Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#37740 Serge& 20 янв 2008, 13:00
17–18 января 2008, вагон плацкартный

Неприятности начались сразу при посадке: поезд приняли на третий путь, а по первому перед этим стали медленно пропускать грузовой. Когда я спустился с переходного моста, состав уже прибыл, а проводники ближайших вагонов успели закрыть двери. Пока стучал в дверь, поезд отправился, так что залазить пришлось на ходу.

Внутри кошмарная духота. Вот уж не ожидал такого ажиотажа в непиковое время посреди недели – в вагоне оставалось единственное свободное место (конечно же, №38). Окна со стеклопакетами, уплотнение резиной, щелей нет, из курилки воняет, вентиляции нет  ... короче говоря, "полный финиш". Яркое освещение погасили только часа в четыре ночи.

Общая оценка – 2/10.


P.S. Ранее ездил этим поездом в мягком (2004) и купейном (2002) вагонах, впечатления были самые хорошие.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 20 янв 2008, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
#37986 serg33 30 янв 2008, 19:56
А я этимм поездом то же ехал. В прошлом году. Из Кисловодска в Волгоград. Вагон пл. Ну поезд, прямо скажу, "не алё".
Хотя вагоны с виду выглядят красивыми, но внутри не очень. Всё старое заезжанное. Хотя проводницы довольно старательные. Пассажирам не хамят.
В вагоне было душно. Много людей ехало с НГ. Почти полный вагон. Плохо то, что многие плацкартные вагоны, не имеют в последнем отсеке (35,36 места) загородки между купе и проходной дверью в тамбур. Спать очень тяжело там. Постоянно хлопают дверью.
59/60 Новокузнецк-Кисловодск образца 2006 года.
Добавлю так же, что с поездом курсирует прицепной вагон Челябинск-Кисловодск. Он один "зелёный" на весь состав и резко выделяется среди остальных.
Общая оценка по поезду 5/10..
#44454 8888 22 июл 2008, 10:31
059Н Новокузнецк - Кисловодск

плацкартный вагон (нефирменный) от Самары до Саратова 1:
1) Дата поездки 19.07.2008
2) Внешний вид – обычный свежепокрашенный зеленый вагон
3) Первые впечатления – плацкартный вагон с деревянными рамами.

4) Чистота вагона, как и состояние туалетов среднее (туалет не био, есть мыло, туалетная бумага), все старое, проводники стараются поддерживать чистоту, насколько это возможно в таком вагоне. Внутри вагона жарко, кондиционера нет.

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Постель оплачивал через кассу. Влажная уборка проводилось на перегоне Сенная - Саратов.
Проводники – девушка и женщина средних лет, предлагали чай, кофе.
Стоимость чая с сахаром без лимона 10 руб.
Вместо стаканов с подстаканниками – кружки из темного стекла.
Когда вечером я попросил у проводницы стаканы, она спросила "А зачем?" Я говорю "Для кефира". Она дала обычные граненые стаканы без подстаканников (за что ей огромное спасибо!).
6) Контингент пассажиров – разного возраста, очень многие едут с детьми, они за время поездки все перезнакомились и утром затеяли веселую игру, разбудив всех пассажиров.
Сказываются разные часовые пояса: дети рано ложатся и рано встают
Высадка Саратову 6 чел.

7) Поезд формирования З-СИБ / РЖД
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке ниже среднего.

Оценка поездки 3 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 08 авг 2008, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#55093 Альберт К 28 мар 2009, 14:52
Дата поездки 25.03.09 г. маршрут Кавказская - Волгоград вагон № 5 купе с услугами единственный  новый старый вагон ТВЗ

http://photofile.ru/users/0070026/13517 ... nImageLink

Составность: купе прицепка Барнаул, три своих два Аммендофа и ТВЗ, четыре старых приличных плацки ТВЗ, плацка и Аммендорф Кемеровские, Аммендорф Омский, все в одном приятном синем цвете, Уфимская прицепка обычная зелёная.
Персонал внимательный, приходил начальник поезда к нам в купе спрашивал, как нас обслуживают, поят ли чаем. Чистота идеальная хоть вагон и не новый.
Коридор

http://photofile.ru/users/0070026/15002 ... nImageLink

Купе извиняюсь не совсем удачно вышло

http://photofile.ru/users/0070026/150028313/150810024/

понравилось, что матрацы без белья были застелены покрывалом.

Расписание

http://photofile.ru/users/0070026/150028313/150810052/

Покормили обедом причём спрашивали, где будем обедать в ресторане или в купе мы обедали в купе было и первое и второе, но в отличии от Осетии сухого пайка не было.

http://photofile.ru/users/0070026/150028313/150810042/

По 10-ти бальной шкале 9 баллов.

