Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#48976 SONNAR 10 ноя 2008, 05:06
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 380Г/380Э Москва - Берещино - Первомайск
--


1. Дата поездки: октябрь 2008 г., по маршруту Арзамас - Москва, СВ.
2. Внешний вид: обычный поезд темно-зеленого цвета
3. Первое впечатление: отличное, вагон новый тверской (единственный подобный во всем составе)
4. Чистота вагона: отличная, в купе шторки, коврик, в коридоре тоже дорожка, розетка в купе работала с момента посадки в Москве, потом проводница включила ЖК-телевизор и поставила фильм, который был у меня с собой на диске
5. Качество обслуживания поездной бригады: отличное, чай приносили по первой просьбе
6. Контингент пассажиров: в основном жители города Саров Нижегородской обл. (на самом деле поезд идет именно туда, а не до ст.Берещино, как указано в "Экспрессе" - просто город Саров закрытый и любого туда не пустят)
7. Поезд нефирменный, но СВ в нем вполне соответствует фирменному, добавить бы еще туда услуги (т.е. сделать 1Б вместо 1Л) - цены бы не было этому поезду, т.к. это практически единственный поезд, на котором можно доехать из Арзамаса в Москву в СВ (есть еще "Алтай" Барнаул-Москва, но на него практически никогда нет мест)
8. Общая оценка - 10 из 10.
9. Станция формирования поезда - Берещино Горьковской ЖД.

P.S. Все вышеперечисленное касается только СВ!!! Остальные вагоны там просто ужасные! Так что если поедете - берите только СВ. Стоит оно там недорого, поезд нефирменный.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 ноя 2008, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
#62108 Антон777 10 авг 2009, 19:25
079Г Маршрут "Навашино - Москва". Вагон №06 (купейный вагон-буфет).

1) Дата поездки - 09.08.2009

2) Внешний вид – хорошо. Поезд прибыл по расписанию под ЭП1М-520 (наконец-то в Муроме ВЛ60 отправили на заслуженный отдых из пассажирского движения). Состав обычный «зелёный с желтой полосой». Вагоны не блестят, но чистенькие. В принципе как поезда сего класса – нормально.

3) Первое впечатление - нормально. Обычный аммендорф с буфетом. По обшивке и внутреннему убранству похоже что ремонт проходил, но не капитальный. Окна обычные, на окнах обычные белые шторки «в пол-окна». На полу в коридоре и купе коврики отсутствуют. Расписание, правила и схемы водоснабжения присутствуют . В вагоне не жарко, и даже холодно. (Температура за окном не выше 10 градусов). На предложение хоть как-то обогреть вагон проводница отметила, что за окном лето, и если что вагон укомплектован одеялами. Так же вагон был «укомплектован» и ремнями безопасности для жителей верхних полок, при этом забраться с пристёгнутыми ремнями на полку было невозможно, и отстегнув их я получил достаточно грубую угрозу от проходившей мимо проводницы, что я нарушаю правила перевозок, при этом на моё замечание что «как застелить постель и забраться иначе?» был получен железный ответ, что те люди которые писали правила не групые, и ставили их тут не для того чтобы такие какя их снимали. Молдля Вас стараются же… Но только она ушла ремни я уложил на верхнюю полку и забыл про них. До этого 20 лет же как то ездил без них?!) Кондиционер не работал и слава Богу. В туалете есть бумага, мыло отсутствует. Туалет обычный с видом на рельсы…

4) Чистота вагона - вагон чистый. В ходе поездки влажная уборка не проводилась. При этом тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на четвёрку.

5) Качество обслуживания поездной бригады - никакое. Проводник один – женщина лет 50. Чай, кофе, кондитерские изделия не предлагались. Утром по просьбе был получен чай с лимоном за 20р. с «самовывозом». Женщина попалась довольно сварливая, и на твоё замечание у неё находилось минимум 5 отговорок. С таким сервисом РЖД далеко пойдёт…

6) Контингент пассажиров – разный, но спокойный. "Дебоширов" и "мешочников" незамеченно. В основном семьи и командировачные. В вагоне всего 16 мест, так что особого разнообразия не было.

