Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#28103 Фыва Цукен 24 мар 2007, 18:07
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 136М/136Н Москва - Барнаул
--


Время поездки - март 2007 года, маршрут славгород-москва, вагон - купе с услугами (для меня это нетипично, но тут других вариантов не было, а деньги казённые :) я, вон, и в поезде новосибирск-кулунда постель брал :))

впечатления от поездки весьма положительные. вагон - коричневый аммендорф, хотя уже несколько старенький, но вполне для езды пригодный. в услуги входит пресса (газеты "сибирский континент" и "мк", а также журнал "саквояж"), расчёска, зубные щётка и паста, влажная салфетка, а также горячее питание в вагоне-ресторане (1 раз в день). кормят в ресторане вполне прилично, правда, ценами я не интересовался. в первой половине дня по вагону ходит женщина из вр, спрашивает у пассажиров, что бы они хотели на обед. у проводника всегда можно купить всё то, что значится в прейскуранте на двери проводницкого купе (правда, на второй день к вечеру кончилась минералка, но потом проводница принесла её из ресторана). в туалете чисто и есть всё, что надо.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 дек 2008, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
#48872 SONNAR 07 ноя 2008, 03:58
Ехал 12.10.2008 г., маршрут: Арзамас 2 - Москва Каз., вагон СВ. В пути около 7 час., поэтому питания не было. Вагон новый, тверской, с электронными табло, в купе розетка и телевизор. В целом впечатление о поезде хорошее. Оценка 10 из 10.
#50975 affrodita 26 дек 2008, 13:00
1. Дата поездки - декабрь 2008 г., маршрут Москва-Казань, вагон СВ с услугами.
2. Внешний вид - вагоны светло-зеленого цвета с надписью "Алтай".
3. Первое впечатление - хорошее, вагон ТВЗ-шный не трансформер.
4. Чистота вагона - чисто и в купе, и в коридоре.
5. Качество обслуживания поездной бригады - отличое, чай приносили по первой просьбе, еду принесли через 1,5 ч. после отправления с Казанского в-ла.
6. Контингент пассажиров - разный, в основном мужчины лет 40-50, ехала еще женщина с ребенком.
7. Фирменный поезд, полностью соответствует своему статусу.
8. Станция формирования поезда - часть вагонов: Омск, ЗапСибЖД, часть вагонов (СВ в т.ч.) - Барнаул ЗапСибЖД.
9. Общая оценка поезда - 9 из 10.

P.S. Господа Модераторы, поезд № 036 - ФИРМЕННЫЙ, и называется он "Алтай". Пожалуйста, добавьте название поезда в список поездов!
#53573 Yury 19 фев 2009, 17:21
Дата поездки 17 февраля. плацкарт 4 вагон.
Поезд 36 следует весьма укороченным. В нем 3 вагона от Иртыша (Москва-Омск), остальные свои - 3 плацкарта, СВ, купе, штабной и ресторан.
Первое впечатление отличное. Хорошие, улыбчивые проводники.
В дальнейшем нареканий к проводникам никаких, всю дорогу улыбались, убирали вагон, приносили чай, кофе.
В вагоне ехал один дедок 83 лет , так после просьбы пассажиров, которые ехали с ним в одном купе ему проводником было предложено помыться в душе в штабном вагоне(он не отказался), так как от него очень не хорошо пахло. (не помогло, кстати).
Контингент - до Барнаула в вагоне ехало несколько человек, большая высадка по Казани. Остальные на остальных станциях.

Чистота вагона - все отлично. В туалете чистота, жидкое мыло. (туалет не био).
Из минусов, который мне лично всегда не нравится и ,считаю ,что это недопустимо в фирменных поездах - после Казани по вагонам начинают ходить торговцы шалями, носками, куртками и прочим.

Общая оценка поезда 9/10 (из-за торговцев).
#53691 Yury 22 фев 2009, 17:04
могу сказать про заполняемость от Москвы. До Казани плацкарт заполнен 100%, от Казани было свободно много верхних полок (заполненность ~70%). Хотя все, конечно, еще зависит от дня.
#67628 N@ti 29 ноя 2009, 09:44
Дата поездки 18-19 ноября 2009 г., маршрут Канаш - Тюмень, вагон 08К, женское купе КЛ.ОБСЛ. 2Э, У1.
Фирменный поезд Западно-Сибирской железной дороге, в фирменной светло-зелёной раскраске с красными буквами "Алтай", вагон новый, с полками-трансформерами, в купе был кондиционер, туалет открыт в любое время независимо от остановок.Проводниц было 2, обе женщины возраста от 45 до 55, в вагоне убирались, помогали пассажирам разбираться с трансфорными полками (многие пассажиры, севшие в Казани,не умели их раскладывать).В питание входило горячее (рыба),овощная тарелка,2 мандарина и 0.5л бутылочка Aqua Minerale..Проводницами предлагались чайная продукция и чай/кофе..Я садилась в Канаше одна (кроме меня в вагон никто не сел), высадки тоже не было, очень большая посадка в Казани, все нижние места оказались занятыми, из верхних в вагоне 3-4 места осталось свободными. Высадка около 6-7 чел. на станции Сарапул (между Казанью и Екатеринбургом). Планировала ехать в СВ,но при покупке биета выяснилось,что этого вагона там теперь нет ::-(:
Что касается общей оценки - никаких нареканий нет, 10 из 10. Немного расстроило отсутствие СВ, но это не зависит от поздной бригады
#70988 8888 04 фев 2010, 10:03
036М Москва - Барнаул

