Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#21395 Serge& 16 май 2006, 12:34
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 084Ц/083Ц Москва - Караганда
--


26–27 марта 2006, плацкартный вагон КТЖ (Павлодар)

Вагон чистый, но стёкла изнутри грязные. Некоторые окна можно приоткрыть.
Проводник приветливый, все услуги в наличии. Бельё стоит всего 35 рублей, комплектность обычная.
Пассажиров мало, контингент приличный. Свободные нижние места всегда были на выбор!

На стене висит свежее расписание (с сегодняшнего дня) – удивительно! Неужели проводники его в дороге поменяли? Ведь в Москву-то он шёл по зимнему графику, а назад уже по весеннему.

Общая оценка – 9/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 28 май 2006, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
#42971 Serge& 10 июн 2008, 06:09
02–04 мая 2007, плацкартный вагон РЖД (Петропавловск)

По сравнению с казахскими вагонами, российский выглядит похуже. Температурный режим в вагоне был близок к комфортному.

Проводник уборку делал регулярно. Однако позволял себе и пассажирам курить в вагоне, на замечания реагировал неадекватно. Также обругал пассажиров, которые пришли садиться за минуту до отправления, но двери им открыл-таки. Туалетная бумага кончилась через 10 часов и больше не появлялась.

Общая оценка – 5/10.
#91810 Ирина 20 ноя 2010, 14:35
Только что приехала этим поездом (от станции Рязань до станции Челябинск). Самое моё отвратительное путешествие. Мы ехали в купе №1 места 3 и 1, проводница, посмотрев наши билеты, сказала, что 3 место занято, т. к. там спала она; попросила подождать, когда сядут все пассажиры. Потом зашла, забрала свою постель, швырнула нам "чистое" постельное бельё, хлопнув дверью. В купе и туалетах уборка не делалась вообще...Вместо кружек выдали какие-то казахские тарелки. В туалет вообще нужно заходить только в резиновых сапогах. Посадила к нам пьяных пассажиров. На нашу просьбу вызвать патруль (наши пьяные попутчики стали вести себя неадекватно) ушла к себе в купе и закрылась.
Было много и других неприятных ситуаций, но обо всём долго писать. Так что, подумайте, прежде чем покупать билет на этот поезд...
#117475 Region_74 10 сен 2011, 18:54
Дата поездки 08.09.11. Маршрут от Москвы до Челябинска. Купейный вагон №9 пр-ва ГДР 1994г.в. Вагон снаружи грязноват, но окна были чистые а внутри вагона очень даже ничего, большие шторы, коврики, дорожки, всё чисто.
Народу в вагоне не много, со слов проводника билеты на этот поезд по России продают неохотно.
Ночью работало отопление, днем кондёр.
Проводники, двое русских мужчин, были вежливые, чай(кстати всего по 3 рубля с сахаром) подавали в заварнике с пиалами, белье чистое сухое, мягкие одеяла салатового цвета.
Ресторан недорогой, но блюда правда не очень, подали просто разогретыми. Уборка в вагоне не проводилась, да этого и не требовалось т.к. народу было не много.
В общем впечатление о поезде осталось хорошее.
Оценка 9 из 10.
#188747 Фред Спаркс 21 июн 2013, 00:44
Отправление 20.06 из Москвы, нумерация с хвоста

Плацкартная группа состоит из вагонов КВЗ


Купейная группа: шоколадные аммендорфы 47К


Вагон Москва-Петропавловск
#193569 Nikolay 31 июл 2013, 22:12
26.07.-28.07.2013, Москва-Челябинск, вагон 7К.

