Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#68294 Стас Давыдов 07 дек 2009, 16:09
1) Дата поездки - ночь с 28.11 на 29.11, полный маршрут, вагон 11П (Нефирменный)
2) Внешний вид - снаружи стандартный состав БЧ, часть вагонов с гофрами, часть гладкие, часть вагонов с надписями о принадлежности поезда к маршруту, часть надписей не имеет.
3) Первое впечатление - Супер, супер и ещё раз супер! Вагон КВР Днепропетровск(?) 2008 года. Я если честно был в шоке, ведь вагон-то у меня нефирменный, тогда какие же вагоны в этом поезде у купе и СВ?
Подробнее: вагон производит впечатление нового: сверкающий белый пластик, розетки в ряде отсеков, перегородки, т.е. эффект "полукупе". Не хватает только биотуалета...
Само обслуживание так же на уровне: на каждом столике скатерть и прейскурант на питание, вкл. то, что можно заказать из ВР.
4) Чистота вагона - вагон сиял чистотой! По ходу движения пол в туалете был грязным, но такая уж погода и придираться к этому не стоит, тем более, что ночью туалет убирали...
5) Качество обслуживания поездной бригады - на уровне. Раздача белья после предъявления билетов, разнос чая и продуктов, сбор белья, так же убирался туалет.
6) Контингент пассажиров - Самый разный, но абсолютно нормальный и адекватный.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - Я ехал в нефирменном вагоне, но даже он соотвествовал статусу фирменного по своему состоянию, и уровню обсуживания проводников, так что не сомневаюсь, что Фирменный вагоны поезда так же на уровне.
8) Станция формирования поезда - БЧ, Минск.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 10 из 10. Единственное, что хотелось бы отметить - это перегородки в купейной части отсека: для меня с моим ростом это крайне неудобно, но с другой стороны, когда ноги свешиваются в проход и их постоянно задевают, это тоже неудобно... Поэтому думаю, что данный момент не должен влиять на оценку поезда, так как тут всё субъективно...
Последний раз редактировалось Стас Давыдов 07 дек 2009, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
#68298 Slon 07 дек 2009, 16:39
Коллега, вы не обратили внимания... Это не Днепропетровск, это ГомВРЗ, то есть Гомель. Гомель при КВР ставит такие полуперегородки.
#68442 heming 09 дек 2009, 23:50
Это точно гомельские плацкарты.

ИМХО - наиболее продвинутый вариант плацкарта. Особенно хорошо там решение в туалете- кран открываются ножной педалью. Доделать там биотуалеты - и эти вагоны были бы "совершенством" плацкарта. Ощущения поездки в таких плацкартах почти как в купе, особенно если это фирменные поезда БЧ.
#72212 UspenMon 05 мар 2010, 17:12
1) 2.03.2010. Маршрут Орша - Санкт - Петербург. Вагон 12 П.
2) Несколько вагонов с надписью "Звязда" с гофрами и без гофр. Мой прошёл кап. ремонт на ГомВРЗ в 2007 году.
3) Внутренние перегородки с лесенками надо бы и в российские поезда. Назвал бы такой вагон плацкарт-купе с обозначением в билете Пк.
4) Чистота в вагоне и туалете хорошая. Но поразило то что не смотря на специальную нишу для сбора мусора возле туалета стоял чёрный пакет для мусора, видимо проводницам так легче его выносить. Туалет не био. Чтобы помыться надо нажать на педаль ногой. Уборка туалета после закрытия на санитарную зону перед Петербургом.
5) Проводницы молодые девчата сами принесли бельё, постоянно предлагали чай, кофе.
6) Средний класс. Ехали без шумных компаний и детей.
7) Поезд соответствует своему статусу.
Впечатления от поездки.
Небольшая часть верхних мест была свободна. Очень не понравились стеклопакеты, сама рама которых сделана из железа, постоянно образовывался конденсат, поэтому железная часть окна текла. У окна было холодно, часть подушки промокла. В другом поезде к такому окну примёрзла занавеска, т. е. образовался лёд. Не знаю, как в других вагонах, наш постоянно вибрировал так, что тряслась верхняя полка с небольшим лязгом. Оценка 8 из 10.
#146564 Сергей Валерьевич 15 июл 2012, 11:35
1. Дата поездки 08.07-09.07.2012. Вагон 05К МЖ У1
2. Внешний вид соответствующий фирменным поездам. Почти все вагоны с надписью "Звязда". Мой - без надписи.
3. Первое впечатление хорошее. Проводница в билет не заглянула, паспортные данные не сверила, сразу запустила в вагон, предупредив, что я могу выбрать один из вариантов питания. Выбрал номер 3 (салат из огурцов с помидорами, филе куриное "Аппетитное" с припущенным рисом с зеленым горошком). Чай в набор не входил. Еда невкусная.
