Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#51303 Pixel83 08 янв 2009, 12:58
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 034Р/034Х Москва - Таллинн
--


Ехал в купе.
Дата поездки: Октябрь 2008 г.
Внешний вид: Средний, Вагоны очень старые.
Первое впечатление: Среднее, вагон был крайне старый.
Чистота вагона: Средняя
Качество обслуживания поездной бригады: Ужасное, была проводница эстонка, которые на все вопросы отвечала, что ей не досуг нами заниматься и вела себя крайне по хамски.
Контингент пассажиров: Низший средний класс, в основном небогатые приличные люди.
Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): Поезд вроде бы не фирменный, но международному он точно не соответствует. Судя по всему вагоны не ремонтировали уже лет 30.
Станция формирования поезда (если знаете): Вроде бы Таллин.

Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 4

4.   Общее впечатление о поездке.
Плохое, очень плохие вагоны, ужасное обслуживание, непомерная цена для такого сервиса.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 08 янв 2009, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
#81977 Дурдом 01 июл 2010, 22:58
1) Зима 09/10
2) Чистые, свежепокрашеные вагоны.
3) Нормальный фирменный поезд, похож на Пальмиру. Куда лучше почивших Платова и Тихого Дона.
4) Вполне чисто, в коридоре ковровая дорожка, тканая не расстелена.
5) Проводники приветливые, в основном русские. Вагон-ресторан не из дешевых, но очень вкусный.
6) Так как это было перед Новым Годом - почти одни туристы.
7) На 100% фирменный поезд, куда лучше некоторых внутрероссийских фирменных.
8) Таллинн-Вяйке
9) 10 из 10, это именно то, чего ждешь от фирменного поезда.

Снимок интерьера купе
#83057 Adid 16 июл 2010, 12:53
Всем привет.

Поездом пользуюсь раз в пол года - минимум, и за последние 4,5 года в поезде ничего не поменялось. Даже проводницы те же самые. Уже знаю в лицо многих.
Раньше ездил в купе, теперь езжу в сидячем.
Особой разницы не вижу. В купе есть возможность прилечь - и это единственное отличие. В сидячем вагоне - в стоимость билета входят 2 стакана чая или кофе, на выбор. Можно выпить сразу, можно утром по приезду в Москву, как будет угодно.
Практически все проводницы приветливы и дружелюбны. Если захочешь пустой стакан, или стакан кипятка - не откажут, приветливо сделают. Сложно было выпросить сахар второй к чаю входящему в стоимость билета. Мол "так рассчитано" и хоть ты тресни. Не важно что ты сладкий хочешь.

В купе довольно таки тихо, но порой очень жарко. Ездил в разных вагонах, в разных купе - в одном их купе помню, что бы вздут страшно потолок, и были видны разводы от воды.
Окна в тамбурах открываются не все, или открываются с неимоверной слой. Летом в жару, ни проводница, ни мужики ехавшие не смогли открыть, а после того как промучились минут 20 - открыли другие, которые ближе к ночи не могли закрыть. Больно уж тугие окна.
В спальный набор в купе входит: 2 простыни, наволочка, полотенце. Все запаковано в герметичный прозрачный пакет с эмблемой GoRail, при входе в купе все лежит на верхних полках, вместе с матрацами сложенными втрое.
Розеток в купе - нет. Они есть на весь купешный вагон в тамбуре 2 штуки. Те, кто с ноутбуками, да по сообразительнее берут с собой удлинители и тянут провода в свое купе.

Вагон ресторан: отвратительные "бомж-пакет" на скорую руку разогретые в микроволновке за неимоверные деньги, что салаты, что плов, что макароны, что супчики. Все сделано из "пакетиков" быстрого приготовления.
Их салатов брал винегрет и картофельный салат (оливье) - оба начинали киснуть и были с характерным привкусом. Видать были сделаны ещё рано утром и просто до вечера, когда поезд едет - уже доживали свой век. Порции несоразмерно маленькие со стоимостью предлагаемых блюд.
Сам вагон довольно таки мило выглядит, немного твердые сидушки-кресла.

Стоимость билетов.
Отдельная история. Первое: Перед любыми праздниками, временем отпусков (эстонскими, российскими) стоимость всех билетов на поезд увеличивается до 25% за билет. (Летние отпуска, весенние первомаи, 9 мая, новогодние каникулы с 23 декабря до 10 января и так далее)
Второе: Стоимость купе дороже, чем билет на самолет. Купе стоит примерно в 2 раза дороже чем сидячий.
Вывод отсюда такой: Если у вас не так много денег - едьте в сидячем. Если хотели ехать в купе - бросайте эту затею и летите самолетом. Это и дешевле и быстрее на 14 часов.

