Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#30826 8888 27 май 2007, 18:23
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 131Г/132Г Санкт-Петербург – Ижевск
--


плацкартный вагон (нефирменный) от С-Петер Гл до Москвы Кур (2004001-2000001):
1) Дата поездки 17.05.2007
2) Внешний вид – стандартный вагон в зеленой раскраске
3) Первое впечатление – внутри вагон достаточно новый – стеклопакеты, полки, спинки у полок для удобства сидения как в купейной части так и на боковых.
4) Чистота вагона и состояние туалетов хорошее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага.
Внутри тепло, пока не поехали даже жарко. Спать можно без одеяла – тепло.
5) Качество обслуживания поездной бригады – отличное: открыты оба туалета, титан работал. Проводники молодой парень и две девушки такого же возраста, постель стоила 50,4 руб. (сдачу дали до копейки)
Влажной уборки вагона не проводилось.

Перед Москвой проводник прошел с бумажкой (на которую видимо заранее выписал всех, кто выходит Москве), что мы через час мы будем в Москве, туалеты будут закрыты и предлагал вставать, чтобы умыться.
Несмотря на ранний час (приб. в 4.30) перед Москвой всем желающим был сделан чай, кофе.
Вообще очень понравилось отношение проводников к пассажирам, внимательные и отзывчивые ребята (видимо из Ижевска). Молодцы!
6) Контингент пассажиров – разного возраста, большинство едущих до Москвы.
7)Поезд формирования ГОР/ФПД (РЖД).
Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке отличное, оценка поезда/поездки 10 из 10.

Олег 2000000
#30831 sharsh 28 май 2007, 10:48
Присоединяюсь! Отличный поезд.

25 мая в очередной раз воспользовался его услугами (ехал от Санкт-Петербурга до Владимира): 4 плацкартный вагон, проводник Харина Галина Викторовна (Кировский резерв проводников Горьковской железной дороги). Вагон после капремонта, со стеклопакетами, верхние небоковые полки оборудованы рамами безопасности. Как правило, в этом поезде все прицепные кировские вагоны в хорошем состоянии (вагоны №№ 1-4 или 1-5, из которых вагон №1 купейный, остальные плацкартные).
В момент посадки на поезд в Санкт-Петербурге пакеты с постельными принадлежностями уже лежали на каждой полке.
После того, как проводником были проверены билеты, сразу же был предложен чай. Чай разносился на подносе в глиняных белых бокалах - такой сервис не в каждом фирменном поезде встретишь (см. мое сообщение в ветке про фирменный поезд "Волга" №059/060, в котором меня дважды "послали подальше", когда я попросил приготовить мне чай).