Мой вагон представлял собой аммендорф 1993 г.в. с огромными синими шторами на окнах и коврами. Белье чистейшее, с голубоватым махровым полотенцем (под стать цвету поезда) и надписями КТЖ, прямо хрустело. Туалет относительно чистый, с жидким мылом в бутылке, но бумага была не всегда, также не было резинового коврика. На раковине - одноручный кран, из которого вода текла слабо.
Проводники - двое русских мужиков. Особо не убирались (хотя 1 из них все-таки прошел с веником) и - что интересно - ни чая, ни кофе, ни кондитерки у них не было в наличии, за всем этим они посылали в ресторан. Но кипяток был, стаканы тоже. Правда, когда у меня на двери купе вылетела ручка, один из них тут же прибежал с отверткой и починил ее, также он починил и плохо прикрученный поручень.
Да, насчет ресторана. Меню в нем довольно скудное, цены средние. За борщ, бешбармак и стакан чая отдал 560 руб. Зато сидящая рядом официантка-казашка, увидев, что я пью его без всего, тут же поставила поднос с печеньем и конфетами со словами "Угощайся". Борщ был отличный, с мясом, а вот бешбармак мне не особо понравился: слишком много жира и мучного. В общем, я с трудом осилил половину его. Оформление ВРа обычное, с красными занавесками. Официантка часто ходила с каталкой с пирожками и беляшами по составу, также после Рузаевки было много торгашей платками, бижутерией и прочей хренью.
Контингент - все русские, из Москвы в Казахстан, по-моему, вообще никто не ехал. Первые пассажиры до Караганды сели в Сызрани, причем тоже русские. А из Москвы полвагона вышло в Рузаевке. Но высадка была вроде как по всем остановкам (кои в этом году у этого поезда сократили до минимума), кроме разве что Рязани и Кропачево. Со мной в купе ехал парень примерно моего возраста до Кургана. И хоть мы с ним часто вместе ходили курить (а у него почему-то не было своей зажигалки, он все время у меня ее брал и в конце концов я ее ему подарил), но нормально пообщаться смогли только уже перед моим выходом в Челябинске. До этого он либо спал, либо читал книгу, либо играл на планшете, причем, что меня удивило - за все время он ни разу ни на одной стоянке не вышел из вагона, даже в 55-минутной Самаре!
Что касается графика, то он идет рывками. После Самары мы шагом ехали до Кинели, зато потом до Абдулино большей частью неслись так, что только за полки держись. А вот на сложном участке Кропачево-Челябинск уже ехали в основном медленно, даже непонятно почему остановились в Бердяуше. Многие в вагоне были удивлены чрезмерно малому количеству остановок и в особенности проезду без остановки Златоуста и Миасса.

Общее впечатление - ничего, если бы не отсутствие чая и кондитерки и не переводилась бы бумага в туалете (а мне 1 раз из-за этого пришлось идти в соседний штаб), то данный поезд вполне мог бы быть достойной альтернативой "Южному Уралу".
Оценка - 8/10.
#197203 Region_74 31 авг 2013, 19:37
Ехал данным поездом 17.08.13. от Самары до Челябинска в Павлодарской прицепке №18к. Вагоном оказался достаточно "убитый" аммендорф начала 80-х, отделанный светло-бежевым пластиком внутри, стеклопакеты с форточками на 45 градусов, кондёр не работал, замок на двери в моем купе не закрывался, даже язычок не спасал. Зато в купе были аж две розетки, правда рабочие они или нет, сам не проверял. В остальных купейных вагонах работали кондиционеры и сами вагоны были поновее. В ресторане заказал мясной салат, бифштекс с гарниром и 0,5 минералки, обошлось в 700 рублей, в подарок дали плитку шоколада "Казахстанский". Проводницы, две русские женщины, были не навязчивы, ни чая, ни кондитерку сами не предлагали.
Поезд на этом участке идёт довольно шустро, не понятно только зачем убрали многие остановки, например в Златоусте и Миассе. Народу в купейных вагонах было процентов 40, я так и доехал один без попутчиков. Катаюсь этим поездом довольно часто, улучшений как в лучшую так и в худшую сторону не заметил, обычный поезд КТЖ.
Моя оценка 8 из 10.
#243610 Ekov 26 июн 2014, 18:50
24.06.2014 Наблюдал сабж Москва-Караганда на станции Курган, состав был средней паршивости: плацкартная группа состояла из КВЗшек с деревянными рамами, окна открывались не во всех отсеках, лишь 1 вагон был со стеклопакетами, один вагон был ТВЗшкой середины девяностых годов, купейная группа представляла собой аммендорфы и 1 вагон был ранней Тверью.
Удалось переписать бортовые номера вагонов.
1П 068 24569 Москва-Караганда
2П 068 22837
3П 068 24593
4П 068 24577
5П 068 24601
Вр 071 63637
6К 068 11632
7К 068 13141
8К 068 13158
9К 068 12689 ранняя Тверь
10П 068 24834 ранняя Тверь
15К 068 11616 Москва-Балхаш
16К 068 11150 Москва-Лениногорск
18К 068 12226 Москва-Павлодар
19П 068 23967 Москва-Павлодар
#247454 nataly-m 21 июл 2014, 20:10
16.07.2014 Москва-Сулея. вагон 05П
Поезд весьма сносный, в калинах забавный КР. отличное белье, чисто, проводники русские парни
Трамвай еще тот - после Сулеи осталось 10 чел .(из Москвы битком). Курить нельзя.
Подробности по возвращении :;-):
#248517 nataly-m 29 июл 2014, 00:21
Обещанные подробности :;-):

Общий интерьер (новый пол, обновлен пластик, новая фурнитура, новые деревянные рамы - аж лак блестит) :;-): Уплотнитель резиновый (кое-где внизу с торцов его было видно - все-таки "срублено топором"), не дует совсем!

