105К/106Ш Киев - Одесса "Чорноморець"
Добавлено: 15 июл 2009, 20:36
105КА ("Черноморец") Маршрут "Киев - Одесса". Вагон №3 (купейный)
1) Дата поездки - 03.07.2009
2) Внешний вид - вымытый насвежо 40-местный КВЗС. Над окнами надпись "Київ - Одеса * Чорноморець * ". Под окнами - обычный ОДСный трафарет "Одесса - Киев". Перед вагоном встретили группа телевизионщиков. Как оказалось потом - снимали сюжет про открытие продаж в "купе по половому признаку". Брали интервью. Состав состоит из КВЗС 07 - 08 года выпуска, окромя 08Люкса и 09Купейного с инвалидным купе производства ТВЗ 2008. В конце состава присутствуют дополнительные вагоны 15,16 - хорошо откапиталенные Днепры в отличном состоянии, а 17 - аммендорф. В голове состава прицепные вагоны "Одесса- Чернигов" - откопиталенные плацкарт-КВЗ и купе-Аммендорф.
3) Первое впечатление - прелестное. Ковровая дорожка присутствовала как в коридоре, так и в купе. На окнах и вообще внутри вагона никаких других отклонений от заводской комплектации не обнаружено. Все работает, светиться, включается и выключается. Постель разложена пакетами (не расстелена, в упаковках). Кондиционер с климат-контролем. В туалете есть бумага, присутствует жидкое мыло .
4) Чистота вагона - вагон чистый. Как в корридоре, так и в купе, так и в туалете. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на хорошо.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Две проводницы приятных средних лет в форменной одежде. Вышкаленны (наверно были предупреждены о приезде телевизионщиков). Чай, кофе, кондитерские изделия в ассортименте. Присутствовали в вагоне весь путь никуда не удаляясь. На просьбу поместить торт в холодильник (достаточно небольшой, как в гостиницах) откликнулись с пониманием - даже пиво и воду выгрузили. И вообще очень приятные и милые женщины.
6) Контингент пассажиров - разный. Командировочные, иностранцы, бизнесмены, отдыхающие, просто едущие в гости/из гостей. "Дебоширов" и "мешочников" нет, т.к. в этом направлении достаточно более дешевых поездов. Со мной в купе ехала женщина на отдых бальзаковского возраста, дед из Германии к детям в гости и девушка домой "к маме". Люди вполне приятные и спокойные.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Одесса.
Это была моя первая поезда данным поездом. За последующие поездки в принципе мнение особо не изменилось. Контингент пассажиров достаточно спокойный и даже порой приятный. Бригады проводников разные, но свою работу знают. В вагонах всегда чисто и аккуратно. Поездное радио работает и при отправление прибытии в конечные станции вещает, в т.ч. "У самого синего моря", а также песня "Чорноморець" про поезд. Билеты разбирают в среднем за 2-3 недели до отправления. В день отправления искать билеты бесполезно. По мере "разбирания" билетов назначают факультативные вагоны 15,16,17. В среднем за 2 недели до отправления. Стоимость билетов та же, но вагоны как говорилось выше Днепры и аммендорф. Все в отличнеом состоянии, но потрёпанные жизнью. Держаться в преасном состоянии, т.к. недавно ездил вагоном №15 откапиталенный Днепр 98 года, в котором даже кондиционер пытался работать (назвать что работал - не могу сказать - "вентелировал"). Поезд достоин своих денег. Единственный минус - в ходу 7 часов всего. Не поспать, ничего нельзя... да и в Одессу приходит в 6. Короче "кривое расписание". В этом смысле 9/10 лучше.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10.
1) Дата поездки - 03.07.2009
2) Внешний вид - вымытый насвежо 40-местный КВЗС. Над окнами надпись "Київ - Одеса * Чорноморець * ". Под окнами - обычный ОДСный трафарет "Одесса - Киев". Перед вагоном встретили группа телевизионщиков. Как оказалось потом - снимали сюжет про открытие продаж в "купе по половому признаку". Брали интервью. Состав состоит из КВЗС 07 - 08 года выпуска, окромя 08Люкса и 09Купейного с инвалидным купе производства ТВЗ 2008. В конце состава присутствуют дополнительные вагоны 15,16 - хорошо откапиталенные Днепры в отличном состоянии, а 17 - аммендорф. В голове состава прицепные вагоны "Одесса- Чернигов" - откопиталенные плацкарт-КВЗ и купе-Аммендорф.
3) Первое впечатление - прелестное. Ковровая дорожка присутствовала как в коридоре, так и в купе. На окнах и вообще внутри вагона никаких других отклонений от заводской комплектации не обнаружено. Все работает, светиться, включается и выключается. Постель разложена пакетами (не расстелена, в упаковках). Кондиционер с климат-контролем. В туалете есть бумага, присутствует жидкое мыло .
4) Чистота вагона - вагон чистый. Как в корридоре, так и в купе, так и в туалете. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на хорошо.
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Две проводницы приятных средних лет в форменной одежде. Вышкаленны (наверно были предупреждены о приезде телевизионщиков). Чай, кофе, кондитерские изделия в ассортименте. Присутствовали в вагоне весь путь никуда не удаляясь. На просьбу поместить торт в холодильник (достаточно небольшой, как в гостиницах) откликнулись с пониманием - даже пиво и воду выгрузили. И вообще очень приятные и милые женщины.
6) Контингент пассажиров - разный. Командировочные, иностранцы, бизнесмены, отдыхающие, просто едущие в гости/из гостей. "Дебоширов" и "мешочников" нет, т.к. в этом направлении достаточно более дешевых поездов. Со мной в купе ехала женщина на отдых бальзаковского возраста, дед из Германии к детям в гости и девушка домой "к маме". Люди вполне приятные и спокойные.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.
8) Станция формирования поезда (если знаете) - Одесса.
Это была моя первая поезда данным поездом. За последующие поездки в принципе мнение особо не изменилось. Контингент пассажиров достаточно спокойный и даже порой приятный. Бригады проводников разные, но свою работу знают. В вагонах всегда чисто и аккуратно. Поездное радио работает и при отправление прибытии в конечные станции вещает, в т.ч. "У самого синего моря", а также песня "Чорноморець" про поезд. Билеты разбирают в среднем за 2-3 недели до отправления. В день отправления искать билеты бесполезно. По мере "разбирания" билетов назначают факультативные вагоны 15,16,17. В среднем за 2 недели до отправления. Стоимость билетов та же, но вагоны как говорилось выше Днепры и аммендорф. Все в отличнеом состоянии, но потрёпанные жизнью. Держаться в преасном состоянии, т.к. недавно ездил вагоном №15 откапиталенный Днепр 98 года, в котором даже кондиционер пытался работать (назвать что работал - не могу сказать - "вентелировал"). Поезд достоин своих денег. Единственный минус - в ходу 7 часов всего. Не поспать, ничего нельзя... да и в Одессу приходит в 6. Короче "кривое расписание". В этом смысле 9/10 лучше.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10.