Не удержался и оставил в книге отзывов и предложений благодарность Хариной Галине Викторовне за отличное обслуживание и пожелал поездным бригадам фирменного поезда "Волга" №059/060, тоже обслуживающегося Горьковской железной дорогой, перенять опыт по обслуживанию пассажиров у проводников нефирменного скорого поезда №131/132.
#44958 Вагонный 03 авг 2008, 15:50
Проедьте в этом поезде сейчас. Вагоны- дрянь, проводники- или пьяные мужики средних лет или старые злые тетки. Соседи- пьянь. Сопровожддения нет. Бумаги в туалетах нет, зловоние (табачный дым вперемежку с туалетной вонью). Стоянки ужас какие длинные. Это не скорый поезд. Ехали под новый год замерзли. Спали в одежде и под одеялами. Обратились к проводникам. Те совсем синие в одежде сидели в своих купе. Спросили. Они нам ответили: не нравится- сходите.
#46035 Тим 29 авг 2008, 09:28
Господа! Не надо истерик, поезд как был с далеко не самыми новыми вагонами и отличными в большинстве своем проводниками, так и остался. За последние 5 лет ездил на нём раз 20, если не больше, из них раза три по маршруту СПб - Мск, остальные - по всему маршруту, один раз в купе, все остальные - в плацкартном. Балезинских прицепок нет уже года два примерно. На данный момент последний раз ехал им 21-23 июля 2008. Вагон плацкартный. Видавший виды, так, в нашем отсеке, несмотря на все старания, я так и не смог полностью закрыть окно, что-то заклинило, ибо рама деревянная. Однако, в туалете всё чисто, никакой жидкости на полу и прочих неприятностей, твердое мыло, бумага постоянно были. Секрет прост - проводница (по моим наблюдениям, в этом поезде много проводниц-татарок, на сей раз, судя по отчеству, тоже) очень ответственно делает свою неблагодарную работу. Первый раз на моей памяти при проверке билетов проводница досконально объяснила:
- где висит расписание;
- когда закрываются туалеты на санзоны;
- номер штабного вагона;
- о том, что в нём есть книга отзывов.
В каждом отсеке она сказала это!
Контингент и на сей раз, и обычно, спокойный. Раньше иногда попадались почитатели крепкого алкоголя, но очень редко, и распивали спокойно, не шумно. Суммарную оценку поставлю 7,5 из 10. Ибо состояние на 2,5 из 5 (от силы), работа проводников 5 из 5
#46422 Komandor 07 сен 2008, 12:07
пару раз до мск на нём в этом году с питера ездил
всё так как в предыдущем сообщении
ещё отмечу что там дешёвый вагон ресторан и легко там 4 часа просидеть можно и кондиционер и цены дармовые пиво дешевле чем на перроне и всё остальное тож по реальным ценам
там помоему 500р вообще не пропить и не проесть !!ыы
#70233 niv88 16 янв 2010, 19:29
1) Вчера ехал на этом поезде. От Вышнего Волочка (красивый город, рекомендую всем!) до Москвы.
2) Внешний вид – разные вагоны. Несколько обычных зелёных, несколько (в том числе и мой) - с логотипом ржд.
3) Вагон достаточно новый.
4) Вагон чистый. Про состояние туалетов - не в курсе. Не ходил туда.
5) В поезде тепло, не жарко.
6) Качество обслуживания поездной бригады – отличное от начала и до конца.
6.1) В Вышнем в поезд садились много народу. Пока все не вошли в вагон - красный фонарь (сигнал "отправляться нельзя") не выключался (по опыту езды на разных ночных поездах до Малой Вишеры, где стоянка 1 минута и много пассажиров и хоть не все успевают выйти, так поезд всё равно отправлялся вне зависимости от того, что не все вышли - приходилось выходить уже на ходу и, иногда, как ни грустно говорить, т.к. проводнице потом от этого - неприятности - дёргать стоп-кран).
6.2) Титан работал.
6.3) Проводница чай/кофе не предлагала (что правильно, т.к. был поздний вечер и многие спали), но приносила заказанный чай/кофе сама.
6.4) Проводница заранее предупреждала насчёт того, когда закроются туалеты.
Да и вообще отношение проводников к пассажирам отличное - действительно внимательные и отзывчивые ребята. Молодцы!

Ну про то, что я в спешке ошибся вагоном - вместо своего 4-го сел в 3-й и нормально пустили - это тоже приятно (потом перешёл просто в свой и проблем нет).

7) Контингент пассажиров – разного возраста.
В моём вагоне - 3 пассажира ехали до Твери, до Москвы - процентов 30. До Владимира (судя по общению пассажиров) - человек 3-5. Остальные - дальше...

8)Поезд формирования Горьковской ЖД.
Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.
Порадовало :) - отправился на одном поезде (131Г), а прибыл - уже другим - 132Г.
Достаточно удобное время прибытия в Москву, поэтому уверен, что как минимум ещё один раз поеду на нём (поездка в Торжок).

Единственное - не очень понравилось (хотя это совсем уж мелочи) - плановая техническая остановка в Лихославле (21 мин). Т.к. в самом городе нет абсолютно ничего интересного (кроме, разве что, церкви), чем отличается городок скажем от той же Угловки - не понимаю. Обычный станционный посёлок я б сказал...

Впрочем, сравнивая со вчерашним временем остановки в Лихославле Бологовской электрички (порядка 25 минут стояли, Сапсан пропускали) и кучей остановок у электрички - то этот момент вообще не актуален.

