Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#34516 8888 23 авг 2007, 17:14
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 009В/010М, 009Щ/010Щ Москва - Варшава
--


вагон 1 класса от Москвы Бел до Варшавы Центр.:

1) Дата поездки 18.07.2005

3) Первые впечатления. Внутри вагон достаточно приличный. В купе две полки, расположенные одна под другой. Нумерация стандартная, на табличках около купе обозначены по три номера места, но т.к. вагон первого класса, то используется только верхнее и нижнее. Среднее не используется (т.е. 11 и 15 в 1 купе, 12 и 16 во втором и т.д.). Верхняя полка занимает промежуточное положение между средней и верхней (если бы в вагоне было три полки как во втором классе).

4) Чистота вагона и туалета средняя (в туалете есть мыло, туалетная бумага).

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, общего титана не было, чай только у проводника.

За время пути можно было один раз попить чай и съесть круасан (входило в стоимость билета). При желании можно было за дополнительную плату купить еще чая (за 1 долл.) и круасанов.
Продажа чая только за злотые (PLN), доллары и евро. На российские и белорусские рубли ничего не продают. Чай стоил 1 долл. или 0,9 евро.

6) Контингент пассажиров – разного возраста и с разными целями, в основном командировочные (цены все же немаленькие). Заполняемость под 100 %.

7) Поезд формирования РКР

Смена колес в Бресте. Погрантаможенный контроль в Бресте (Белоруссия) и в Тересполе (Польша).

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#34662 heming 28 авг 2007, 14:46
Данный поезд ходит через день в составе вагонов PKP, через день в составе РЖД. Чай в составе РЖД в районе 10 рублей. Именно польским составом по данному маршруту не ездил, но вообще , в вагонах-барах поездов компании PKP - Intercity чай так и стоит - 3 злотых (27 руб). То есть это стандартный прейскурант компании. Видимо, по данному маршруту имеет смысл выбирать состав РЖД.
Последний раз редактировалось heming 29 авг 2007, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
#37225 andrey_tel 02 янв 2008, 01:50
Дата поездки по маршруту Варшава-Москва 30-12-2007г. Вагон 1 класса. Поезд формирования РЖД. Вагоны РИЦ (две полки одна над другой). Туалет био, но за 20 минут до прихода в Москву его закрывают (как сказала проводница из-за того,что вода замерзает и ее надо слить, а летом все ОК).
Внутри купе отделка, видимо, российская. Телевизора нет. Розетка есть только для бритвы (подключить, например,ноутбук не удается). Все панели скрипят. Есть умывальник, но не работает. Со слов проводницы, если начать им пользоваться, то мы зальем соседей.
Дают небольшой паек. Чай-10 руб. В Бресте приходят торговцы домашней пищей: курочка,драники и т.д.
Если сравнить общее впечатление - то по сравнению с составами РЖД вполне удовлетворительно, если с европейскими составами - ниже среднего.
#43261 Знак вопроса 18 июн 2008, 20:16
Ехал 15 июня 2008 г., вагон 9, плацкартный, маршрут Брест – Москва. Приписан ЛВЧД 14 МЖД.

Вагон постройки ТВЗ с надписью «Славянский экспресс» и соответствующей окраской выглядел весьма привлекательно, впрочем, как и другие вагоны этого поезда. Т. к. был хвостовым, то обслуживался 2 проводниками. Внутри была чистота и порядок, в т. ч. ковровые дорожки, открывающиеся форточки, работающие табло занятости туалетов и пр.

Хорошо, что ехал на нижнем месте, ибо цепи крепления верхних сильно сокращают полезную длину полки. Не понравилось также, что открываемую форточку в косом коридоре проводник постоянно закрывал под предлогом того, что ему дует прямо в купе отдыха, и предлагал открывать свою. К сожалению, это сделать было невозможно, ибо соседи спали, опустив штору. Прейскурант на чаепродукты на стене отсутствовал, проводник взыскал с меня 10 руб. за стакан. Сильно подозреваю, что его стоимость для разных пассажиров была не одинакова…

Контингент пассажиров был довольно разнообразен, но шума ночью или прочих неудобств замечено не было.

Оценка – 9/10 за отсутствие прейскуранта и постоянно закрываемую форточку в косом коридоре.
#61731 8888 03 авг 2009, 08:36
вагон 1 класса от Москвы Бел до Варшавы Центр.:

1) Дата поездки 14.07.2009

3) Первые впечатления. Внутри вагон обновленный. У полок есть индивидуальные светильники. Спинку нижней полки образует сложенная средняя полка. Внутри вагона тепло, кондиционера нет. Вагон оборудован табло с индикацией занятости туалета.

4) Чистота вагона и туалета 5 из 5 (в туалете есть жидкое мыло, туалетная бумага). Туалет био, от-крыт постоянно.

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета. Титана нет, поэтому провод-ник греет кипяток только для приготовления чая.
За время пути можно было один раз попить чай и съесть круасан и выпить бутылку минералки (входило в стоимость билета). При желании можно было за дополнительную плату купить еще чая (стоимость 50 руб. или 5 польских злотых). Стаканы обычные для РКР - пластиковые не нагре-вающиеся.
Во время стоянок проводник очень неохотно выпускал подышать воздухом, а в Орше даже не стал открывать дверь. Вечером его вообще не было видно - видимо спал.

6) Контингент пассажиров – разного возраста и с разными целями, в основном командировочные (цены все же немаленькие). Заполняемость около 20 %.

7) Поезд формирования РКР (ПКП)

Общее впечатление о поездке хорошее (из-за проводника).