В моем купе был только один мужчина, он ехал из Минска. Весь день на улице была жуткая жара (до +38 градусов), в купе же оказалось холодно ввиду работающего на полную помощь кондиционера.
4. Чистота в вагоне на уровне. Чистая дорожка, кристалльные двери купе.
5. Работала одна проводница. В начале и конце пути предложила чай, кондитерские изделия. Назойливостью не отличалась. Пожелала счастливого пути и ушла к себе в купе.
6. Контингент пассажиров в основном семейные и дружеские пары, а также командировочные, ибо почти 3000 руб за билет на поезд, который идет одну ночь, многовато... :=-O: Кстати, билет покупался в Полоцке в сутки отправления сбербанковской карточкой с введением пин-кода. Сняли даже меньше, чем посчитала кассирша.
7. Статусу соответствует. Единственный минус - качество и количество еды. Могло быть и лучше.
8. Поезд формирования БЧ.
9. Оценка 9/10 (минус балл за еду).
10. Общее впечатление положительное. ЧАсто еду именно этим поездом по данному маршруту.
#192638 petro92 23 июл 2013, 15:29
Фото данного поезда сделанного на витебском вокзале СПБ
Сделанного в начале лета 2013
Большинство вагонов новые..отличие только в надписи..на некоторых нет=)
Вложения
Поезд "Звязда"
#233147 Пётр_35-ый 24 май 2014, 21:45
1. Дата поездки 16.05-17.05.2014. Вагон 07К У1
2. Внешний вид, вполне соответствующий фирменным поездам. Чистые вагоны БЧ, и снаружи, и внутри.
3. Впечатления - хм, ну - разные. Для начала о том, что брал место 37, подразумевая купе 37-38 с минимумом или вообще без соседей. На сайте РЖД именно в таком виде этот вагон и был показан. Соседний 8-й вагон был таким - мест 38. А вот над моим вагоном поиздевались КВРщики и мест там было 40. Поэтому я был в 10 купе, на 39-40 места пришли два белоруса, бывшие по рабочим делам в Петербурге. Интересные собеседники попались, и это без крепкого алкоголя с моей стороны, только бутылка " Аливарии", купленной в ВР. Но на 38-е место сел человек в Витебске. ::-X: И хоть перед сном я говорил своим соседям, чтобы они не закрывали дверь купе, потому что будет посадка в Витебске, они меня не послушались и закрыли дверь. А я и не настаивал.В итоге сквозь полудрёму слушал, как проводница пыталась достучаться до нашего купе. Достучалась. ::-D: Кстати, о проводнице - ОЧЕНЬ важная девушка, по крайней мере та, которая руководила процессом от Петербурга. Каждым своим действием показывала, что она королева в своём вагоне. Выглядело это очень смешно.
4. Чистота в вагоне на уровне. Чистая дорожка, чистые места общего пользования.
5. Чай и кондитерка были предложены в начале, куплены вечером и ещё утром перед Минском. Всё было съедобно.
6. Контингент пассажиров - семейные пары, командировочные, а также такие как я - болельщики сборной России. :;-): Я-то спокойный, а одно купе было достаточно шумное, и туда заглядывали полицейские по пути к Новосокольникам, но в итоге все угомонились, никого не сняли.
7. Статусу соответствует.
8. Поезд формирования БЧ.
9. Оценка 9/10 (минус за корону у проводницы)
10. Общее впечатление положительное.
Имя
Пётр

С глубоким почтением,
Пётр
#276289 Reminis 29 дек 2014, 10:59
I.
1. Дата поездки 22.12.2014, по полному маршруту Минск-СПб, вагон 09П (фирменный)
2. Внешний вид - короткий (8 вагонов) состав БЧ, стандартного синего цвета с белой полосой, на некоторых вагонах надпись "Мiнск-Санкт-Пецярбург Звязда": 2 плацкарта наутилуса, 1 СВ - КВСЗ, вагон-ресторан - днепр, 3 купе (1 КВСЗ и 2 наутилуса), и 1 прицепной плацкарт ОКТ до Пскова.
3. Вагон 09П 014 27459, наутилус ТВЗ, год выпуска около 2007. Внутри по сути - апгрейд калины: стеклопакеты, мягкие сиденья, спинка, биотуалет. Белье на верхних полках разложено заранее. В вагоне на момент посадки было довольно холодно.
4. Увы, по чистоте есть замечания. Нижняя часть багажной полки чем-то измазана, прилеплена жвачка. В вагоне стоит облако пыли от одеял и подушек.
5. Проводница - молодая девушка, просто красавица: длинная роскошная коса, форменная одежда с иголочки. Вежлива, со своими обязанностями в целом справлялась.
6. Контингент обычный, маргинальных личностей не было. Как всегда, большая высадка по Орше и Витебску.