7) Соответствие статусу фирменного поезда - несоответствует. Имеет именное название «Первомайский»

8) Станция формирования поезда (если знаете) – ВЧД Сергач ГОР (по подписи на борту) и ЛВЧД Берешино ГОР (по подписи под расписанием «Вас обслуживает…»). %-)

Обычный поезд внутрироссийского сообщения. Настоящий «зелёный с желтый полосой». Этим всё сказано. Ехать не очень комфортно, но явного отвращения не испытываешь. Вот только бы персонал РЖД подбирать качественнее.

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 8/7

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#66038 N@ti 10 ноя 2009, 14:54
Езжу этим поездом оч часто, маршруты Саров - Москва, Саров - Арзамас и обратно, вагоны чаще СВ, иногда купейный. Поезд обычный, вагоны стандартного зеленого цвета, в последнее время стали встречаться купейные и плацкартные вагоны от поезда "Татарстан", СВ вагон новый, в купе есть жк-панель, но не работает, кондиционер тоже вроде бы есть, но опять же не работает ::'(: Поезд нефирменный, ресторана нет, в составе около 15 вагонов, летом иногда добавляют больше. В общем, стандартный скорый поезд. P.S. Единственный поезд, на котором можно уехать из города Саров, все ездят на нем, другого выбора нет
#78315 АЛС-АРС 26 май 2010, 23:00
1) Дата поездки: 23.05, вагон 03П. Арзамас-1 - Москва
2) Внешний вид: самые разношёрстные вагоны, есть и ПИД, есть и "классические". В Арзамас состав притянул 2ТЭ10М вроде (но точно не ТЭП-70)
3) Нумерация вагонов: Берещино, Первомайск - последний - первый - Москва
4) Вагон старый, классический такой, с полками, поддерживающимися снизу железными подпорками и деревянными рамами, из которых дуло, но дуло приемлимо для холодной майской ночи и дуло как раз в лицо - так, чтобы можно было дышать свежим воздухом, что всегда приятно. Конечно, зимой это будет капец... Старый, но добрый - впринципе, всё работало. Чистота вагона: не жалуюсь, разве что на полу в туалете была "вода сомнительного происхождения" ))
5) Качество обслуживания поездной бригады: Тётенька лет 35. Бельё выдала только после отправления, все сидели на матрасах 40 минут и ждали, пока закончится стоянка. Была произведена попытка заставить сдать бельё по прибытию, однако на третий раз я отдал ей в руки прямо на своём месте.
6) Контингент пассажиров: разные люди, в основном, едущие в Москву на заработки на рабочую неделю. Москвичей, как я понял, практически нет. Очень так пробирает до костей смотреть на этих людей, которые переодеваются прямо в поезде - и на работу, пахать, пахать, пахать...
7) Населённость вагона: 100%, естественно. В Арзамасе вошло 75% населения, на промежуточных остановках посадки/высадки не было.
8) Климат: чуть-чуть жарковато, но благодаря дующему окну всё ОК.
9) Оценка: 7/10. Ехать можно вполне, но зимой аккуратнее. Лучше уж разорится на "Чувашию"...
10) Станция формирования поезда: Первомайск/Берещино, насколько я понял...
#96546 molch64 06 фев 2011, 21:46
Пройдусь сначала по схеме:

1) Дата поездки: 05.02.2011, купе. Маршрут Берещино-Москва.
Именно Берещино, а не Саров, т.к. принимающая сторона посчитала, что увезти толпу в Берещино будет дешевле, чем оплатить пригород Саров-Берещино (примерно четверть от цены остального билета до Москвы).
2) Вид поезда: Разношерстные старые вагоны, как зеленые, так и серые перекрашенные.
3) Первое впечатление: Старый, но чистый вагон.
4) Чистота: Кроме туалета все было чисто, в туалете жутко воняло ::-(:
5) Качество обслуживания: Проводников за работой не видел.
6) Контингент пассажиров: В принципе, это самый большой плюс этого поезда. Студенты, командированные, военные и жители Сарова. Всё тихо и спокойно.
7) Соответствие статусу: старый добрый (извините за выражение) скотовоз.
Самое важное
Состав не тот, что обычно. Вместо старых вагонов, которые ВНИИЭФ попросил убрать, дали вагоны ... ещё старее. Этот поезд теперь катается в общем обороте с Казанским 097 (если не ошибаюсь). На обратном пути в вагоне топили так, что в майке было жарко. Вентиляция в вагоне тупо не работала - дышать было совсем нечем, заснуть не смог ::-(:
И ещё - может, специалисты подскажут, что за купе нам попалось - но я впервые видел старое купе, где лестница не раскрывалась, а тупо выдвигалась и ставилась на пол.

