17 марта 2016 г., Ярославль-НН, вагон 3, сидячий.
ТВЗ, 94-го г.в., стандартная, опять нечетные места у прохода. Загрузка процентов 50-60, от силы, поэтому место в Ярославле можно было выбрать. Тепло, столики работали, грязи не видно. Туалеты не био, на этот раз без подкладок, но с полотенцами бумажными, жидкого мыла нет, есть кусок "Детского".
Контингент традиционный, в основном, небогатые провинциалы, едущие по делам, тройка работяг сидела неподалеку от меня (такое чувство, что я их уже видел в поезде Ижевск-СПб как-то ), утром кроссворды разгадывали, беседы вели, в интернете что-то смотрели, после Иванова как обычно: по паре пива, водка, к НН развезло не хило, но до соседей дое***ваться еще не начали. В то же время была парочка симпатичных молодых девушек! Собственно, прекрасно видно по багажу: почти у всех традиционные дорожно-спортивные сумки, чемоданчик был только у меня, по-моему.
Высадка-посадка и в Фурманове была, Иваново, само собой, Шуя, т.е., в принципе, даже по мелким пунктам.
Проводница довольно-таки активная, перемещалась по вагону, контролировала курение в нерабочем тамбуре, всех застуканных заставляла приобретать печенье-шоколад, одному, курившему в туалете, пригрозила полицией. Между Иваново и Ковровым была проведена влажная уборка.
Несколько раз проходила женщина из ВРа, предлагала пирожки с мясом по 100 р., пассажиры откровенно удивлялись таким ценам, особенно учитывая, что поезд реально неторопливый, стоянки по 30-40-50 минут, можно в любом городе до магазина и обратно дойти.
А, ну и неприятно было то, что после Иваново врубили радио, причем довольно-таки громко, ну и репертуар такой....русская попса в самом стремном проявлении...какие-то перепевки "Кадышевой и Ко", ремиксы "на коленке", псевдо-фольклор....
Итог: 6 (за потенциальных алкашей).
Ну и на закуску фирменное расписание этого поезда в вагонах, вроде, не выкладывали.
Quitrent - это просто
ТВЗ, 94-го г.в., стандартная, опять нечетные места у прохода. Загрузка процентов 50-60, от силы, поэтому место в Ярославле можно было выбрать. Тепло, столики работали, грязи не видно. Туалеты не био, на этот раз без подкладок, но с полотенцами бумажными, жидкого мыла нет, есть кусок "Детского".
Контингент традиционный, в основном, небогатые провинциалы, едущие по делам, тройка работяг сидела неподалеку от меня (такое чувство, что я их уже видел в поезде Ижевск-СПб как-то ), утром кроссворды разгадывали, беседы вели, в интернете что-то смотрели, после Иванова как обычно: по паре пива, водка, к НН развезло не хило, но до соседей дое***ваться еще не начали. В то же время была парочка симпатичных молодых девушек! Собственно, прекрасно видно по багажу: почти у всех традиционные дорожно-спортивные сумки, чемоданчик был только у меня, по-моему.
Высадка-посадка и в Фурманове была, Иваново, само собой, Шуя, т.е., в принципе, даже по мелким пунктам.
Проводница довольно-таки активная, перемещалась по вагону, контролировала курение в нерабочем тамбуре, всех застуканных заставляла приобретать печенье-шоколад, одному, курившему в туалете, пригрозила полицией. Между Иваново и Ковровым была проведена влажная уборка.
Несколько раз проходила женщина из ВРа, предлагала пирожки с мясом по 100 р., пассажиры откровенно удивлялись таким ценам, особенно учитывая, что поезд реально неторопливый, стоянки по 30-40-50 минут, можно в любом городе до магазина и обратно дойти.
А, ну и неприятно было то, что после Иваново врубили радио, причем довольно-таки громко, ну и репертуар такой....русская попса в самом стремном проявлении...какие-то перепевки "Кадышевой и Ко", ремиксы "на коленке", псевдо-фольклор....
Итог: 6 (за потенциальных алкашей).
Ну и на закуску фирменное расписание этого поезда в вагонах, вроде, не выкладывали.
Quitrent - это просто
#425065 v_gildenberg
28 апр 2017, 23:05
Я им разок съездил. Чисто от Сызрани до Ярославля. В апреле. Честно, не планировал , но он уж очень таким хитрым маршрутом идёт, что не удержался.Frankie: Видимо, на этом форуме только я езжу этим поездом. Кстати, он же СПб-Самара/Уфа, надо бы поправить.
Возник вопрос. И не один.
