#68294 Стас Давыдов
07 дек 2009, 16:09
1) Дата поездки - ночь с 28.11 на 29.11, полный маршрут, вагон 11П (Нефирменный)
2) Внешний вид - снаружи стандартный состав БЧ, часть вагонов с гофрами, часть гладкие, часть вагонов с надписями о принадлежности поезда к маршруту, часть надписей не имеет.
3) Первое впечатление - Супер, супер и ещё раз супер! Вагон КВР Днепропетровск(?) 2008 года. Я если честно был в шоке, ведь вагон-то у меня нефирменный, тогда какие же вагоны в этом поезде у купе и СВ?
Подробнее: вагон производит впечатление нового: сверкающий белый пластик, розетки в ряде отсеков, перегородки, т.е. эффект "полукупе". Не хватает только биотуалета...
Само обслуживание так же на уровне: на каждом столике скатерть и прейскурант на питание, вкл. то, что можно заказать из ВР.
4) Чистота вагона - вагон сиял чистотой! По ходу движения пол в туалете был грязным, но такая уж погода и придираться к этому не стоит, тем более, что ночью туалет убирали...
5) Качество обслуживания поездной бригады - на уровне. Раздача белья после предъявления билетов, разнос чая и продуктов, сбор белья, так же убирался туалет.
6) Контингент пассажиров - Самый разный, но абсолютно нормальный и адекватный.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - Я ехал в нефирменном вагоне, но даже он соотвествовал статусу фирменного по своему состоянию, и уровню обсуживания проводников, так что не сомневаюсь, что Фирменный вагоны поезда так же на уровне.
8) Станция формирования поезда - БЧ, Минск.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 10 из 10. Единственное, что хотелось бы отметить - это перегородки в купейной части отсека: для меня с моим ростом это крайне неудобно, но с другой стороны, когда ноги свешиваются в проход и их постоянно задевают, это тоже неудобно... Поэтому думаю, что данный момент не должен влиять на оценку поезда, так как тут всё субъективно...
2) Внешний вид - снаружи стандартный состав БЧ, часть вагонов с гофрами, часть гладкие, часть вагонов с надписями о принадлежности поезда к маршруту, часть надписей не имеет.
3) Первое впечатление - Супер, супер и ещё раз супер! Вагон КВР Днепропетровск(?) 2008 года. Я если честно был в шоке, ведь вагон-то у меня нефирменный, тогда какие же вагоны в этом поезде у купе и СВ?
Подробнее: вагон производит впечатление нового: сверкающий белый пластик, розетки в ряде отсеков, перегородки, т.е. эффект "полукупе". Не хватает только биотуалета...
Само обслуживание так же на уровне: на каждом столике скатерть и прейскурант на питание, вкл. то, что можно заказать из ВР.
4) Чистота вагона - вагон сиял чистотой! По ходу движения пол в туалете был грязным, но такая уж погода и придираться к этому не стоит, тем более, что ночью туалет убирали...
5) Качество обслуживания поездной бригады - на уровне. Раздача белья после предъявления билетов, разнос чая и продуктов, сбор белья, так же убирался туалет.
6) Контингент пассажиров - Самый разный, но абсолютно нормальный и адекватный.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - Я ехал в нефирменном вагоне, но даже он соотвествовал статусу фирменного по своему состоянию, и уровню обсуживания проводников, так что не сомневаюсь, что Фирменный вагоны поезда так же на уровне.
8) Станция формирования поезда - БЧ, Минск.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 10 из 10. Единственное, что хотелось бы отметить - это перегородки в купейной части отсека: для меня с моим ростом это крайне неудобно, но с другой стороны, когда ноги свешиваются в проход и их постоянно задевают, это тоже неудобно... Поэтому думаю, что данный момент не должен влиять на оценку поезда, так как тут всё субъективно...
Последний раз редактировалось Стас Давыдов 07 дек 2009, 17:45, всего редактировалось 1 раз.