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
#76630 gleb msu 06 май 2010, 15:40
дата поездки 30.09.2009
Москва-Варшава (на стажировку)
10 из 10
вагон чистый, биотуалет тоже чистый, в купе нас ехало 2 , 3 полка (интересно зачем её придумали?) была пустая.
понравилось, что в купе есть шкаф (?) для верхней одежды и умывальник. Еще у него интересная конструкция окон, я такую же видел в поезд Москва-Вильюс. Не знаю как это называется в вагонной терминологии, в любом случае хорошо придумано.
проводник поляк, по-русски понимал.
На таможне в Тересполе кого-то высадили из-за проблем с визой.
заполненность была процентов 50. Среди пассажиров был 1 то ли бурят то ли монгол в одежде ламы (оранжевая см. фильм Кундун).
стоимость билета М-Варшава ок.4500р.
#76734 Slon 07 май 2010, 19:01
Совершенно позорное зрелище... душераздирающее, как сказал бы Иа. Мощный ЧС7 утянул аж 5 вагонов, из которых до собственно Варшавы всего 3. Два обычных РИЦ200 и один олимпиец цвета крокодила после КВР и КР-1 на МВСЗ.
#81981 Злой пассажир 01 июл 2010, 23:46
Дата поездки 27.06.2010, Минск-Москва.
Вагон 11 КБ. Старенький вагончик времен царя гороха, с деревянными рамами, хотя внутри все в исправном состоянии, работал кондиционер. Из-за наличия буфета отсутствует нерабочий тамбур. В купе были вешалки для одежды. Проводник-во время поездки почти ничем себя не проявлял. ::-D:
Контингент пассажиров-остался непонятным. Очень было похоже, что на весь вагон ехало 4-5 человек, утром в буфет из других вагонов тоже никто не ходил. Поэтому осталось впечатление полупустого поезда.
Едет быстро, лишь на полчаса дольше берлинского. В целом-простой поезд без претензий, но и без явных недостатков. Есть странности с продажей билетов на него-например, за 4 дня откуда-то всплыли в продаже 2 пустых купейника брестской группы. Неужели их нельзя было раньше начать продавать?
9/10.
#84815 Slon 19 авг 2010, 19:31
Так кто заказывал такси на Дубровку? Кто искал вагоны от Юности? Вот тут они и нашлись - парочка 60-местных сидячек, почему-то не перекрашенных в пиг - КР-1 свежайший, июнь 2010, без баков, стойло приписки ВЧД-1 Окт. Еще был купейник и буфет. 3 РИЦ-200 до собственно Варшавы.
#103444 Slon 18 май 2011, 21:51
Сегодня отбыл: первые два вагона РИЦ-200 сине-красные, как и были, затем два старых олимпийца WLABm, которые когда-то КВРили в Днепре и прошедшие недавно КР1 на заводе Войтовича. Перекрашены в серо-красные цвета, упоминания о КВР на торцах повторять не стали (типа он такой и уродился). Затем купейник ТВЗ середины 2000-х серый, буфет от СлЭ и инвалидный штаб серо-красный. В окошках варшавских вагонов людишки копошились, не совсем пустой он ушел.
#107374 AlexMsk 19 июн 2011, 10:46
Свежий обзор из Полонеза:
1) Дата поездки 10.06.2011 Москва-Минск
2) Внешний вид - состав из вагонов РИЦ формирования PKP (бело-синие) + брестская прицепка в раскраске РЖД из 5 вагонов, включая вагон-буфет и редкий для этого состава СВ.
3) Впечатление - комфортно, быстро, свободно!
4) Чистота вагона - 4 балла (СВ брестской прицепки).
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее без излишеств и навязчивости. Есть разъездной буфет (тележка).
6) Контингент пассажиров - в основном одиночки, едущие на выходные по домам и к родственникам, небольшое количество пассажиров с детьми.
7) Оценка 8 из 10. (-2 балла за чистоту туалетов и отсутствие в них мыла).

Подробнее с фото:
http://www.moskvaminsk.com/news/archives/1364
#126774 Slon 29 дек 2011, 19:14
Сегодня был польский состав, но в голову прицепили серый РИЦ. Трафарета не видел (если он вообще был, то со стороны платформы), но всё говорит за то, что он до Варшавы.
6 вагонов, часть WLABd, часть WLABou, или как-то так - надпись полустерта, но букву "о" видел. Часть вагонов из Гёрлица, часть из Баутцена. Брестская группа: шоколадный ТВЗ, аммендорф, СВ (а вот не запомнилось, немец чи тверец...), вагон-буфет немецкий, вагон с инвалидной частью на 28 мест. Все серые.
Поезд тронулся, проехал полметра и встал, причем ЧС7 аж опустил пантографы. Что там была за беготня, почему его задержали на 20 минут, не понял (первая мысль, что лок не поехал, оказалась неверна).
#131481 Dmak 07 мар 2012, 11:28
Ехали этим поездом из Бреста в Москву. Вагон был 9 из группы "Брестской прицепки". Вагон был без биотуалета,но с капремонтом. Титан в вагоне не работал и за кипятком ходили в соседний вагон. Чистота была средняя. Проводница-пожилая женщина. Такое ощущение, что ты ей что-то должен, но не можешь вспомнить, что именно. Трамвайщики были на всём пути следования. После Смоленска вагон был почти "под завязку". Польские вагоны, на вид были не лучше, причём почти все без биотуалетов. А поезд то заграничный. Как его пускают в еврозону, непонятно. Оценка ему 4 балла из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16