Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#61465 ГалинаЕвг 29 июл 2009, 10:21
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 231С/232С Москва - Ейск
--

С вводом нового графика 11 декабря 2016 года поезд 231С/232С меняет номер на 561С/562С
Москва-Ейск - 12 июля, Ейск- Москва - 25 июля
Поезд с виду утильный, нас сразу предупредили проводники, что будет ОЧЕНЬ жарко, т.к. кондиционер не работает.
Шли по коридору с ужасом - грязь непролазная, клоки пыли по корридору и под батареями (или что там), под полками в купе просто ужасный ужас: пыльно, земля и песок - сумки туда ставить побоялись...
Окна в вагоне (купе и коридоре) заляпаны какими-то потеками и были не мыты пару лет... Открывались не полностью и не в каждом купе!!!
Ехали в купе с детьми - дети терпели до упора, лишь бы не заходить в туалет (очень воняло и лужи мочи на полу).
Но в туалете было мыло и бумага, и бумажные полотенца.
Дорожки в вагоне и коврики в купе - все аж махровые от грязи и пыли, вниз глаза было лучше не опускать.
Белье и матрасы - сыпались какой-то крошкой... Вся эта грязь висела в воздухе....
Проводники спокойные, но кроме выноса мусора никакого сервиса - мы их не видели.
Контингент в купейном вагоне более-менее. Пьяный народ на обратном пути спал у себя по купе. Остальные пассажиры обливались водой, мочили полотенца, простыни и как-то пытались спастись от удушающей жары и духоты, особенно во время остановок. В тамбуре по ходу поезда кто-то из курящих выбил окно - видимо не открывалось... Стекла замели только на вторые сутки...
На обратной дороге у ребенка (10лет) случился тепловой удар (поднялся жар) от духоты и жары в вагоне, но всё прошло по утру, когда ехали уже по средней полосе.
Поезд просто опасен для здоровья пассажиров летних перевозок. Отстутствие кондиционера при наружной температуре воздуха выше 35 градусов, грязь, пыль, забивающая граза и нос, вонь и антисанитария в туалете - вес это испортило все впечатление об отпуске.
Оценка : 1 (жаль нет минусовых оценок).
#62492 Yr 18 авг 2009, 16:11
Подтверждаю выдающуюся запыленность и грязь в вагоне.
Насчет духоты - у нас окно не закрывалось (его заклинило в 20 см от верхнего края). Это переносится гораздо проще :)
Вот на обратном пути окно не открывалось (не было ручки) - так это тяжелее.
Насчет пыли - я думаю надо проводников дрючить.
PS: Еще нам на верхних полках попались неровные матрасы - спать на таком рельефе не очень, а без матраса - как-то стремно, потому что уж очень полки грязные.
#81067 serg33 21 июн 2010, 18:05
Вчера осмотрел состав 231/232 Ейск-Москва. Поезд состоит на половину из потрёпанных стреньких вагонов зелёного цвета (не КВРенных ес-но без баков и кондёров). И на половину из вагонов перекрашенных в цвета РЖД.
Внешне более мене выглядел вагон СВ (как там внути, не заходил) прошедший деповской ремонт и перекрашенных в цвета ОАО РЖД.
ЗЫ: сегодня так же видел этот поезд. Что то не видно в нём вагонов б/у от "Сейма" и "Соловья", что было в прошлые годы. Возможно, что уже перекрасить успели.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#83130 Наталька 17 июл 2010, 22:11
Ехала я на нем 5.07.10 вагон 15 купе. Вагон был чистенький, проводник очень хороший. От жары особо не страдали, ночью даже прохладно были. Оценка 8 из 10.
Дата поездки: июль 2009 года, в Ейск и обратно.
Внешний вид поезда: вагоны все зеленые, за исключением одного (9 плацкартный вагон - Соловей). Вагоны половина Аммендорфы 90-х годов, половина ранние ТВЗ и Днепропетровские вагоны после КВР. Довольно чистый снаружи, и терпимый изнутри. Пыли особо не было, окна открывались не везде, и трудновато. Кондиционер не работал. Ехал в купейном вагоне.
Первое впечатление: на 8 баллов из 10. Для нефирменного поезда, дополниельного на лето, составы хорошие, терпимые.
Чистота вагона: на 7 баллов из 10. Туалеты не био, пыли как я сказал выше немного. ну на всякий случай можно протереть. Окна чистые были и в ту и в другую сторону. Титан работал, туалеты с бумагой и мылом. Вода была.
Проводники: женщина средних лет, в пути особенно не заметна, проверили билеты и выдали белье оба раза как положено.
Пассажиры: семьи с детьми, в основном от Москвы до Ейска.
Соответствие: нефирменный поезд, дополнителный. Формирование МЖД, Каланчевская, ЛВЧ-1.
Общая оценка: 8 из 10, вообще очень достойно (2009).
Фотографии вагона и купе:
Около Москвы

