Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#50106 SONNAR 07 дек 2008, 01:22
1. Дата поездки: 04-05.12.2008, маршрут: Самара - Москва, вагон № 8 СВ
2. Внешний вид: зелено-белый поезд с фирменной раскраской, с надписью "Башкортостан" на русском и английском языках
3. Первое впечатление: хорошее, несмотря на почти часовое опоздание поезда по ст.Самара
4. Чистота вагона: идеальная, и в купе, и в коридоре
5. Качество обслуживания поездной бригады: отличное, проводница приносила чай, из вагона ресторана я заказал еду - очень вкусно и очень дешево: на 500 руб. - суп, два салата, литровая коробка сока и 2 пирога.
6. Контингент пассажиров: разный, большая посадка по ст.Самара - 6 чел., несмотря на то, что на "Жигули" были свободные места
7. Поезд фирменный, полностью соответствует статусу фирменности. Обслуживание идеальное. Кормят очень вкусно и очень дешево. Очень доброжелательные проводники. По окончании поездки написал благодарность в книгу отзывов, которую мне по первой просьбе принесла проводница.
8. Станция формирования поезда: Уфа, Куйбышевской ЖД.
9. Общая оценка поезда:  10 из 10
10. Впечатление о поездке: отлично, супер!!! Качеством обслуживания смогли удивить даже меня, хотя я в принципе привык в фирменным поездам вообще и к СВ в частности. Единственный недостаток поезда - полное отсутствие вагонов повышенной комфортности. Но это уже вопрос к руководству, а не к поездной бригаде. По словам проводницы, купе и СВ с услугами убрали полгода назад по неизвестным причинам.
P.S. Поезд просто супер, рекомендую всем, кто поедет по маршруту Москва-Самара или Москва-Уфа.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 07 дек 2008, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
#59231 наза 19 июн 2009, 12:52
часто езжу этим поездом, в общем впечатление от поездки отличное, чистые вагон, купе, туалеты, в туалетах всегда в наличии жидкое мыло или кусочком, бумажные полотенца. Внимательные и приветливые проводники, которые постоянно следят за температурой в вагоне, даже ночью иногда включают кондиционер, чтобы не было совсем жарко(т.к. многие пассажиры просят отключать его на ночь из-за детей).Еда-на любителя,возможно многим и нравится, лично я могу съесть только салаты.Единственный большой минус-это систематические опоздания, иногда разница составляет до 1 часа, хотя в Москву приходит по графику, а промежуточные станции всегда разнятся с графиком движения, в Самаре это почти всегда 100% опоздание, что из Москвы, что в Москву
#64846 Disel 08 окт 2009, 11:21
1. Дата: 02.10.2009-03.10.2009.
2. Маршрут: РЯЗАНЬ 1 - РАЕВКА.
3. Вагон 06К, класс обслуживания 2Э (с питанием У1).
4. Внешний вид. Все вагоны в фирменной бело-зелёной окраске с надписью "Башкортостан" латиницей и кириллицей. Все вагоны ТВЗ середины 2000-х годов, трансформеров нет. Во всех вагонах биотуалеты. Очень короткий состав - 8 вагонов, включая ресторан.
5. Первое впечатление. Очень малая населённость вагона. Заняты в основном только нижние места. Удивила большая высадка в Рязани со стороны Москвы - вышло человек 6. Билет был на 33 место. Больше в купе никого не было весь путь следования. Внутри вагона все декорировано в мусульманском стиле: зелёные ковры, зелёные чехлы на полках, зелёные шторы и т.п.
6. Чистота в вагоне. Без претензий, но особо и грязи неоткуда было взяться, пассажиров очень мало. Утром пылесосили дорожку в коридоре и коврики в купе.
7. Обслуживание поездной бригады. Две проводницы. При посадке проверили билеты и документы. В купе верхние полки были застелены, проводница пришла и сказала "Постель спустите сверху". На вопрос о том, когда и как будут кормить, ответила, что, мол, прийдут из вагона-ресторана, с ними и договаривайтесь. Сама она мне вручила пакет с тапками/зубными причиндалами и две газеты, упакованные в пленку. Из ресторана пришел официант, спросил, когда кормить - сейчас или утром. Я ответил, что утром. После Самары принесли завтрак: пенопластовый контейнер с горячим (порция крайне маленькая), пластиковый контейнер с чай-кофе-сахар-джем и т.п., бутылку 0,5 л минеральной воды "Красноусольская". В пути следования регулярно убирался мусор из ниши в некотловом коридоре.
8. Контингент пассажиров. На вид, в основном командированные. Народу и так мало было, так в Самаре еще и большинство вышло, осталось человек 5 на весь вагон. Поэтому обстановка весь путь следования в вагоне была крайне спокойная.
9. Общее впечатление от поездки. Лишний раз убедился, что для длительного сидения старая конструкция полок ТВЗ (с подспинниками и подголовниками) значительно удобнее, чем трансформируемые полки. Впечатления от поездки отличные.
10. Соответствие статусу. Скорый фирменный поезд. Соответствует.
11. Формирование поезда: Уфа Куйбышевской РДОП.
12. Оценка 10 из 10.

