Страница 2 из 5

Re: Обсуждение поезда 231С/232С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 00:56
Janetwins
14
Купе 14-го, только в коричневом цвете (сфоткать не удалось, все было закрыто. Но это точно так и есть, друзья ехали в этом вагоне.

Коридор 14-го

Умывальник 14-го

Гальюн 14-Го

Re: Обсуждение поезда 231С/232С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 01:04
Janetwins
11 Вагон
Коридор 11

купе 11

купе 11

купе 11

Гальюн 11

Re: Обсуждение поезда 231С/232С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 01:06
Janetwins
11 вагон
Купе 11

Купе 11

Унылый умывальник 11!!!!!!

Re: Обсуждение поезда 231С/232С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 01:18
Janetwins
Поездка в этом составе вполне сносна, если не заморачиваться. Ну то что пыльно, это факт, даже очень пыльно. Больше всего напрягает то, что за те же деньги люди едут в гораздо более комфортабельных вагонах. Это обидно (кот в мешке). Думаю, что я напишу письмо Якунину, присоединяйтесь)

Re: 231С/232С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 11:58
Гость
Хотелось бы присоединиться ко всем отрицательным отзывам об этом поезде. Вагоны для 200-й нумерации настолько ужасны, что хуже просто не придумаешь. Ибо, как было сказано выше:
Lerkasoln: о таком состоянии вагона меня никто не предупреждал.
Цена билета явно себя не оправдывает, поскольку есть поезда и 300-й и 400-й нумерации с более низкой ценой и лучшими вагонами. Очень обидно, что такие ужасные вагоны были выбраны именно для этого маршрута, да и в целом, что в московских вагонных депо до сих пор ещё числится такой хлам. На мой взгляд, неважно даже чьего депо формирования состав, но таким вагонам на московских вокзалах находиться нельзя. Исключения, пожалуй, можно составить отнюдь только для поездов 500-й и 600-й нумерации.
Вообщем, без особо острой необходимости никому не советую пользоваться этим поездом. Ищите другие, более достойные варианты, поскольку они действительно есть.

Re: Обсуждение поезда 231С/232С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 06:44
Janetwins
Едем! Все как и в прошлом году! Совковый состав. Очень пыльно, ночью врубили отопление ::-D: , пошла к проводнику просить березовый веник) Вообще ничего не поменялось, за исключением СВ.СВ-ретро вариант! Все точно так же как и в купейном вагоне, только нет верхних полок, зеркала на стенах и шторки на окнах. А в остальном( Проводники вежливые, отзывчивые. Нормально.

Re: 231С/232С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 14:16
Ванди
Съездили. Буду описывать путешествие "обратно", т.к. - "туда" было прохладно в средней полосе и ранне прибытие жары тоже не дало.