Вагон поезда на ст. Елец

Поезд на ст. Ейск

Купе поезда

Проход купейного вагона
#147646 kirill_yu 28 июл 2012, 12:20
Дата поездки: 13.07.2012, Москва - Узловая 1, вагон 10 л.
Внешний вид: практически все вагоны в фирменной окраске РЖД, причем свежевыкрашенные. Вагоны - Амендорфы, ранние ТВЗ, Днепры.
Первое впечатление: приехал на поезд заранее, прошел в вагон, оказалось что мое купе закрыто, оказалось что там лежат личные вещи механика и проводника, типа они не ожидали что последнее купе в СВ вагоне кто-то займет. В итоге зашел я в свое купе уже после отправления, из купе еще долго выносил свои пожитки механик поезда.
При посадке обратил внимание, что пассажиры с электронной регистрацией на поезд долго ждали, когда проводнику принесут бумажку со списком пассажиров. А принесли список гораздо позже начала посадки.
Чистота вагона: вагон 10Л - амендорф, чистота средняя, туалет чистый (не БИО), сам вагон внутри ушатанный.
Бригада: Поездная бригада - молодежь, проводники были озабоченны рассаживанием "зайцев" ::-D: , так как явно не рассчитывали, на большую загрузку поезда, а поезд был практически загружен на 100%.
После того как из моего купе забрал свои вещи механик, ко мне подошел проводник и предложил мне занять купе проводника, благо ехать мне было всего 4 часа. Мне было так смешно, что я согласился ::-D:
Всю дорогу до Узловой в вагоне работал кондиционер.
Контингент: в основном отдыхающие с семьями. Много детей.
Затрудняюсь оценить поездку, не понравилось то, что я вынужден был ждать почти 1 ч., пока я смог занять свое место в СВ вагоне, так как надеялся хоть чуть чуть поспать.
#189866 Lerkasoln 01 июл 2013, 16:30
всё купе увешано какими-то полочками, а чемодан воткнуть некуда
после потопа возле туалета пришлось свернуть коврик
гнилое окно, шатающееся и норовящее закрыться на ходу, а то и вовсе вывалиться наружу
безумная лестница в купе
30 июня 2013 года Ейск-Москва

Билеты покупала за 45 суток по 4500 руб., и о таком состоянии вагона меня никто не предупреждал. За переезд в соседний вагон с нас просили по 1500 с человека. Кондиционера само собой нет. В нашем купе не открывалось окно, при попытке его открыть сотрудник поезда оторвал ручку. Проводница любезно предложила перейти в другое купе с открытым окном.... В общем, впечатления самые скверные.
#189872 Lerkasoln 01 июл 2013, 16:42
номер вагона, который уже давным-давно должен быть списан
вместо прывычной сеточки - вот такая конструкция
дверь возле туалета (постоянно открыта - видимо вместо кондиционера)
гнилые окна
#190465 Фред Спаркс 04 июл 2013, 20:50
Отправление 05.07 из Москвы, нумерация с головы