плацкартный вагон (фирменный) от Москвы Каз до Казани Пасс:
1) Дата поездки 29.01.2010
2) Внешний вид – снаружи вагон в фирменной раскраске «Алтай», также в составе есть вагоны с эмблемой «РЖД (PID)»
3) Первые впечатления – внутри обновленный плацкарт. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Внутри вагона тепло, в проходе лежит ковровая дорожка. В окнах – стеклопакеты, на окнах лед (на улице достаточно холодно, поэтому конденсат на окнах превратился в лед). Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5. Уборка не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 4 из 5, есть туалетная бумага, жидкое и твердое мыло. Бумажных полотенец нет. В таулетах новая никелированная сантехника. Туалет не био, на стоянках закрыт. С котловой стороны вагона есть горячая вода. Проводник предлагал чай, кофе. Стоимость чая без лимона 10 руб. Вместо привычных стаканов с подстаканниками - кружки из темного стекла.
6) Контингент пассажиров – в основном едущие в гости и к родственникам. Большая посадка и высадка по Казани, небольшая высадка была в Канаше. Заполняемость вагона близка к 100 %.
7) Поезд формирования З-СИБ / РЖД

Общее впечатление о поездке отличное

Оценка вагона/поездки 9 из 10 (за отсутствие подстаканников: горячие стеклянные чаашки - не айс).
#121339 П.Д.С. 21 окт 2011, 20:57
Отзыв от близкого приятеля.
Маршрут: Екатеринбург - Барнаул. Вагон № 11 П.
Вагон новый со сдвигающейся дверью при высадке/посадке (премиум ?), внешний вид просто отличный. Внутри чисто.
В процессе поездки температура в вагоне держалась в районе + 23+25 градусов. Остановки объявляли по громкой связи, что днем мешало дремать. В сан.узле было всё: туалетная бумага, полотенца, жидкое мыло на протяжении всей поездки. Уборка не производилась.
Больших проблем по контингенту пассажиров не было. Кроме одного товарища, который после Омска, употребив спиртные напитки, громко храпел на весь вагон до Тюмени, но в принципе другим не беспокоил.
Оценка; 9,5 из 10. Минус 0,5 бала за отсутствие уборки
#136119 Nn. 21 апр 2012, 20:57
Ездила 95 поездом в одну сторону - в Москву, 136- в другую.
Поезд просто потрясающий, проводницы веселые, внимательные, чуткие. Фамилии их я не запомнила конечно, но в обе стороны - часто мыли вагоны, убирали весь мусор, были внимательны к пассажирам, добродушны.
При том, что билеты на него очень дешевые, опасалась, что это будет грязный поезд, с противными и заспанными тетками-проводницами, у которых и чай особо не возьмешь, а тем более пустой стакан забесплатно.
А оказалось очень здорово ::-): ездила совсем недавно - 8 апреля туда, 13 обратно
#188320 Фред Спаркс 18 июн 2013, 00:11
Отпрвление 17.06 из Москвы, нумерация с хвоста
Вагоны Москва-Омск
Вагон №2, купе, аммендорф

Вагон №3, плацкарт, КВЗ

Вагон №4, плацкарт, ранняя Тверь

Вагоны Москва-Бийск
Вагон №5, плацкарт, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №6, плацкарт, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №7, купе, аммендорф

вагон №8, купе, аммендорф

Основная група
Вагон №9, купе, ТВЗ 2005 г.

Вагон №11, штаб, купе, ТВЗ 2006 г

Вагон №12, купе, ТВЗ 2006 г, трансформер

Вагоны №13-14, плацкарт, ТВЗ нмр

Вагон №15, плацкарт, КВЗ
#242685 krasngor 22 июн 2014, 20:09
Дата поездки 19.06.2013 г.
Маршрут поездки: Москва-Каз. - Екатеринбург
Вагон плацкартный
Формирование - Западно-Сибирская ЖД

В отличие от поезда № 69 Чита - Москва, на котором я приехал в Москву и который меня приятно удивил, барнаульский поезд мне понравился куда меньше, дело, возможно, не в самом поезде, а в моём вагоне.

