Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 049А/049Ч Санкт-Петербург - Кисловодск
--
Купейный вагон (нефирменный, с услугами) от Москвы Кур до Липецка:
1) Дата поездки 02.07.2006
2) Внешний вид обычный - зеленые вагоны, давно не крашенные
3) Первое впечатление: в вагоне много народу, высадка по Москве маленькая, мои соседи – едут от Питера до Ростова. Проводница даже не успела убрать использованное белье с моего места и побежала за мной в вагон, чтобы это сделать.
4) Купе внутри обычные, без изысков. В купе над полками тусклые светильники. Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Кондиционер не работал.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводник предлагал чай и другие напитки. В услуги (У1) входил набор горячего питания из вагона-ресторана, который принесли вечером (сосиска, отварной рис, ломтики огурца и помидора кетчуп, горячая кукуруза) и сухой паек (2 булки, минералка, конфета, сахар, чай, кофе растворимый, масло сливочное, сливки и столовые приборы).
6) Контингент пассажиров – обеспеченные, в основном едут на отдых семьями. Со мной в купе едет женщина с девочкой: у них 6 мест на семью - еще 4 чел. едут в соседнем купе.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД).
8) Табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха нет.
Общее впечатление о поездке хорошее, оценка поезда/поездки 7 из 10.
--
Купейный вагон (нефирменный, с услугами) от Москвы Кур до Липецка:
1) Дата поездки 02.07.2006
2) Внешний вид обычный - зеленые вагоны, давно не крашенные
3) Первое впечатление: в вагоне много народу, высадка по Москве маленькая, мои соседи – едут от Питера до Ростова. Проводница даже не успела убрать использованное белье с моего места и побежала за мной в вагон, чтобы это сделать.
4) Купе внутри обычные, без изысков. В купе над полками тусклые светильники. Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Кондиционер не работал.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводник предлагал чай и другие напитки. В услуги (У1) входил набор горячего питания из вагона-ресторана, который принесли вечером (сосиска, отварной рис, ломтики огурца и помидора кетчуп, горячая кукуруза) и сухой паек (2 булки, минералка, конфета, сахар, чай, кофе растворимый, масло сливочное, сливки и столовые приборы).
6) Контингент пассажиров – обеспеченные, в основном едут на отдых семьями. Со мной в купе едет женщина с девочкой: у них 6 мест на семью - еще 4 чел. едут в соседнем купе.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД).
8) Табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха нет.
Общее впечатление о поездке хорошее, оценка поезда/поездки 7 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 27 авг 2006, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Олег 2000000