Дата поездки: 10.07. - 12.07.2008, маршрут Адлер-Москва, купе.
Поезд из довольно потрепанных вагонов. Плацкартные - все старые КВЗ без намеков на КР, купейные - в подавляющем большинстве тверские выпуска начала 1990-х с жесткими плацкартными полками на двух опорах снизу, был 1 белый аммендорф, 1 относительно новый ТВЗ (где-то 2000 г.в.). Мой вагон был единственным в составе шоколадным аммендорфом 1992 г.в. Хотя, просматривая встречные составы этого поезда, я видел в них больше шоколадных аммендорфов.
В коридоре при посадке горела только одна лампочка. Правда, во всех купе свет горел нормально. Но двери в купе заклинивало часто, дверь в мое купе можно было открыть только прикладывая определенные усилия. И во всех купе обязательно чего-нибудь не хватало: то крючков, то резинок... Но ковровые дорожки были, хоть и довольно пыльные.
Отдельный разговор про окна. В некоторых купе они вообще не закрывались (правда, в моем, слава богу, окно было закрыто, но в рамах лежали куски шерсти), поэтому, когда пошел дождь и похолодало, пришлось вызывать поездных механиков. Они один раз окно закрыли, но при этом сильно испортили раму, в результате чего в ней образовалась огромная щель. В другом случае, уже под вечер, главный механик вообще отказался идти, заявив, что он хочет спать, поэтому пришлось привлекать других людей к закрытию окон. И еще я, открыв аварийное окно, не смог потом его закрыть, а когда оно стало все больше опускаться, под него подложили деревяшку (собственно, девервяшку клали на многие открытые окна). Но механики его вскоре закрыли.
Титан работал непостоянно, поэтому за кипятком частенько приходилось бегать в соседний вагон. Хотя проводница старалась его топить постоянно. Вообще проводница старалась поддерживать порядок: часто подметала, мыла окна, даже нерабочий тамбур мыла. Правда, влажной уборки не проводилось. И сама разносила чай-кофе и присмачки к нему (печенье и др). Также у нее были минералка и пиво. Еще спрашивала у всех пассажиров телефоны и адреса (по ее словам, это нужно было для того, чтобы потом им могли позвонить и спросить, понравилась ли им поездка). Работала в одно лицо и жаловалась, что уже 2 недели катается без отдыха и на сон у нее очень мало времени. Причем, надо отметить, что она была немного удивлена, увидев билет Адлер-Москва. Правда, в Лихой она куда-то ушла, поэтому дверь пришлось открывать самим.
Белье чистое, в полиэтиленовой упаковке. Также предлагались шерстяные одеяла.
Туалет не особо чистый, несмотря на все старания проводницы. В нем была одна ручка оторвана. Бумага и мыло (правда, не жидкое) присутствовали.
Контингент пассажиров самый разный, но в основном отдыхающие. Сменность большая, но в основном все из Адлера ехали дальше Москвы (одна парочка ехала до Лодейного поля, другие до Кандалакши). Довольно большая посадка была в Шахтах. Еще были проводницы из Ростова, возвращающиеся из поездки домой. В Москве посадка/высадка нулевая.
Вагон-ресторан был в сочинской раскраске. Меню в нем довольно большое, но многого из него нет. Цены выше средних, но не заоблачные. Мне обед из солянки, жареной курицы с картофелем-фри, салата из огурцов-помидоров и стакана ананасового сока обошелся в 490 руб.
Общее впечатление о поездке чуть выше среднего, 6/10. Выше 5 поставил за хорошую работу проводницы. Работать в одно лицо несколько дней и при этом справляться со своими обязанностями может не каждый.
Поезд из довольно потрепанных вагонов. Плацкартные - все старые КВЗ без намеков на КР, купейные - в подавляющем большинстве тверские выпуска начала 1990-х с жесткими плацкартными полками на двух опорах снизу, был 1 белый аммендорф, 1 относительно новый ТВЗ (где-то 2000 г.в.). Мой вагон был единственным в составе шоколадным аммендорфом 1992 г.в. Хотя, просматривая встречные составы этого поезда, я видел в них больше шоколадных аммендорфов.
В коридоре при посадке горела только одна лампочка. Правда, во всех купе свет горел нормально. Но двери в купе заклинивало часто, дверь в мое купе можно было открыть только прикладывая определенные усилия. И во всех купе обязательно чего-нибудь не хватало: то крючков, то резинок... Но ковровые дорожки были, хоть и довольно пыльные.
Отдельный разговор про окна. В некоторых купе они вообще не закрывались (правда, в моем, слава богу, окно было закрыто, но в рамах лежали куски шерсти), поэтому, когда пошел дождь и похолодало, пришлось вызывать поездных механиков. Они один раз окно закрыли, но при этом сильно испортили раму, в результате чего в ней образовалась огромная щель. В другом случае, уже под вечер, главный механик вообще отказался идти, заявив, что он хочет спать, поэтому пришлось привлекать других людей к закрытию окон. И еще я, открыв аварийное окно, не смог потом его закрыть, а когда оно стало все больше опускаться, под него подложили деревяшку (собственно, девервяшку клали на многие открытые окна). Но механики его вскоре закрыли.
Титан работал непостоянно, поэтому за кипятком частенько приходилось бегать в соседний вагон. Хотя проводница старалась его топить постоянно. Вообще проводница старалась поддерживать порядок: часто подметала, мыла окна, даже нерабочий тамбур мыла. Правда, влажной уборки не проводилось. И сама разносила чай-кофе и присмачки к нему (печенье и др). Также у нее были минералка и пиво. Еще спрашивала у всех пассажиров телефоны и адреса (по ее словам, это нужно было для того, чтобы потом им могли позвонить и спросить, понравилась ли им поездка). Работала в одно лицо и жаловалась, что уже 2 недели катается без отдыха и на сон у нее очень мало времени. Причем, надо отметить, что она была немного удивлена, увидев билет Адлер-Москва. Правда, в Лихой она куда-то ушла, поэтому дверь пришлось открывать самим.
Белье чистое, в полиэтиленовой упаковке. Также предлагались шерстяные одеяла.
Туалет не особо чистый, несмотря на все старания проводницы. В нем была одна ручка оторвана. Бумага и мыло (правда, не жидкое) присутствовали.
Контингент пассажиров самый разный, но в основном отдыхающие. Сменность большая, но в основном все из Адлера ехали дальше Москвы (одна парочка ехала до Лодейного поля, другие до Кандалакши). Довольно большая посадка была в Шахтах. Еще были проводницы из Ростова, возвращающиеся из поездки домой. В Москве посадка/высадка нулевая.
Вагон-ресторан был в сочинской раскраске. Меню в нем довольно большое, но многого из него нет. Цены выше средних, но не заоблачные. Мне обед из солянки, жареной курицы с картофелем-фри, салата из огурцов-помидоров и стакана ананасового сока обошелся в 490 руб.
Общее впечатление о поездке чуть выше среднего, 6/10. Выше 5 поставил за хорошую работу проводницы. Работать в одно лицо несколько дней и при этом справляться со своими обязанностями может не каждый.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 14 июл 2008, 14:18, всего редактировалось 1 раз.