1) Дата поездки 19.06.2016-20.06.2016, Вагон 1й, плацкарт, из Ейска в Липецк.
2) Внешний вид - стекла пыльные, Окраска стандартная РЖД,в вагонах за годы на форуме разбираться не научилась, но на станции на одном из них прочла, что Калиниский завод.
3) Первое впечатление - офигели, что штор нет, даж дерЬмантиновых (привет спорщикам на сию тему)
4) Вагон-то чистый - окна пыльные.
5) Качество обслуживания поездной бригады - а вот тут доолгая будет история, о том как в книге жалоб появилась от меня ругалка на начальника поезда (старый абхаз, хитро..опый, как Дуремар из Золотого ключика).
Едем, поняли, что в вагоне принудительная вентиляция отключена. Проводник сказала - "не работает, сообщала, не чинят." Пришел начальник поезда, стал записывать "пожелания" в тетрадочку. Ну, от этого толку нет, стали мужики его пытать - "что с вентиляцией". Говорит, что вот только сломалась, а так все работало, а проводница орет, не ври мол, и не работало. В общем, пока суть да дело, книжечку жалобную никто не несет, только ругательства стоят столбом. (Выражения были культурные, по имени-отчеству и на "Вы", прям хоть кино снимай), я нумерок-то и набрала, горячей линии. Сказала роботу слово "оператор", как тут советовали, переключили, дальше живая женщина переключила уже на жалобы. Спросили все реквизиты поездки и мои данные, в чем проблема, сколько градусов в вагоне (37). Начальник поезда эти мои переговоры слышит, вызывает электрика (до этого не пытался, только трындил и выкпучивался), чо-то пошаманили, частично стало работать. В это время у него 7 неотвеченных от начальства. Ушел, поговорил там с кем-то, вернулся, предлагает мне и всем недовольным перейти в купе без доплаты. А мне и не надо -вентиляция, когда починили, над моей головой почти стала работать, да и у меня 1й отсек - ученая уж, что там лучше всего. Перешли 9 человек, у которых дети маленькие, всех взял. Потом принес книгу жалоб, попросил написать, что да как. Зря принес, я там на него и накатала, что он на проводника валит, а сам выкручивается, и что электрика до звонка не присылал. Когда прочитал - ааабиделси. (А перешедшие люди потом вернулись мне спасибо сказать, так шо карма не пострадала). По итогу проводница сказала, что влетит все равно ей. Я ж ответила - что не могу пообещать в подобной ситуации иного поступка. В принципе, часть ее вины есть - надо было все ж сильнее наседать на начальника, не дожидаясь жалоб. Будет ученая теперь. В принципе, у меня цель была не кому-то хуже сделать, а сделать пассажирам и себе приемлемо.
6) Контингент пассажиров - молодые люди с детьми. Адекватные, не пьющие, нормальные, в общем.

Оценка по 10 бальной шкале - воздержусь. Сам вагон - на кол, проводник - на 9, начальнику - отрицательный балл, сама поездка на 7, может. Из-за того, что на пару часов пришлось возглавить, революцию, а не валяться с газетой, а потом немножко сочувственно покивать проводнице.
Общее впечатление о поездке - новый опыт, чегоужтам. В принципе, в плацкарте ездить можно, даже если кондиционера нет, главное - первый отсек брать, и вентиляция работала чтобы. С учетом того, что сыну 14, получилась нехилая экономия, в купе я бы потратила не 6 тыс на туда-сюда, а порядка 15.

Re: 231С/232С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 20:27
SareN
[media]

Re: 231С/232С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 00:18
olgaga72
Извиняюсь за задержку ::-[: сели в поезд после хорошего ливня, поэтому он немного остыл. Выезжали 18.06 2 вагон плацкарт. В вагоне чисто, в туалете чисто, бумага туалетная присутствовала, мыли их на кпждой большой остановке, вода была. Но жара сводила с ума, караулили каждую остановку, что бы подышать. Окно открыли, а закрыть не получалось, прикрывали ночью занавеской т.к к ночи свистало, особенно тем кто на верхней полке. С ужасом жду обратной дороги и наивно надеюсь, что будет лучше ::-(:

Re: Обсуждение поезда 231С/232С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 20:51
olgaga72
Нет, форточки приоткрывались, они должны были защелкиваться, но что то там сломалось и оно не закрывалось. Двое мужчин пытались закрыть, не вышло
Сегодня вернулись обратно, пока ехали 2 раза на станциях вызывали скорую, одну для женщины, одну для ребенка, такая стояла жарища. Вот в
этом вагоне форточки открывались на 180 гр.
В вагоне даже воды не было, ходили в соседний. Розетки для зарядки тоже не работали. Про туалеты вообще молчу, сплошное фуу На станциях останавливались не на платформе, а где то на путях, воды негде было купить, все стояли прижавшись к вагонам, т.к. то и дело проезжали поезда на соседних линиях. Полное безобразие!
Ближе к Москве ходил какой то человек и проводил опрос о качестве обслуживания. Все это выглядело как насмешка, как с луны свалился. Потом что то втирал про то, что не успевают вагоны новые делать, про цену на билеты, а то что людей возят в скотских условия это вполне себе нормально, еще бы газа бы закачали и было бы полное соответствие камер в концлагерях (( Не знаю решусь ли я еще когда на такую поездку, слишком тяжело нам далась дорога. Все что брали из еды, привезли домой, курица протухла, пили воду, местами теплую и от этого гадкую на вкус, есть не могли ни чего, слишком жарко.

