1) Дата поездки: 10.04-11.04 по маршруту Андропов - Куйбышев, то есть Рыбинск - Самара. Вагон купейный.
2) Внешний вид: Впервые попал в купейный наутилус-трансформер с тех пор, как давным давно поехал с бабушкой на почившей ныне фирменной "Даурии" из Читы в Забайкальск. Тогда он казался космическим кораблём, а ныне это был потрёпанный вагончик далеко не первой свежести. Остальные купейники были донаутилусной Тверью и ещё один немец с капитальным ремонтом. Плацкарты почти все были отремонтированные Калины с ЭЧТ. Была тверская сидячка 00-х без всего. А ещё была группа СПБ - Йошкар Ола из одного купейного НМР и двух Калин, идентичных вышеназванным.
3) Чистота вагона: Жутко грязные резинки в окнах, не знаю, стоит ли за это спрашивать с бригады. В остальном вроде бы приемлемо.
4) Качество обслуживания поездной бригады: проводник показался каким-то безучастным, и больше похожим на охранника, чем на проводника. Ещё был крайне некомфортный температурный режим - до обеда было очень холодно, а ночью была страшная духота, из-за которой было почти невозможно нормально спать. Зато была неожиданная "функция" предложения еды из ресторана. Блюда простые столовские, цена комплексного обеда 350 рублей (по меркам поезда, по-моему, неплохо). Я даже пожалел о взятых с собой пирожках. На утро перед Самарой заказал себе молочную рисовую кашу. Вообще, как я понял, заказывать обеды из ресторана можно в любом поезде, где он есть, но тут именно сами предлагали.
5) Контингент пассажиров: Из Питера в Рыбинск поезд приехал не сильно заполненным, и я вообще ехал один в купе до Дзержинска. В Рыбинске была посадка человек 20, несколько вышли. В Ярике пара человек вышла, но никто почти не зашёл. В Иваново почти никакой смены пассажиров, как и в Коврове. В Дзержинске подсела женщина до Саранска, а наибольшая смена пассажиров была в Горьком Новгороде, в результате чего вагон заполнился почти на 100%. В Рузаевке вместо женщины из Саранска сел мужчина, задавший невероятного храпака.
Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 7/10. Сбавляю за духоту в первую очередь.
Электричка есть душа (пост)советского транспорта