Из объявления на вокзале ст. Уфа следует, что с ноября поезд будет курсировать через день.
#81314 Фред Спаркс 24 июн 2010, 09:02
Плацкарт в нём хороший. Более детально не помню, т.к ехал на нем 2,5 года назад. Туалет, вроде был не био, но индикатор занятости-был. Бригада проводников очень дружелюбная.
Что касается самого поезда: как-то странно видеть "Башкортостан" в 10-ти вагонной составности, когда раньше было 15-17.
#85261 AndreyZ 27 авг 2010, 19:01
очередной раз мотался в командировку на нем. по направлению из Уфы до Самары вагон 02К буквально был пустым. три человека на момент станции Раевка. после начало прибавлятся народу, но в Самаре так большинство верхних полок я подозреваю были пустыми. Едишь и будто в "СВ")) в вагоне чисто, в туалете тоже. к проводнице претензий нет. попросил чаю, принесла через 5 минут на подносе с кучей вафель и печеней ::-D: понимаю, реализовать надо. да и приятно. вагоны постепенно конечно нужно обновлять, уже не так смотрятся современно как трансформеры, но однако при таком "количестве" народу в вагоне никакого дискомфорта не испытывал. :*THUMBS UP*:
#111032 Фред Спаркс 14 июл 2011, 10:34
Сегодня оправление из Москвы, нумерация с хвоста.
Купейные вагоны:
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
вагон №5, СВ
Изображение
вагон №6, штабной
Изображение
вагон №7
Изображение
Плацкартные вагоны:
вагон №9
Изображение
вагон №10
Изображение
вагон №11
Изображение
вагон №12
Изображение
#111218 Фред Спаркс 15 июл 2011, 18:30
Сегодня отправился из Москвы, нумерация с хвоста.
Купейные вагоны
вагон №1
Изображение
вагон №2
Изображение
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
вагон №5, СВ
Изображение
вагон №6, штабной
Изображение
вагон №7
Изображение
Плацкартные вагоны
вагон №9
Изображение
вагон №10
Изображение
вагон №11
Изображение
вагон №12
Изображение
#116798 nataly-m 02 сен 2011, 21:09
Отзыв чужой :;-):
Дата поездки 04.07.2011
Москва-Самара, вагон 12П
Судя по описанию - наутилус.
Чистота, обслуживание проводников, оптимально работающий кондиционер, биотуалеты - все на высшем уровне ("Даже не предполагала, что плацкарте все может быть настолько хорошо!" :;-): )
10+ из 10.
P.S. Особенно по сравнению с обратной поездкой по тому же маршруту, за те же деньги - но в другом фирменном поезде ("Оренбуржье"), где достоинство было только одно - наличие кондишки.
#141958 Ville 12 июн 2012, 17:41
Дата поездки 09.06.2012
Москва-Самара, вагон 05 CВ
Не свежий, но в хорошем состоянии тверской вагон на 16 мест.
Изображение
Первое впечатление было от телевизора :)
Изображение
ну а так все чистенько и со вкусом:
Изображение
Один проводник- парень лет 25-30, вежливый, предлагал чай и выпечку, правда вот лимона у него не оказалось. Также не было в продаже гигиенического набора, но он сходил в другой вагон и принес.
Контингент пассажиров достойный-никого не было не слышно, не видно практически. Чуть ли не все сошли в Самаре.
Изображение
Вообщем мне поездка очень понравилось, несмотря на то, что я в принципе не люблю подобную расцветку стен, но в этот раз было ощущение уюта и умиротворенности :))
Изображение
В вагоне ничего не скрипело, не дуло,тем-ра поддерживалась комфортная, не стучали листы железа друг об друга,спать было удобно в любом положении, розетка работала, а чего спрашивается еще нужно?? И стоит это на почти 30% дешевле трансформера, на котором я возвращался обратно,но об этом в другом отчете напишу.

Кстати еще в пользу бригаде: на Казанском наблюдал картину, как к начальнику поезда подошел мужчина и сказал, что не успели ребенку купить билет, на что начальник поезда сказал, что это никакая не проблема, записал какие то данные и сказал, что все будет хорошо.
Моя оценка несмотря на вагоны не первой свежести 10/10 .
#148090 skr 03 авг 2012, 13:12
1) Дата поездки: 26-27.07.2012, Уфа - Москва, вагон №3, купейный, кл.обсл. 2Л(без услуг)
2) Вагоны ТВЗ, стандартный окрас РЖД
3) Первое впечатление отличное, проводница очень вежливая
4) Вагон идеально чист везде, туалет чистый, абсолютно никаких запахов, очень комфортно, температура в вагоне поддерживается на уровне 23-26 градусов засчет работы кондиционера
5) Качество обслуживания бесподобное, проводница ходит предлагает чай стабильно 3 раза в сутки, также печенье вафли, прессу, не навязчиво, приятные на общение. начальник поезда ходил узнавал довольны ли мы работой бригады проводников, поезд не опаздывал нигде, всегда приезжал ровно в назначенное время, заявленное время прибытия в Москву 09:08, приехал точь-в-точь заявленному.
6) Контингент пассажиров: в основном в гости к родственникам/от родственников, от Уфы ехал один в купе, в Абдулино села семья с ребёнком лет четырех, ехали от родственников, в Кинеле подсел москвич лет 50-ти, ехал домой от матери. В целом контингент пассажиров приятный
7) Статусу фирменности соответствует на 100%, жаль что теперь фирменные поезда красят в стандартный цвет РЖД, тот же 13/14 "Южный урал" теперь не в красном, а также в стандартном окрасе РЖД (не минус)