Общее впечатление о поездке - отличное, оценка поезда/поездки 10 из 10.

P.S. А тем временем планирую поездку в Торжок и поеду обратно - скорее всего на этом же поезде.
#70990 8888 04 фев 2010, 10:10
132Г Ижевск - Санкт-Петербург

плацкартный вагон (нефирменный) от Ижевска до Москвы Кур:
1) Дата поездки 31.01.2010
2) Внешний вид – снаружи вагон в обычной зеленой раскраске.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения нет. Внутри ва-гона тепло. В окнах – стеклопакеты, из окон не дует. Титан работает. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 4 из 5. Влажная уборка проводилась между Семеновым и Горьким.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5, есть твердое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. С котловой стороны вагона есть горячая вода. В туалетах старая сантехника. Туалет не био, на стоянках закрыт.
Проводница была весьма странная и очень внимательная: она все записывала: приходишь за стака-ном: пишет какое место, берешь чай - записывает номер места, когда идет по вагону, внимательно смотрит на пассажиров: одного мужчину не признала за пассажира своего вагона: «У Вас есть билет» - Ответ «Да» - «Покажите, пожалуйста», хотя она его уже проверяла на входе. Во всем у нее абсолютный порядок. Туалеты закрываются и открываются строго по расписанию санитарных зон: минута в минуту, всем предлагала чай, кофе и чайную продукцию. Однако, как выяснилось позже (на следующий день пути) белье она собрала не у всех: идя по вагону она обнаружила белье на бо-ковушке напротив. Удивилась и удалилась вместе с ним (пассажиры с этого места вышли на преды-дущей станции). Из этого был сделан вывод, что возможно причина повальной записи и учета кро-ется не в особой правильности, а в том, что проводница если не запишет, то потом уже точно ничего не вспомнит... :))).
6) Контингент пассажиров – разный, много едущих на небольшие расстояния. Большая посадка по Кирову, Балезино, Горькому, Москве. Большая высадка - Глазов, Горький, Москва. Заполняемость вагона: низ 90 %, верх 60 %.
7) Поезд формирования ГОР / РЖД.

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.
#117451 миха 10 сен 2011, 14:26
Дата 08.09.11. Маршрут Бологое-Тверь. Вагон 16 П.

Очень приличный поезд, формирования Горьковского ФПК. Единственный минус - туалет "дырка в полу". В остальном присоединяюсь к предыдущим отзывам.

9 из 10.
#122688 serg 05 ноя 2011, 18:51
Проехал на данном поезде от Н.Новгорода до Москвы, в плацкартном вагоне вместе с семьей - взяли целый отсек. Вагоны плацкартные старые, отреставрированные - местами проглядывал белый пластик, которым отделывали вагоны еще в социалистические времена. В вагоне было жарко (термометр показывал 30 градусов), т.к. работало магистральное отопление (3 000V). Проводник говорил, что сделать ничего не может, т.к. отопление включает машинист - в дискуссию с проводником не вступал. Попутно замечу, что сам, работая проводником, неоднократно пользовался этой уловкой, т.к. если проводник начинает самостоятельно включать/отключать отопление, то неизбежно появляются пассажиры, которым холодно и которым жарко - в итоге скандалы, а то и жалоба - гарантированы. Купейные вагоны (посмотрел два вагона по соседству) - аммендорфы, хотя раньше, пользуясь этим поездом, попадал в ранние тверские вагоны. Туалеты обычные (не био), после отправления открыли после Дзержинска и закрыли минут за 40 до Москвы. Хотя и мыло и туалетная бумага присутствовали - впечатления не очень: видимо, из-за древности вагона. За час до Москвы пассажиры самостоятельно начали сдавать белье, хотя их никто на тот момент об этом не просил. За полчаса до прибытия проводник прошел и попросил собрать белье: кто-то относил сам, кто-то просто собрал и положил у себя на полке - проводник забрал.