Чем быстрей, тем дальше
#69914 SvyatSvyat 07 янв 2010, 01:07
Нашел в сети сегодня отзыв http://www.otzyv.ru/article.php?id=5966
Хочу пожелать здоровья и долгих лет жизни пасажирам и проводникам 60-го поезда, перенёсшим в ночь с 01 на 02 января 2010 года холодотерапию, по маршруту Омск-Новокузнецк.
...Какова была моя радость, когда я увидела, что билет от Омска до Топок (Кемерово) стоит вместо девятисот с лишним рублей всего 466. Отпросившись у начальства до 6 января, я с радостью воспользовалась прекрасным случаем, и приобрела сей билет, благо на обратную дорогу из Кемерово на 4 число билеты тоже были.
Ничего не предвещало беды...
Неладное я заподозрила только в поезде, когда увидела в тамбуре вёдра с углём. "Но ничего, я живу в стареньком частном доме, с печным отоплением, где моя комната к утру выстывает в морозы до 12-14 градусов, не должно же в поезде быть холоднее"-думала я. Как я ошибалась... Когда поезд тронулся, я увидела, что большинство пассажиров сидят в куртках и шубах на своих полках и ноги их укутаны одеялами. Я решила, что на ночь укроюсь двумя одеялами, но не тут то было. Оказалось, что даже одно одеяло раздобыть большая проблема, так как они разобраны другими замёрзшими пассажирами. Когда наконец я раздобыла одеяло, я поняла, что тёплую зимнюю куртку я сняла зря, и теперь мне будет трудно согреться.
Чтобы немного погреть руки о чашку, я решила налить горячего чая, который остыл буквально за 2 минуты. На термометре в вагоне было +14, но в это слабо верилось, так как по вагону гулял леденящий ветер.
Бедные проводники носились по вагону с вёдрами угля и грелками со шлангом для отогрева единственного туалета, которым можно было пользоваться, так как второй намертво замёрз.
Зайдя по необходимости в туалет, я тут же дала себе слово, что больше никаким чаем или другими жидкостями в этом вагоне за все 12 часов езды, я греться не буду. Потому, что запах, политого из грелки туалета, я больше не вынесу. Я решила укрыться всем имеющимся подручным материалом и пытаться читать. Но почему-то ровно в 22.00 выключили свет и предоставили возможность "наслаждаться" холодом в вагоне в темноте. Мне повезло, что я люблю спать без подушки, и могла использовать её для заделки щели в окне поезда. Промучавшись около часа, я впала в дрёму... Сквозь сон, я чувствовала, как мимо меня проносятся проводники с углём и грелками.
Спать я смогла только до 6 утра по Кемеровскому времени. Оставшиеся 3 часа до Топок, я сидела в угах на постели и пыталась согреться.
Когда поезд прибыл в Топки, местный градусник показывал -33, но я пулей вылетела из вагона, и пожелав мужества проводникам и пассажирам, ехавшим до Новокузнецка, понеслась на местный автовокзал.
...К обратной поездке я готовилась морально и материально (надела на себя всю имеющуюся одежду), однако она мне не понадобилась, так как в вагоне градусник неизменно показывал +28, и было порой жарко даже в футболке.
Когда-то мне часто приходилось ездить на поезде в командировки. Поезда бывали разные, но с таким ужасом я столкнулась впервые, поэтому всем искренне желаю удачи, и комфортных поездок!
#95096 skvden 11 янв 2011, 15:03
1) 06.01.11 маршрут Новосибирск-Татарская, вагон 09 П
2) Внешний вид-грязные вагоны с замерзшими окнами в серой раскраске.
3) Впечатление по проходу состава мимо-будет холодно. Так оно и оказалось.
4) Чисто, обычно, как всегда короче.
5) Бригада-две женщины, вежливые, днем мыли пол, во все время бегали с грелкой отогревать туалет.
6) Контингент обычный для поездов, все в основном едут до конца, ну или почти, на юг.
7) Не фирменный поезд.
8) При отправлении с Новосибирска было очень холодно, все кутались в одеяла-коконы и надевали все имеющуюся одежку. После восхода солнца прилично потеплело, и к прибытию в Татарскую стало вообще приемлемо.
9) Оценка 7\10. Снижено за холод, грязные, во льду окна.
#96042 Serge& 26 янв 2011, 17:00
15–16 января 2011, вагон купейный З-Сиб (Барнаул)

Несмотря на неудобное время отправления и прибытия, поехал им, как наиболее дешёвым (с учётом акции "все наверх").

