Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#23631 Serge& 03 авг 2006, 11:30
12/13 июля 2006, вагон купейный (штабной)

Большая часть сообщения удалена модератором как не соответствующая теме форума

Среди пассажиров вагона в одном купе проходила пьяная гулянка – к счастью, не очень буйно. В ходе следования поезда проводники курили в вагоне, а когда я сделал им замечание, обругали ещё раз, ответив, что они имеют право делать в вагоне всё, что хотят. Я пообещал, что напишу об этом в управление дороги, и, по-видимому, это образумило проводников. На следующей станции меня не стали беспокоить.

Из разговора проводников я краем уха услышал, что их начальник сейчас "бухает" в вагоне-ресторане, поэтому ему не до пассажиров.
Оценку поездки дать затрудняюсь ... ну, наверно, около 4/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 авг 2006, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
#23638 gregory 03 авг 2006, 12:10
Я ездил как-то раз этим поездом, но на бригаду пожаловаться не могу - все было нормально (ну как обычный, нефирменный поезд). Видимо, на какую бригаду нарвешься. Сами вагоны так себе, потрепанные, но ехать можно.
#76636 gleb msu 06 май 2010, 16:25
дата поездки август 2009
Барнаул-Новосибирск, плацкарт
трудно о нём что-то сказать ... я сел после полуночи в Барнауле, ок. 6 утра был в Новосибирске.
вроде бы неплохой поезд для 600-ых.
#93152 Матерый командированный 08 дек 2010, 15:18
Ехал в нем в марте 2010, когда из-за сильной метели отменили все автобусы из Барнаула. В общий и плацкартный вагон насадили людей буквально друг на друга. Пассажиры возмущались, естественно. Досталось и начальнику поезда. Некоторых пассажиров он за "положительный отзыв о поезде" в книге отзывов переводил в купе.
#94017 skvden 21 дек 2010, 06:40
1) 19 декабря, поезд 601Н Новосибирск-Бийск, вагон 9, купе
2) Состав в основном из плацкартных вагонов, 3 купейных, + прицепки в Барнаул и Бийск, цвета ПИДа
3) Первое впечатление: ночь ехать можно
4) Вагон очень чистый, ковриков-дорожек нет
5) Бригада вежливая, ненавязчиво предлагают чай-кофе, тихо-спокойно разбудили в Бийске
6) Контингент-в ночь на понедельник в основном командировочные, и едущие в Республику Алтай.
Оценка 8\10

Вроде все хорошо,да не очень то, нет какого то уюта, но на ночь сложно пожелать чего то большего. В вагоне что то дребезжало на большой скорости. Очень тянутый график.
#94593 Serge& 30 дек 2010, 11:52
Прокатился ещё раз этим поездом, кажется было 07 июля. Вагон плацкартный.

При посадке проводник не открывал двери, пришлось стучать. Успел, однако, зайти до отправления.
Садившимся на станции другим пассажирам не повезло – для их вагона не хватило перрона, им пришлось карабкаться наверх с низкой насыпи.

Очень много народа, свободных мест оставалось всего 2. В вагоне жарко и непрекращающаяся очередь в туалет.

Хотя бывает намного хуже. Общая оценка 9/10.
#250525 Serge& 11 авг 2014, 06:01
09–10 августа 2014, вагон купейный в режиме "общий"