7. Поезд фирменный. Формально все атрибуты фирменности присутствуют (биотуалет, вагон оснащен кондиционером, возраст вагона не старше 10 лет и т.п.), но я бы сказал, что фирменности ему не хватает - обычный нормальный вагон (в 50/49 Брест-Питер плацкартные вагоны не хуже, хотя он и нефирменный)
8. Поезд формирования БЧ, ЛВЧ-1 Минск
Оценка... Был бы нефирменный - поставил бы 9 из 10, но для фирменного начинаем считать дефекты:
- запыленность и запачканность вагона
- некомфортный температурный режим (при посадке холодно, потом проводница раскочегарила до +30, в результате в вагоне было на редкость душно)
- вагон интенсивно используется, в результате внутри он слегка потрепан - хоть формально он годится для фирменного поезда, считаю, уже пора его менять на новый
- верхние полки на цепочках (с моим ростом это превращается в проблему)
Еще есть замечание, что плацкарта в этом поезде не хватает (только 2 вагона, которые быстро разбираются - надо добавить хотя бы еще 2, схема это позволяет), но это уже к недостаткам поездки не отнесешь.
Итого 7 из 10.
II.
1. Дата поездки 28.12.2014, по полному маршруту СПб-Минск, вагон 12К (нефирменный дополнительный на праздники)
2. Внешний вид - состав БЧ, сам состав другой, но аналогичен тому, что был "туда", плюс в хвосте прицеплены еще 3 дополнительных нефирменных купейных аммендорфа
3. Вагон 12К 013 14483, шоколадный аммендорф 1989-1991 годов, уже довольно много повидавший на своей жизни, но в общем довольно крепкий, практически в аутентичном виде (только стеклопакеты заменены)
4. Достаточно чисто, учитывая, что скорее всего, вагон только что достали с БЗ в Дегтяревке. Туалет обычный, все необходимые принадлежности были
5. Проводница - женщина средних лет, очень вежливая и аккуратная, претензий к ее работе нет
6. Контингент обычный, маргинальных личностей не было. Удивило, что вагон заполнился на 60-70%, я ожидал, что он пойдет практически пустой.
7. Поезд фирменный, но вагон 12К заявлен как НФ. Конечно, о фирменности тут речь не идет, но классу 2К НФ вполне соответствует.
8. Поезд формирования БЧ, ЛВЧ-1 Минск
Оценка 9 из 10 (-1 за мелкие недостатки, типа дребезжания обшивки на большой скорости). Но в целом - весьма неплохо для доп.вагона.
#329480 Chesnok007 02 окт 2015, 19:59
Дата поездки: 30.09.15
Вагон № 10, П., место 26
Вёл тэп70БС-235 , ход плавный, но на скорости вагон изрядно дребезжит. В остальном всё ОК, кроме того, что в туалете не удалось найти кнопку (или педаль) смыва. Указатель бы что-ли повесили. Оценка 9 из 10
#371303 Chesnok007 06 май 2016, 10:48
30 апреля на витебском был просто АД, но об этом напишу в отдельной теме. на Гомель билетов не было вообще, поэтому пришлось выбирать только купе данного состава. Мой сосед по полке жаловался, что накануне попал на деньги, ибо 83-й разобрали, а так он еще и опоздал на него, причем по ЭР деньги ему не вернули, благо у него были еще с собой. он же кстати, в Дно решил ретироваться в хвостовой вагон, наверняка уговорив начальника поезда. Мы оба были не рады, что как раз в Дгно нагрянули сотрудники ЛОВД сопровождать нас до Новосокольник, но как я уже говорил выше, после Дно я вообще ехал один. Проводница хоть и покормила нас в пути продукцией ВР, со мной оказалась вообще неразговорчивой и сложно от нее добится было почему ЛОВД решила нас наградить визитом именно сейчас. Оценка 9 из 10 (снимаю балл за незапирающиеся туалеты)

Вложения
#488578 v_gildenberg 21 июл 2018, 21:33
Итак, Новосокольники - Петербург поезд 52, вагоны Минск - Петербург.