Была глубокая морозная ночь, но в моём "колхозе" этим поездом пожелали воспользоваться ещё три человека (правда, они садились в середину состава). Вагоны вперемешку серые с надписью pid и зелёные. Приятное удивление вызвало то, что проводник двери открыл сразу, хотя никто не выходил.

Поначалу вагон был заполнен на все 100%. Нижнее место подо мной вскоре освободилось, так его после никто и не занял. Пассажиры все нормальные, ехали спокойно.

Однако в купе заметно ощущался "вертикальный градиент" температуры – на верхней полке было жарко даже без одежды и простыней, а внизу приходилось укрываться одеялами.

Вообще обслуживание порадовало. Видать, действительно меняются для нас.
Общая оценка – 9/10.
#138873 виталий 18 май 2012, 19:43
27-29 апреля 2012. маршрут самара -кисловодск вагон 05 купе повышенной комфортности,вагон старый твз первое впечетление при входе в вагон не в тот вагон сел ,кондиционер не работал на всем протяжении пути, проводники ссылались нет приказа от начальства депо новокузнецка, у них по ночам минусовая температура,при этом в районе саратова и волгограда температура зашкаливала за 30 градусов тепла,вообщем спали две ночи с полуоткрытыми дверями в купе ни в одном купе вагона окна не открывались-типа приспособлен под кондишен , в коридоре вагона открывалист 3 !!! форточки вот и весь комфорт. кормили ?? лучше бы взял купе без питания больше бы наелся.Мой совет тем кто едет на кавказ из самары или тольятти берите билеты от сызрани на фирменный поезд 306/307 екатеринбург-кисловодск,по комфорту не уступает 04 "кавказ" москва - кисловодск
#195257 Nik_iz_kuzni 15 авг 2013, 15:41
Снимок состава поезда Новокузнецк - Кисловодск . 21.07.13
Купейная группа - немцы КР Воронеж
Плацкарт - разнообразный ,возможно тоже КР Воронеж
#196200 Ekov 25 авг 2013, 13:40
1) Дата поездки: 31.07.2013, маршрут: Уфа - Курган, вагон: 13П.
2) Внешний вид: вагоны, окрашенные в корпоративный цвет РЖД, выглядили грязно.
3) Первое впечатление: плацкартный вагон КВЗ со стеклопакетами.
4) Чистота вагона: среднее
5) Качество обслуживания поездной бригады: среднее. Чай и кофе не предлагали. В туалете со проводника было чисто, а именно, имелось мыло и бумага, чего не скажешь о туалете со стороны не котлового конца где не было не мыла, не бумаге, к тому еще была вонь.
6) Контингент пассажиров: разнообразный, в основном отдыхающие, также встречались “трамвайщики“, шумных пассажиров не было.
Общее впечатление: в принципе ехать можно.
Общяя оценка 5 из 10.
#203861 Гость 26 окт 2013, 12:13
Дата поездки 23 октября 2013г., вагон 05К, Кисловодск-Сенная.
Вагоны старые, ни одного нового, 2 прицепных вагона - до Барнаула и Омска.
Поезд отправляется вечером, поэтому сразу решил застелить полку (была верхняя), и именно на ней лежали все 4 матраца, я их переложил на соседнюю. Потом пришла проводница и претензию высказала, почему все стало лежать неровно. Я не гордый, поправил, потом пришел дед 75 лет, та же самая ситуация, но он поправлять ничего не стал.
Проводница в возрасте, лет 50, уставшая очень. Напарник ее чуть помоложе, но его почти не было, один раз утром пропылесосил только и все. В вагоне более-менее чисто, в вагоне температура была комфортная, что внизу, что вверху, приятно удивило. Проводники особо не приставали с чаем и лотереей, а в вагоне висела табличка, что поезд счастливый, кто-то выиграл лотерею в нем.
С юга все ехали отдыхающие, в Волгограде начались командировочные - до Саратова, из Саратова до Самары, и наверное т.д. В Саратове поезд заполнился полностью, мест не было, в Сенной я вышел, сразу сел на мое место чел.
Общее впечатление 8/10 - старый вагон, и скрип перегородки.
#207609 Fatima 22 ноя 2013, 16:37
Хочу выразить благодарность проводницам Татьяне и Наталье 22 вагона поезда 059С Кисловодск-Новокузнецк за их внимательное чуткое и доброе отношение ко всем пассажирам следовавшим по этому маршруту. ФАТИМА ХУГАЕВА 26.10.2013г. :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:
#207675 Villisun 22 ноя 2013, 22:13
Э-э-эх, пора и сабж припомнить!
Дата: 19.07.2013.
Маршрут: Самара-Петухово.
Вагон 07К, место 19.
После "интересной" ночи в мегагранде №56 очень ждал обычный серый поезд...Его и получил.
Весь состав из старых вагонов в мышиных цветах. Мой оказался БЕЛЫМ Аммендорфом аж 1974 года. Но...Это был штаб!!! Поэтому шел вагон практически пустой. Но разумеется мое купе забито...
Что сказать? Вагончик старый, проводники очень милые и отзывчивые, работу делают на пять с плюсом. Чистенько, все работает, чай в подстаканниках. (Один с логопитом Миру-мир приобрел у ЛНП за 600р). Туалеты по возрасту, окна тоже. Кондиционера нет. Но общий результат поездки - добротный скорый нефирменный поезд. Хоть и трамвай приличный. Главный его плюс - замечательный ресторан. Десятки блюд и очень вменяемые цены. Мой обед от пуза из солянки и куриной отбивной с рисом-мозайкой + хлеб + 2 чешских пива + на чай = 550р. А ведь есть еще и "обеды" в купе рублей за 250! Вкусно, быстро, и с музычкой...(Стас Михайлов, конечно же))))))))))))))
Общая оценка - 9 из 10!. Ехать можно и нужно.