Внутри вагон выглядит довольно неприглядно, несмотря на то, что проводницы его по честному моют (убедился в этом в пути), мало что отмывается.
Окна не открыть, особенно душно была на участке Казань (Восстание) - Агрыз.
К проводницам особых претензий нет, разве что надоела реклама ими алтайских бальзамов, но понимаю, что тут дело не в проводницах, может и им самим было противно этой рекламой заниматься.
Контингент приличный, выпивающих не видел - в основном были пассажиры, едущие в отпуска и на каникулы из Москвы домой. В Москве в вагон село довольно много народу. До самого Свердловска какой-то значительной посадки/высадки на промежуточных станциях не наблюдалось, да и в Свердловске назвать посадку или высадку значительной тоже язык не поворачивается.

С Казанского вокзала Москвы отправились под тягой электровоза ЧС2К


После отправления разнесли постельное бельё, к нему у меня претензий нет.
Очень жаль, что стоянку по Вековке сделали технической и никого на платформу не выпускали, но через окно в торцевой двери вагона (а наш вагон был в голове) я понаблюдал за сменой локомотива у нашего поезда - московский ЧС2К сменили на красноуфимский ЭП1М, который тянул нас до Дружинино.
После Мурома лёг спать, проснулся ближе к Казани. В вагоне было довольно душно, окна же нормально не открывались, кондиционеров, конечно же, не было.
Стоянка по Казани-2 (Восстание-Пасс.) была короткой. После Казани в вагоне стало ещё жарче, кроме того от некоторых продуктов у пассажиров появились "запахи".
Проветриться вышел в Агрызе, потом в Красноуфимске. График поезда тоже довольно странный - в Красноуфимске народ не садился и не выходил, смены л/б там тоже нет - через 140 км, на следующей ст. Дружинино меняют сам локомотив. Несмотря на это стоянка по Красноуфимску довольно долгая, но один "плюс" в ней есть - можно прогуляться и подышать воздухом после вагонной духоты.

Наш поезд на станции Красноуфимск под ЭП1М




Ближе к Дружинино стало лучше - вечерело, стало прохладнее и в вагоне посвежело.
В Дружинино нашему поезду сменили локомотив - переменник ЭП1М на постоянник ЭП2К






В Екатеринбург прибыли глубокой ночью.
Наш поезд справа


Общие впечатления: далеко не самый лучший нефирменный вагон нефирменного поезда.
Оценка поездной бригаде 9 из 10 баллов (снимаю 1 балл за навеливание алтайских бальзамов). Оценка поезду (точнее моего вагона) 5 из 10 баллов.
Оценка поездке 7 из 10 баллов (не самый комфортный вагон, поезд достаточно быстрый, но не очень удобно по времени прибывает в Свердловск, в Вековке не выпускают на платформу, да и сам Казанский ход, по которому следует поезд, скучный и малоинтересен, в отличие от ветки через Киров).
#242924 alder999 23 июн 2014, 19:04
Поездка 19 июня 2014 г., маршрут Москва - Сарапул, вагон 10К.
Состав попался разношерстный: омская группа была предпремиумной, бийский плацкарт аналогичен, купейные вагоны все аммендорфы, кроме вагона с услугами, коим быт ТВЗ середины 2000-х. Плацкарта основной группы не разглядел.
Поезд подали на посадку в 19.10, сразу же началась посадка. У вагона встречали обе проводницы, что значительно ускорило посадку. Вагон шоколадный аммендорф со стеклопакетами, туалет обычный. На окнах присутствовали занавески, в купе коврики.
Заполняемость по Москве близка к 100%, после Казани около 50%, контингент спокойный, несколько пассажиров с детьми, которые вели себя достаточно тихо.
Теперь касаемо обслуживания. Предыдущий отзыв был отмечен чрезмерной навязчивостью проводников. Мой случай не стал исключением. Проводница заходила в купе три раза со всевозможными предложениями о покупке всякой всячины. В связи с пристрастием жены к табаку, тёще в подарок поехала бутылка бальзама. В остальном по обслуживанию без замечаний: бельё раздали достаточно быстро, чай-кофе приносили сразу.
Соблюдение графика: минута в минуту, единственная задержка произошла в Казани, но пятиминутное отставание довольно быстро нагнали.
Оценка 7/10 (-1 за туалет и -2 за чрезмерное усердие в торговле).
#251114 Гость 14 авг 2014, 15:53
Прицепной вагон Москва - Бийск (купе) № 7. Езжу каждый год в Бийск и обратно, и каждый год надеюсь на комфортный проезд, но... Ни доброжелательность проводников, ни чистота в вагоне не могут заменить дребезжание, скрипение, сквозняк (если холодно). Окна плохо открываются и закрываются, то же самое и двери в купе. Бийские вагоны самые старые и некомфортные, а цены за билеты заоблачные. Почему в РЖД деньги на новые"АУДИ" есть, а на новые вагоны - нет?
#367917 Фред Спаркс 19 апр 2016, 17:40
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74