По ст. ковров разве не получается за время посадки/высадки сменить локомотив. Меняют локомотив как в Сызрани... на какой-то техничке.. А зачем так?!
Всегда ли в Иваново поезд так тормозит около домика локомотивных бригад?! При мне он остановился : из кабины локомотива вышли машинисты и потопали к домику.
И были поезда Москва - Иваново через .. Ковров таким маршрутом?!
Станция Ковров имеет неудачное путевое развитие. Около вокзала проходит 1-ый главный путь на Москву. И когда там стали менять локомотив у Самарского, то в это время его обгонял Сапсан. Чтобы не мешаться Сапсану, приняли решение менять локомотив в нечетном парке, соответственно появилась техстоянка. Потом в это время начал проходить Стриж (в 17.25, а 337 отправлялся в 17.34). В этом году скоростной не мешает (сдвинули отправление 337), но формально у 1 платформы мешает электричка на Владимир в 16.30 (выезжает из парка только на 1 путь). А по большому счету графистам просто пофиг.v_gildenberg:
По ст. ковров разве не получается за время посадки/высадки сменить локомотив. Меняют локомотив как в Сызрани... на какой-то техничке.. А зачем так?!
Первый раз о таком слышу...v_gildenberg:
И были поезда Москва - Иваново через .. Ковров таким маршрутом?!
23.09.17. Маршрут: Нижний-Новгород- Санкт-Петербург
Вагон 24 купейный. Вагон оказался ранней Тверью 61-817. Причём когда я пришел на посадку, то вагона с номером 24 не обнаружил в составе. Его прицепили чуть позже. Вагон хоть и старый, но все работало. Внутри вагон имел частично родную светлую обшивку и частично уже обшитый жёлтым пластиком. Потолок выкрашен в светло-бежевый цвет вместе с решетками вентиляции. Ни ковриков ни шторок в вагоне не было. Впервые в купейном вагоне мне попался комплект постельного белья с двумя простынями вместо пододеяльника. Как то мне везло именно на пододеяльник. Туалет, естественно, обычный с санитарными зонами. Твердое мыло и туалетная бумага в наличии имелись.
В вагоне работало два проводника, активно предлагалась чайная и сувенирная продукция. Влажная уборка производилась.
После посадки в Нижнем Новгороде вагон был заполнен где то на половину, в Иваново многие вышли, однако в Ярославле вагон заполнился уже на 100%. Контингент пассажиров разный.
Оценка 9 из 10 за старый вагон, хотя я сам его выбрал, в него цена на билеты была значительно ниже чем в другие. В остальном поезд понравился и необычным маршрутом и удобным временем отправления из Нижнего Новгорода и удобным прибытием в Санкт-Петербург.
Вагон 24 купейный. Вагон оказался ранней Тверью 61-817. Причём когда я пришел на посадку, то вагона с номером 24 не обнаружил в составе. Его прицепили чуть позже. Вагон хоть и старый, но все работало. Внутри вагон имел частично родную светлую обшивку и частично уже обшитый жёлтым пластиком. Потолок выкрашен в светло-бежевый цвет вместе с решетками вентиляции. Ни ковриков ни шторок в вагоне не было. Впервые в купейном вагоне мне попался комплект постельного белья с двумя простынями вместо пододеяльника. Как то мне везло именно на пододеяльник. Туалет, естественно, обычный с санитарными зонами. Твердое мыло и туалетная бумага в наличии имелись.
В вагоне работало два проводника, активно предлагалась чайная и сувенирная продукция. Влажная уборка производилась.
После посадки в Нижнем Новгороде вагон был заполнен где то на половину, в Иваново многие вышли, однако в Ярославле вагон заполнился уже на 100%. Контингент пассажиров разный.
Оценка 9 из 10 за старый вагон, хотя я сам его выбрал, в него цена на билеты была значительно ниже чем в другие. В остальном поезд понравился и необычным маршрутом и удобным временем отправления из Нижнего Новгорода и удобным прибытием в Санкт-Петербург.
28.02-02.03.2018 Санкт-Петербург - Самара
Вагон плацкартный, место 33 (взял со скидкой место у туалета). В вагоне был биотуалет, проводница делала влажную уборку два раза в день, по этой части нареканий нет. Была какая-то проблема с окном: в самом его низу между стёклами откуда-то скопилась вода, ну и ночью поддувало немного (за бортом по ночам было до -20 градусов). Пассажиры обычные, спокойные. Кто-то в гости из Питера едет в Самару или другие города, кто-то возвращается. Мне, правда, немного не повезло: напротив ехал человек (мужчина лет 30-ти) с довольно шумным ребёнком (мальчик 4-5 лет), хотя, впрочем, дети бывают и более шумными. Они ехали до Сызрани. На полке надо мной ехала девушка лет 18-ти, от Питера до Арзамаса, которая всю дорогу со своей верхней полки не спускалась. На боковых напротив пассажиры несколько раз менялись, их не запомнил. От Сызрани до Самары на соседних со мной местах ехали три пассажира (мужчина и две женщины), которые втроём сидели на одном 35-м месте, на манер общего вагона.