Вагоны №2-3, плацкарт, днепр

Вагон №4, плацкарт, КВЗ

Вагон №5, плацкарт, днепр

Вагоны №6-8, плацкарт, КВЗ

Вагон №9, штаб, купе, аммендорф, без кондиционера

Вагон №10, СВ, аммендорф, с кондиционером и ЭЧТ

Вагоны №11-14, купе, аммендорф, без кондиционера



Вагон № 15, купе, Гёрлиц, с кондиционером

Вагон №16, купе, аммендорф, без кондиционера
#194284 Евгения 06 авг 2013, 09:57
Поезд Москва-Ейск, Ейск -Москва. 1. Отсутствие конд-в.
2. Грязное купе.
3.Недоброжелательное отношение персонала к пассажирам, особенно в поезде Ейск-Москва. В Ейске не знают что такое электронные билеты. Просто возмутительно!!! При предъявлениии электронного билета, проводник, сказал что с этими билетами можно только в туалет, посылал пожилую женщину с двумя детьми в какую то кассу, не понятно зачем??? Угрожал не посадить на поезд......., в конце концов, родные смогли войти в купе только за минуту до отправки поезда. "Замечательный сервис и компетентные сотрудники" !!!
Уважаемый начальник поезда!!!!! Прошу обратить Ваше драгоценное внимание на своих сотрудников, провести обучение, и рассказать им, что такое электронный билет, как нужно вести себя с пассажирами. За билеты цена совсем не маленькая, а обслуживать пассажиров так и не научились!!!!!!! Позор!! Когда же, в конце концов Вы научитесь работать???? :]:-O:
#197030 Влад и семья 30 авг 2013, 18:22
15 августа возвращались из Ейска этим поездом. Все как и описывалось. В вагоне СВ кондиционер не работал. Окна открывали при помощи лома. Вода в кипятильнике всю дорогу была еле теплая. Вагона-ресторана нет. Вагон грязный, туалет вонючий, матрацам в вагоне столько же лет, сколько и этому древнему вагону, т.е. лет 50. В общем, все что можно описать отрицательного, было в наличии. Порекомендовал бы министру ж.д. транспорта показать премьеру не мифический двухэтажный вагон, а хотя бы с часик прокатить в тех, которые используются на ж.д.
#245415 Fhctybq 07 июл 2014, 18:22
phpBB [youtube]

Дата съемки: 01.07.2014.Автор: LIB1995
#313523 Janetwins 28 июн 2015, 01:28
Доброй ночи! Мы дома, доехали хорошо, хоть и в старом вагоне. Что касаемо толчка, на станциях спасали нас СВ (10 вагон) и 14-й вагон! Без проблем) Ну что, теперь фотки)
15 вагон с кондиционером

20150626_112030_800x600.jpg
14-йййй! Даже круче чем СВ!
20150626_112030_800x600.jpg (68.38 КБ) Просмотров: 2872

20150623_090411 - kopiya_805x604.jpg
13-й с кондиционером
20150623_090411 - kopiya_805x604.jpg (51.46 КБ) Просмотров: 2871

20150623_090447 - kopiya_805x604.jpg
12-й с естественным проветриванием..
20150623_090447 - kopiya_805x604.jpg (49.86 КБ) Просмотров: 2870

20150623_090515 - kopiya_805x604.jpg
11-й с кондиционером.
20150623_090515 - kopiya_805x604.jpg (45.22 КБ) Просмотров: 2869

20150623_090604 - kopiya_805x604.jpg
10-й СВ
20150623_090604 - kopiya_805x604.jpg (55.13 КБ) Просмотров: 2868

20150623_090642 - kopiya_805x604.jpg
9-й штабной без кондиционера
20150623_090642 - kopiya_805x604.jpg (56.65 КБ) Просмотров: 2867

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8