Новая обивка полок - очень мягкие!

Новая сантехника - кран фиксирует на некоторое время поток воды. Горячей, правда, не было. Жидкое мыло присутствует.

Тоже все новое. Снято непосредственно перед Сулеей (при отправлении все сверкало!) На полу в туалете новый .. поддон!

Розетка работала. Также видна новая новая фурнитура.

"Фирменное" белье :;-): Надпись переводится как АО «Пассажирские перевозки» :;-):
Очень чистое. Простыни в комплекте РАЗНЫЕ - одна с застроченным "подворотом", чтоб не сползала с матраца. С таким же рисунком наволочки и занавесочки.
Наматрацники чистые, подушки большие, мягкие.
Одеяла также новые - стеганные синтепоновые.
Огромные махровы полотенца бирюзового цвета (некоторые яркие, а некоторые уже вылинявшие а ля окрас вагона, но все равно мягкие).

Маршрутных табличек нет - в окне каждого служебного купе "бегущая строка" :=-O: - с номером поезда и текстом "Москва-Караганды"
И при том " в девичестве" - это самая настоящая "калина", даже не с продолговатой (как у модели 61-826) - а с почти квадратной решеткой над дверью!
Увы, не сфоткала. Ну, в общем, вот такая

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

А "забавность" КР в том, что - при всем внешнем "лоске" - в новые рамы вставлены старые деревянные "стеклопакеты", которые при этом полностью утратили способность фиксироваться в опущенном положении. Не только в нашей ячейке - все без исключения! Приходилось ставить "в распор" двухлитровую бутылку от "спрайта". ::-D:
В Самаре обратили внимание - у нас было самое широко открытое окно. :*THUMBS UP*: У остальных бутылки оказались меньше..))))))
В туалете проводник тоже сразу (как открыл) - воткнул небольшую бутылочку.
И еще прикол - даже в "глухих" ячейках зачем-то к окну прикручены.. ручки!!! :=-O:
Наверное, чтоб подразнить пассажиров. Они, бедные, уж и так дергали, и сяк тынули ::-D:
И вентиляция не работает! :]:-O:

Дважды проводилась влажная уборка - сразу после Самары и непосредственно перед нашим выходом.
Причем проводники каждый раз проходили вагон дважды - "в черновую", и чистой водой. Просили по возможности поднять (или засунуть под полку) сумки и обувь, тщательно протирали пол в ячейке.
Титан был горяч еще до отправления.
Оценка - 8 из 10 (долой по баллу за раму и вентиляцию).
#318342 nicc 24 июл 2015, 23:43
1) Дата поездки: 27 июня 2015 г.
Маршрут: Самара- Уфа
Вагон: 3П
2) Внешний вид поезда - как изображён на фотографиях выше. Но довольно чистый. Обращает на себя внимание бегущая строка, расположенная в окне купе проводников с указанием маршрута поезда "Москва - Караганды".
3) Первое впечатление - благоприятное. Проводники приветливые. Вагон чистый.
4) Ехал всего 8 часов, вечером - ночью. В это время приборки не было, но сам вагон чистый. Туалетная бумага имеется, сами туалеты чистые, хотя и не био. На окнах - шторки, как же приятно было их увидеть. Вагон сразу кажется чище и уютнее. Причём шторки тоже чистые, белоснежные.
5) Проводники были вежливы во время посадки, а в процессе поездки крайне ненавязчивы. За 8 часов их почти не видел. Только то, что связано с посадкой-высадкой. Возможно, связано со временем суток. Сходил попросил у них стакан и ложечку - дали без проблем, но сами не ходили и нечего не предлагали. Титан был горячим, кипяток имелся. Порадовало постельное бельё - очень чистое, как новое. Без дырок, не говоря уже о пятнах, пятнышках и т.п.
6) Возможно, что всё вышесказанное (чистота, работа проводников и т.д.) связано с крайне низкой загрузкой поезда. В моём вагоне было занято от силы процентов 20-25 мест. Иначе говоря, вагон был почти пустой. Те же кто ехал - в основном транзитники по России. Казахов было, может быть, 2-3 человека. Контингент очень спокойный, никто не бузил.
7) Вывод: поезд очень понравился, ставлю ему 9 из 10. Шёл очень быстро, остановок на линии Самара - Уфа минимум. Вообще, должен сказать, что казахские поезда у нас почему-то вызывают подозрения, их боятся что ли... Совершенно напрасно. Я ездил не только на 84-ом, но и на 72-м (Астана - Москва). Оба они на порядок комфортнее российских поездов, обслуживающих направление Уфа - Москва (за исключением фирменных, конечно).
#492200 trolley_fun 08 авг 2018, 12:55
Уфа - Рузаевка, вагон 01 плацкарт
05.08.2018

Поезд бирюзового/голубого цвета, вагоны внешне не очень привлекательны. В составе есть вагоны от Караганды, Астаны и Павлодара. Плацкарт - старые калины без каких-либо удобств, купе - аммендорфы, вроде бы с кондиционером, но без биотуалета естественно. На некоторых вагонах был электронный маршрутоуказатель.