В СВ и Императорском салоне - никогда не ездил, слишком уж цена, для меня, студента высока. Все вагоны примерно одного года производства, кроме сидячего. Сидячий выпущен по своему внешнему виду в начале 2000-х. Все остальные вагоны выпущены, наверное в годах 80-тых, хорошо сохранившиеся по сей день.

В общем цена: как говорят очень многие знакомые, люди желающие прокатиться до Москвы - ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ДОРОГО.
И я согласен. За те деньги что я плачу за билет. я бы хотел видеть более новый сервис, хоть и приятно на 15 часов побывать в советском союзе.

При прохождении границы:
Эстонские пограничники/таможенники не сильно утруждаются в проверке вещей, проходят с собачкой, просвечивают всякими штуками поезд. Российские пограничники свирепые и шманают по полной. Меня как молодого и едущего самим с собой - одного, проверяют постоянно и по полной программе, вплоть до вытаскивания моего нижнего белья и просвечивания его на свет. В купе доходило до абсурда и такого. Что уж они во мне такого подозрительного находят - не знаю.
Российские девушки паспортистки тоже очень суровые, прям не улыбнись, ни поздоровайся, сразу всеиспепеляющий взгляд на себя зарабатываешь. Обычно они очень долго рассматривают фото и читают фамилии исковеркав их, не смотря даже на их русское происхождение и киррилицу в написании.
Зимой, 23 декабря 2008, ехал в купе - проверял паспорт и вещи в хлам пьяный пограничник. Но от этого был просто нереально милым, добрым и приветливым. Видать российские пограничники тоже отмечают католическое Рождество.
Ещё несколько раз в зимний период были подозрения на подвыпивших погранцов, но так точно и сказать не возможно, не пахли, не адекватно себя не вели. Так, маленько пошатывало...

В сидячем вагоне я ездил всего 3 раза, и все три раза проверка багажа была довольно таки быстрой и без особой проверки сумок. В купе заставляют открывать сумки, шарят по ним руками. В сидячем же просто смотрят размер сумки - спрашивают "что везем?" и на этом досмотр заканчивается. У меня единожды в сидячем просили показать что я вез в пакете - там лежала мягкая игрушка - медведь и чехол с фотографиями 40х60см - фото вытаскивали из чехла и смотрели 2 погранца и весь вагон, который разумеется заинтересовался всем этим действом.

Контингент в сидячем: семьи с средним доходом, студенты, пенсионеры.
Контингент в купе: люди с доходом выше среднего, бизнесмены малого звена, семьи едущие на перекладных черти куда и готовые отдать любые деньги что бы уже поскорее добраться и не вариться (сидячие вагоны очень быстро разбираются билеты - практически за 20 дней уже билет не купить, поэтому тем, кто не смог этого сделать раньше на определенные числа приходиться раскошеливаться на купе), мужчины едущие в Москву в командировку (ну вот мне почему то так очень часто встречалось, несколько раз попадалось что я один был - студент и 3 мужика едущих в командировку) и так далее.
Практически все люди быстро идут на контакт, быстро знакомятся и всю дорогу едут мирно, договариваясь мирно по всем вопросам. Бывают конечно и мужчинки напившиеся пивасика, храпящие на верхней полке на весь вагон и так далее)) Но где этого нету?)

Ещё можно массу всего рассказывать, но это будет на пару страниц)))

Итак. 5 из 10.
За те деньги, сколько стоит билет - я хочу более современные вагоны, интерьеры. более комфортные кресла, купе и так далее.
Поезд фирменный, но точно уж не "европейского качества", такие в по Европе уже давно не ходят.
Поскольку поезд эстонский, и комплектуется тут, и вся еда, проводницы - все эстонское, хотелось бы, что бы не только цена была как в Европе, но и сам поезд.
#116203 Иван 28 авг 2011, 21:04
Видел этот поезд 27.08 в Москве. В поезде плацок нет, одна сидячка КВЗ хорошая отквренная, один СВ Аммендорф отквренный, остальные - купешки Аммендорфы, половина из них старые и убогие с ржавчиной, другие прошли КР аля ТКС. Для фирменного состав очень слабый. Цена не соответствует качеству
#117317 Slon 08 сен 2011, 19:59
Уехало 7 вагонов, один из них ресторан. Есть 1 или 2 вагона после эстонского КВР, но поскольку они даже при КР ставят современные шторы от солнца, то разглядеть внутренности сложно (видел только, что в одном вагоне заменена обивка и ручки на дверях купе). Биогоршки не во всех вагонах, два вагона несколько отличаются по раскраске - полоса по окнам светлее.
#121507 Иван 23 окт 2011, 20:22
Один из купейных вагонов:

Сидячий вагон:
#131370 vitpet1305 04 мар 2012, 17:26
Дата поездки 3.03.2012. Москва-Тверь.
Вагон #1-сидячий.
Проводницы две дамы бальзаковского возраста. Когда я с ними поздоровался одна ответила приветствием по английски, вторая по русски. Прикольно. В целом, впечатления довольно хорошие. Все чистенько, культурненько. Придраться не к чему абсолютно. Предложили чай кофе на выбор. Из Москвы вагон увез человек двадцать. В Твери вместе со мною сошло человек десять. При выходе из вагона я сказал проводнице "До свидания" но ответа не получил. Оценка 9/10. Снимаю один балл за неприветливость проводников.
#143343 Иван 21 июн 2012, 19:48
Сегодняшний состав насчитывал 7 вагонов+ВР. Состав вообще не изменился. Встретилась пара купейников с гниющими деревянными рамами.
Проводницы все русские и очень хорошие: красивые, вежливые, обходительные, приятные. :;-):
#143507 Танита 23 июн 2012, 12:18
1) Весна 5.05.2012 Москва - Кингисепп
2) Вагоны не новые, но выглядят так!
3) Первое впечатление на удивление было благоприятным, так как после некоторых а-ля фирменных поездов представление их было куда негативнее.
4) Чистота вагона заслуживает хорошей оценки. Чистый вагон, чистые коврики в коридоре и в купе! В купе постельные принадлежности и белье были аккуратно положены на каждом месте! Бывает, что все это лежит на верхних полках. Окно чистое, стол чистый. Нареканий купе не вызвало. Кондиционер работал хорошо, душно не было.
5) Качество обслуживания поездной бригады на уровне! Проводницы приветливые, в возрасте, очень подобающе обходились. Все делали с улыбкой на лице! Работали с полной отдачей делу!
6) Пассажиры мне в тот день попались весьма интересные: молодая пара - оба эстонцы, на русском говорят хорошо,но немного меелдееннее! 4й пассажир был журналистом из Австрии! В общем все 8 часов в дороге мне запомнились надолго. Много интересного рассказали. Попрактиковалась в английском языке!!
7) Статусу соответствует, так как например Сура по сравнению с этим поездом, вообще - электричка!!!
...
n) 9 из 10!
4. Общее впечатление о поездке хорошее, больших минусов не могу выделить!!! Если только пару незначительных недочетов!
#225158 8888 07 апр 2014, 22:30
общий вагон :
1) Даты поездки 14.02.2014 (Москва Окт-Бологое); 16.02.2014 (Таллинн Пасс - Ивангород Нарвский); 16.03.2014 (Раквере - Ивангород Нарвский)
2) Первые впечатления. Вагон не новый. Над сиденьями устроены просторные багажные полки с откидными крышками (размером не меньше рундука под нижней полкой) некоторые пасажиры даже умудряются засунуть туда чемодан.
Над креслами есть индивидульые светильники. Красла достаточно просторные, можно вытянуть ноги вперед никому не мешая. Внутри лежит ковровая дорожка.
3) Снаружи вагон - в синей раскраске поездов EVR.
4) Чистота вагона и туалетов без нареканий (в туалете есть мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца). Внутри вагона тепло, но не жарко. В окнах деревянные теклопакеты из которых пратически не дует. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета. Проводница предлагала чай/кофе (два стакана входят в стоимость билета) Чай подают в белых чашках из меламина. Влажная уборка при мне не проводилась.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, едущие по делам. Большая высадка по Твери. Заполняемость Москва-Тверь - 100 %, Тверь - Бологое - 70 %.
Места 39 и больше оказались неудобны тем, что нходятся ближе к нерабочму тамбуру, куда все ходили курить, и откуда все тянет в вагон.
7) Поезд формирования ЭВР/ EVR.

Общее впечатление о поездке отличное (еще бы вагоны поновее).

Оценка вагона/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#225159 8888 07 апр 2014, 22:38
купейный вагон :
1) Даты поездки 14.02.2014 (Бологое-Таллинн Пасс); 16.02.2014 (Ивангород Нарвский - Москва Окт); 16.03.2014 (Ивангород Нарвский-Москва Окт)
2) Первые впечатления. Вагон полупустой. Внутри лежит ковровая дорожка. В купе есть меню вагна-ресторана. В вагоне-ресторане работает магазин duty free в котором можно купить аутентичные эстонские спиртные напитки дешевле, чем в магазине.
3) Снаружи вагон - в синей раскраске поездов EVR.
4) Чистота вагона и туалетов без нареканий (в туалете есть жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца). Внутри вагона тепло, но не жарко. В окнах деревянные стеклопакеты, из окон дует, поэтому пришлось ложиться головой к двери. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба био-туалета. Проводница предлагала чай/кофе (два стакана входят в стоимость билета) Чай подают в белых чашках из меламина. Влажная уборка при мне не проводилась.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, едущие по делам. Заполнены только нижние места.
Небольшая высадка/посадка была по Нарве и по Раквере (при следовании в сторону Таллинна/Москвы соответственно).
7) Поезд формирования ЭВР/ EVR.