P.S> Оценка - 5/10.
#148020 nataly-m 02 авг 2012, 08:43
01.07.2012 в очередной раз провожала данный поезд.
Нумерация на Казанском с хвоста.
Так что сначала по первомайской группе:
сидячка тверская, 62 места, довольно обшарпанная;
плацкарты - калины (2 со стелопакетами, один - с деревянными рамами);
купейники - один немец без кондишки, другой - тверской начала века (конструктивно с наличием оной).
Берещинская (саровская) группа:
СВ - древнючий немец, далее ВСЕ купейники тверь начала века конструктивно с кондишками, но без биогоршков. Один в расцветке бывшего "Татарстана".
У отъезжающих были места в вагон №8 (штабной-инвалидный на 26 мест). Так что, вагоны с "большими" номерам разглядывала издалека.
Явственно виднелись две плацки нового модельного ряда(!!!)
Сопсно штабной вагон меня удивил - никогда такого не видела: выпуска 2004 г, с отделкой темный пластик под дерево и полки обтянуты тканью а-ля "гобелен". Вернее, обтянуты только верхние и спинки у нижних (и то изрядно потрепаны), а сами нижние уже переобшиты дерматином (причем довольно халтурно - что обнаружилось при закладывании багажа в рундук. НО в целом в вагоне чистенько и опрятно.
При посадке в вагоне +32 (и это в штабном, полупустом - а что в других, где битком по 36 паксов?!!)
Попытка открыть хоть одно окно успехом не увенчалась - все заперты на трехгранный ключ.
И так, судя по всему, во всех купейниках - ни одной откинутой форточки не видела!!! :]:-O:
Понятно, что вагоны с кондишками - и они, дай Бог! - в дороге будут работать исправно. Но пока поезд тронется, пока кондер продует - почему надо издеваться над пассажирами?..
На соседнем пути стояла "Сура" - так все форточки во всех вагонах были на момент отправления были открыты!
Возвращаясь к сабжу.
Поезд, судя по вему, "лотерейный".
Когда провожала в прошлый раз, сидячка была вагонмашевская, очень приличная.
А вагон №9 - транс с биогоршком (куда дозволили еще до отправления сводить ребенка из 8-го вагона).
А также моим родственникам попадался транс в первомайской группе по пути из Арзамаса в Москву (для жителей Сарова маршрут автобусом до Арзамаса, и там на поезд - дает существенную экономию и по времени, и по деньгам).
#157189 nataly-m 07 ноя 2012, 21:27
07.11.2012 - очередные проводы :;-):
Состав претерпел существенные изменения:
во-первых, по схеме.
во-вторых - в лучшую сторону :;-):
Сидячек стало 3 - все вагонмашевские, очень приличные. На вагона № 2 почему-то табличка "Москва-Берещино", хотя вагон в первомайской группе. Первомайская группа существенно увеличена (до 9-го вагона включительно - раньше неодократно провожала в 8-9 вагоны в Саров).
Штаб с непривычным 14-м номером :=-O:
Вообще, на вагонах табличек почти нет, на некоторых нет даже номеров. На одном купейнике так и стояла не поменянная с предыдущего рейса "Москва-Казань".
Плацкарт разношерстный - но в целом приличный: откровенно задрипанных и облезлых калин с деревянными рамаи нет.
Замечены: калины после КР со стеклопакетами, поздний ТВЗ-826 с "родными" стеклопакетами, наутилус в расцветке "Татарстана", и одна "премиумная" плацка в берещинской группе.
Купейники все Тверь начала века (конструктивно с кондишками - как белые, так и коричневые). СВ- немец. Штаб/инвалидник - нового модельного ряда.
Состав практически пустой, в т.ч. плацкарт. Более-меенее заполнена только одна(!) сидячка.
#172636 SONNAR 06 мар 2013, 10:22
1) 080 ЭБ Дата поездки: 04.03.13 - 05.03.13 АРЗАМАС 1 - МОСКВА КАЗ, вагон 13Л (СВ, 1Л)

