот поезд ходит раз в неделю по воскресеньям. Заполняемость его низкая, состав очень старый. В общей сложности в Новосибирске со всего поезда вышли около 70-80 человек. Если посчитать количество мест в шести вагонах (36+60+54+36+60+54) получится 300 мест. Значит, в этот день наполняемость была около 40-45%. Я поехал на этом поезде, т.к. надо было в Новосиб с утра, т.к. работа. В Черепаново 10 ноября добирался на электричке ЭТ2М-124. Авто решил не эксплуатировать, т.к. гололед на трассе.