1) Дата поездки: 27 августа 2006 года (Маршрут: Волгоград 1 – Самара)
2) Внешний вид вагонов довольно неплохой, видно, что в бывшем эти вагоны ездили в составе фирменного поезда на Москву, потому что на них надписи «Волгоград» и раскраска. Встречаются и новые вагоны Тверского завода (но это как правило штабной вагон и ВР)
3) Первое впечатление положительное для нефирменного поезда. В вагоне уютная обстановка, проводницы доброжелательные (наверно потому что студентки и боятся лишиться своей маленькой зарплаты). Правда в купе не открывалось окно.
4) Вагон довольно чистый, хотя и староват. На окнах занавешены шторы (что для нефирменных поездов в диковину). Они создавали уютную атмосферу, отчуждение от вокзальной суеты (это приятно и потому что поезд отправлялся в 22:30). На полу постелены коврики. В купе тоже довольно чисто (правда постель не заправлена), на столе было что-то вроде скатерти. В туалете было и мыло, и бумага. На полу в туалете был резиновый коврик.
5) Качество обслуживания поездной бригады – удовлетворительное. Производили влажную уборку, мыли в туалете, кипяток был почти в любое время.
6) Контингент пассажиров – простые командированные, люди едущие в гости, военные.
7) Станция формирования поезда – Волгоград 1 Приволжской железной дороги.
8) Оценка поезда – 7,0 балл из 10 возможных.
2) Внешний вид вагонов довольно неплохой, видно, что в бывшем эти вагоны ездили в составе фирменного поезда на Москву, потому что на них надписи «Волгоград» и раскраска. Встречаются и новые вагоны Тверского завода (но это как правило штабной вагон и ВР)
3) Первое впечатление положительное для нефирменного поезда. В вагоне уютная обстановка, проводницы доброжелательные (наверно потому что студентки и боятся лишиться своей маленькой зарплаты). Правда в купе не открывалось окно.
4) Вагон довольно чистый, хотя и староват. На окнах занавешены шторы (что для нефирменных поездов в диковину). Они создавали уютную атмосферу, отчуждение от вокзальной суеты (это приятно и потому что поезд отправлялся в 22:30). На полу постелены коврики. В купе тоже довольно чисто (правда постель не заправлена), на столе было что-то вроде скатерти. В туалете было и мыло, и бумага. На полу в туалете был резиновый коврик.
5) Качество обслуживания поездной бригады – удовлетворительное. Производили влажную уборку, мыли в туалете, кипяток был почти в любое время.
6) Контингент пассажиров – простые командированные, люди едущие в гости, военные.
7) Станция формирования поезда – Волгоград 1 Приволжской железной дороги.
8) Оценка поезда – 7,0 балл из 10 возможных.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 24 окт 2006, 20:05, всего редактировалось 1 раз.