После прибытия латвийского экспресса в Новосокольники я долго колебался выбирая между поездом 250 и данным поездом. Все таки ночью ждать поезд на незнакомой станции дело малоприятное , поэтому решил взять билеты на этот поезд. Тем более , в 250 поезде исчезло из продажи последнее нижнее место , ну и мне выбирать приходилось между верхним 52 и 250. Хотя как выяснилось в ПГУПС двери открывались в 9-30 утра поэтому можно было не спешить. Итак,52

Поезд прибыл на станцию с задержкой в минут 10. Белорусы решили пойти по пути включённого питания в купе и мне было интересно как это выглядит на самом деле. А выглядело так. На перроне девушка сразу предлагала пассажирам питание из 3 вариантов и помечала в свой блокнотик . Минус в этом следующий - ночь, моросящий дождь : какое питание можно выбрать!? Тут лишь бы зайти и сразу завалится спать! Поэтому народ , на мой взгляд, просто от балды говорил - мне вариант такой -то. Я все таки увидел в описании варианта номер три слово «курица « и заказал его. Вагон был обычный - тверской с эчтк, каковых на сети множество. Купе-трансформер. Удивило то что застил на вторых полках не сделан. Все таки застил штука хорошая , особенно если садишься в поезд в 2 или три ночи, в полное купе. Но мы садились в купе все вместе, поэтому пожилая пара внизу любезно мне разрешила раздеться и расстелиться первому! Понравились белорусские матрацы :*THUMBS UP*: но одеяло.... шерсть! Ребят , вы серьезно!? У нас давным -давно холофайбер и пододеяльники , то колючее одеяло из шерсти сразу мне напомнило МПС а-ля 90 . Ну или казарму ! Впрочем , пусть это будет фишка БЧ. Одеялом пользоваться не пришлось ибо я развалился в шикарном белорусском матраце :*THUMBS UP*: и уснул! Прокралась трусливая мысль - как бы тайком вынести матрац чтобы наслаждаться им дома!? Мысль пришлось отогнать, ибо максимум с матрацем я бы добрел до тамбура , а там бы потом странность в походке заметили бы железнодорожные чины... Утром проснулся неохотно , но поезд неумолимо приближался к второй столице . Нашарив брюки и ботинки вышел в коридор. Здесь девушка сработала оперативно - увидев мою фигуру , тут же стала организовала завтрак, ибо как гласит старый железнодорожный принцип : проснулся сам - разбуди соседей по купе! Тут я и обратил внимание на полотенце ! Тканевое обычное полотенце! Где же мягкий махор!? Пришлось бритьё оставить на другой раз , тем более обниматься-целоваться не планировал да и щетина в совокупе с красными глазами придавала мне налёт романтичности :*DANCE*: . Окончательно познакомился с милой пожилой парой в купе! Муж и жена ехали обратно в город после отдыха на даче , их попутчиком был шикарный британский кот, который ехал в клетке . Теперь он выпущенный из переноски глядя на наши контейнера с завтраками с укором в глазах ждал когда у кого-нибудь проснётся справедливость. Проснулись все, кроме справедливости к явному неудовольствию кота. Надо сказать что белорусы не поскупились ни на куриную отбивную ,ни на вареный картофель, ни на салат из свежих овощей. К сожалению, им минус в том плане, что выставили на стол напитки и шоколадки и предложили что -то приобрести. Я думаю , что данная презентация в купе на столике неуместна : взял бы кто не знает и потом за это совершенно неожиданно пришлось заплатить!? Пассажир должен чётко понимать бесплатный и платный перечень товаров и услуг - обычно в купе на столе лежит то что включено в стоимость проезда . Я приобрёл воду с газом , витебский шоколадный батончик и мне сварили кофе. Цена была смешной - 152 рубля за все и про все. Итак, завтрак был завершён! Что показал осмотр вагона - следят за вагонами они хуже, на уровне среднесетевого поезда ржд. В тамбуре не было декоративной пластины на откидных площадках , из за чего облупившаяся краска снизила эстетический вид, в туалете были сколы и потертости. Странное дело , видеть это у белорусов. Мое объяснение - поездная бригада видимо молодая , начальник поезда пока беззубый. Не глядит должным образом за вверенным составом и не обладает настойчивостью чтобы в ВЧД ему те же слесаря прикрутили эти пластины, покрасили нормально пол в туалете ... Но девочки -проводники были вежливы и милы, ибо крайняя моя поездка на поезде Адлер - Минск или мин воды - Минск произвела гнетущее впечатление . Это был 2016 год. Такого хамства я ещё не видел! Видимо , решили часть бригады освежить ! Что ж пока все пошло на пользу. В сухом остатке - поезд БЧ как он есть но с питанием! Вот не обратил внимание на розетки у спального места , их не было. В целом мне понравилось !
#488675 Арсений 22 июл 2018, 21:31
ВЛ8, вам последнее предупреждение! В дальнейшем для профилактики бан на сутки, может научитесь тогда отвечать на отзывы о поездах не в темах раздела "Отзывы о поездах", а в темах разделах "Обсуждение и вопросы по поездам"
#488681 Арсений 22 июл 2018, 23:46
ВЛ8, почему-то другие делают, а вы не можете. Нажать на значок цитаты в сообщении в теме в разделе "Отзывы о поездах", скопировать эту цитату и встать ее в ответ в соответствующую тему поезда в разделе "Обсуждение и вопросы по поездам" и затем отвечать на нужное вам сообщение трудно? Могу ошибаться, но ведь это простые действия (копировать, вставить), которые знают практически все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19