2) Внешний вид: состав на треть состоит из вагонов ТВЗ самого последнего модельного ряда (премиумных), в самом начале - 2 древних плацкартника, далее новый премиумный плацкарт, СВ опять же премиумный, 2 премиумных купейника, остальные в сторону хвоста - плацкарты и купейники - ТВЗ начала века, был один купейник "наутилус" в фирменных цветах поезда "Татарстан"

3) Первое впечатление: мой вагон - премиумный СВ, без верхних полок (Мест 18). Не ожидал увидеть такой вагон в этом поезде, ждал или аммендорф, или старый ТВЗ

Вид моего вагона снаружи при посадке на ст.Арзамас-1
Изображение

4) Чистота вагона: идеально чисто, в коридоре - дорожка, в купе - коврик. Штор на окнах нет, вообще, никаких. Спальное место не разложено, удобно. Захотел спать - разложил без проблем, белье уже застелено. В большинстве фирменных поездов в СВ такого модельного ряда полка уже разложена для сна, лежит покрывало и подушки - сидеть очень неудобно, а здесь все по уму. В туалете чисто, хорошая бумага, жидкое мыло, бумажные полотенца

Внутри купе
Изображение

Коридор вагона
Изображение

В купе не включается основной свет, что крайне неудобно. Работало лишь тусклое ночное освещение и лампочка у спального места. Бра, как в ТВЗ старого модельного ряда, нет (включил 2 или 4 бра - и свет не хуже основного). Проводница на просьбу включить основное освещение ответила что это невозможно. Вообще отсутствие нормального освещения в СВ ночью - существенный недостаток вот таких "премиумных" СВ. Верхний свет, думаю, выключают во всем составе, поэтому включить его невозможно, а ни бра, ни хотя бы настольной лампы нет.

Имелась розетка, под столом, удобно. Работала на протяжении всего пути.

5) Качество обслуживания поездной бригады: отличное. Предлагались кофе, чай, напитки. У проводников в наличии газированная и негазированная вода по демократичным ценам (35 руб.). Чай 20 руб.

6) Контингент пассажиров: разный. Посадка по ст.Арзамас-1 - 7 человек. По ст.Муром - 1 человек. Остальные ехали, как полагаю, из Сарова (СВ идет в Саров, часть купейных и плацкартных от Берещино идет в Первомайск). В вагоне оставалось 1 свободное место в моем купе.

7) Поезд нефирменный. Для обычного скорого состав более чем хороший. Находится в общем обороте с поездом 97/98 Москва - Сергач - Казань (бывш. Москва - Сергач), о чем свидетельствуют таблички в коридоре вагона
Изображение

Изображение

8) Станция формирования поезда: Казань и Берещино, ГЖД

9) Общая оценка поезда: 9 из 10, -1 балл из-за отсутствия освещения в купе
#182539 nataly-m 13 май 2013, 01:17
Сегодня опять провожала этот поезд.
Таблички во всех(!!!) вагонах "Москва-Берещино", в т.ч. и первомайской группы :=-O:
По самОй группе: отличная довольно новая сидячка с кондишкой и ЭЧТК (все 3 вагона), довольно приличная купейная группа ( в т.ч. один транс в цветах "татарстана"), но плацкарт - "страшнее ядерной войны" :]:-O:
В сопс-но берещинской группе - купе в основном тверь начала века, самый "новый" вагон - 15К М/Ж (последняя "предтрансформенная" модификация - еще без гофров у номера, но уже с перемычкой на вентиляционной решетке и полками обитыми гобеленом).
Зато плацкарт (в голове состава) - парад фирмачей: от Вятки, от Татарстана и от Чувашии.
Вот пестрота-то! ::-D:
Близко не подходила, но по идее должны быть хорошие. :*THUMBS UP*:
#188027 Фред Спаркс 15 июн 2013, 20:20
Отправление 15.06 из Москвы, нумерация с хвоста
Группа Москва-Первомайск
Вагоны №1-3, сидячка, Вагонмаш

