Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Этот скорый поезд был назначен вместо отменённого по известным причинам "Стрижа" № 713 и полностью повторяет его маршрут, несколько отставая по средней скорости из-за максималки 160 км/ч. Воспользовался этим новым вариантом дважды: 20.05.23 (полный маршрут СПб – Самара) и 27.05.23 (Самара – Владимир). Оба раза в купейном вагоне № 4 с одной и той же проводницей. :) По пути в Самару прихватил во Владимире маму в сидячий вагон № 8, после чего мы спокойно обменялись местами без каких-либо возражений со стороны поездной бригады. Обратно возвращались в одном купе.

Внешний вид – с иголочки. Полностью из новых вагонов ТВЗ: сидячих (аналогичных второму классу в ярославских дневниках, компоновка 2 + 2 и классический титан), купе (сцепы с душем и, вестимо, с пурифайером вместо титана), одного СВ НМР и классического ВР почему-то в оболочке "Вагон-бистро". Плацкарта нет и не предполагается, собственно, как и в предшественнике.

Внутри моего вагона всё было достаточно стандартно и привычно, но всё-таки порадовали полноразмерные шторы на окнах (даже в сидячках!) в лучших традициях КБШ (сейчас формирование поезда самарское). :) За это жирный плюс. По техническому и санитарному состоянию нареканий почти нет, хотя кондиционер и горячую воду хорошо бы включать сразу после отправления, как только генератор достаточно раскрутился. Ещё одним небольшим минусом можно было бы считать мешок с б/у бельём в верхнем багажном отсеке при отправлении из Питера, но по первой же моей просьбе ещё до отправления его убрали. В целом работа проводников была на хорошем уровне.

Контингент пассажиров: в основном средний класс, много семей с детьми. Кто-то использует этот поезд как быстрый ночник "от Питера до Москвы", кто-то – как дневной межрегиональный экспресс из Мордовии в Самару/Нижний или обратно. В сидячках сменяемость максимальная, в купе большинство едет далеко, вплоть до полного маршрута. Все вели себя прилично, никто никому не мешал.

Поезд нефирменный, но вполне может потянуть на этот статус при повышении уровня поездной бригады: возраст вагонов и классы обслуживания это позволяют.

С учётом небольших проблем с УКВ и горячей водой, оценка пока 9/10.

P. S. Отдельно про питание: в купе, если поездка не чисто ночная, в стоимость билета включается завтрак. Так вот: при отправлении из Питера предлагалось три варианта, в том числе отличные блинчики с ветчиной и сыром, как в "Красной стреле". А во время возвращения из Самары предложить смогли только запеканку, вполне съедобную, но блинчики были бы лучше. :)
#774121 bu906 06 июл 2023, 22:02
Дата: 09.06.23.
Маршрут: Санкт-Петербург – Самара
Состав - 10 вагонов, из них 1штабной-инвалидка, 1купе-трансформер в режиме СВ, 1бистро, 1сидячка.
Вагон: 1, места 33-36, купе. На двоих за 4-ре места - 15700 (все невозвратные, нижние - детские)
О вагоне: 2020года,ТВЗ, второй туалет с полноценной душевой. Душ работал без дополнительной оплаты. Единственный в составе вагон приписки С.Кав - Мин.Воды. Бригада проводников (как и остальные вагоны) - Кбш, Самара. Один проводник на два вагона. Напротив пурифайера (в нише для вендинговых аппаратов и грязного белья) стоял отдельно электротитан на 20л. Работал и тот, и другой.
В купе (трансформер): 2 розетки 220В под столом и по 2USB в софитах у каждой верхней полки. Стол раскладной с тремя крыльями. По 2 сейфа и по 2 софита на нижних полках и отсутствие барахольного ящика (только палка под полотенца). На верхних - полка с подстаканниками над окном, барахольные полки а-ля металлические прутковые карманы для ванной, + по софиту.
В плюс: опора нижней полки - в ногах.
Регулировка вентиляции +/- и УКВ +/-. Вентиляха и УКВ работали исправно, кроме техничек. Фортоган был на замке, но какой инженер ездит без трехгранки на связке домашних ключей? :;-): Магнитные замки - рабочие. Звукоизоляция в купе - отличная. Ваакумника и шумных соседей детей слышно не было. Обещанный развлекательный портал "Попутчик" не работал. По ТВ - ближе к двери под потолком - гналась какая-то корпоративная муть (или это он и есть?) закажи то, скатайся с нами сюда.
Контингент: Семьи, дети. Все места заняты, первая высадка из вагона - по Саранску.
Туалеты чистенькие, работали исправно. Бумага была. Полотенец и сидушек - не было. Сушилки для рук работали. Питания в билет включено не было.
Раза три ходили продавали пирожки по 100р. В принципе съедобные, но по размеру - юбилейной печеньки - на три укуса. (брали с капустой и с рис-лук).
Также заказали суп куриный (вермишель-лук-морква-ломтик куры грамм 15 - 200р) и солянку (рис-колбас 2вида грамм на 30-сол.огурец 2колечка-морква-сметана-том.паста-зелень 280р) порции скромные, но съедабельные (уровень потоковой заводской столовки).
Общая оценка - 9 из 10. Минус балл - за работу в одно лицо на 2 вагона (посадка-высадка через второй вагон, кроме конечных), и за отсутствие бум.полотенец в WC (все же сушилка для рук у толчка на уровне толчка в первой уборной - не то; во второй уборной, которая с душем - на более вменяемом уровне в модуле раковины)
#794122 Дон Корлеоне 28 дек 2023, 00:54
26.12.2023 СПб-Москва (Восточный)
Вагон Плацкарт (разрешено в данном вагоне было с животными, но я сам ехал один).
Состав поезда: много купейных, пара сидячих, 2 или 3 плацкартных, вагон-бистро. На вид длинный.
Формирование КБШ ЖД
Заполнение нашего плацкарта - 80% до Москвы. После Москвы судя по всему 100%. потому что проводница разбудила заранее и попросила собрать белье, с ее слов в Москве будет полная посадка.
Вагон не новый, но и не старый. Полки дермантиновые. Но думаю из-за того, что в этом вагоне разрешены были животные (3-е женщин ехали со своими комнатными собаками и не удосужились их убрать в переноски). Наверное соседние вагоны, где животные были запрещены, были новее.
Обслуживание отличное. Будят к выходу, включают полный свет перед прибытием в Москву. Купил чай, роллтон, цены как обычно. К чаю дают классические стаканы с подстаканниками. В вагоне классический титан с кипятком, биотуалет. Белье чистое.
Контингент обычный, высадка 50% или даже больше в Москве-Восточной несмотря на прибытие в Москву в 01.15
Фирменному полностью соответствует.
Кстати, да! В схему ввели плацкарт, теперь почти полный набор, от сидячек до СВ. Редкий поезд может этим похвастаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42