Снаружи состав чистый, внутри вагона тоже. Окна приоткрывались на 15°, ехать ночью было комфортно.
Порадовало, что никто не курил. Пассажиры в основном пенсионного возраста. Я попал в купе с дурно пахнущими дядьками и попросился у перейти в другое купе на свободное место (занято было примерно треть мест – и так на протяжении всего пути: сколько в Барнауле вышло, столько же и зашло). На многих остановках была посадка-высадка по одному человеку ("трамвайный" режим).
...
Оценка поездки –9/10.
#265812 Пассажир12 28 окт 2014, 18:55
1) дата поездки - 11.10.13. Вагон 07 купейный. Шоколадный немец, штабной.
2) на вокзал прибыл за 3 часа до отправления поезда, поэтому успел рассмотреть состав "и в фас, и в профиль" :)) Вагоны внешне чистенькие, в ПИД-окрасе
3) первое впечатление - крайне положительное!!!, только увы ::-(: первое впечатление датировано 2001, когда нас - пассажиров, в штабном вагоне ехало двое. Молодой я и молодая девчонка :*THUMBS UP*:
первое впечатление от поездки 2013 - предвзято положительное. В вагон я зашел первым, т.к. вокзал и окрестности в очередной раз были тщательно осмотрены. Пиво испито, ужин поглощен, а времени "вагон". Состав подали за 50 минут. На вид добродушная бригада начала почти сразу посадку. К моему удивлению, минут за несколько до отправления в купе подсела девушка. Но не та, что в 2001, гораздо поскучнее :*TIRED*: Ну и Бог с ней. Так и ехали в купе вдвоем до Бийска.
4) Вагон чистый. В туалете бумага, бум. полотенца и твердое мыло
5) Посадка не предвещала ничего плохого. Из дома я вышел рано утром. Не выспался. Добирался до аэропорта, летел до Новосиба, убивал время в ожидании поезда. На Алтай ехал на большой праздник - предстояла большая работа - есть, пить и веселится ::-D: . Думал, высплюсь спокойно в поезде. Однако, приветливая пожилая проводница натопила 31С! На неоднократные замечания и требования пассажиров реагировала фразами, типа "чтоб до Бийска хватило", "не ваше дело", "жалуйтесь, может хоть уволят" и т.п. Несмотря на то, что я открыл окно в коридоре (ж/д ключами, которые чуть не отобрали при осмотре в аэропорту из ручной клади), лучше не стало. В общем испортила всё! В итоге я вышел в Бийске в -7 градусов, сырой, невыспавшийся и злой :]:-O:
6) Пассажиры: несколько ж/дорожников из Омска ехало в Белокуриху (5 или 6); к моему удивлению, студенты в купе; другой среднестатистический люд. Итого около 18-20 пассажиров. Моя соседка сказала, что ездит к родителям в Бийск примерно раз в месяц. Летом на автобусе, в межсезон и зимой на поезде. В основном, все ехали по полному маршруту. Трамвайности в купе не было, как и посадки/высадки по Барнаулу. Итого в Барнаул поезд заезжает только по технологическим нуждам. Пассажиропоток нулевой.
Итоговая оценка 4 балла! Съем 2 баллов за температуру, 1 балл за слишком большую стоянку по Барнаулу (уверен, что можно уложиться с маневрами за 40 минут), 3 за отношение проводника к пассажирам. Мои доводы, что я еду в купе, тем самым поддерживая кандидата "на оптимизацию" её только рассмешил. Пассажиры в её работе вторичны. Типичный работник ФПК!
Для себя я исключил этот поезд в отопительный сезон из личной логистической схемы. Плюс ко всему, график у него убогий. Однако, пока есть "Калина красная" и ВБСы (а они на ЗапСибе развиты пока нормально) поезд будет жить. Неплохо бы дополнить его дневным РА-2 без захода в Барнаул и без трамвайности. Мечты, мечты...
#346041 Serge& 27 дек 2015, 14:58
07/08 июля 2015, вагон плацкартный

На этот раз всё понравилось, кроме закрытия туалета за полчаса до прибытия, но оценка всё равно 10/10.
Мы ехали компанией вчетвером, нам никто не мешал, и вообще пассажиров было мало, едва ли четверть вагона заполняли.
#435939 Serge& 23 июл 2017, 17:51
18--20 марта 2016, вагон плацкартный

Очередная поездка туда и обратно без особенностей.
Единственная жалоба лишь на перегрев вагона.
Обе поездки оцениваю в 9/10.

Сегодня соседи вернулись из Бийска, отзываются о поездке в целом неплохо, но они поздно хватились с приобретением билетов, им достались лишь места 35 и 36, в пути были очень недовольны из-за того, что какие-то дебилы всю ночь ходили туда-сюда, громко хлопая дверью, и мешали спокойно отдыхать.

График ускорили в обе стороны на полчаса, в результате с начальных станций отправление слишком позднее, не говоря уже о промежуточных.
#443036 Alf 19 сен 2017, 13:34
18.09.17, состав в Бийск по ст. Новосибирск Главный. Без 5-го вагона.

1С (083-30581) - 61-837, вагон 1987 года выпуска, вагон на 62 места, без УКВ и ЭЧТК
2П (084-22560) - 61-836, без УКВ и ЭЧТК
3П (084-22685) - 61-836, без УКВ и ЭЧТК
4П (084-22784) - 61-836, без УКВ и ЭЧТК
6К (084-10474) - Аммендорф, 38 мест
7К штаб (084-11415) - Аммендорф штабной с УКВ, 36 мест
8К (083-13900) - Аммендорф 47Д, без УКВ и ЭЧТК, 1985 год.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39