Приятно удивил вагон-ресторан. Изначально уточнил у официантки, что из указанного в меню можно заказать, мне ответил, что все в наличии. На мой уточняющий вопрос о детском и вегетарианском меню (присутствующих в общем меню) - так же ответили утвердительно. Правда, на мой взгляд, порции небольшие и по весу меньше, чем указано в меню. Но это мелочь. И водка была только одного наименования (забыл - как называется), но голова потом не болела. Так что поездка удалась. Обед в вагоне-ресторане обошелся чуть дороже, чем проезд до Москвы... Большинство посетителей вагона-ресторана заказывало что-то типа пива с орешками или 100-200 грамм водки с салатиком: некоторые возмущались дороговизной водки (100 руб. за 100 гр) и пива, сравнивая цены с магазинными...
#131214 nataly-m 29 фев 2012, 15:37
25.02.2012 МскКур-СПб вагон 14П
Ехала подруга, пишу с её слов ( я лишь содействовала в покупке билета).
Для поездки сабж был выбран как оптимальный по соотношению "цена-график":
прибытие в Питер в 4:40-5:00 никак не устраивало (плюс слишком ранне время отправления) - равно как и в 10 утра тоже не подходило. :;-):
фирмачи с наличием плацкарта и приличным графиком (64-й и 26-й) отсутствовали по причине субботы,
а уж "фирмач" с прибытием в 5-18 - вообще извращение :]:-O:

Билет приобретался "по высадке", за трое суток. Обнаружилось 38 плацкартных мест (преимущественно хороших :;-): ), в основной своей массе в 4 и 15 вагонах (т.е. один в кировской, а другой в ижевской группе).
Долго ломала голову, в какую брать: где-то проскальзывала инфа, что в одной - вагоны приличные ( от фирмача), а в другой - так себе :;-): В итоге выбрала ижевскую, в надежде на списанный Италмас (плюс в него места были в начале вагона, а в кировский - от 19-го и дальше)
Вагон оказался "простым", в раскаске РЖД - по-видимому, КВЗ посре КР со стеклопакетами, причем недавнего - т.к. "чистый, а окна ну очень чистые, даже удивительно!"(с)
Туалеты также чистые, но кроме бумажных полотенец ничего не было. Дозатор мыла пустой.
Посадка по Мск большая, в данном вагон есвободных мест не осталось.
Проводница, раздавая белье, назойливо акцентировала внимание на необходимости возврата полотенец в целости и сохранности. Сосед подруги (также севший в Москве) не выждержал и попытался пошутить на тему "а если я его съем?" На что получил ответ: мол, вскрою комплект и вам лично вообще полотенце не дам!
Белье чистое, не влажное, не рваное.
Температура в вагоне нормальная - не жарко, не душно (особенно в начале вагона - выбор при покупке опрадался :;-): ) В новые стеклопакеты не поддувало.
Чай подавался в белых фарфоровых чашках с цветочками, 10 руб (без сахара). "Конечно, не Гринфилд - но хороший" (с)
Контингент пассажиров спокойный - пьющих, буйных, говорливых , а также плачущих детей не наблюдалось ( хотя дошкольники были). Публики откровенно люмпенского вида также не было.
Ехало значительное кол-во "лиц кавказской национальности" с большими баулами - оказавшихся спокойными, вежливыми и без акцента говорящими по-русски. Подруга почему-то решила, что это осетины.