Садился за 5 минут до отправления, проводника на входе в вагон не было, зашёл сам. Внутри вагон подремонтирован (есть мягкие спинки), всё аккуратно (за исключением окон, о них позже), но выглядит крайне старо. Об окнах. Рамы деревянные, расшатанные до невозможности. Большинство окон не открывается. Было жарковато, но терпимо. Спасала то ли погода, то ли обилие щелей в раме. А вот ночью из-за этих щелей было очень свежо. В моём отсеке стекло было треснуто (видимо кто-то очень сильно хотел открыть окно ::-D: ). Неплохо так треснуто. Соседка всё переживала, что стекло вывалится. Хотя переживать должен был я ::-D: В начале пути не было кипятка в титане - температура воды была около 50 градусов. Проводник всё просил подойти попозже, но стрелка термометра упорно не хотела двигаться. В итоге я сходил за кипятком в соседний вагон. Я уж думал, что наш титан своё отслужил, но ближе к Самаре вода всё-таки нагрелась. Проводники - двое мужчин-казахов. Ничего особо не делали и на все вопросы разводили руками, но в вагоне было чисто, туалетная бумага была, насчёт мыла не уверен. И туалет был открыт только со стороны нерабочего тамбура. Стакан в подстаканнике выдали без проблем. Мой электронный билет не смотрели, а через некоторое время после отправления принесли какой-то чек - аналог билета.

В общем, типичный азиатский поезд со своими прелестями ::-):

Но было и несколько положительных моментов.
Первое - постельное бельё. Очень чистое и приятное. И красивое, с символикой КТЖ. Матрасы обычные, тряпочные, тоже в хорошем состоянии, подушки намного более плотные, чем в российских поездах. Также на окнах были шторки с символикой КТЖ.
Второе - это еда. Всё что я пробовал, было очень вкусно. Брал казахское мороженое. Обычный шоколадный вафельный стаканчик, но невероятно вкусный, чувствуется, что ингридиенты натуральные. Также взял пирожок - яблочную плетёнку. Пирожок просто божественный, почти как домашний, никакого сравнения с магазинными и ФПКшными. Невероятный аромат яблок, очень вкусное тесто. Ещё сотрудница вагона-ресторана рассказывала о еде в вагоне-ресторане, и так вкусно рассказывала, как они её готовят. Бишбармак, манты... У меня аж слюнки потекли. Но в этот раз я устоял, у меня своей еды полно было ::-): Кстати пакетик чая здесь стоит 5 руб., в отличие от 50 руб. у ФПК. Уровень сервиса намного выше, чем в российских поездах.

Заполняемость вагона уже в Уфе была близка к 100%. В мой вагон была открыта продажа по промежуточным станциям (также она была открыта в вагон 05). Казахов в вагоне было не сильно много, но были. Шумных, буйных не было.

Формирование - казахские железные дороги (КТЖ).

Оценка 5/10. минус 8 баллов за окна и титан, плюс 1 за бельё, плюс два за еду.



#492213 nataly-m 08 авг 2018, 13:31
trolley_fun: На некоторых вагонах был электронный маршрутоуказатель.
только на некоторых?.. 4 года назад на всех был!
Эти вагоны полприличнее - хоть тоже без кондюка, но внутрянка вся относительно новая (когда мы ехали, была " с иголочки").
Интересно, а куда они подевались из сабжа?..
#492215 trolley_fun 08 авг 2018, 13:36
Да, на некоторых вагонах были только бумажные маршрутоуказатели, в том числе и на моём. Может конечно у них с одной стороны электронный, а с другой бумажный, но это маловероятно.

Внутри всё аккуратно... Но всё равно облик 30-летнего вагона, по сравнению с современными вагонами всё это выглядит очень старо. Обычный пассажир зайдёт и ужаснётся. А окна... Это просто караул. Не знаю во всех вагонах, или нет, но в моём определённо караул ::-D:
#789542 wcrf 04 ноя 2023, 18:43
Ныне Караганда - Самара, наверно надо переименовать. Судя по видео в этом году обновили составы https://www.youtube.com/watch?v=Tjs8kx0_HpE , на торце трафареты с годом выпуска 2013. Б/у откуда-то забрали что ли?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 48