Re: 231С/232С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 09:04
loki
Дата поездки 27.06.2016 г.
Поезд - обычный летний состав, не новый, но и не ушатанный в хлам. По сравнению с летними составами Укрзалізниці даже и ничего. УКВ, со слов проводницы, только в штабном и ещё паре купейных, в остальных только вентиляция, от которой толку не много. Проводница - молодая девушка, внимательная и адекватная. В вагоне и туалете в пути уборка проводилась, туалетная бумага и накладки присутствовали, горячая вода была всё время пути, окна, хоть и на 45 градусов, но открывались. Пассажиры в основном мамы и бабушки с детьми всех возрастов. Учитывая, что каждый купивший билет на данный поезд, знает на что идёт - ехать в целом можно.
ЗЫ: Абонемент на курение приобрёл без проблем :).
Изображение
Изображение

Re: 561С/562С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 09:46
Reminis
[media]


02К, 09К, 11К, 12К, 13К, 14К - 47К, УКВ
04П - днепр, УКВ? (но почему-то открыты все форточки)
05П, 07П, 08П - ТВЗ донаутилусный, УКВ
06П - днепр, УКВ
10Л - 47К, УКВ

[media]

01К, 02К, 11К - 47К после 1992 г.в., УКВ
04П, 05П, 06П, 07П - ТВЗ донаутилусный, УКВ
08П - днепр, УКВ
09К - 47К, УКВ
10Л - 47К, УКВ
12К - ТВЗ донаутилусный, УКВ

Re: 561С/562С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 00:57
Janetwins
Доброй ночи! Едем! У нас вагон 11 купе мж. Старенький, но уютный. Окна стеклопакеты хорошие, кондер. Туалет не био. Проводники милые молоденькие девочки и очень приветливые.
Состав разносорт, плацкарт 50*50. Днепры есть, убитые вхлам и есть очень приличные вагончики. Купешки все равны как на подбор. СВ старенький, совковый такой.
Ну вот как по мне, все таки мне больше нравятся старенькие купе. Они уютнее, полки шире, ниже. Мягко спать! Вот гальюн бы отремонтировали и все. На данный момент, при всей своей древности он очень даже приличный и чистый)
Фотки сделаю завтра, при дневном свете.

Re: 561С/562С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 22:57
BitJoy
Наши мамы (женщины уже за 50) сегодня приехали на этом поезде. Ехали в 11м вагоне. Купе м/ж. Кондиционера нет. Или он не работает. Работает естественная вентиляция. Туалет обычный, не био. Проводник молодой парень. Говорят, приятный, отзывчивый. Чистоту поддерживал. В вагоне чисто. Бельё хорошее. Жарко не было. Фото, к сожалению, нет.

Re: 561С/562С Москва - Ейск

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 23:12
Zel
Билеты 18 июня 2017. Вагон 11, купе. Чисто. Туалет чистый, обычный. Матрасы и подушки похоже новые. Кондиционер то включали то выключили ( просили проводника),постоянно невозможно -холодно, поэтому обошлись без заклеивания. Розетки вдоль коридора 2 точно были, соседи заряжали бесплатно телефон. Коричневые полки ( по краю белая полоса) фото не получилось вставить, пластиковые карманы на стенах. В другом вагоне видели тоже Коричневые полки , но сетчатые карманы. Плацкарт не видели.