Страница 5 из 7

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 14:03
Антон Ефимов
Морозное утро 25 января 2014 года. Состав скорого фирменного поезда №001М "Россия" Владивосток - Москва на станции Пермь-II.



Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 12:19
Антон Ефимов
26 января 2014 года. Cкорый фирменный поезд №002М "Россия" Москва - Владивосток прибывает на станцию Пермь-II.




Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 18:37
Norelly
25 января 2014 года началось для меня в Marins Park Hotel-Екатеринбург, оставшийся, несмотря на громкое название, гостиницей Свердловск...
Половина шестого утра, железнодорожный вокзал Екатеринбурга и достаточно колючие -24 градуса, что и зафиксировано на "башне" ::-D:





Прибытие России заявлено на 05.37, объявили ее прибытие минутой позже. Пока бежала по подземному тоннелю, Россия медленно, но верно подбиралась к своему 25-му пути, куда ее загнали при наличии свободной первой платформы... Коварный ГЛОНАСС сообщал, что Россия прибыла в Екатеринбург с опережением аж на 2 минуты. В реальности она опоздала минуты на 4. Коварен ГЛОНАСС, ох как коварен...

Прибытие России ознаменовалось интересным событием ::-D: ::-D: ::-D: Вагоны, проплывая мимо меня, стоящей на платформе, распространяли такое амбре, что ему мог позавидовать самый захудалый сортир на трассе. Ощущение было, что технической стоянки у этого состава не было аж с самого Владивостока ::-D:



Внутри 9-го купейного вагона повышенной комфортности, МЖ, привычные синие диванчики-трансформеры и заготовленная поляна около титана.









Приятно порадовало наличие любимого "Саквояжа" и гигиенического набора, тапки из которого сразу же пошли в расход.



Приятным было также и то, что проводница сразу же проверила билет и принесла белье, что позволило еще на стоянке застелить постель и практически сразу же после отправления провалиться в черную сонную дыру на несколько часов ::-): ::-): ::-):

Холод за бортом давал себя знать намерзшим льдом на окнах и предательским бодрячком в купе, в то время, как в коридоре было тепло и комфортно. Хоть спи в коридоре, честное слово!



Приятный полумрак был явно ни к чему, но работала всего одна лампочка...



Надо сказать, что внутри вагона запах от переполненных биогоршков тоже был, но проводницы мужественно с ним боролись, заливая пространство вокруг туалета и внутри него освежителем воздуха.

А вот по прибытию на станцию Пермь-II запах снаружи вагона стал еще более ощутимым. Как же они доехали до Москвы? ::-D:

Конечная для меня точка маршрута - Пермь-II и -30 на улице.



В общем и целом поезд оставляет хорошее впечатление. Большой плюс проводнице за оперативность при посадке, минус за лампочку, холод в купе и естественные ароматы.
Оценка 9 из 10.

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 11:48
Nik_iz_kuzni
http://youtu.be/VhYWaEtKiG0
phpBB [video]

Отправление 07 августа из Новосибирска

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 01:06
Алексей Наумов
phpBB [video]