Замысел без умысла - вымысел!
#250963 Альберт К 13 авг 2014, 11:12
Монторил занятость последних купе, в четырёх вагонах 1,2,4,8 они были пусты, решил в Кисловодске в который прибывал на электричке в 10.00 выбрать вагон получше, по прибытию 59-го в 12-ть с копейками.
Но поскольку стояла задача перепить все марки минеральных вод, пришлось уезжать, после 400 грамм нарзана, на электричке в 12.03 чтобы успеть к Ессентуками 4 и 17 и Славяновской и Смирновской в Железноводск. Поэтому вагоны рассматривал на ходу на перегоне Минутка - Подкумок, сначала срисовал весь состав



из окна электрички.
Потом перешёл на другую сторону и в момент наибольшего расхождения четного и нечётного пути перед мостом через Подкумок, детально разглядел купейную группу. Выбрав Тверской вагон № 8, который как мне показалось должен был быть модели 61-4179.
Пререпив все минеральные воды в Ессентуках и Железноводске, по прибытию в МинВоды приобрёл билет в вагон № 8 на 35 место.
Дата поездки 11 августа 2014 года
Вагон № 8 место 35.
Маршрут Минеральные Воды - Волгоград.
Первое разочарование постигло в момент посадки, когда я увидел, что на 33 месте едет дед, который сильно озонировал купе нафталинным запахом лежалых вещей. Даже провожающий меня Серёга это заметил и посочувствовал!
Туалет был обычным, а купе, то самое у которого есть выдвигающаяся лестница, прячущаяся в простенке. Кондиционера не было или он не работал.
Почти все верхние места свободны.
Сосед все время спал или ел, причём он сначала долго шуршал пакетами доставая огромную плошку с овсянкой, хлеб и две поллитровых банки в тёртой морковью и свёклой, затем это смешивал в отдельной тарелке и потом очень долго жевал громко чавкая. На каждый приём пищи не меньше получаса. Представляю, что он думал о моей колбасе, сыре и ледяном литре Черниговского пива приобретённом за 71 рубль в магазине на привокзальной площади.
На стоянке в Котельниково, когда температура в вагоне достигла 35 градусов, он решился стянуть с себя штаны, под которыми оказалась пижама, расцветкой похожая на матрас! Но тёплые носки на ногах оставил :=-O:



За 18 часов он не произнёс ни слова, только громко вздыхал.
Уборка не производилась, торговали горячей пепси-колой и тёплым чаем!
Около семи раз умывался и мыл руки.
Оценка 5 из 10-ти, летом на таких поездах на вышеуказанном участке лучше не ездить!
#283312 олегвалентиныч 05 фев 2015, 17:29
Ехал с 2.02, плацкарт , 12 вагон. Кавказская- Пятигорск. Поезд на тот момент был уже четвёртые сутки в пути, но было чистенько, в туалетах было всё. Проводницы, две женщины средних лет. Обьявляли станции!!!, а также время стоянки! Но в окно не было ничего не видно, такая грязь на окнах! Снаружи, вагоны видно сарые, ржавые. Я не могу понять, как на зиму, когда нет допов, немогут на круглогодичные поезда поставить новые вагоны? Оценка 8/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27