Вагоны №4-7, плацкарт, КВЗ

Вагон №8, купе, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №9, купе, аммендорф

Группа Москва-Берещино
Вагон №10, СВ, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №11,штаб, купе, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №12, купе, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №13, купе, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №14, купе, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №15, плацкарт, ТВЗ 2008 г.в., наутилус

Вагон №16, плацкарт, ТВЗ 2008 г.в., наутилус

Вагон №17, плацкарт, ТВЗ 2008 г.в., наутилус
#188031 nataly-m 15 июн 2013, 22:08
Вот-вот, тот самый - "парад фирмачей"..))))
Только схему немного поменяли - 15-17 вагоны шли купейники, а эти плацки были с 20-ми номерами.
Наверное, с нового графика - т.к. 24.05 тоже провожала сабж, и 17-й вагон был купейный, и еще перед ним три плацки в голове.
#188765 Фред Спаркс 21 июн 2013, 06:56
Состав прибывший 21.06 в Москву.

Группа Москва-Первомайск
Вагон №1, сидячка на 62 места ранняя Тверь

Вагон № 2, сидячка, КВЗ

Вагон №3, сидячка, Вагонмаш

Вагоны №4-7, плацкарт, КВЗ

Вагон №8, купе, ТВЗ середины 2000-х

Вагон №9, купе, ТВЗ середины 2000-х


Группа Москва-Берещино
Вагон №10, СВ, ТВЗ середины 2000-х

Вагон №11, штаб, ТВЗ нмр

Вагон №12, купе, ТВЗ нмр

Вагон №13, купе, ТВЗ середины 2000-х

Вагон № 14, купе, ТВЗ 2007 г., трансформер

Вагон №15, плацкарт, ТВЗ 2007 г

Вагон №16-17, плацкарт, ТВЗ 2007 г.
#188970 nataly-m 22 июн 2013, 17:09
Фред Спаркс:Состав прибывший 21.06 в Москву.
А в составе, ОТПРАВИВШЕМСЯ 21.06 в Берещино , наоборот - сидячки 1 и 2 были вагонмашевские, а №3 - ранняя тверь, ниаких НМР, штаб - немец, остальное аналогично описанному.
#231290 АЛС-АРС 12 май 2014, 17:46
Ехал 8.05.14 из Арзамаса до Москвы.
Наш 16 вагон - наутилус. Начало поезда не видел, но в конце все вагоны очень даже ничего, не в пример составу трёхлетней давности.

Состав притащил в Арзамас-1, говорят, 2М62.

Оценка 9,99/10. 0,01 - за отсутствие шторок. Всё остальное ОК.

P.S.: из центра города на Арзамас-1 последний №1 автобус идёт где-то в 21:45, после этого НИЧЕГО НЕТ.
#248165 Юрец Плоткин 27 июл 2014, 16:57
Дата поездки - 26.07.2014. Ехал по маршруту Арзамас-1 - Москва. Вагон №17 - плацкартный. Внешний вид - наутилус 61-4194 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-425 со стеклопакетами и 61-4194 (и наутилусы, и по-старше), купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и, 61-4179, сидячие - 61-532, все в ПИДокрасе. Посадка почему-то производилась через нерабочий тамбур, хотя вагон состав уместился. В Москве уже большая часть вагона оказалась за пределами платформы, поэтому высадка тоже производлась из нерабочего тамбура. Проводников было 2, милые женщины пенсионного возраста. Проводники просили пассажиров, прошедших ЭР, расписаться в списках напротив своей фамилии. Чай, кофе кондитерка предлагалась. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. Поезд формируется ЛВЧД-13 Казань. На цепочки было пофиг, т.к. ехал на 36 месте, так что претензий нет никаких. Итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10