Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#277589 nataly-m 07 янв 2015, 07:42
Из последних наблюдений: поезд хорошеет день ото дня!
В составе отпр. из Москвы 23.12.2014 был только ОДИН старый вагон - сидячий №3.
Весь плацкарт в первомайской группе - НМР! :=-O:
Остальные вагоны - Тверь середины 2000-х и НМР. Плацкарт в берещинской группе - 61-4194. 4 вагона (14-17) все в ПИДокрасе. Похоже, "парада фирмачей" больше не будет - перекрасили..)))))

В составе отпр. из Москвы 06.01.2015 - старыми были только плацкарты №№4 и 5 в первомайской группе, сидячка вся вагонмашевкая.
Плацкартная берещинская группа сокращена до 3 вагонов (14-м идет купейник), 15-й - наутилус, 16-17 - НМР! :*THUMBS UP*:
#291902 Юрец Плоткин 24 мар 2015, 13:44
Дата поездки - 21.03.2015. Ехал по маршруту Арзамас-1 - Москва. Вагон №17 - плацкартный. Внешний вид - наутилус 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-425 со стеклопакетами и без, 61-4447, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и, 61-4179, 61-440, сидячие - 61-532 и 61-828, все в ПИДокрасе. И как всегда во всех предыдущих плацкартных вагонах полки висели на кронштейнах снизу, а в моём на цепочках сверху :]:-O: . Проводников было 2, женщины предпенсионного возраста. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, ну разве что паломницы всякие были, ещё странная бабуля подсело в моё купе то ли в Муроме, то ли в Навашино. Эта бабуля так хорошо сняла матрас с багажной полки, что моя кепка, к-я была засунута в рукав, оказалась на столе, что я обнаружил утром. Утром эта бабуля на меня так презрительно-испуганно посмотрела, и достала какой-то молитвенник и стала его читать. Это наверное изображение черепа на моём балахоне вызвало такую реакцию :*ROFL*: Поезд формируется ЛВЧД-13 Казань. 1 балл снимаю за полки висящие на цепочках сверху. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
#379140 Фред Спаркс 01 июл 2016, 19:49
phpBB [video]
#422973 dmitriy09 16 апр 2017, 01:17
Даты поездки 10 апреля 2017 Москва-Казанская - Берещино - Саров и 12 апреля Саров - Берещино - Москва-Казанская
Внешний вид - поезд чистый, состоит из межобластных, плацкартных, купейных и СВ вагонов ТВЗ. Купейные - 50/50 нового и предшествующего (гофрированные, с экологически чистыми туалетами, овальными окнами в тамбурах) модельного ряда в корпоративной раскраске.
Посадка в Москве началась даже раньше, чем за полчаса. Из Сарова отправление в 19:00. Там поезд встречают и провожают под марш «Прощание славянки».
В ту и обратную сторону доставались вагоны нового модельного ряда, что немного расстроило - те, что с гофрами, кажутся уютнее.
Чистота вагона - без замечаний
Качество обслуживания поездной бригады - чай/кофе предлагались, уборка в пути не производилась, да она особо и нужна была. Кипяток был доступен все время начиная с посадки. Температура комфортная.
Контингент пассажиров - командированные большей частью (иногда целым купе). Не все ехали до конечной (вокзал на станции Тупиковая в Сарове), кто-то выходил на КПП. В своем купе вообще был всю дорогу один! В обратном направлении до Арзамаса-1 тоже.
Станция формирования поезда - Казань Горьковской жд. Состав в общем обороте с поездом 112 Москва - Круглое Поле.

Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10/10

В оценке не учтены длительная стоянка на КПП и дикий тариф в 800 рублей (почти половина тарифа от Москвы!) за проезд 50 км в купе от Берещино до Сарова. Поскольку это уже относится фактически к продолжению маршрута поезда, обслуживаемому не ФПК, а РФЯЦ-ВНИИЭФ.

Билет на эту часть маршрута приобрел у проводницы еще в Москве. Разрешение на въезд в ЗАТО ее не интересовало, это нужно только солдатам на КПП. Кстати, у них все списки и пропуска в бумажном виде, никаких компьютеров - и они чуть не потеряли мой пропуск. С вещами на выход - ситуация была бы неприятная, там и идти-то некуда, транспорт не ходит, даже мобильная связь еле работает. А так, они вели себя вежливо, здоровались с каждым. Вещи никто не досматривал. На выезде из города тоже остановка на КПП, проверяют паспорт, забирают временный пропуск.

Общее впечатление о поездке - приятное, особенно хорошо, что в вагоне мало народу.

Этот поезд ведут 4 локомотива! От Москвы до Вековки ЧС7, там его сменил ЧС4Т-525 депо Киров (бывает также ЭП1М), от Арзамаса-1 до Берещино 2М62, а от Берещино до Сарова - ТЭМ18 из ЖД цеха РФЯЦ-ВНИИЭФ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26