Общее впечатление о поездке отличное (еще бы цена была пониже).

Оценка вагона/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
На поезда № 34/33, № 72/71 Москва – Таллинн отправлением с 1 июня 2014г.
устанавливаются скидки в купейных вагонах и вагонах СВ
(к билетной части тарифа по территории РЖД и ЭВР)

Период действия с 01.06 по 31.12.14г.
- 70% При покупке билета от 45 до 31 суток до отправления поезда
- 40% При покупке билета от 30 до 16 суток до отправления поезда
+3% При покупке билета за 10 суток и менее до отправления поезда


Скидки и надбавки не действуют в следующие периоды:
– 31.10 – 05.11.14г.
–25.12 – 31.12.14г.


Скидки и надбавки не применяются:
– при оформлении проездных документов во внутригосударственном сообщении (в пределах Российской Федерации) по территории РЖД;
– при оформлении проездных документов во внутригосударственном сообщении (в пределах Эстонской Республики) по территории ЭВР;
– для организованных групп пассажиров.

Основание: тел. ОАО «РЖД» №000350 А 361от 15.05.14г
#273918 oleg5955 14 дек 2014, 15:28
Поездки по маршруту Тверь-Москва-Тверь 9,11,12 декабря.
в составе , судя по схеме - вагоны Купе 6,7,8 + вагон СВ, № 13, + вагон № 1, общий (сидячка с местами), вагоны 19 - плацкарт ( премиумный) и 20 - сидячка ( на 56 мест, по причине редкости пользования данным типом идентифицировать не могу)
Вагон ресторан исчез, говорят про переоформление лицензии.
Вагоны 19 и 20 от ФПК, нефирменные, находятся в голове по направлению к Москве, в хвосте по направлению к Таллину.
Местонахождение вагонов 19 и 20 по громкой связи в Твери объявляют правильно, сначала называя их просто как "прицепные", потом уточняя их номера. В Москве просто объявляют - нумерация с хвоста, не уточняя что и 19 и 20 именно в хвосте.
Собственно поездка в 20 вагоне.
Кресла ( в Москву) с 1 по 26 - против хода, 27-56 по ходу.
Кресла откидываются, по моему даже с избытком, так что при максимально откинутом положении на следующий ряд не пройти. Места для ног достаточно, можно мелкий багаж положить или под кресло или в ноги. Столиков нет, занавесок нет - это минусы. Полки над креслами - чемоданы туда конечно укладывали, но выглядят полки не приспособленными для багажа на полном маршруте. В таллинской сидячке место для багажа закрыто и больше по высоте, и , по моему, ниже расположено, да и столики там маленькие, но есть.
Туалет ( оценивал только тот что у нерабочего тамбура) чистый, кран с холодной и теплой водой ( именно вентили ! ), бумажные полотенца, туалетная бумага, мыло. Есть даже одноразовые накладки для унитаза.
Посадка по Твери в Москву / и из Москвы в Тверь порядка 20 человек, даже в середине недели. По справке в Твери в сидячку ФПК оставалось 1- 11 свободных мест, на пятницу из Москвы брал последнее оставшееся. Правда судя по справке и на 9 и на 11 было непродано порядка 15 мест.
Купе / СВ , общий и плац заполнены едва на половину.
Чай по требованию приносили, сам не заказывал, оценить не смогу.
В единственной поездке - 09 декабря - пришлось искать билет у проводника после посадки ( успешно найден, приклеился к соседнему) что бы пересадить пассажира со своего места на его законное, и при высадке в Твери - но тут билет как в воду канул. Пришлось брать справку у старшего билетного кассира.
В остальные поездки обошлось без проблем с обслуживанием.
Контингент спокойный, в основном дремлющий :).
Раздражают попытки сзади сидящих вставать, используя в качестве опоры кресло перед собой, даже если кресло не откинуто.
При стоимости поездки - 296,70 и отличном графике Тверь-Москва-Тверь идеален по соотношению цена / качество для поездок из Твери в Москву по делам.
Оценка 9 из 10. (именно на этом участке маршрута. Минус - проблема с потерянным билетом и с любителями сесть на свободное место или хвататься за чужое кресло - чисто человеческий фактор )
#285973 Иван 19 фев 2015, 11:37
Вчера уехало всего 5 вагонов, ресторана не было. Эстонские вагоны купе (3 шт) никак не изменились, вагоны ФПК - премиумная плацка и сидячка Вагонмаш на 56 мест.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64