Даты поездки 10 апреля 2017 Москва-Казанская - Берещино - Саров и 12 апреля Саров - Берещино - Москва-Казанская
Внешний вид - поезд чистый, состоит из межобластных, плацкартных, купейных и СВ вагонов ТВЗ. Купейные - 50/50 нового и предшествующего (гофрированные, с экологически чистыми туалетами, овальными окнами в тамбурах) модельного ряда в корпоративной раскраске.
Посадка в Москве началась даже раньше, чем за полчаса. Из Сарова отправление в 19:00. Там поезд встречают и провожают под марш «Прощание славянки».
В ту и обратную сторону доставались вагоны нового модельного ряда, что немного расстроило - те, что с гофрами, кажутся уютнее.
Чистота вагона - без замечаний
Качество обслуживания поездной бригады - чай/кофе предлагались, уборка в пути не производилась, да она особо и нужна была. Кипяток был доступен все время начиная с посадки. Температура комфортная.
Контингент пассажиров - командированные большей частью (иногда целым купе). Не все ехали до конечной (вокзал на станции Тупиковая в Сарове), кто-то выходил на КПП. В своем купе вообще был всю дорогу один! В обратном направлении до Арзамаса-1 тоже.
Станция формирования поезда - Казань Горьковской жд. Состав в общем обороте с поездом 112 Москва - Круглое Поле.
Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10/10
В оценке не учтены длительная стоянка на КПП и дикий тариф в 800 рублей (почти половина тарифа от Москвы!) за проезд 50 км в купе от Берещино до Сарова. Поскольку это уже относится фактически к продолжению маршрута поезда, обслуживаемому не ФПК, а РФЯЦ-ВНИИЭФ.
Билет на эту часть маршрута приобрел у проводницы еще в Москве. Разрешение на въезд в ЗАТО ее не интересовало, это нужно только солдатам на КПП. Кстати, у них все списки и пропуска в бумажном виде, никаких компьютеров - и они чуть не потеряли мой пропуск. С вещами на выход - ситуация была бы неприятная, там и идти-то некуда, транспорт не ходит, даже мобильная связь еле работает. А так, они вели себя вежливо, здоровались с каждым. Вещи никто не досматривал. На выезде из города тоже остановка на КПП, проверяют паспорт, забирают временный пропуск.
Общее впечатление о поездке - приятное, особенно хорошо, что в вагоне мало народу.
Этот поезд ведут 4 локомотива! От Москвы до Вековки ЧС7, там его сменил ЧС4Т-525 депо Киров (бывает также ЭП1М), от Арзамаса-1 до Берещино 2М62, а от Берещино до Сарова - ТЭМ18 из ЖД цеха РФЯЦ-ВНИИЭФ.