Пожалуй, по чистоте и качеству обслуживания претензий нет. Близость к туалету даже не была заметна (кроме характерного для биотуалетов громкого звука смыва )
Было неожиданное и довольно неприятное: после Арзамаса по вагону прошёл сотрудник полиции в штатском, который выборочно проверял пассажиров (видимо, выбор падал на лиц мужского пола примерно от 18 до 40) — документы, а также карманы одежды и лежащие на виду мелкие сумки, на предмет наличия запрещённого (при этом ни о каком досмотре остального багажа речи не шло, были лишь дежурные вопросы типа "Ничего запрещённого не везёте? Никто вас не просил ничего передать?"). Проверил и меня, но хотя бы корректно представился, предъявив удостоверение, и разговаривал вежливо. Я езжу много, но прежде с таким ни разу не сталкивался. Сначала подумал, что это была какая-то разовая "акция" (мол, наверное, искали кого-то), но мой друг, регулярно ездящий этим же поездом по этому же маршруту, говорил, что там это происходит постоянно. Интересно, с чем это связано?
8/10
Вагон плацкартный, место 33 (взял со скидкой место у туалета). В вагоне был биотуалет, проводница делала влажную уборку два раза в день, по этой части нареканий нет. Была какая-то проблема с окном: в самом его низу между стёклами откуда-то скопилась вода, ну и ночью поддувало немного (за бортом по ночам было до -20 градусов). Пассажиры обычные, спокойные. Кто-то в гости из Питера едет в Самару или другие города, кто-то возвращается. Мне, правда, немного не повезло: напротив ехал человек (мужчина лет 30-ти) с довольно шумным ребёнком (мальчик 4-5 лет), хотя, впрочем, дети бывают и более шумными. Они ехали до Сызрани. На полке надо мной ехала девушка лет 18-ти, от Питера до Арзамаса, которая всю дорогу со своей верхней полки не спускалась. На боковых напротив пассажиры несколько раз менялись, их не запомнил. От Сызрани до Самары на соседних со мной местах ехали три пассажира (мужчина и две женщины), которые втроём сидели на одном 35-м месте, на манер общего вагона.
Пожалуй, по чистоте и качеству обслуживания претензий нет. Близость к туалету даже не была заметна (кроме характерного для биотуалетов громкого звука смыва )
Было неожиданное и довольно неприятное: после Арзамаса по вагону прошёл сотрудник полиции в штатском, который выборочно проверял пассажиров (видимо, выбор падал на лиц мужского пола примерно от 18 до 40) — документы, а также карманы одежды и лежащие на виду мелкие сумки, на предмет наличия запрещённого (при этом ни о каком досмотре остального багажа речи не шло, были лишь дежурные вопросы типа "Ничего запрещённого не везёте? Никто вас не просил ничего передать?"). Проверил и меня, но хотя бы корректно представился, предъявив удостоверение, и разговаривал вежливо. Я езжу много, но прежде с таким ни разу не сталкивался. Сначала подумал, что это была какая-то разовая "акция" (мол, наверное, искали кого-то), но мой друг, регулярно ездящий этим же поездом по этому же маршруту, говорил, что там это происходит постоянно. Интересно, с чем это связано?
8/10
Электровоз ЭП2К-363 с поездом №337Ж Санкт-Петербург-Самара проследует станцию Любань. 09.06.19.
Смотрите, во-первых, где написано что поезд проследует станцию Любань именно 9 июня? В описании под видеороликом ничего указано.Alf: Электровоз ЭП2К-363 с поездом №337Ж Санкт-Петербург-Самара проследует станцию Любань. 09.06.19.
Во-вторых, все вагоны этого поезда Северо-Кавказской ж.д. (код приписки 051-053). При том, что 337-й поезд принадлежит Куйбышевской ж.д. (код приписки 063-064).
Это не тот поезд. Внимательно проверяйте информацию в следующий раз.