Обратно ехал также на нем (№40, 31.07-1.08, вагон №11 плацкарт, кл. обсл. 3Э). Всё чисто, все идеально, проводник молодой парень лет 25-28, делал всё что ему положено, нареканий к его работе никаких, на общение вполне вежлив, пассажиры опять же в основном к родне/от родни, была небольшая делегация молодых спортсменов. Температура в вагоне также на уровне 23-26 градусов.

И туда (ст. Базарная), и обратно (ст. Шилово), делали остановки чтобы пропустить "Жигули", хотя выезжает на час позже из Самары/Москвы, чем наш.

Общая оценка поездки туда-обратно, разумеется, 10 баллов.

Рекомендую тем кто часто ездит в Москву! Не пожалеете!
#148091 nataly-m 03 авг 2012, 13:32
skr, спасибо - Вы избавили меня от длительной писанины!
Вместо того, чтоб излагать отзывы знакомой (кот. я "добывала" билеты) - осталось просто подписаться под Вашими словами :;-):
Поездки в тот же день (26.07) Самара-Мск вагон 09П
и 06.07 Мск-Самара вагон 07К.
#180997 Иван 29 апр 2013, 21:41
Сегодня из Москвы уехал такой состав.
Плацки. Два наутилуса в фирменной окраске:

Остальные - ненаутилусы ТВЗ (с биотуалетами) в ПИДокрасе:


Купейные вагоны
Все - коричневые и кремовые ТВЗ с биотуалетами:

Штабной вагон - премиумный:


СВ - белый ТВЗ.


Вагон-Ресторан - Аммендорф.
#188028 Фред Спаркс 15 июн 2013, 20:46
Ну вот, в сегодняшнем составе нет ни одного вагона в фирменной раскраске
Вагон №4, купе,ТВЗ 2005 г.в.

Вагон №5, СВ, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №6, штаб, купе, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон-ресторан

Вагоны №7-8, купе, ТВЗ 2005 г.в.

Вагон №9, плацкарт, ТВЗ нмр

Вагоны №10-12, плацкарт, ТВЗ 2006 г.в.
#189297 Фред Спаркс 26 июн 2013, 09:12
Дата поездки 24.06-25.06 по маршруту Москва-Раевка.
Вагон №7 купе, места 1-3.

Вагон ТВЗ с гобеленовыми полками дата постройки 27.07.2006 г.


Сам состав состоял из 6 купейных вагонов, 1 СВ, 1 плацкарт и в голове почтовый, нумерация с хвоста. Вел нас ЧС2К-743 КБШ.

В вагонах №2,3 ехали выпускники из Уфы, приезжавшие на выпускной бал в Москву, поэтому в эти вагоны из Москвы была закрыта продажа. Посадка по ЭР, всего в списке с ЭР было 6 человек, в т.ч нас трое. При посадке встречала проводница 45 лет. Внутри вагона чисто, гобеленовые полки покрыты зеленой тканью.

Занавески также зеленые.


И ковровая дорожка зеленая

Верхние полки застелены.

После отправления принесли посадочную ведомость и попросили расписаться напротив наших фамилий. Активно предлагали чайную, сувенирную продукции и лотерею. Для выполнения плана проводников нами были куплены: тапочки, лотерейные билеты и по пути следования чай, кофе, который приносили по первому требованию. При отправление свободно было 2 места в вагоне. Контингент пассажиров: в основном люди среднего возраста. На всем протяжении пути было тихо и спокойно. Перед Рязанью к нам в купе заглянула ЛНП, поинтересовавшись все ли хорошо у нас, как обслуживают проводники, записала номер телефона ( якобы, телефоны просит их начальство для обзвона пассажиров для опроса по качеству обслуживания). Во время поездки а вагоне был комфортный температурный режим (22-24 градуса).
В коридоре табло с указанием даты, времени, температуры, индикатор занятости туалета.


Расписание

Перечень предлагаемых услуг и их стоимость


В уборной: жидкое и кусковое мыло (детское), бумажные полотенца, бумага, накладки на унитаз наличествовали на всем протяжении пути.



В Рязани


На соседнем пути поезд Москва-Оренбург


В Шилово, пропускаем десятку

Здание вокзала

Расписание пригородных поездов по ст. Шилово

В Самаре



В Абдулино



Отмечу, что в служебном купе стояла СВЧ печь.

Перед Самарой была проведена влажная уборка в вагоне. Высадка по Самаре около 15 человек, 5 человек вышли в Кинели, 1 в Аксаково, 1 человек сел в Бугуруслане.
В служебном купе








Бригада ЛВЧД-14 г. Уфа
Оценка: 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5