Проводница устроила побудку за 1,5 часа до прибытия - и постоянно твердила "скоро прибываем": так что некоторые пассажиры даже оделаись заблаговременно, и потом вынуждены были раздеваться.
Причем туалет в начале вагона к моменту побудки уже был закрыт! Сосед (к тому времени уже не спавший) - сказал: мол, уже давно закрыты.
Но никто из пассажиров не возмущался, не требовал открыть.
Общая оценка 7 из 10 (-1 за отсутствие мыла, -2 за неадекватную проводницу).
#137958 prosvet 11 май 2012, 01:31
1) Дата поездки - 9 мая 2012г. Москва - Санкт-Петербург. Вагон №8 купейный, кл.обслуж. 2К
2) Внешний вид - Купейные вагоны в цветах ПИД, половина плацкартных от Италмаса, половина тоже ПИД
3) Первое впечатление - С пивком потянет
4) Чистота вагона - Ужасно, туалеты все обоссаны, полы грязные, одеяла пыльные.
5) Качество обслуживания поездной бригады - Претензии только к чистоте
6) Контингент пассажиров - Разный
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. - 5/10. -5 баллов за "чистоту"
#151597 Провод 11 сен 2012, 14:51
Вагонный:Проедьте в этом поезде сейчас. Вагоны- дрянь, проводники- или пьяные мужики средних лет или старые злые тетки. Соседи- пьянь. Сопровожддения нет. Бумаги в туалетах нет, зловоние (табачный дым вперемежку с туалетной вонью). Стоянки ужас какие длинные. Это не скорый поезд. Ехали под новый год замерзли. Спали в одежде и под одеялами. Обратились к проводникам. Те совсем синие в одежде сидели в своих купе. Спросили. Они нам ответили: не нравится- сходите.
Я тот пьяный проводник средних лет.
Не забуду ту поездочку никогда.
Был уже четвертый или пятый оборот. Ижевск-Питер вперемешку с допом на Мск. В честь нового года из-под забора вытащили всю летнюю рухлядь и поставили в состав. Вагоны на зиму не закрыты-потому и холод. Пытались закрыть ключами- все ржавое. В новый год пьют все (пассажиры). Проводники просто усталые замученные дорожным бардаком люди. Про бумагу помню плохо. Скорее всего не выдал КОП из-за зимних каникул. Какой-то умник догадался постелить в туалеты линолеум оттуда и вонь. Двери по причине ветхости в тамбур закрывались не плотно- холод и табачная вонь. Ту истеричную женщину помню. Визжала по каждому поводу. Синие, не в смысле пьяные, а замерзшие и усталые. После того рейса пришла жалоба, после разбора лишили премии и без того невеликой, а вагое еще 2-3 оборота был в ходу пока его не заморозили проводники парка перестоя.
#152160 Alfred 17 сен 2012, 00:37
1) 08.09.2012 - 09.09.2012: Москва Кур - Киров
2) Вагон 1 из 2 прицепка Киров - СПБ (плацкарь): ТВЗ Премиум, видимо от Вятки отцепили, остальные же вагоны обычные старые добрые.
3) Ну как может быть в вагоне с фирменного классного поезда "Вятка", с проводницей с этой же "Вятки": все отлично, чистенько, все работает, НО (!) нет чехлов на матрасы, вместо них по словам проводницы в кирове выдали 54 одеяла и сказали постелить их вместо чехлов))) И ещё в вагоне было жарко, даже вентиляцию пришлось сходить включить.
4) Как уже говорил все чистенько, за 1 т.р. с копейками (в отличии от вятки и остальных фирмачей за почти 2) вообще шикарно.
5) Полночи в качестве бригады были мы с другом, отправив проводницу спать, т.к. на ней не было лица. Какой-то мужик всё жаловался на то что ему жарко, послали на 3 буквы после 3 похода к нам. Чай / Кофе не предлагался, да и не за чем это было делать, сами сходят пассики спросят ))) Белье собирала сама, что удивительно :)
6) Люди старшего возраста в основном, в соседней купешке ехал ненавистный младец, который орал до 2 ночи, мешая распивать нам спиртным напитки )))
7) Поезд нефирменный, но вагончик полностью соответствует статусу фирменного)) Сходили прогулялись до ресторана: остальные вагоны - традиционный хлам, даж похуже чем у нас на белорусском на анапу в 418 ездили. Ресторан вообще ппц, где его выкопали непонятно, хотя цены вполне ок.
#159322 SM@TRON 27 ноя 2012, 16:53
Электровоз ЧС4Т-240 с поездом №131 Ижевск - Санкт-Петербург, перегон Семёнов - Тарасиха, ГЖД:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396745&LNG=RU#picture
Автор: Alexander495 | Фото сделано: 3.XI.2012

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 11