В очередной раз ездил в данном поезде в сидячем вагоне от СПБ до Шуи. Ничего не меняется, обычная откапиталенная клина на 62 места без УКВ и ЭЧТК. Трамвайность большая, большие высадки и посадки по Иваново, Ярославлю, Удомле. Есть поток и по Окулоке, Рыбинску и др.
Плацки и купе в основном откапиталенные калины/ранняя Тверь, кое-где есть УКВ и ЭЧТК. По мне сидячка лучше плацкарта
Для такой цены билета 8/10
Плацки и купе в основном откапиталенные калины/ранняя Тверь, кое-где есть УКВ и ЭЧТК. По мне сидячка лучше плацкарта
Для такой цены билета 8/10
#541140 v_gildenberg
24 июн 2019, 15:50
А разница в цене с автобусом есть !?Etrainer: В очередной раз ездил в данном поезде в сидячем вагоне от СПБ до Шуи.
Дата поездки 31.10.2019 по маршруту Нижний Новгород - Сызрань.
Вагон 1 купейный, обслуживание 2Л.
Первое впечатление от вагона - "не очень", внутри вагона грязновато, как и в купе, народу в вагоне много.
Вагон является прицепным-отцепным, в Рузаевке отцепили (вместе со вторым плацкартным) и прицепили к поезду Москва -Тольятти.
Проводница была с виду очень уставшая женщина, принесла белье после отправки поезда, и больше я её до Сызрани не видел.
В соседних купе ехали железнодорожники, откуда их столько набралось только, одни вышли в Саранске, другие в Сызрани.
В целом вагон не только грязноватый, но и пошарпанный.
Туалет обычный, древний, с педалью. Но санитарных зон не было, был открыт всегда, чему я удивился.
Контингент пассажиров - самый разный, т.к. на этом направлении это пожалуй единственный поезд.
Поезд нефирменный, станция формирования - Тольятти.
Оценка 6/10.
Вагон 1 купейный, обслуживание 2Л.
Первое впечатление от вагона - "не очень", внутри вагона грязновато, как и в купе, народу в вагоне много.
Вагон является прицепным-отцепным, в Рузаевке отцепили (вместе со вторым плацкартным) и прицепили к поезду Москва -Тольятти.
Проводница была с виду очень уставшая женщина, принесла белье после отправки поезда, и больше я её до Сызрани не видел.
В соседних купе ехали железнодорожники, откуда их столько набралось только, одни вышли в Саранске, другие в Сызрани.
В целом вагон не только грязноватый, но и пошарпанный.
Туалет обычный, древний, с педалью. Но санитарных зон не было, был открыт всегда, чему я удивился.
Контингент пассажиров - самый разный, т.к. на этом направлении это пожалуй единственный поезд.
Поезд нефирменный, станция формирования - Тольятти.
Оценка 6/10.
От СПБ до Шуи (и до Иваново) нет никаких автобусов. Было пара попыток их запустить, подохли от бескормицы. Есть литак СПБ-Иваново, ежедневно с тупым расписанием и частыми срывами (Руслайн) по цене 2,5 - 5 тыр в одну сторону.v_gildenberg:А разница в цене с автобусом есть !?Etrainer: В очередной раз ездил в данном поезде в сидячем вагоне от СПБ до Шуи.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#582907 Минеральные Воды
22 янв 2020, 06:08
Конечно, потому что ехать только по М10(11)-А108-М7. Ну или через Москву. Все остальное это не дороги а направления.Etrainer:От СПБ до Шуи (и до Иваново) нет никаких автобусов. Было пара попыток их запустить, подохли от бескормицы. Есть литак СПБ-Иваново, ежедневно с тупым расписанием и частыми срывами (Руслайн) по цене 2,5 - 5 тыр в одну сторону.v_gildenberg:А разница в цене с автобусом есть !?Etrainer: В очередной раз ездил в данном поезде в сидячем вагоне от СПБ до Шуи.
Gadjonysz
#582908 Минеральные Воды
22 янв 2020, 06:09
А атлас автодорог если изучить и включить немножко голову?v_gildenberg:А разница в цене с автобусом есть !?Etrainer: В очередной раз ездил в данном поезде в сидячем вагоне от СПБ до Шуи.
Gadjonysz
#582909 v_gildenberg
22 янв 2020, 06:24
А Вы , Минеральные Воды, не списывайте у Слона!? Списывать нехорошо!Минеральные Воды:А атлас автодорог если изучить и включить немножко голову?v_gildenberg:А разница в цене с автобусом есть !?Etrainer: В очередной раз ездил в данном поезде в сидячем вагоне от СПБ до Шуи.
я с человеком общаюсь , понимаешь ли...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5