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 19:50
Юрец Плоткин
Дата поездки - 11.04.2015. Ехал по маршруту Москва - Владивосток. Вагон №13 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447, купейные и СВ были 61-4440, штабной 61-4445, вагон-ресторан - Днепр. Все вагоны были в ПИДокрасе, кроме почтового. В составе всего было 9 вагонов: 2 плацкартных, 3 купейных (включая штабной), 1 СВ, 1 вагон-ресторан, 1 багажный, 1 почтовый. Вагон был первых выпусков, у него окно было в малом коридоре. Проводников было 2: муж и жена, девушка лет-28-30 и примерно такого же возраста парень. Звать их было Ольга Рулина и Виталий Цориев (могу ошибаться). Обслуживание было отличное!!!! Уборка проводилась постоянно. В продаже были чай, кофе, минералка, пепси, сок, всякие сладости, сувенирная продукция, тапочки, также в продаже было мороженое (эскимо - 70 руб, вафельный стаканчик - 50 руб). Ещё по составу постоянно ходили разносчицы из вагона-ресторана, у них в продаже было пиво, сок, вода, всякие сладости и пирожки, беляши за 80 руб, с капустой и с картошкой за 60 руб. Пирожки они пытались всем впарить, чуть ли не на колени вставали. Когда в поезд садились менты, продажа пива прекращалась. Также у них можно было заказать комплексный обед за 450 руб. Пассажиры были самые разные, было много трамвайных, едущих между соседними станциями, так наиболее из них примечательными были 3 испанки едущие со мной в купе, до Владимира. Сначало я подумал, что они едут до конца, т.к. они себя фотографировали на телефон со словами "Ёёу Владивошток!!!", только почему-то билеты у них были без белья, я ещё подумал вот мазохистки ехать так до Владивостока. Пассажиры были разными, были и киргизы, и китайцы, и вахтовики, и юные спортсмены. До Новосибирская было ехать даже скучно, веселить начал дед, севший в Новосибирске, он был явно слегка бухой, сначало было ничего, ну только всех девушек комплементами одаривал, и при виде моего планшета, он стал спрашивать, что это за чудная вещь такая. Но потом он обосрался, и ходил так по вагону!!!!!! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: Проводница, я так понял ему душ открыла, чтобы он помылся, но помылся он плохо, так после этого он голым направился на своё место, после чего его проводница заперла в нерабочем тамбуре (вагон был последний), и так и ехал он в заперти до своей станции, благо дело он ехал до Красноярска. Проводница после него ещё туалет отмывала. А на следующий день в Канске сели вахтовики и ехали они 3-е суток, большая часть из них до Белогорска, остальные до Буреи. 2 из них ехали в моём купе. Но к счастью были не буйные, а вполне дружелюбными, только свинячили много, всех кто был уже готов, сами же на полки укладывали. Перед Белогорском проводница стала генералить, во всех купе где ехали вахтовики, проводница стала протирать столы (до этого я никогда не видел, чтобы проводники в рейсе протирали столы) и поднимать нижние полки и выметать весь мусор, на что она вахтовикам сказала, что вас надо не в вагонах, а в поросятниках возить. В Белогорске село несколько юных боксёров, но вели себя тихо, ехали до Уссурийска. От начало до конца в вагоне ехало только 2 человека, включая меня. Почти всегда были свободные места, верхняя боковушка напротив меня была занята только в Иркутске. На участках Владимир - Киров, Омск - Барабинск, Тайга - Мариинск, Уссурийск - Владивосток я ехал один в купе. А так в составе заполнены были только плацкартные вагоны, СВ вообще пустым ехало, проводники в него спать ходили. Среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 как всегда светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, правда последние 2 ночи проводники свет вырубали полностью, за что им большое спасибо, и полки висящие на цепочках сверху, за что я и снимаю один бал. Поезд формируется ЛВЧ-3 Москва-Ярославская. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10.

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 00:00
MIAO
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ЗА ЧТО?
Поезд 2/1 "Россия" - теперь и в новом цвете :]:-O:



Бацьки на них нет

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 00:03
Арсений
MIAO: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ЗА ЧТО?
Поезд 2/1 "Россия" - теперь и в новом цвете :]:-O:
DSC_0025.JPG

Бацьки на них нет
Да, давно, в фирменном должны были оставить только КС и Экспресс. И все.

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 01:22
Prandtl
Fhctybq:
MIAO: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ЗА ЧТО?
Поезд 2/1 "Россия" - теперь и в новом цвете :]:-O:
DSC_0025.JPG

Бацьки на них нет
Да, давно, в фирменном должны были оставить только КС и Экспресс. И все.
Ещё Мегаполис и Две Столицы

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 11:38
Арсений
Prandtl:
Fhctybq:
MIAO: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ЗА ЧТО?
Поезд 2/1 "Россия" - теперь и в новом цвете :]:-O:
DSC_0025.JPG

Бацьки на них нет
Да, давно, в фирменном должны были оставить только КС и Экспресс. И все.
Ещё Мегаполис и Две Столицы
Две Столицы тоже в ПИДе

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 18:53
MIAO
Fhctybq:
Prandtl:
Fhctybq:
MIAO: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ЗА ЧТО?
Поезд 2/1 "Россия" - теперь и в новом цвете :]:-O:
DSC_0025.JPG

Бацьки на них нет
Да, давно, в фирменном должны были оставить только КС и Экспресс. И все.
Ещё Мегаполис и Две Столицы
Две Столицы тоже в ПИДе
А Мегаполис - не поезд ФПК

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 19:56
Prandtl
MIAO:
Fhctybq:
Prandtl:
Fhctybq:
MIAO: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ЗА ЧТО?
Поезд 2/1 "Россия" - теперь и в новом цвете :]:-O:
DSC_0025.JPG

Бацьки на них нет
Да, давно, в фирменном должны были оставить только КС и Экспресс. И все.
Ещё Мегаполис и Две Столицы
Две Столицы тоже в ПИДе
А Мегаполис - не поезд ФПК
Ну так и КС с Экспрессом тоже не в ПИДе вроде.

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 19:57
Фред Спаркс
Prandtl:Ну так и КС с Экспрессом тоже не в ПИДе вроде.
ну, здрасьте ::-D: ФПК

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:11
Арсений
Prandtl: [

Ну так и КС с Экспрессом тоже не в ПИДе вроде.
Два поезда, которые не будут трогать, КС и ЭКСПРЕСС

Re: 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:19
Slon
А сам черт теперь ногу сломит. Политика может измениться когда угодно - премиумы переломали, "Россию" передумали оставлять в оригинальном виде...