Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава
--
вагон 1 класса от Москвы Бел до Варшавы Центр.:
1) Дата поездки 18.07.2005
3) Первые впечатления. Внутри вагон достаточно приличный. В купе две полки, расположенные одна под другой. Нумерация стандартная, на табличках около купе обозначены по три номера места, но т.к. вагон первого класса, то используется только верхнее и нижнее. Среднее не используется (т.е. 11 и 15 в 1 купе, 12 и 16 во втором и т.д.). Верхняя полка занимает промежуточное положение между средней и верхней (если бы в вагоне было три полки как во втором классе).
4) Чистота вагона и туалета средняя (в туалете есть мыло, туалетная бумага).
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, общего титана не было, чай только у проводника.
За время пути можно было один раз попить чай и съесть круасан (входило в стоимость билета). При желании можно было за дополнительную плату купить еще чая (за 1 долл.) и круасанов.
Продажа чая только за злотые (PLN), доллары и евро. На российские и белорусские рубли ничего не продают. Чай стоил 1 долл. или 0,9 евро.
6) Контингент пассажиров – разного возраста и с разными целями, в основном командировочные (цены все же немаленькие). Заполняемость под 100 %.
7) Поезд формирования РКР
Смена колес в Бресте. Погрантаможенный контроль в Бресте (Белоруссия) и в Тересполе (Польша).
Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка вагона/поездки 8 из 10.
--
вагон 1 класса от Москвы Бел до Варшавы Центр.:
1) Дата поездки 18.07.2005
3) Первые впечатления. Внутри вагон достаточно приличный. В купе две полки, расположенные одна под другой. Нумерация стандартная, на табличках около купе обозначены по три номера места, но т.к. вагон первого класса, то используется только верхнее и нижнее. Среднее не используется (т.е. 11 и 15 в 1 купе, 12 и 16 во втором и т.д.). Верхняя полка занимает промежуточное положение между средней и верхней (если бы в вагоне было три полки как во втором классе).
4) Чистота вагона и туалета средняя (в туалете есть мыло, туалетная бумага).
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, общего титана не было, чай только у проводника.
За время пути можно было один раз попить чай и съесть круасан (входило в стоимость билета). При желании можно было за дополнительную плату купить еще чая (за 1 долл.) и круасанов.
Продажа чая только за злотые (PLN), доллары и евро. На российские и белорусские рубли ничего не продают. Чай стоил 1 долл. или 0,9 евро.
6) Контингент пассажиров – разного возраста и с разными целями, в основном командировочные (цены все же немаленькие). Заполняемость под 100 %.
7) Поезд формирования РКР
Смена колес в Бресте. Погрантаможенный контроль в Бресте (Белоруссия) и в Тересполе (Польша).
Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка вагона/поездки 8 из 10.
Олег 2000000